- Сообщений: 7
- Откуда: Иваново
26 июня 2015, 20:26 #1 123
Доброго времени суток! Не могу снять зубчатый шкив коленвала, нужна помощь или советы как его РАЗБИТЬ, снимать не получается вообще. если есть видео или фото куда бить, буду благодарен)
- Сообщений: 21843
- Откуда: Воронежская губерния
- Daewoo Nexia
26 июня 2015, 20:31 #2 123
thedollmaster, 26 июня 2015, 20:26, #1
Доброго времени суток! Не могу снять зубчатый шкив коленвала, нужна помощь или советы как его РАЗБИТЬ, снимать не получается вообще. если есть видео или фото куда бить, буду благодарен)
- Сообщений: 7
- Откуда: Иваново
26 июня 2015, 21:03 #3 123
феликс, 26 июня 2015, 20:31, #2
Не знаю как именно расколоть, много где написано что можно, но нету инфы как правильно, и с минимальными рисками
- Сообщений: 1376
- Откуда: ярославль
- Chevrolet Captiva
Лада Приора Хэтч
26 июня 2015, 21:16 #4 123
Ну самое трудное открутить болт,а если ты это сумел сделать-то шкив снимешь,хоть монтажкой поддевать по очереди с разных сторон.
Да,а может,он у тебя заварен(старый хозяин)
- Сообщений: 7
- Откуда: Иваново
26 июня 2015, 21:18 #5 123
валерий 21124, 26 июня 2015, 21:16, #4
Ну самое трудное открутить болт,а если ты это сумел сделать-то шкив снимешь,хоть монтажкой поддевать по очереди с разных сторон.Да,а может,он у тебя заварен(старый хозяин)
болт скручен, швов от сварки не видно, но не идет вообще не в какую 2 дня сношаюсь с ним, по мурзилке снимается двумя отвертками
- Сообщений: 1376
- Откуда: ярославль
- Chevrolet Captiva
Лада Приора Хэтч
26 июня 2015, 21:32 #6 123
Не мучайся.Возьми болгарку.Обрежь,не доходя до к/вала около 1 мм,в нескольких местах.
Потом возьми полотно по металлу и поперек шкива,вдоль цапфы к/в,на которую насажен шкив.
Если риски останутся,не страшно.
Шкив должен просто развалиться.
- Сообщений: 1376
- Откуда: ярославль
- Chevrolet Captiva
Лада Приора Хэтч
26 июня 2015, 21:38 #7 123
Читайте также: Лада веста робот отзывы видео
да,стучать по шкиву нельзя,погнешь цапфу коленвала.
Лучше съемник.Ну или болгарка.
- Сообщений: 44
- Откуда: Тверская обл.
- Mercedes-Benz T1 207
26 июня 2015, 21:41 #8 123
Я снимал самодельным съемником .Из двух болтов и планки с прорезями ,прорезал балкаркой .А так,тоже было не снять отвертками,да и корпус насоса масляного боялся повредить.
- Сообщений: 2964
- Ока СеАз 11113
26 июня 2015, 21:55 #9 123
Обработать BD-шкой,подождать 10-15 мин.,слегка обстучать по окружности,обработать ВД-шкой,подсунуть две монтажных лопатки по диаметру и слегка постукивая по ним поочередно аккуратно снять шкив. Испытано.
- Сообщений: 8523
- Откуда: Раша,наша раша
- Ford Focus
26 июня 2015, 22:05 #10 123+ 1
Нагреть,типа резаком или горелкой мощной.Не поможет-еще раз нагреть и охладить резко.
- Сообщений: 2964
- Ока СеАз 11113
26 июня 2015, 22:20 #11 123
Чисто по русски-совет-:КУВАЛДА.
- Сообщений: 7
- Откуда: Иваново
26 июня 2015, 22:36 #12 123
Glebz, 26 июня 2015, 22:20, #11
Чисто по русски-совет-:КУВАЛДА.
Автомобиль российский не советский, не прокатит
- Сообщений: 100
- Откуда: ссср 97
- ЗиЛ 5301 Бычок
26 июня 2015, 22:47 #13 123
Ни монтажки ни кувалда не катят либо к.в либо насос потом менять проще и лучше сьёмник
- Сообщений: 4434
- Renault Sandero база
26 июня 2015, 23:22 #14 123
Если сможешь найти сварщика с резаком, то проблем не должно быть. У нас ребята в гараже хоть ФРЕДЛАЙНЕР хоть КАМАЗ разбирают на раз.
- Сообщений: 1169
- ВАЗ 2109
Лада Гранта Седан
27 июня 2015, 00:15 #15 123
Ребята, что вы сами себе трудности создаёте, кувалда, съёмник, сварка, и прочая хрень здесь не нужна, всё намного проще.
Берёте сверло на 6мм и сверлите диаметрально противоположные отверстия 4 шт, потом лёгким ударом молотка и острым зубилом, шестерня разваливается.
Главное при сверлении не просверлить корпус маслонасоса, аккуратно всё делать надо.
Всё равно шестерню менять каждые 80-100 тысяч, при замене ремня обязательно.
- Сообщений: 14105
- ЗАЗ 965
Читайте также: Замена задних тормозных колодок ока
27 июня 2015, 02:11 #16 123
совсем чтоль есть древний но безотказный способ-одеваешь накидной,головку на головку болта, упираешь и стартером сдергиваешь. 99.9‰ отворочивается таким макаром без проблем.
- Сообщений: 7
- Откуда: Иваново
27 июня 2015, 07:00 #17 123
Малой13, 27 июня 2015, 02:11, #16
совсем чтоль есть древний но безотказный способ-одеваешь накидной,головку на головку болта, упираешь и стартером сдергиваешь. 99.9‰ отворочивается таким макаром без проблем.
такая штука вроде прокатывает на карбюраторе, у меня инжектор
- Сообщений: 7
- Откуда: Иваново
27 июня 2015, 07:01 #18 123
Всем спасибо, за ответы, пошел делать)
- Сообщений: 1169
- ВАЗ 2109
Лада Гранта Седан
27 июня 2015, 09:32 #19 123
Разговор не как болт отвернуть, а шестерню снять.
- Сообщений: 7
- Откуда: Иваново
27 июня 2015, 16:27 #20 123+ 1
Все, сделал просверлил как советовали 4 дырки и зубилом разбил, все получилось, спасибо)
› Logbook › Замена демпферного шкива коленвала ( демпфер крутильных колебании)
Началось с того, что больше трёх тысяч оборотов ни на одной передаче выжать не мог.
Машину начинало дёргать, приходилось отпускать педальку и давить послабее, вылезал чек, и бк показывал ошибку дпкв.
Т.к с финансами был небольшой напряг всё оттягивал диагностику.
Но тут наступил апокалипсис и больше двух тысяч она ваще не давала.
Плюнув на всё и почитав всякого в паутине сделал заключение, что это скорее всего демпфер.
сьемник – две или три лапы и винт. лапами обнимаете шкив, а винтом упираетесь в ось вала.завинчивая винт, сдергиваете шкив
Как вы это себе представляете? Куда вставите лапы съёмника?
сьемник – две или три лапы и винт. лапами обнимаете шкив, а винтом упираетесь в ось вала.завинчивая винт, сдергиваете шкив
Как вы это себе представляете? Куда вставите лапы съёмника?
Точно не помню, но кажись у меня на 99 в шкиве были отверстия – вот в них и вставляются лапы съемника.
Читайте также: Крышка для бензобака с замком для нивы
Не может быть. Они всегда были одинаковые и без дырок.
Точно не помню, но кажись у меня на 99 в шкиве были отверстия – вот в них и вставляются лапы съемника.
Не может быть. Они всегда были одинаковые и без дырок.
либо съемником. вроде двухлапым там можно подлезть.
Съёмником туда не подлесть. А вот обратным молотком очень даже одобно. http://autoremteh.ru/obratnye _molotki/
Точно не помню, но кажись у меня на 99 в шкиве были отверстия – вот в них и вставляются лапы съемника.
Не может быть. Они всегда были одинаковые и без дырок.
сьемник – две или три лапы и винт. лапами обнимаете шкив, а винтом упираетесь в ось вала.завинчивая винт, сдергиваете шкив
Как вы это себе представляете? Куда вставите лапы съёмника?
Мы к ним выдергу привариваем и выдергиваем – часто такая зараза случается – и тогда только замена.
Этот шкив кстати хорошо колется зубилом. Но тогда тоже только замена.
Мы к ним выдергу привариваем и выдергиваем – часто такая зараза случается – и тогда только замена.
Этот шкив кстати хорошо колется зубилом. Но тогда тоже только замена.
Мы к ним выдергу привариваем и выдергиваем – часто такая зараза случается – и тогда только замена.
Этот шкив кстати хорошо колется зубилом. Но тогда тоже только замена.
Пробовал вкрутить саморез и плоскогубцами – не поддается, сильнее побоялся повредить что нибудь.
Всё правильно сделали. Тяните сильнее. Я в этом штифте резьбу на М6 нарезаю и болтом выдергиваю. Крепить его после этого не надо. Он и так хорошо держится. Просто болт надо хорошо затягивать что бы не открутился.
Источник: