Содержание
-
-
-
- Опции темы
-
-
- Сломалась подводящая горловина патрубка радиатора ДВС
- Ремонт радиатора P11-GA16DE
- Рекомендуем посмотреть:
На днях случилась со мной неприятность. Не доезжая 500м. до места погрузки заверещал бортовик: — t 97гр. Подлетаю к складу, открываю капот и вижу:
Выкинув отломившуюся часть из резинового патрубка, немного его подрезав, натянул, на остаток патрубка радиатора, затянул хомутом, который обхватывал патрубки не всей площадью. Ездить так постоянно стало как-то боязно, но ослабив крышку РБ, чтоб не создавалось давление в СОЖ три дня кое-как до выходных отьездил.
Покупать новый радик, учитывая качество современных з/ч, сильно не хотелось. А стоящий на машине отходил 6 лет без единого намека на подтекание. Так что решил ремонтировать свой, а новый купить всегда успеется.
Поначалу хотел восстановить патрубок металлической вставкой, всунув её вовнутрь радиатора, но потом отказался от этого варианта, т.к. металл нагревается быстрее пластика и разность температур может негативно отразиться на клеевом соединении. В строительном магазине подобрал для этого дела холодную сварку:
и полипропиленовый фитинг 40 х 20. Фитинг пришлось немного доработать:
Опции темы
Сломалась подводящая горловина патрубка радиатора ДВС
Случилось несчастье. Помогите советом.
Сломалась подводящая горловина патрубка радиатора ДВС во время прокачки ОЖ.
Находится на верхней банке в левом углу по ходу движения авто.
Остался кончик 5-7 мм. хватает только на хомут. Хомутику этого явно не хватает и он соскакивает.
Поможет ли наращивание этой горловины пластиковой трубкой подходящей под размеры патрубка и самой горловины приклеенной на PAXIPOL и как это лучшк сделать. ?
Или может есть еще какие мысли у кого?
———- Сообщение добавлено в 23:45 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 00:15 ———-
Мыслей не у кого нет?
Ни кто с таким не сталкивался?
(((((((
У меня примерно такая же проблема возникла: только сломалась правая горловина патрубка – просто отгнила теперь не знаю как мне поступать – не менять же радиатор из-за этого?! Х.З. может радиаторщика найти хорошего. Если нашлось решение этой проблемы – отпишитесь, а я тоже отпишусь, если что-то узнаю!
Пока ни чего не сделал кроме;
1. Подточил остатки горловины и натянул патрубок – пока держит, что будет летом не знаю.
2. Купил на строительном рынке трубу-переходник (40 руб.) и хомутик (порядка 10 руб.). По диаметру вроде подходит со всех сторон.
3. Обрезал.
4. Нагрел и закатал край.
Другую сторону оставил без изменений.
5. Положил в машину паксипол, хомутик и антифриз.
6. Жду когда сорвет.
Широкая сторона пойдет на горловину радиатора, а на узкую налезет патрубок.
Метод не провереный, так что на сколько это эфективно, и эфективно ли это вообще, сказать затрудняюсь.
Пока жду момента.
Ремонт радиатора P11-GA16DE
Уважаемые ниссановоды. Являюсь вашим почитателем(часто читаю и изучаю ваш опыт ремонта и обслуживания милой моему сеодцу Primerочки).Сам имею некоторый опыт,о чем скромно поведал на страничках форума. Но сейчас обращаюсь с надеждой на помощь. Сегодня случилось с моей машинкой БОЛЬШОЕ несчастье. Лопнул и откололся кусок входящего(верхнего) патрубка радиатора.Антифриз моментально весь выдавило,но моторчик я не угробил,потому как дело было в городе,на "железку" я не жал и вовремя увидил показания термрметра,и сразу же остановился.В трубке остался кольцевой кусок патрубка,а на радиаторе-тоже,длинной примерно 10-12мм.Нахлобучил трубку на "огрызок",затянул хомут и "тышком-нышком" доехал до гаража. Посоветуй,Дорогой Друг. Что же теперь делать. Огрызок не удержит трубку,особенно если буду газавоть на трассе-давлением сорвет. Разные "умняки" говорят-хана,нужно новый радиатор. Это БОЛЬШИЕ расходы. Может возможно отремонтировать. Но как. Прошу вас,не оставьте без внимания мою беду,присоветуйте,что можно сделать?В любом случаи,ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН,и остаюсь Вашим почитателем и благодарным последователем.
Последний раз редактировалось Gotfater; 24.04.2010 в 00:37 .
Ну как вариант найти трубку диаметра меньшего патрубка, засунуть туда ее, и приклеить и загерметезировать, а на нее уже (она торчать как бы будет из радиатора) надеть патрубок и закрепить его. Попробуй так.
VOVANыч,
Не, боюсь остаток горловины, в этом случае, раскроется как розочка.
Ну, пока езжу, как только даванет сразу буду пробавать свой вариант или брать б/у радиатор.
Спасибо за совет!
———- Сообщение добавлено в 02:34 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 02:27 ———-
Вот тут, на этой фотке, видно как патрубок натянут на горловину по самые "не балуйся". На патрубке видно старую отметину от хомута. Под этой отметиной ни чего нет.
http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i. 1bdfd.jpg.html
Братья,ооочень нужна была "Примерочка",потому "хапнул" новый радиатор. Теперь со старым вожусь. Блогадаря всем написавшим и особенно VOVANычу и AyBolitу надеюсь победить. Новый рад-лицензия-KOYRAD. Кто-нибудь уже имел дело с этой "фирмой",и че можно сказать. У нас в Одессе-маме этот "агрегат" обошелся в $90. Надеюсь,что он послужит хоть немного больше,чем стоит.
Gotfater,
Найдешь решение – пиши обязательно и желательно с фотками!
Тоже была подобная проблема. Тока у меня отошла на половину верхняя подводящяя трубка радиатора у самого основания, и антифриз вытекал. Сначала думал что из под шланга течёт. Снял шланг намазал герметиком, затянул – опять течёт. И только потом обнаружил трещину. Всё это было в дороге. Короче нашел магазин, обьяснил проблему, мужичок дал какую то хрень типа клей. Смешиваешь две части один к одному и замазываешь. Подождал 15 мин., залил антифриз, и всё стало гуд. Клей этот стал как стекло. Езжу уже около года так. Стоил он помню 30р. Если кому интересно, могу дома название глянуть, тюбики гдето есть.
На многих редких или старых мотоциклах, да и автомобилях тоже, резиновые патрубки со временем начинают дубеть и трескаться. И если для транспорта свежих готов выпуска, можно легко приобрести новую резиновую деталь в магазине, то для аппаратов древних годов выпуска, или просто редких (антикварных) моделей, резиновые детали не так то просто найти в магазине, тем более в глубинке. Можно конечно изготовить новый патрубок из куска шланга, подходящего диаметра, но многие патрубки имеют в сечении не простую форму (например в форме ступеньки, или загиба), поэтому обычный прямой шланг здесь не подойдёт. Предлагаю довольно простой способ восстановления резиновых деталей в домашних условиях, и причём не только восстановление старых, но и изготовление новых деталей.
Для работы потребуется медицинский бинт, или лучше тонкая стеклоткань, и качественный силиконовый герметик, устойчивый к бензину и маслу. Очень рекомендую использовать качественный герметик «Виктор рейнз», который при застывании превращается в бензо-маслостойкую резину.
Ремонт резинового патрубка довольно прост: повреждённый патрубок зачищаем мелкой наждачной бумагой, зачищая также дыры или трещины, затем обезжириваем его с помощью антисиликона (он не растворяет резину) и обмазываем подготовленный патрубок тонким слоем герметика, причём заполняем также дыры и трещины (там где дыры, заклеиваем их изнутри скотчем, он не позволит герметику выступить во внутрь патрубка, а когда герметик высохнет, то скотч убираем). Работаем в медицинских латексных перчатках. Далее, пока герметик не высох, обматываем патрубок заранее отрезанной узкой (ширина примерно 2 см) лентой тонкой стеклоткани, виток к витку.
Стеклоткань закрепляем в конце патрубка например с помощью прищепки. Стеклоткань пропитывается герметиком, но всё равно нужно сверху нанести ещё один или два слоя герметика. Остаётся дождаться когда герметик высохнет и затем подрезать лишний кусок стеклоткани (там где она была зажата прищепкой). В итоге у вас получится армированный стеклотканью прочный патрубок,, который не смотря на то, что станет чуть толще, будет выглядеть как новый. При желании верхний слой высохшего герметика можно шлифануть наждачной бумагой (а можно и подкрасить краской для резины, она продаётся для подкраски шин).
Изготовление нового резинового патрубка: 1 — фланец для крепления к цилиндру, 2 — стеклоткань с герметиком, 3 — клеёнка.
Если же ваш патрубок сильно старый и порванный и буквально рассыпается в руках, то можно изготовить новый. Для этого нужно снять с цилиндра двигателя металлический фланец (на рисунке он голубого цвета), и притянуть его с помощью двух шайб и длинного тонкого болта к патрубку карбюратора. Смотрим рисунок и всё станет понятно, только на рисунке карбюратор не показан, а вместо него нарисована синяя трубка. Карбюратор для этой цели надо будет разобрать, удалив на время ремонта заслонку с иглой, чтобы они не мешали вставить болт.
Также не забудьте прежде чем обмазывать герметиком патрубки карбюратора и фланца, патрубок карбюратора обмотать тонкой клеёнкой (можно вырезать из целофанового пакета), прослойка из клеёнки показана на рисунке красным цветом, и она не позволит карбюратору приклеится к новому патрубку, а значит карбюратор можно будет всегда снять без проблем.
Когда всё это дело стянете с помощью болта, гаек и шайб, можно будет обмазывать детали герметиком и обматывать стеклотканью по методике описанной выше. Только при изготовлении нового патрубка, намотайте не один, а два слоя стеклоткани (между каждым слоем ткани — слой герметика), ну и в конце нанесите слой герметика потолще. После высыхания герметика, можно будет вытащить карбюратор, затем шлифануть новый патрубок наждачной бумагой и при желании подкрасить. Останется надеть на новый патрубок стяжные хомуты, вставить карбюратор и стянуть хомуты. И новый патрубок из армированого стеклотканью прочного материала готов.
Ну а если ваш патрубок имеет ступенчатую или кривую форму (с загибом), или имел, но рассыпался, то придётся склеить его макет из бумаги или картона (можно использовать при работе скотч), ну а затем уже этот макет примерить на мотоцикле, и если его форма подойдёт по месту, то останется макет обмазать герметиком, и армировать стеклотканью как описано выше в тексте. Надеюсь у вас получится. Удачи!
Источник: