Содержание
- Re: Как снимаются фиксаторы с бензопроводов топливного фильт
- Re: Как снимаются фиксаторы с бензопроводов топливного фильт
- Re: Как снимаются фиксаторы с бензопроводов топливного фильт
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Рекомендуем посмотреть:
Решил я в ближайшие (прошедшие) выходные поменять ремни ГРМ, генератора, топливный фильтр. Ремни победил быстро и без проблем, а вот с фильтром заминка вышла.
Пробег 60 тыс. км, фильтр ни разу не менялся, машина не тупила, лень было возиться.
Кое как сдернул наконечники, выковырнул фиксатор (у меня же он на новой детальке есть, чего заморачиваться). И тут засада, новые фиксаторы ничего не фиксируют (гранаты не той системы).
Вставил старый фиксатор на место (благо я его не сильно помял) и напялил наконечник на фильтр. Второй фиксатор не вытаскивал, и он остался на месте.
Мне эта история не понравилась, стал чесать затылок. Как же так сделать, чтобы ничего не сломать в будущем?
Первое. Как снимать наконечники не повреждая фиксаторы?
Для экспериментов были куплены
Лада 11180-1104410-10 Штуцер трубки топливной одинарный угловой
(Лада 11180-1104410-00 Штуцер трубки топливной одинарный прямой)
Сообщение AnlreShu » 21 май 2007 12:04
Как снять фиксаторы с бензопроводов топливного фильтра при его замене? И как потом снять сами бензопроводы, имеющие быстроразъемные соединения с фильтра?
Машина – Scenic JA0C, 2001 года.
Re: Как снимаются фиксаторы с бензопроводов топливного фильт
Сообщение Влад » 21 май 2007 16:42
Re: Как снимаются фиксаторы с бензопроводов топливного фильт
Сообщение AnlreShu » 21 май 2007 17:06
Нет, там пластиковые фиксаторы зеленого цвета из пластмассы. На них, видимо, надо как-то нажать, что бы вытащить. Но как?
Читайте также: Люминесцентная подсветка приборной панели
Re: Как снимаются фиксаторы с бензопроводов топливного фильт
Сообщение AnlreShu » 22 май 2007 16:02
фильтр стоит в передней части топливного бака на специальном кронштейне. Его хорошо видно, если посмотреть на машину снизу (справа). Никакой инструмент не требуется. Топливные шланги закреплены на патрубках фильтра защелками. Нажимаешь на защелки с двух сторон пальцами и тянешь за шланг – он снимается. Сам фильтр в кронштейне закреплен тоже не защелке. Единственное неудобство – при отсоединении топливных шлангов из них выливается некоторое количество бензина.
Сообщение sc2000 » 22 май 2007 21:54
Автор: Василий, 16 декабря 2013 в ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Источник: