Как вскрыть дверь нивы шевроле

Авто

Содержание

  • Не открывается водительская дверь на Нива Шевроле, что делать?
    • Способ открыть дверь без ключа
  • Диагностика тяги замка передней двери
    • Порядок демонтажа обшивки дверей
  • В чем может быть причина того что дверь не открывается?
  • Что делать если сломана или погнута тяга.
  • Особенности двери Шевроле Нива
    • Рекомендуем посмотреть:

Автомобиль: Нива Шевроле.
Спрашивает: Шаклеин Станислав.
Суть вопроса: Не открывается водительская дверь на Нива Шевроле.

Добрый день, у меня иногда не открывается водительская дверь, потому, что блокиратор дверей, самопроизвольно опускается вниз. Хорошо, что ключи у меня постоянно с собой. Подскажите, как исправить эту проблему?

Не открывается водительская дверь на Нива Шевроле, что делать?

Механизм замка двери вблизи.

Известно, что замки всех дверей и замка зажигания на Нива Шевроле, одинаковы. Поэтому, если он у вас остался в салоне, а дверь заперлась, то иного выхода как разбить стекло, нет. Именно по этой причине необходимо поддерживать в рабочем состоянии центральный замок, а конкретно замок в виде фиксатора.

Способ открыть дверь без ключа

Если наблюдается такая неполадка, как самопроизвольное закрывание дверей, то скорее всего пришёл в негодность привод и тяга центрального замка, либо шестерня замка, а для того, чтобы их заменить, придётся демонтировать обшивку дверей.

Диагностика тяги замка передней двери

Обшивка дверей на Нива Шевроле, это не, что иное как специальный пластиковый элемент, который скрывает всё внутреннее убранство дверей, вместе с тягами, моделей стеклоподъёмников и иных элементов автомобиля. И кроме этого защищает от посторонних шумов.

Порядок демонтажа обшивки дверей

На первый взгляд может показаться, что демонтаж обшивки дверей занятие достаточно сложное, однако обладая достаточной информацией становится понятно, что это не так, необходимо быть лишь достаточно внимательным и соблюдать аккуратность во время проведения подобных работ.

Для того, чтобы демонтировать обшивку, необходимо соблюдать следующий порядок работ:

Всего, на одной двери Нива Шевроле предусмотрено восемь болтов фиксации, и некоторые из них спрятаны за декоративными заглушками.

Наличие всех болтов указано стрелками.

Теперь, когда основание двери доступно, можно проводить любые монтажные работы, в первую очередь относящиеся к элементам центрального замка.

Дверь не открывалась из-за тяги замка. На фото старая и новая тяги.

Эта конструкция достаточно простая, фиксация привода осуществляется при помощи двух болтов, а металлические тяги соединены свободным способом.

Кроме работ с центральным замком, можно провести диагностику или установку новых аудиоэлементов, провести шумоизоляцию дверей и самой обшивки.

Читайте также:  Установка центрального замка ваз 21099

Автомобиль Шевроле Нива на момент начала производства сильно отличался от своих предшественников. Современный салон, удобное расположение приборов на панели и многие другие новшества сильно отличали его и делали комфортнее. Но самым главным отличием стало превращение кузова из трехдверного в пятидверный. Но любая техника склонна к поломкам, поэтому иногда из строя может выйти ручка двери Нива шевроле нива или другая деталь, отвечающая за нормальное функционирование двери. Это создает много проблем, снижает удобство использования автомобилем.

В чем может быть причина того что дверь не открывается?

Нива Шевроле комплектуется центральным замком, поэтому в каждой двери присутствует дополнительное устройство – актуатор. Он отвечает за блокировку замка двери при поступлении сигнала от ЦЗ. Но в большинстве случаев не это становиться причиной поломки. Если не открывается дверь Нива Шевроле нива, то примерно в 85% проблема кроется в повреждении тяг или замка. В зимний период возможно примерзание двери к кузову вследствие образования конденсата на уплотнителе или попадания влаги после мойки. Но эти случаи не являются поломкой и со временем проходят сами собой.

Что делать если сломана или погнута тяга.

Тяга может выйти из строя в результате попадания грязи внутрь двери. Этому подвержены даже новые автомобили. Нива Шевроле обычно эксплуатируется в условиях отсутствия дорог, где велик риск попадания мелкой пыли внутрь двери. Но во время дождя, мойки или сырой погоды эта пыль впитывает влагу и превращается в грязь. Так же она может быть погнута в результате неправильного монтажа, а последующее воздействие на нее со временем приводит к ее разрушению.

Если попытаться силой открыть заклинившую дверь, то велик шанс погнуть тягу еще сильнее. В конце концов ход тяги сильно снижается и актуатору не хватает перемещения для разблокировки. При этом, даже выправив тягу она уже меняет свою длину, ограничивая ход.

Читайте также:  Где на телефонной клавиатуре знак номера

В данной ситуации может помочь лишь разбор двери и замена тяг на новые. При этом важно проверить работу замка, смазать его при необходимости. Если заметить вовремя неисправность то лучше произвести работу сразу, не дожидаясь когда дверь будет полностью заблокирована и возникнет больше сложностей с ее разбором.

Особенности двери Шевроле Нива

Задняя дверь автомобиля довольно проста. Замок встроенный в нее аналогичен конструкции тому, что устанавливаются на модели ВАЗ. Если выходят из строя актуаторы, то можно открыть вручную.

Важные особенности системы: если активировать ЦЗ, когда будет немного приоткрыта одна из дверей то систему может заклинить, причем это будет не обязательно та, которую плохо закрыли.

Это может быть в результате заклинивания пружинки в корпусе замка. Это получается в результате того, что сталь, из которой она изготовлена, может не выдержать условия эксплуатации автомобиля. В итоге усики пружинки могут отломиться, и замок начнет работать через раз. Симптомы, как правило, могут быть различные, вплоть до открытия двери на ходу.

Работа по ремонту двери выполняется довольно просто.

Для начала необходимо полностью убрать декоративную обшивку. Это легко сделать даже на заблокированной двери. Достаточно выполнить несколько простых действий:

  • выкручиваются саморезы в нижней части дверной карты.
  • снимается ручка стеклоподъёмника. Для этого нужно подцепить ее отверткой и потянуть за защелку.
  • выкручивается винт декоративной накладки.
  • затем необходимо аккуратно отсоединить защелки дверной карты. это сделать можно с помощью длинной отвертки.

Теперь можно разблокировать дверь, потянув за актуатор или тягу. Так же можно с помощью длинной отвертки сдвинуть защелку замка.

Важно помнить: Перед тем как разблокировать необходимо, отключить минусовую клемму с АКБ.

После открытия нужно снять замок. Для этого откручиваются винты в торце..

В общем, у меня один комплект ключей от моей Нивы Шевроле и рано или поздно это должно было произойти. На заднем сиденье оставил куртку, пока переодевался(на рыбалке), а ключи были в кармане. Дунул ветер, дверь захлопнулась, далее слышу щелчок — сработала сигналка и машина закрылась. Окна и багажник закрыты. Всё, приехали — подумал я. И давай думать, как мне открыть машину без ключа.

Читайте также:  Диоды для пуско зарядного устройства

Вариант первый вполне логичный — вызвать специальную службу, которая закрытые машины открывает. Так какой-то хитрый ключ, подходящий ко всем замках. Технологию не знаю, да и не нужно. Ситуация такова, что вместе с ключами в машине остался и телефон. По сути — остался на улице практически в одних трусах )) Ибо переодевался на берегу реки ))

Вариант второй — открыть замок с помощью линейки. У меня опять же нет ничего под рукой. Да и не умею и даже не представляю, как с помощью линейки открыть закрывшуюся машину.

Ну и хорошо, что вспомнил фразу одного чела из отзывов о Ниве Шевроле — все его устраивало, так по мелочи проблемки и фраза — «постоянно самооткрывающиеся задние окна». Вот оно! И я вспомнил, что периодически задние окна действительно сами приоткрывались на 2-3 сантиметра.

Дело в том, что задние окна на Ниве Шевроле — с ручным приводом, а передние — электро. А потому при тряске задние окна постепенно открываются.

И я начал их шатать, чуть смочил пальцы, чтобы они лучше цеплялись за стекло(как вариант — резиновые перчатки). Вверх-вниз-вверх-вниз.

Сначала ход был на миллиметры, спустя минут 5 я уже смог открыть заднее окно на 1 сантиметр. Засунул туда пальцы и продолжил давить вниз, затем поднимать вверх с «разгона».

В результате через 15 минут окно открылось уже на 6-7 сантиметров и я смог просунуть руку и ухватить пальцами защелку и потянуть её вверх. Машина открыта и не пришлось ломать стекло, вызывать спецслужбы и платить им деньги(по некоторым данным за открытие машины берут от 500 до 1000 и более рублей).

Надеюсь, мой опыт вам поможет. И не используйте пожалуйста, в черных целях.

Источник: kalina-2.ru