Содержание
- #1 OFFLINE Валентин
- #2 OFFLINE Вэл
- #3 OFFLINE sergeykswb
- #4 OFFLINE odessit
- #5 OFFLINE Валентин
- #6 OFFLINE odessit
- #7 OFFLINE Вэл
- #8 OFFLINE odessit
- Как снять кнопки управления стеклоподъёмниками на водительской двери?
- Как снять кнопки управления стеклоподъёмниками на водительской двери?
- Как снять кнопки управления стеклоподъёмниками на водительской двери?
- Как снять кнопки управления стеклоподъёмниками на водительской двери?
- Как снять кнопки управления стеклоподъёмниками на водительской двери?
- Как снять кнопки управления стеклоподъёмниками на водительской двери?
- Как снять кнопки управления стеклоподъёмниками на водительской двери?
- Рекомендуем посмотреть:
Недавно с моей Калиной случилась мелкая проблема, но все же нужно было ее решить. Проблема была в следующем — сломалась одна из кнопок стеклоподъемника, а именно — водительской двери. Но сломалась она не окончательно, а просто начала болтаться, и это меня напрягало. А так как в гараже стоит Калина на разборе, решил снять этот блок и поставить себе.
Но он тоже был не совсем целым — на нем была сломана кнопка блокировки центрального замка. В общем, эту кнопку я выдрал из своего блока и воткнул в новый. Теперь к делу. Чтобы вытащить весь блок стеклоподъемников, понадобится одна или две плоских отвертки на крайний случай. Поддеваем с каждой из сторон этот модуль, и добиваемся его извлечения из накладки двери, как это показано на фото ниже:
И вытаскиваем его до конца, чтобы можно было добраться до проводов.
После этого необходимо освободиться от штекера, который идет к двум кнопкам. Для этого прижимаем с обоих краев два фиксатора и одновременно тянем за штекер назад, тем самым извлекая его.
А также необходимо отсоединить второй штекер, обычно он белого цвета, там есть маленький фиксатор, на который нужно нажать при помощи отвертки и также вытащить колодку.
В результате блок полностью освобождается.
Теперь берем новый блок, заведомо исправный и устанавливаем его в обратной последовательности.
Читайте также: Обозначения на резине колеса
Подсоединяем штекеры и сажаем на свое место до упора, чтобы модуль был надежно зафиксирован своими защелками.
Что касается цены, то она варьируется от 500 до 800 рублей за стандартный блок с двумя кнопками на передние двери без управления зеркалами. Если у вас есть джойстик на зеркала, то там цена будет совершенно другая.
С одного краешка , лучше сзади, поддеть аккуратно отвёрточкой плоской посередине и вытащить чуть вверх. Остальное сами увидите как просто. Сильно только не усердствуйте.
Только не ссзади, там специальная жесткая полочка, а спереди, там такие пружинные усики-защелки. Плоской отверткой поддеть, даже не поддеть, а вставить, между панелью и блоком и попытаться сдвигая отвертку немного назад, нажать эти усики, одновременно тянуть блок вверх.
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 OFFLINE Валентин
- Город Санкт-Петербург
- Моё авто: Carisma 1.6 MPI
- Кузов: Седан Рестайл
- Трансмиссия: Механика
- Год выпуска: 2002
Собственно вопрос в названии темы
#2 OFFLINE Вэл
- Город Липецк 48
- Моё авто: Carisma 1.6 MPI
- Кузов: Хэтчбэк Дорестайл
- Трансмиссия: Автомат
- Год выпуска: 1999
С одного краешка , лучше сзади, поддеть аккуратно отвёрточкой плоской посередине и вытащить чуть вверх. Остальное сами увидите как просто. Сильно только не усердствуйте.
#3 OFFLINE sergeykswb
- Город Лебедянь 48RUS
- Моё авто: Carisma 1.8 GDI
- Кузов: Хэтчбэк Дорестайл
- Трансмиссия: Механика
- Год выпуска: 1998
слегка не понятно, что вы хотели вынуть. блок управления (кнопочный) или сам стеклоподъемник из внутренней поверхности двери?
Заходят сваты в избу и говорят:
— У вас товар, у нас купец! Наш жених не курит, не пьет, с девками не хороводится!
Голос старой бабки с печи: — А не дурачок ли он у вас?
#4 OFFLINE odessit
- Город Одесса
- Моё авто: Carisma 1.8 GDI
- Кузов: Седан Рестайл
- Трансмиссия: Механика
- Год выпуска: 2001
С одного краешка , лучше сзади, поддеть аккуратно отвёрточкой плоской посередине и вытащить чуть вверх. Остальное сами увидите как просто. Сильно только не усердствуйте.
Только не ссзади, там специальная жесткая полочка, а спереди, там такие пружинные усики-защелки. Плоской отверткой поддеть, даже не поддеть, а вставить, между панелью и блоком и попытаться сдвигая отвертку немного назад, нажать эти усики, одновременно тянуть блок вверх.
Читайте также: Какой наждачкой матовать машину перед покраской
#5 OFFLINE Валентин
Я имел ввиду именно кнопочный блок! В общем говоря он жёстко на болтах не прекручен?
#6 OFFLINE odessit
- Город Одесса
- Моё авто: Carisma 1.8 GDI
- Кузов: Седан Рестайл
- Трансмиссия: Механика
- Год выпуска: 2001
Я имел ввиду именно кнопочный блок! В общем говоря он жёстко на болтах не прекручен?
Не прикручен. В добавок к предыдущему посту- сдвинь максимально назад, он двигается на несколько мм.
#7 OFFLINE Вэл
- Город Липецк 48
- Моё авто: Carisma 1.6 MPI
- Кузов: Хэтчбэк Дорестайл
- Трансмиссия: Автомат
- Год выпуска: 1999
С одного краешка , лучше сзади, поддеть аккуратно отвёрточкой плоской посередине и вытащить чуть вверх. Остальное сами увидите как просто. Сильно только не усердствуйте.
Только не ссзади, там специальная жесткая полочка, а спереди, там такие пружинные усики-защелки. Плоской отверткой поддеть, даже не поддеть, а вставить, между панелью и блоком и попытаться сдвигая отвертку немного назад, нажать эти усики, одновременно тянуть блок вверх.
У меня именно сзади и выдёргивается.
#8 OFFLINE odessit
- Город Одесса
- Моё авто: Carisma 1.8 GDI
- Кузов: Седан Рестайл
- Трансмиссия: Механика
- Год выпуска: 2001
С одного краешка , лучше сзади, поддеть аккуратно отвёрточкой плоской посередине и вытащить чуть вверх. Остальное сами увидите как просто. Сильно только не усердствуйте.
Только не ссзади, там специальная жесткая полочка, а спереди, там такие пружинные усики-защелки. Плоской отверткой поддеть, даже не поддеть, а вставить, между панелью и блоком и попытаться сдвигая отвертку немного назад, нажать эти усики, одновременно тянуть блок вверх.
У меня именно сзади и выдёргивается.
Читайте также: Проверка степени разряженности акб
Вот фотки- реальная и 3D модель. Суживающаяся часть- это перед, там пружинки-усики, широкая часть-зад, там жесткая полочка, в неё заходит панель двери.
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст
Черт, фотка не залилась, но и по модели видно.
При наличии определенных усилий можно и через зад выдернуть. Но через перед правильнее.
Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
Как снять кнопки управления стеклоподъёмниками на водительской двери?
Как снять кнопки управления стеклоподъёмниками на водительской двери?
Сообщение netSkinner » 03 авг 2018, 14:25 » Сообщение # 509696
Случайно сильно надавил на кнопку водительского стекло-подъёмника и сломал её.
Подскажите, можно как-то снять этот блок не снимая обшивку двери?
Как снять кнопки управления стеклоподъёмниками на водительской двери?
Сообщение serj-89 » 04 авг 2018, 08:33 » Сообщение # 509735
Как снять кнопки управления стеклоподъёмниками на водительской двери?
Сообщение shnipperson » 04 авг 2018, 11:49 » Сообщение # 509743
Сергей правильно сказал, без обшивки никак.
Вот как её отковырять.
Как снять кнопки управления стеклоподъёмниками на водительской двери?
Сообщение 4inga4kuk » 05 авг 2018, 19:40 » Сообщение # 509792
Как снять кнопки управления стеклоподъёмниками на водительской двери?
Сообщение serj-89 » 05 авг 2018, 19:44 » Сообщение # 509793
Как снять кнопки управления стеклоподъёмниками на водительской двери?
Сообщение netSkinner » 12 авг 2018, 09:54 » Сообщение # 510057
Источник: