Как снять заднюю стойку камри 50

Авто

Содержание

  • Определим этапы, как поменять задние стойки на Камри 40
  • Производим закупку необходимых товарных единиц
  • Что понадобиться для ремонта и замены задней стойки Камри 30
  • Поэтапный процесс, как поменять задние стойки на Камри 40
  • Монтируем новую заднюю стойку на ее посадочное место на Камри 30
      • 1200 руб. за фотоотчёт
  • Какие запчасти инструменты нужны
    • Пружина задней подвески
    • Стойка амортизационная левая задняя
    • Стойка амортизационная правая задняя
  • Как поменять амортизационные стойки с пружинами на Камри 40?
  • Toyota Camry снятие заднего сиденья
    • Снимаем сидения
    • Демонтаж спинок
  • Для чего нужно снимать второй ряд Camry
  • Видео
    • Рекомендуем посмотреть:

Плановый ремонт машины обдумывается заранее, а к определенной сумме прибавляется еще не менее 30 % резервных денег. И они, скорее всего, будут потрачены тоже, в виду того, что появится непредвиденная статья расходов. И надо будет думать те только, как снять задние стойки на Камри 40, но и заменить часть изношеных комплектующих и крепежей на новые изделия.

Камри 40

Рекомендуется проводить полную замену системы задней подвески, чтобы детали были одного срока, от проверенного производителя, но не обязательно, можно прочные и мало изношенные детали оставить на службе, и помнить, что их износ может произойти в ближайшее время. Если вести профилактические осмотры регулярно, то не пропустите время неполадок, оцените время и качество и снова совершите ремонт или замену детали.

Определим этапы, как поменять задние стойки на Камри 40

  • Информационный. Следует изучить инструктаж, как снять задние стойки Камри 30, подобрать необходимый инструментарий, купить запасные детали. Решить, где производить ремонт, в чьи руки доверить свой автомобиль. Вооружившись знаниями, принимайте решение. При самостоятельном ремонте вся ответственность возлагается на вас, и любые необдуманные действия нежелательны, а еще они могут быть плачевными в вопросе технического состояния транспортного средства.
  • Закупка. Следует закупить детали по предложенному каталогу товара, выбрать подходящие по цене и качеству изделия. Выбор огромен, и следует руководствоваться не только советами друзей, но и техническим паспортом машины, личным опытом в вопросе ремонта. После предварительного изучения ассортимента, выбирайте. Любая ошибка выльется в дополнительные траты. Итак, плановый ремонт, как снять задние стойки Камри 30, обойдется в среднем 7000 рублей. И не забывайте накинуть в расходы еще те 30 %, потому что без подручных средств и инструментов, новых крепежей не обойтись.
  • Подготовка рабочего пространства. В гараже или на смотровой платформе следует все подготовить для ремонта и решить, как снять задние стойки на Камри 40 без особых сложностей. Есть возможность — используйте подъемник и смотровую яму, запаситесь средствами, обеспечивающими безопасность в ходе работы под машиной. Это и специальные опоры, башмаки, подставки. В крайнем случае, демонтированные колеса можно подложить под днище при необходимости «подстраховать» домкрат.
  • Ремонт и замена задней стойки на Камри 40. Выполняются все процедуры по схеме и рабочему регламенту. Рекомендации специалистов учитываются, как поменять задние стойки на Камри 40.
  • Тест-драйв и контрольная проверка на технической площадке. Внешние признаки неполадок при тест-драйве исчезли, то есть нет скрипов, постукиваний, плохого маневрирования, тогда можно надеяться, что работы проведены верно и обдуманно.
  • Задние стойки на Камри 40

    Производим закупку необходимых товарных единиц

  • Задняя правая опора амортизатора. Артикул: 48750-32150. Цена -1500-2000 рублей.
  • Задняя левая опора амортизатора. Артикул: 48760-32150. Цена — 1500-2000 рублей.
  • Набор ключей для ремонта автомобиля (если его нет в наличии).
  • Что понадобиться для ремонта и замены задней стойки Камри 30

  • Две задние опоры на замену.
  • Ключи и подсобные инструменты. Хорошо, когда в гараже целый арсенал ключей, ведь надо будет работать в комплексе, обеспечивая доступ к креплениям на очень сложных участках.
  • Керосин, как одно из средств очистки плохо поддающихся откручиванию болтов и гаек. В керосине можно и замачивать крепления, чтобы «освободить» резьбу от ненужных примесей.
  • Домкрат и подставка, «башмаки».
  • Опоры для сжатия пружины или плотная веревка. Понадобятся элементы, когда задумана полная замена подвески, не исключая пыльник и пружину.
  • Читайте также:  Самые бюджетные новые автомобили 2018

    Домкрат

    Поэтапный процесс, как поменять задние стойки на Камри 40

  • Машину поставить на ровную и прочную поверхность, чтобы была надежная основа для домкрата. Простора должно хватить для маневров, по крайней мере, двух рабочих. Сподручнее работать на пару, есть кому поднести, подержать, подать.
  • Подготовьте машину к ремонту, то есть должен быть удобный доступ к салону и к аркам задних колес. Разложить в шаге доступа все инструменты и комплектующие.
  • Приподнять немного машину, а потом ослабить нужные гайки на нижнем участке крепления.
  • Снимает поочередно правое и левое колесо. Обеспечите доступ к крепежам подвески и без съема покрышек, то можете проявить себя и сделать без данного этапа.
  • Ставим транспортное средство на специальные опоры и приступаем работать в салоне, обращая внимание на верхние крепления задней стойки.
  • В салоне снимаем часть спинки сиденья и добираемся до болтов, которые надежно фиксируют стойку к корпусу. Понадобиться ключ на 12, чтобы справиться с крепежами сиденья работать уже в «стакане», демонтируя заднюю стойку.
  • Снимаем заглушки и подготавливаем пути доступа, решая, как снять задние стойки на Камри 40. Если возникают проблемы с демонтажем, то примените шлицевую отвертку.
  • Внизу три гайки ослабляются, чтобы подобраться к тормозному шлангу, отвести его от корпуса. Рекомендуется место работы хорошо очистить, используя щетку, ветошь, подручные средства, способные удалить грязевые катыши и участки ржавчины, грязного масла и воды.
  • Берем ключ на 19 и откручиваем гайки болтов, которые крепят корпус стойки к детали колеса. Болты выбиваем с их посадочного места, только делаем все аккуратно и неспешно.
  • В руках оказывается деталь, состоящая из отбойника, пыльника, стойки и резиновых протекторов, шайб, прокладок, верхнего колпака и стандартной «тарелки», пружины.
  • Оцените состояние каждой детали и примите решение, стоит ли и как снять задние стойки Камри 30. Обращаем внимание на общее состояние системы амортизации, была ли в ней течь, тщательно все осмотрите по вопросу трещин и разрывов. Просмотрите повреждения, ожидайте скорого ремонта и новых финансовых вливаний в транспортное средство.
  • Монтируем новую заднюю стойку на ее посадочное место на Камри 30

  • Берутся новые защитные протекторы, монтируется пыльник, пружина своим нижним витком должна смотреть на колесо.
  • Заводится в специальный стакан вертикальная подготовленная конструкция и закрепляется вверху, а после небольшого спуска машины с домкрата крепятся и нижние болты и гайки. Сильно затягивать не стоит, только до момента фиксации.
  • Пыльник

    Выгоднее приобретать для замены изделия от надежного производителя, в их число вошли:

    • FENOX . Средняя цена на товар – 2000 рублей
    • SACHS. Средняя цена на товар – 1500 рублей.
    • MONROE. Средняя цена -1600 рублей.
    • KAYABA. Средняя цена на товар – 2000 рублей.

    Таким образом, аналогов запчастей много, но лучше приобретать те, которые более приближены к заводской комплектации. В процессе работы руководствоваться здравым смыслом. А если у вас есть пожелания и советы, как поменять задние стойки на Камри 40, то делитесь ими в комментариях, формируя дельные мысли для автолюбителей. А ведь некоторые, например, даже не знают, как в два шага демонтировать заднее сидение машины и начать ремонт. Вы знаете? Ждем от вас инструкцию! Удачи и успешного ремонта.

    1200 руб. за фотоотчёт

    Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

    Замену амортизационной стойки с пружиной проводят по выходу деталей из строя. При прохождении машиной ТО, преимущественно провести диагностику подвески.

    Признаки выхода из строя амортизаторов:

  • Посторонний стук сзади;
  • Проседание задней части автомобиля;
  • Неустойчивое прохождение поворота;
  • Владелец автомобиля Toyota Camry V40 2,4 2006 года обратился на СТО с целью продиагностировать подвеску. В процессе проведения диагностики было обнаружено, что задняя правая пружина лопнула. По желанию автовладельца была произведена замена двух задних амортизаторов вместе с пружинами. Проводить замену опоры владелец отказался.

    Какие запчасти инструменты нужны

    Пружина задней подвески

    Производитель
    Артикул
    Средняя цена, руб.
    Оригинал
    TOYOTA
    48231-33651
    7400
    Аналоги
    DOLZ
    N148
    1600
    MASUMA
    CS-1082
    3100
    KYB
    RK 7665
    2300

    Читайте также:  Декстрон 2 и 3 отличия для гур

    Стойка амортизационная левая задняя

    Производитель
    Артикул
    Средняя цена, руб.
    Оригинал
    TOYOTA
    48540-39755
    6500
    Аналоги
    SACHS
    317192
    3400
    KYB
    339026
    4300

    Стойка амортизационная правая задняя

    Производитель
    Артикул
    Средняя цена, руб.
    Оригинал
    TOYOTA
    48530-89025
    6500
    Аналоги
    SACHS
    317193
    3400
    KYB
    339025
    4300

    Для замены используем не оригинальную пружину опоры фирмы-производителя MASUMA CS-1082, амортизационные стойки также аналоги: правая — SACHS 317193; левая — SACHS 317192.

    Инструменты:

  • Подъемник;
  • Пневмопистолет;
  • Шестигранные головки на 12, 13, 10, 19, 21 мм;
  • Рожково-накидной ключ на 19 мм;
  • Стяжка для пружин подвески;
  • Трещотка большая.
  • Как поменять амортизационные стойки с пружинами на Камри 40?

  • Поднять автомобиль на подъемнике;
  • Выкрутить болты крепления задних колес;
  • Выкрутить крепежные болты тормозного шланга;
  • Открутить верхний болт крепления стойки стабилизатора;
  • Открутить два фиксирующих болта амортизационной стойки;
  • Снять амортизационную стойку с кулака;
  • Перейти в салон автомобиля;
  • Снять подголовник заднего пассажирского сидения;
  • Вытащить декоративные заглушки;
  • Выкрутить две фиксирующие гайки;
  • Сдвинуть сидение вперед;
  • Открутить верхнее крепление опоры амортизатора;
  • Демонтировать амортизационную стойку;
  • Сравнить амортизационные стойки между собой (новую и снятую);
  • Стянуть пружину с амортизационной стойки;
  • Открутить гайку крепления опоры;
  • Снять верхнюю опору с пыльником + отбойник;
  • Сравнить пружины;
  • Собрать амортизационную стойку с опорой;
  • Установить новую собранную амортизационную стойку;
  • Закончить сборку в обратном порядке.
  • Поднимаем автомобиль на подъемнике. Если нет подъемника, можно использовать домкрат поочередно к каждому колесу. Откручиваем болты крепления заднего колеса с помощью пневмопистолета и шестигранной головки на 21 мм. Снимаем колесо.

    Определяем место расположения амортизационной стойки, проверяем места крепления стойки.

    Откручиваем два болта крепления тормозного шланга и провода АВS. Болты тормозного шланга откручиваем шестигранной головкой на 13 мм, крепление провода АВS головкой на 10 мм. Отводим их в сторону.

    Проверяем верхнее крепление стойки стабилизатора. В случае прикипания, крепление нужно срезать болгаркой.

    Крепление в порядке и поддалось при откручивании с применением шестигранной головки на 17 мм. Отводим стойку стабилизатора в сторону.

    Откручиваем две гайки нижнего крепления амортизационной стойки шестигранной головкой на 21 мм, вынимаем болты.

    Вынимаем амортизационную стойку из места крепления.

    Открываем заднюю пассажирскую дверь, снимаем подголовник с заднего пассажирского сидения.

    Вынимаем декоративные заглушки, скрывающие болты креплений сидения.

    Откручиваем гайки крепления заднего сидения головкой на 12 мм.

    Сдвигаем сиденье вперед.

    Открываем доступ к верхнему креплению опоры.

    Откручиваем большой трещоткой с головкой на 13 мм верхнее крепление опоры.

    Выполняем демонтаж стойки амортизационной задней.

    Выкладываем на ровную поверхность, готовим стяжку для пружины.

    Проводим сравнение снятой амортизационной стойки с новой.

    Сжимаем и стягиваем пружину стяжкой для пружин.

    Откручиваем крепление опоры, снимаем опору. Используем головку на 19 мм.

    На фото стойка в разобранном виде.

    Снятая опора с отбойником.

    Проводим сравнение пружин.

    Сжимаем новую пружину и натягиваем на новую амортизационную стойку.

    Устанавливаем опору и закрепляем ее болтом. Важно: если Вы проводите замену стойки амортизационной + пружина + опора, то разбирать отработанную стойку и стягивать пружину нет потребности. Просто собираем новые запчасти в вышеприведенном порядке.

    Проверяем правильность сбора амортизационной стойки + пружина + опора перед установкой;

    Устанавливаем новую стойку, крепим болтами. Заканчиваем сборку в обратном порядке. Повторяем все действия в отношении второй задней стойки.

    Среди современных автомобилей Toyota нет моделей с неразборным вторым рядом кресел. Инженерные группы крупнейших компаний проектируют пассажирские места, которые можно трансформировать в столик или вообще убрать легким движением руки. Но часть автомобилистов понятия не имеют, как правильно снять сиденье на Тойота Камри. Впрочем, в этом нет ничего сложного, поскольку не нужны специальные навыки и знания, а только пара инструментов.

    Toyota Camry снятие заднего сиденья

    Убирать второй ряд кресел по одному алгоритму на всех модельных линейках японского концерна будет большой ошибкой. Ведь даже между поколениями Тойоты существуют отличия в дизайнерских и технических решениях, поэтому лучше уточнить, как правильно снять заднее сиденье Камри 40.

    Читайте также:  Почему машина дергается когда жмешь на газ

    Для автомобиля в сороковом кузове применили отличающуюся от других конструкцию нижней рамы на спинке, а также у них иначе располагается трос. Еще детали крепления завинчены гораздо глубже, что осложняет их демонтаж.

    Предварительно потребуется освободить багажный отсек для снятия напольного покрытия. При наличии подлокотников и механизма, регулирующего угол наклона спинки, их также нужно предварительно демонтировать. Для этого достаточно выкрутить фиксирующие болты. Таким же образом убираются и все крепления для ремней безопасности. При выполнении дополнительной шумоизоляции снимаются и пластиковые накладки, закрывающие отверстие в багажное отделение.

    Следует знать, что спинки и сами диваны снимаются отдельно. Чаще всего начинают вытаскивать второй ряд с нижней части, а затем принимаются за верх, если нет никаких дизайнерских и крепежных особенностей.

    Снимаем сидения

    Убрать диван на Тойота Камри v50 можно при помощи шлицевой отвертки и ключа-трещотки на 12. Вооружившись необходимым инструментом, сначала:

    • следует дернуть края подушки, чтобы освободить петли-фиксаторы;
    • 2 разъема отсоединить шлицевой отверткой;
    • теперь кресла можно вытаскивать из салона.

    На Camry XV40 можно обойтись без отвертки, а только приподнять диван и дернуть, чтобы вытащить скобы из пазов.

    Если на сиденьях имеются чехлы, то их можно оставить, но для удобства и сохранения в чистом виде лучше снять.

    Установку дивана в салон следует выполнять в обратном порядке. Только на сороковом Камри придется приложить немного усилий, чтобы скобы вошли в пазы.

    Демонтаж спинок

    Процедура демонтажа спинок по времени немного длительнее. Здесь больше придется работать ключом на 12. Итак, снимаем спинки кресел на Камри 50, для чего нужно:

  • Приподнять подголовник, чтобы были видны заглушки крепежных ячеек.
  • При помощи шлицевой отвертки убираем заглушки.
  • Ключом вывинчиваем крепежные болты.
  • Из направляющей вытянуть ремень.
  • Открутить крепежные болты с 2 сторон внизу.
  • Отвинтить детали крепежа возле кронштейна.
  • От задней панели отсоединить шторку, прикрепленную к спинке.
  • Вытащить спинку.
  • Как и диван, устанавливать ее необходимо в обратном порядке.

    При работе с задней панелью, нужно быть внимательным, чтобы не повредить проходящую рядом проводку к задним сигнальным фонарям, расположенным там датчикам и прочим механизмам.

    Сама процедура снятия заднего ряда на Тойота Камри в кузове XV40 или XV50 занимает от силы пару часов даже у неопытного автомобилиста. Ведь даже испортить и сломать там нечего, разве только пару клипс. Но такие крепежные детали чаще одноразовые. Поэтому нет смысла платить мастерам на СТО за то, что можно сделать самостоятельно.

    Для чего нужно снимать второй ряд Camry

    При грамотном обслуживании машины подобную процедуру нужно выполнять хотя бы дважды в год при подготовке к зимнему или летнему сезону. Также владельцам Тойоты Камри 40 приходится убирать задние кресла:

    • при полной замене второго ряда для обновления интерьера;
    • для увеличения объема багажного отделения;
    • во время выполнения кузовных или покрасочных работ;
    • при необходимости осмотра и ремонта узлов и механизмов, расположенных за ними.

    Под задними сидениями располагается топливный насос. Если потребуется замена насоса, необходимо демонтировать задний диван на Камри.

    При поездке на СТО для диагностики и дальнейшего ремонта механизма можно все переложить на плечи мастеров. Но снятие кресел они включат в стоимость работ, и оно на сервисе не стоит копейки.

    Опытные автомобилисты советуют периодически просушивать салон Тойоты, если приходится часто преодолевать водные преграды, то есть лужи, ездить в сырую погоду и хранить машину в сыром помещении. А для этого необходимо убрать задний диван.

    Кроме указанных причин демонтажа второго ряда, еще сидения Камри снимают при выполнении дополнительной шумоизоляции. Во время этой процедуры убираются кресла вместе со спинками, поскольку нужен доступ к днищу.

    Видео

    Снятие заднего дивана начинается в 3 минуты 5 секунд.

    Источник: kalina-2.ru