Как установить пружину в багажник

Авто

Содержание

          • Опции темы
          • Поиск по теме
  • колхоз амортизаторов капота и багажника
    • Рекомендуем посмотреть:

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Сколько раз я уже принимал на свою спину всю тяжесть крышки багажника и даже несколько раз умудрился голову подставить. Если раньше, еще до того, как я сделал шумоизоляцию Ланоса, масса крышки была не очень тяжелой, то теперь стало очень больно. Так и более серьезную травму получить недолго. В общем, я решил избавиться от этой проблемы раз и навсегда.

Уже на следующий день приобрел пружину от багажника вазовской "десятки", буду ее устанавливать на Ланос. В магазине эта пружина называется торсионом багажного отделения, так что поиски долго не продлятся. После того как купил, сразу и установил, чтобы уже навсегда избавиться от травмоопасной крышки. Около торсиона пружину пришлось хорошенько затянуть пластиковыми хомутами, в противном случае пружина будет постоянно соскакивать.

Пружина оказалась достаточно мощной, чтобы поднимать даже тяжелую крышку. Если у вас там нет шумоизоляции, то может быть пружина будет слишком мощной, но не факт, нужно проверять. После того, как я установил пружину в багажник Ланоса уже прошло более шести месяцев. За это время она немного ослабла, однако багажник все равно держится уверенно и более по спине я не получаю. Отмечу, что это быстрое и дешевое решение вопроса.

Если вы хотите заморочиться и вложить в проект больше денег, то вариантов тут очень много. К примеру, один из таких способов – открытие багажника с кнопки на брелоке. Порой, эту опцию и устанавливать не нужно, потому что она есть в списке функций сигнализации, так было на моем прежнем автомобиле. Тут важно подчеркнуть, что после нажатия на кнопку крышка багажника не поднимается сама, тут всего лишь замок отщелкивается.

Читайте также:  Помпа на классику какая крыльчатка

Ну а если хотите, чтобы замок отщелкивался и крышка багажника сама поднималась, то придется устанавливать более дорогостоящее устройство, но имеет ли смысл тратить такие большие деньги на бюджетный Ланос? Из дешевых способом могу еще отметить установку в багажник амортизаторов.

Опции темы
Поиск по теме

колхоз амортизаторов капота и багажника

Вобщем тема не нова, но может кому интересна будет.
Надоело мне подставлять палочку под капот и багажник решил сделать все что бы стояло

Для ремонта понадобится:

-плоскогубцы
-рожковые ключи на 12 и 13
-пружины вилки сцепления от УАЗ 3 шт. (одна прозапас)
-амортизаторы задней двери ваз 2108 2 шт. (либо нива), у ваза дверь тяжелее поэтому от сей модели они держат большую нагрузку но они дороже
-Стальные хомуты 10-16 2 шт.
-Шило (если нет то что нибудь острое, отвертка тонкая плоская пойдет)

Начнем с багажника:

Отгибаем защиту перед бензобаком и видим амортизатор (слева и справа они крепятся одинаково)

зацепляем шилом или отверткой ( в моём случае ключ зажигания) фиксатор крепления амортизатора и вытаскиваем амортизатор

берем пружинку разгибаем её края и загибаем таким образом как указано на картинке

это будет конец крепления к кузову

этот конец одевается на хомут и будет крепиться к амортизатору

далее одеваем конец на хомут и надеваем хомут на амортизатор и опускаем его в самый низ черной части амортизатора, закручиваем хомут на сколько можно сильно и одеваем амортизатор обратно на "шарик" и отпускаем фиксатор, можно подергать что бы проверить оделся ли амортизатор так как надо.

должно получится так

далее берем плоскогубцы, собираем волю терпение и силы в пучок, берем плоскогубцами конец пружины и вставляем в отверстие как показано на рисунке

Читайте также:  Где находится метка на шкиве коленвала

натяжение пружины велико поэтому не отчаивайтесь если пружина сразу не встанет в отверстие перекурите и продолжайте пробовать, у меня получилось с 3 раза.

так же можно проделать операцию как указано на сайте http://www.tourerv.ru/forum/viewtopi. =555&start=100 но в данном случае и пружина другая, от педали сцепления УАЗ и натяжение её не так сильно, мне показалось этого будет мало поэтому взял пружину более серьёзную.

Далее проделываем ту же самую операцию с вторым амортизатором

Далее проверяйте должно работать очень хорошо.

Значит рожковым ключом на 12 откручиваем болтики амортизатора капота

Берем амортизатор от ваз 2108 и приподнимая фиксатор шилом снимаем "шарик" с верхней то есть черной части девайса

У меня на вазовскийх амортизаторах болтик на 13 поэтому берём ключик на 13 и прикручиваем нижнее крепление вместе с амортизатором и прикручиваем верхний "шарик" без амортизатора

далее вставляем "шарик" в амортизатор, вставляем на место фиксатор и дергаем что бы проверить держится амортизатор на шарике

ту же операцию проделываем справа

ВНИМАНИЕ . Не убирайте упор (палку) до окончания работ

Если кому то тяжко найти от уазика запчасти вот фотка пружины, можно подобрать подобную

Собственно все, пользуйтесь на здоровье

Источник: kalina-2.ru