Как заделать дыру в пороге авто

Авто

Содержание

    • Как восстановить проржавевшую поверхность порога?
    • Порядок действий
  • как заделать дырки в пороге ?
    • как заделать дырки в пороге ?
    • Re: как заделать дырки в пороге ?
    • Re: как заделать дырки в пороге ?
    • Re: как заделать дырки в пороге ?
    • Re: как заделать дырки в пороге ?
    • Re: как заделать дырки в пороге ?
    • Re: как заделать дырки в пороге ?
    • Re: как заделать дырки в пороге ?
    • Re: как заделать дырки в пороге ?
    • Re: как заделать дырки в пороге ?
    • Re: как заделать дырки в пороге ?
    • Re: как заделать дырки в пороге ?
    • Re: как заделать дырки в пороге ?
    • Re: как заделать дырки в пороге ?
    • Re: как заделать дырки в пороге ?
  • Ремонт съемных конструкций
  • Сварные пороги
  • Советы специалистов
    • Рекомендуем посмотреть:

Пороги автомобилей являются одними из самых уязвимых мест кузова. Это связано с тем, что на пороги часто попадает не просто вода, а водяной раствор химических реагентов, которые используются для борьбы с гололедом. Все это способствует началу коррозии, которая со временем настолько развивается, что пороги прогнивают насквозь.

И чаще всего для устранения этих коррозионных разрушений используется обычная сварка. На пороги навариваются накладки, пластины и т.д. Однако существует способ сделать ремонт порогов автомобиля без сварки.

Сразу нужно оговориться, что не все дефекты поддаются такому ремонту. Без сварки можно восстановить поверхности порогов только с незначительными коррозионными разрушениями.

Помимо этого можно восстановить деформацию порогов, которая возникает после удара. Но здесь тоже есть ограничения. Так как деформация после удара может быть такой, что вытянуть металл до вменяемого состояния не получится. И тогда остается или вырезать поврежденный участок порога или менять порог полностью. А в этом случае без сварки уже не обойтись.

Хотя существуют конструкции порогов, которые не приварены к кузову автомобиля, а крепятся при помощи саморезов. Это так называемые съемные пороги. Но они используются не очень часто. В основном стоят пороги, которые приварены к кузову.

Как восстановить проржавевшую поверхность порога?

Чаще всего используется технология, когда поврежденный участок просто вырезается болгаркой, а затем приваривается новый сегмент порога. Но существуют технологии, позволяющие выполнить ремонт порогов автомобиля без сварки.

Для решения этой задачи требуются следующие средства и инструменты:

  • эпоксидный клей;
  • средство для удаления ржавчины;
  • растворитель;
  • несколько кусков стеклоткани;
  • серебрянка (алюминиевая пудра);
  • наждачная бумага;
  • шпаклевка;
  • кисть для нанесения клея.

Порядок действий

Для начала поврежденный участок, там, где ржавчина проела порог, тщательно зачищается. Желательно до того состояния, пока металл не станет блестящим. Понятно, что останутся места, в которых ржавчина въелась настолько глубоко, что удалить ее при помощи наждачной бумаги не получится. Вот здесь и понадобится средство для удаления ржавчины. Нужно удалить всю ржавчину полностью, иначе процесс коррозии будет продолжаться и после ремонта.

Подготовка порога автомобиля к ремонту

Далее разводится эпоксидная смола с отвердителем. Но следует понимать, что эпоксидная смола после застывания становится хрупкой. И для того чтобы убрать чрезмерную хрупкость, в растворенную смолу с отвердителем добавляется алюминиевая пудра (серебрянка). Можно использовать и медную пудру. Особой разницы не будет. Дело в том, что частицы металлической пудры будут исполнять функцию арматуры, внутри застывшей эпоксидной смолы.

Получившийся клеевой состав наносится на поверхность автомобильного порога. Предварительно порог нужно обезжирить. Хотя средство для борьбы с ржавчиной само по себе является прекрасным обезжиривателем.

Читайте также:  Как скинуть сигнализацию на заводские настройки томагавк

После того как эпоксидный клей нанесен на поверхность порога, нужно вырезать несколько кусков из стеклоткани. Причем кусков должно быть как минимум три штуки. Но лучше четыре или пять. Можно сразу накладывать стеклоткань на порог. Но лучше пойти по другому пути.

Нанести часть эпоксидного клея на поверхность обычного стекла, и потом на него выкладывать куски стеклоткани. И после этого каждый кусок прикатывать, чтобы эпоксидный клей хорошо пропитал стеклоткань. И только после этого слой за слоем укладывать стеклоткань на поврежденный участок. Особо торопиться не нужно, так как период полимеризации эпоксидного клея очень большой. Если клей начинает застывать, то его можно чуть подогреть, и он опять восстанавливает свою текучесть и начинает нормально пропитывать стеклоткань.

После того, как все слои стеклоткани уложены, их нужно прикатать резиновым валиком, чтобы убрать воздух и лишний эпоксидный клей. Остается только дождаться, пока клей полимеризуется. А это произойдет приблизительно через 12 часов.

Но на этом ремонт порогов автомобиля без сварки еще не закончен. Следующий этап – поверхность нужно обработать наждачной бумагой, чтобы убрать шероховатости и возможные выступы. После этого на участок наносится автомобильная грунтовка и далее следует процесс окрашивания.

Отремонтированный порог, готовый к окрашиванию

При необходимости до грунтовки можно нанести слой автомобильной шпаклевки. Нанесение шпаклевки может понадобиться, если, например, при полимеризации клея произойдет проваливание стеклоткани на участке проржавевшего порога. Т.е. стеклоткань проваливается не сильно, однако вмятина может возникнуть. Вот ее и нужно будет зашпаклевать. После шпаклевания обязательно проводится обработка наждачной бумагой.

Все работы с эпоксидной смолой нужно выполнять в резиновых перчатках. Так как отмыть руки от эпоксидной смолы не так уж и просто. Да и прикатывать стеклоткань можно просто пальцами, если они защищены перчатками. Тем более, что резиновым валиком не всегда подлезешь.

От какого метода ремонта порогов автомобиля без сварки не нужно ожидать слишком многого. Такая методика применима только при незначительных разрушениях порога. Если разрушения серьезные, то без применения сварки просто не обойтись.

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

  • Текущее время: 01 авг 2019, 20:34
  • Вход
  • Регистрация
  • FAQ

как заделать дырки в пороге ?

как заделать дырки в пороге ?

Сообщение: №1 Genadich1979 » 17 окт 2010, 17:39

в самом начале и в конце порога справа были дырки, диаметром примерно 1-2см. Вот думаю что с ними делать. Заехал в ближайший сервис к сварщику, он сказал что если начнёт пилить болгаркой .. то ему будет сложно остановиться и попилит всю машину вместе с двигателем на маленькие кусочки. Поэтому предложил поменять пороги целиком, сказал что возьмёт за каждый порог 6 т.р. .. а если поставить две заплатки+замазать шпаклёвкой+залить антигравием то 3т.р. за 2 дырки. . Заехал на Госпитальную . там сказали что ремкомплекта порогов на старекс в принципе не существует, что либо искать боковину на разборке, либо от другой машины что то придумывать. и я вот в раздумьях:

1. Как заделывать дырки ? (дырка не круглая, продолговатая.)
2. Есть ли ремкомплект порогов ?
3. То что дырки есть .. насколько это плохо ? (в сервисе сказали что дырки это вообще радость и счастье т.к. пороги будут проветриваться, а если без дырок то вообще сгниют мгновенно без проветривания)

Читайте также:  Шумит пятая передача на газели что делать

попробую сфоткать дырки в ближайший выход на улицу.
по левому борту дырок нет.
в данный момент пороги улиты раст-стопом по самое нехочу.. (планирую периодически их проливать для профилактики)

в том месте где дырки .. кто то залил в пороги какой то битумный антикоррозийный состав .. и когда он высох между ним (как куском битума) и железом была влага и как следствие пошла ржавчина.

Re: как заделать дырки в пороге ?

Сообщение: №2 ndmitry » 17 окт 2010, 20:56

Re: как заделать дырки в пороге ?

Сообщение: №3 Bonik » 17 окт 2010, 22:17

Re: как заделать дырки в пороге ?

Сообщение: №4 Black_wizard » 18 окт 2010, 09:28

Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок. (Кин-Дза-Дза)

А FAQ читать – не барское занятье?

За Свободу и Порядок

Re: как заделать дырки в пороге ?

Сообщение: №5 Bonik » 18 окт 2010, 10:18

Re: как заделать дырки в пороге ?

Сообщение: №6 белазист » 18 окт 2010, 11:11

Re: как заделать дырки в пороге ?

Сообщение: №7 Black_wizard » 18 окт 2010, 12:55

Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок. (Кин-Дза-Дза)

А FAQ читать – не барское занятье?

За Свободу и Порядок

Re: как заделать дырки в пороге ?

Сообщение: №8 Bonik » 18 окт 2010, 13:06

Там знаки вопроса хорошо видно или шрифт покрупней сделать? Если бы я разбирался в этом вопросе, их бы там не было. Но на пинине была такая история, двери жестко гнили с обеих сторон в одном и том же месте, где в них вкручивался саморез. Больше ржавчины не было вообще нигде. Потому и спрашиваю.

Re: как заделать дырки в пороге ?

Сообщение: №9 Genadich1979 » 19 окт 2010, 19:39

Re: как заделать дырки в пороге ?

Сообщение: №10 ment73 » 20 окт 2010, 08:47

* Путь к сердцу мужчины * лежит через желудок,
* Путь к сердцу женщины * ЛЕЖАТЬ НЕ ДОЛЖЕН ! (с)

Re: как заделать дырки в пороге ?

Сообщение: №11 Genadich1979 » 20 окт 2010, 09:06

Re: как заделать дырки в пороге ?

Сообщение: №12 Bonik » 20 окт 2010, 10:02

Re: как заделать дырки в пороге ?

Сообщение: №13 AlexeyBMD » 20 окт 2010, 11:25

Re: как заделать дырки в пороге ?

Сообщение: №14 Genadich1979 » 20 окт 2010, 18:29

Реальность такова что в машине дофига всего сломано .. список примерно такой:

1. Суппорта (ржавчину с цилиндров спиливал наждаком)
2. Трубка сцепления вся в соплях .. кирдык ей скоро
3. Недавно обнаружил что закис тормозной левый цилиндр, просто выбил его молотком .. почистил, вроде двигается теперь. Новые купил цилиндры, но нужно ставить..
4. из ступиц передних колёс что то вытекло .. (масло вытекло когда заклинило тормоза, на украину ездил на отдых всей семьёй, перегрелось всё, диск тормозной красный стал .. колодки вообще рассыпались и треснули пополам, ну и видимо ступице там досталось) . сейчас вроде не течёт .. но что с этим делать неясно. Купил подшипники, нужно планирую менять..

и на всё это время есть только ночью .. поэтому на дырки в пороге уже просто плюёшь .. хочется заделать по хорошему .. но что то не получается

Читайте также:  Принцип работы заднего дворника

Re: как заделать дырки в пороге ?

Сообщение: №15 Bonik » 20 окт 2010, 20:26

Да у тебя-то как раз быстрый и бюджетный вариант. Мне непонятен вариант со шпаклевкой и окраской стеклоткани.

Каждая вторая машина с неоцинкованным кузовом нуждается в устранении коррозии. Дешевый способ ремонта гнилых порогов на авто своими руками проводится с учетом их вида. Они бывают сварные и съемные.

Если коррозия незначительная, её можно устранить самостоятельно. При серьезных повреждениях специалисты советуют обратиться за помощью в автосервис.

Ремонт съемных конструкций

Съемные пороги легко демонтируются и заменяются. Они удобны и практичны в эксплуатации. Их монтаж осуществляется снаружи либо сбоку лонжеронов. С помощью съемных порогов обеспечивается эффективная защита днища машины от камней.

Чтобы отремонтировать съемные элементы, применяют металл либо пластик. Самостоятельная реставрация выполняется по следующему алгоритму:

  • Вкручивание крепежных элементов.
  • Демонтаж порога.
  • Удаление следов коррозии.
  • Нанесение шпаклевки, грунтовки.
  • Покраска.
  • После ремонтных работ детали монтируются к днищу. Если конструкция имеет значительные повреждения, её полностью заменяют новым аналогом.

    Сварные пороги

    Сварные пороги приварены к кузову автомобиля. Они не снимаются. При появлении коррозии требуется восстановление и ремонт их поверхности. Некоторые автопроизводители применяют такие детали в качестве дополнительного элемента жесткости кузова.

    При появлении на них коррозии потребуются следующие материалы:

    • эпоксидный клей;
    • шлифовальная машинка;
    • растворитель;
    • стеклоткань;
    • алюминиевая пудра;
    • шпаклевка;
    • кисть.

    На первом этапе удаляют очаги ржавчины. Для этого потребуется болгарка с диском. Работа выполняется аккуратно, чтобы металл остался целым. Специалисты рекомендуют выполнять зачистку до появления блестящего металла. Для обезжиривания поверхности используют растворитель. Его наносят на порог, предварительно надев перчатки.

    Из эпоксидного клея и отвердителя приготавливается смесь. Чтобы она не затвердела, в нее добавляют алюминиевую пудру. Состав распределяется по детали равномерно. Из стеклоткани вырезают куски, которые прикладывают к порогу, прижимая к клею.

    После надежной фиксации стеклоткани удаляется лишнее количество клея. Для завершения полимеризации эпоксидного состава потребуется 12 часов. После указанного срока машину можно эксплуатировать.

    Если на пороге появились шероховатости, их снимают наждачной бумагой. Затем проводят следующие работы:

    Эта методика восстановления порога считается наиболее щадящей. Но её можно использовать, если деталь повреждена незначительно. При обширных и сквозных повреждениях проводят сварочные работы.

    Советы специалистов

    Автомеханики рекомендуют ремонтировать пороги с дырками и коррозией, используя стеклоткань. К её плюсам относят высокие эксплуатационные свойства. Их она приобретает после нанесения стеклоткани на шпаклевку. Материал можно приобрести в автомагазинах. Кроме него, потребуется шпатлевка со стекловолокном, растворитель и наждачная бумага.

    Чтобы отремонтированные элементы кузова прослужили долго, рекомендуется их поверхность тщательно зачистить. Затем из стеклоткани вырезается часть, размер которой соответствует дырке на пороге. На материал наносится шпаклевка. Стеклоткань приклеивается к обезжиренному порогу. Через 10 минут наносится тонкий слой обычной шпаклевки.

    Если состав высох, поверхность выравнивается шкуркой. Сверху наносится грунтовка и краска. Съемные и сварные пороги чаще и быстрее подвергаются коррозии в процессе эксплуатации транспортного средства. Если своевременно не оставить процесс, начнет ржаветь кузов. В таком случае потребуется капитальный ремонт.

    Источник: kalina-2.ru