Как снять передний бампер на лада ларгус

Авто

Содержание

  • Инструменты необходимые при снятии переднего бампера Лада Ларгус
  • Операции по снятию переднего бампера Лада Ларгус
    • Рекомендуем посмотреть:

Передний бампер с автомобиля Лада Ларгус снимается в случае проведения кузовных работ, также в случае его замены. Кроме того бампер снимается и при снятии решетки радиатора, которая установлена на переднем бампере (в нем). Облицовка радиатора изготовлена за одно целое с передним бампером. В данной статье мы расскажем о том, как снять передний бампер с автомобиля Лада Ларгус.

Инструменты необходимые при снятии переднего бампера Лада Ларгус

Вам потребуются: специальная монтажная лопатка, отвертка с плоским лезвием, ключи «на 10» и ТОRХ ТЗО.

Операции по снятию переднего бампера Лада Ларгус

1. Выверните три винта переднего крепления нижней части бокового брызговика двигателя и извлеките винты.

2. Поддев подходящим инструментом, выдвиньте сердечник из фиксатора заднего крепления нижней части брызговика и извлеките фиксатор.

3. Подденьте подходящим инструментом пистон крепления нижней части брызговика к подрамнику и извлеките пистон.

4. Выведите нижнюю часть брызговика из зацепления с верхней частью и с передним бампером, затем снимите ее.

5. Снимите подкрылок
6. Аналогично снимите нижнюю часть брызговика и подкрылок с правой стороны автомобиля.
7. В арке левого колеса разъедините колодку жгута проводов противотуманных фар.

8. Выверните три винта крепления нижней кромки бампера к подрамнику передней подвески.

9. В арках обоих колес выверните по одному винту крепления боковин бампера крыльям.

10. Выверните четыре винта крепления верхней кромки бампера к рамке радиатора.

11. Опустите задние углы бампера немного вниз, чтобы вывести упоры А из отверстий в нижних кромках передних крыльев

12. Сдвиньте боковины бампера вперед.

13. . и снимите бампер.

14. При необходимости выведите из держателей на бампере жгут проводов противотуманных фар.

15. Выверните по три винта крепления каждой противотуманной фары и снимите фары.

16. Отжав соответствующие пластиковые фиксаторы на внутренней стороне бампера, можно снять решетку радиатора.

17. . облицовки ппотивотуманных фар.

18. . воздухонаправляющие щитки.

19. Решетку нижнего проема бампера.
20. Передний бампер на автомобиль Лада Ларгус устанавливается в порядке обратном снятию.

Инструменты:

  • Подъемник электрогидравлический типа П-3,2 Г
  • Гаечный ключ рожковый 10 мм
  • Вороток под торцевую насадку
  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) Т-20
  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) Т-30

Снятие и установка переднего бампера

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник и затормозить его стояночным тормозом (подъемник электрогидравлический типа П-3,2 Г).

2. Открыть капот и отсоединить клемму провода массы от аккумуляторной батареи (ключ гаечный на 10).

Читайте также:  Как отрегулировать сцепление на датсун

3. Поднять автомобиль на высоту, удобную для выполнения работы.

4. Снять грязезащитные щитки переднего бампера.

5. Отвернуть с правой и левой стороны автомобиля винты самонарезающие 1, рисунок 1, бокового крепления бампера (головка сменная Torx Т20, вороток).

6. Отвести в сторону кожух защитный арки колеса и отвернуть с правой и левой стороны автомобиля болты 2 бокового крепления бампера (головка сменная Torx Т30, удлинитель, вороток).

Рисунок 1 – Боковое крепление бампера

1 – винт бокового крепления бампера;

2 – болт бокового крепления бампера;

3 – кожух защитный арки колеса.

7. Отвернуть болты 1, рисунок 2, нижнего крепления бампера к подрамнику (головка сменная Torx Т30, вороток).

Рисунок 2 – Нижнее крепление бампера

1 – болт нижнего крепления бампера к подрамнику.

8. Отвернуть винты 1, рисунок 3, крепления бампера к верхней поперечине рамки радиатора (головка сменная Torx Т30, вороток).

Рисунок 3 – Верхнее крепление бампера

1 – винт крепления бампера к верхней поперечине рамки радиатора.

9. При наличии противотуманных фар отсоединить колодку жгута проводов переднего бампера от колодки жгута проводов панели приборов.

Рисунок 4 – Фара противотуманная

1 – фара противотуманная;

2 – колодка жгута проводов переднего бампера.

10. Снять бампер передний.

11. При необходимости снять с бампера переднего противотуманные фары отсоединить от противотуманных фар 1, рисунок 4, колодки 2 жгута проводов переднего бампера, и снять противотуманные фары

12. Установку производить в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

Сегодня снимем передний бампер на Ладе Ларгус.

Первым делом открепляем клипсы, которые находятся сверху и снизу. На этом этапе, когда будете отщелкивать крепежные клипсы не сломайте их, они очень хрупкие.

Теперь отвинтим саморезы в подкрылках колесных арок (их там по три штуки), за тем шурупы, которые крепят бампер, они располагаются в нижней части бампера. Откручивать будем ТОРГСом Т 20.

Углы бампера зафиксированы болтами, отвинтить которые поможет ключик на «10».

Для более подробной и наглядной картины я предлагаю посмотреть видео, которое очень подробно демонстрирует весь процесс.

Как подчеркивается, в связи с обрушением части дороги, машины двигаются лишь в одном направлении. Движение на месте происшествия регулируются сотрудниками ГИБДД. Чтобы ликвидировать последствия стихийного бедствия, на место происшествия прибыли сотрудники МЧС. В данный момент сведений о пострадавших нет.

Читайте также:  После замены термостата не греется двигатель

Как сообщается, непогода привела не только к обрушению дороги. Таким образом, в Хостинском районе Сочи 6 частных дворов были подтоплены. Уровень воды достигал 15 см. Возникновение ЧП было обусловлено выходом из берегов ручья Безымянного. В настоящее время ведутся работы по очистке территории. Местные жители не были эвакуированы. По сведениям, вода в дома не попала.

Как заявили в пресс-центре городской администрации Сочи, в городе до 29 июня будет действовать штормовое предупреждение.

Следовательно, водителям, планирующим поездку в Сочи, следует ее отложить. Поскольку в данный момент неизвестно, когда дорога будет отремонтирована.

Jeep активно расширяет свое присутствие в Европе и России, выводя на рынки новые модели и модификации своих автомобилей. Специальная версия S-Limited флагманского внедорожника Grand Cherokee- прямое тому подтверждение. Чем отличается эта версия «Гранда» от традиционных комплектаций Grand Cherokee выяснил корреспондент портала CAR.ru.

Горы, солнце, свежий альпийским воздух и сотни автомобилей Jeep различных моделей и годов производства – все это Camp Jeep 2019, который в этом году прошел на севере Италии. Об этом ежегодном слете любителей легендарной американской марки мы писали ранее, а теперь давайте поближе познакомимся с одной из самых интересных новинок этого лета. Речь идет о Grand Cherokee S-Limited, который впервые был показан весной этого года в рамках Женевского международного автосалона.

Grand Cherokee – самая популярная модель Jeep в России. Это видно не только по объему продаж, но и по количеству комплектаций Grand Cherokee, представленных в нашей стране. Наряду с S-Limited Jeep также гордится комплектациями Laredo, Limited, Overland, TrailHawk, SRT и TrackHawk.

Так чем же отличается новая версия Grand Cherokee от всех остальных? Если коротко, то эта комплектация создана для тех, кому нравится мускулистый внешний вид Grand Cherokee SRT, но при этом мощность 6,4-литрового бензинового двигателя кажется избыточной, как и довольно высокая цена этого внедорожника.

Внешне Grand Cherokee S-Limited выглядит, как SRT – у него характерный рельефный капот с двумя воздухозаборниками, 20-дюймовые колесные диски, дизайн которых выполнен в стиле SRT, другой передний бампер с более узкими секциями противотуманных фар и большими декоративными пластиковыми вставками, имитирующие воздухозаборники. Кроме того, Grand Cherokee S-Limited отличается от традиционных версий внедорожника расширителями арок в стиле SRT и TrackHawk.

Еще одна отличительная особенность Grand Cherokee S-Limited – новый цвет кузова Slate Blue. Это очень свежий и необычный оттенок, который особенно гармонично смотрится на фоне вершин Доломитовых Альп, где и проходил наш маршрут тест-драйва. Такой же цвет сейчас доступен и для Jeep Grand Cherokee в комплектации Overland.

Читайте также:  Птф на уаз патриот

А вот бензиновый двигатель V8 объемом 5,7л и мощностью 347 л.с. доступен исключительно для Grand Cherokee S-Limited. Такой мотор больше не предлагается ни с одной из версий «Гранда». Удивительно, как в эпоху даунсайзинга (уменьшение рабочих объемов моторов до каких-то анекдотических значений) Jeep устанавливает под капоты Grand Cherokee настоящие двигатели, а не «2-литровые пакеты с соком». Сейчас для российских версий внедорожника доступны 2 мотора V6 и 3 мотора V8 – 5,7л (S-Limited), компрессорный 6,2л (TrackHawk) и атмосферный 6,4л (SRT).
Возвращаясь к герою нашего тест-драйва, стоит отметить, что Jeep Grand Cherokee S-Limited комплектуется и 3-литровым бензиновым мотором, мощность которого адаптирована под российские налоговые ставки – 238 л.с. Оба мотора комплектуются 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.

«Джип» не был бы «Джипом» без своего впечатляющего внедорожного потенциала. Полный привод, пониженный ряд передач, блокировка межосевого дифференциала – все это система Quadra-Trac II, которая позволяет Jeep Grand Cherokee S-Limited чувствовать себя не пересеченной местности очень уверенно.

Кстати, именно наличие полноценного полного привода с понижающей передачей отличает Jeep Grand Cherokee S-Limited от Grand Cherokee SRT. Это по-своему идеальное сочетание мощности и проходимости. Да, конечно, SRT быстрее, чем S-Limited, но уехать в «поля» на автомобиле с 5,7-литровым мотором можно куда дальше. Особенно, если поставить резину класса All-Terrain.

Что касается цены, то купить Jeep Grand Cherokee S-Limited в России можно по цене 3 799 000 рублей за внедорожник с 3-литровым бензиновым мотором под капотом. За эту сумму покупатель получит «нафаршированный по полной программе» автомобиль с кожаным салоном, 8,4-дюймовым экраном мультимедиа Uconnect, биксеноновыми фарами, полным набором систем активной и пассивной безопасности. Вряд ли сейчас на рынке можно найти полноразмерный внедорожник с таким количеством опций по такой цене.

Если вам мало 3-литрового бензинового двигателя, то Jeep Grand Cherokee S-Limited с могучей «восьмеркой» объемом 5,7л под капотом стоит 4 365 000 рублей, что заметно дешевле менее мощной версии известного японского внедорожника.

Источник: kalina-2.ru