Как склеить стекло фары

Авто

Содержание

  • Виды автомобильной оптики
    • Стекло
    • Поликарбонат
    • Оргстекло
  • Инструменты и материалы для ремонта фар
  • Ремонт сколов и трещин пластиковых фар
    • Ремонт дихлорэтаном
    • Ремонт эпоксидным клеем
    • Пайка поврежденных фар
  • Замена стекол фар
  • Полировка фар
    • Чем приклеить стекло фары
  • Каким герметиком приклеить стекло фары
  • Чем приклеить стекло фары? Обзор герметиков и способов
  • Ремонт и восстановление фары
    • Основные неисправности
    • Как отремонтировать фару своими руками: пошаговая инструкция
    • Как восстановить корректор
    • Как отремонтировать пластиковую фару
  • Вход для пользователей
    • Рекомендуем посмотреть:

Лопнуло стекло фары, склеили, чем теперь приклеить к корпусу фары, он блестящий, или металлический или покрытие металлом. Какой использовать клей чтобы хорошо держалось и не попадала влага под стекло?

Самый первый и самый простой вариант – это применение для приклеивания герметиков. Герметики можно применять различные, основные: Terodicht – Black, Terodicht – Elastik, бесцветный герметик фирмы Permatex, черный герметик фирмы Abro. Второй вариант – это приклеивание с помощью бутиловой ленты. Она быстро схватывается, склеивает крепко, не зависит от погодных условий. И при первом и при втором варианте приклеивания, поверхность авто обезжиривается, наносятся герметики, прикладывается фара и прижимается секунд на 30.

Конечно же всё что касается автомобилей, надо покупать в авто магазинах.

Некоторые клея-герметики используемые в строительстве, могут справиться с этой задачей, но лучше не рисковать.

Что касается Вашего случая, то можно подойти к этому вопросу более вдумчиво.

Многие крупные автопроизводители, выпускают целую серию, клеев, красок, герметиков, средств ухода и так далее.

То есть Вы можете купить "родной" клей герметик для стекла фар, от производителя Вашего авто.

Такой вариант считается лучшим.

Можно конечно и от стороннего производителя.

Вот не плохой клей герметик, для авто стёкл и фар Permatex (Перматекс).

Это именно клей-герметик, то есть о попадании влаги можно не беспокоиться.

Перед нанесением, очищаем поверхность от старого герметика.

Иногда это сделать сложно, можно старый герметик разогреть, затем тряпка с растворителем.

Можно пробовать просто растворителем и ножом, но уйдёт больше времени.

А дальше всё просто, наносим герметик, вставляем стекло и чуть прижимаем, лишнее тут же убираем.

Фары в процессе эксплуатации автомобиля могут быть повреждены по разным причинам и, если они не разбиты вдребезги, и вы не планируете покупать новые в ближайшее время, ремонт стекла фар можно попробовать осуществить своими руками.

Виды автомобильной оптики

Стекла фар – важный элемент системы освещения, автопризма может быть из:

Стекло

Среди преимуществ: красивый вид, идеальная светопропускаемость, длительный срок эксплуатации.

Стекло имеет ряд недостатков: при малейшем ударе оно может легко треснуть, также его легко поцарапать.

Для защиты на поверхности фар наклеиваются специальную пленку.

Поликарбонат

Эта оптика устойчива к разного рода механическим повреждениям, она прочнее стекла в 200 раз, отлично переносит температурные перепады.

Однако, поликарбонат в процессе эксплуатации мутнеет, также он может потерять свои качественные характеристики под действием кислотосодержащих средств.

Оргстекло

Оптика из акрила (оргстекла) отличается большей практичностью. Акрил и поликарбонат — похожие материалы, но по сравнению с поликарбонатом оргстекло отличается большей прозрачностью, но при температурных перепадах на нем могут появиться трещины и сколы.

Инструменты и материалы для ремонта фар

Для восстановления фары автомобиля своими силами понадобятся:

  • паяльный фен;
  • УФ-лампа;
  • набор инструментов;
  • пила для резания металла;
  • наждачная бумага;
  • шлифмашина;
  • абразивные круги;
  • дрель;
  • дихлорэтан.

Помимо инструментов необходимо приготовить растворитель, а также очки и перчатки.

Ремонт сколов и трещин пластиковых фар

Чтобы сделать ремонт фары из оргстекла или поликарбоната, надо приготовить соответствующий материал, из которого была изготовлена поврежденная оптика.

Совмещать разные по качеству материалы нельзя, их будет невозможно качественно приварить.

Подбирается для передних фар оргстекло толщиной 6 мм, для задних фонарей – 4-5 мм.

Порядок восстановления фары, на которой появились трещина, скол или царапина:

  • сначала необходимо произвести подготовку стекол (очистить от пыли, помыть и просушить место скола);
  • затем приготовить пистолет для клеящего состава;
  • заполнить аккуратно все трещины клеем;
  • подсушить ультрафиолетовой лампой место ремонта поврежденных фар;
  • нанести на поверхность отвердитель, дать время ему хорошо застыть;
  • отшлифовать участок поврежденного пластикового материала;
  • отполировать стекло до блеска.
  • Ремонт дихлорэтаном

    Для устранения дефектов можем использовать дихлорэтан (молекулярный клей). Это многокомпонентное вещество помогает прочно соединить осколки фар, этой смесью можно залить все трещины и царапины. Порядок работы, как сделать ремонт фары, описан выше. Обратите внимание, клей предварительно нагревают при помощи паяльника.

    Стоит учесть, что дихлорэтан – ядовитая смесь, при работе нельзя не учитывать риск попадания вещества на кожу, при склеивании кусочков стекол фар необходимо надеть перчатки и защитить глаза очками.

    Ремонт эпоксидным клеем

    Место скола можно залить эпоксидкой. Для использования эпоксидной смолы надо заранее приготовить бинт.

    Эпоксидка – двухкомпонентная смесь, состоящая из смолы и отвердителя. Компоненты смешивают согласно инструкции, получается вязковатая консистенция.

    Перед склеиванием пластиковых фар необходимо удалить загрязнения, обработать стыки наждачкой, обезжирить и просушить. Затем осколки стекол фар нужно разложить и соединить между собой, предварительно нанеся на стыки эпоксидный клей. После используются марлю или стеклоткань: на материал наносится второй слой эпоксидки, лишний клей удаляется. Поверхности фар хорошо просушивается.

    Пайка поврежденных фар

    Пайка — это еще один способ, как восстановить фары своими руками, если стекло треснуло. Все осколки поврежденного пластикового корпуса можно соединить с помощью технического фена. Если части потерялись, необходимо предварительно сделать выкройки и вырезать их из материала, из которого изготовлен сам корпус, например, ABC пластик. Все части подогреваем феном и устанавливаем на свое место.

    Замена стекол фар

    В случае, когда стекло фары не подлежит восстановлению, следует произвести замену стекол. Для этого надо приобрести новое стекло или изготовить его своими руками. После демонтажа фар надо удалить старый герметик, крепление фары производится только на свежий герметик.

    Полировка фар

    Данная процедура является заключительным этапом ремонта фар своими силами. Предварительно производится грубая шлифовка в несколько этапов, затем обработка полиролью.

    Как видите, ремонт пластикового корпуса можно легко и быстро осуществить самостоятельно. Главное, приготовить нужный инструмент и запастись терпением.

    Чем приклеить стекло фары

    В наше время этот вопрос: чем приклеить стекло фары все чаще волнует многих автолюбителей. Что выбрать, какое средство будет эффективнее, как выполнить эту процедуру? Это и другое рассмотрим в этой статье. Большинство людей для решения этой проблемы советуют приобрести герметик, но это не единственный вариант.

    Давайте для начала рассмотрим основные герметики для приклеивания стекла к фаре.

    • Terostat – 8600 2К;
    • Terostat – 8599;
    • Terostat – 8597;
    • Terostat — 8596;
    • Terodicht – Black;
    • Terodicht – Elastik;
    • Бесцветный, герметик фирмы Permatex;
    • Черный герметик фирмы Abro;
    • Body.

    Чем приклеить стекло фары? Есть также второй вариант, это бутиловая лента. У нее одни сплошные преимущества, если верить рекламе производителей:

    • Быстрое схватывание.
    • Значительная крепость склеивания.
    • Стабильность во время погодных условий.
    • Не сложность герметизации стекол за счет облегченной сжимаемости ленточного герметика.

    Чтобы починить фару с помощью герметика надлежит отрезать ленточку нужной величины и растянуть так, чтобы получилась требуемая толщина. Бутиловую ленту следует наносить на заранее обезжиренную поверхность таким образом, чтобы были заклеены все интервалы. После чего склеиваемые детали фары следует плотно придавить друг к другу секунд на 20.

    При низкой температуре советуем разогреть герметик феном, до температуры +25°C и выше. Такое средство обладает прекрасной гибкостью, неплохо обрабатывается и абсолютно не липнет к голым рукам. Если хотите, то предварительно намочите руки водой.

    Как избавиться от старого герметика?

    Когда начинаем чинить фары, проявляется проблема, как избавиться от герметика.

    Конечно, элементарнее стянуть герметик, заранее разогрев его техническим феном. Если его нет, воспользуйтесь обычным феном (просто дольше придется разогревать_. Нужно сначала подогреть и затем снять герметик.

    Лучше сдирать небольшими частями, чтобы он не успевал остывать. Не забудьте, про аккуратность, чтобы не расплавить пластик при нагревании. Раскаленный герметик неплохо обрезается остро заточенным ножом или плоской тоненькой отвёрткой. Необходимо помнить, рифлёная поверхность создает наиболее лучшие условия для сцепления деталей.

    Первый вариант решения проблемы

    Герметики изготавливаются в пастообразном и водянистом виде, затем расфасовываются в различные, тюбики, тары, банки.

    Каким герметиком приклеить стекло фары

    Если взять флаконы и тюбики, то они оснащаются дозаторами, которые помогают залить герметик в сложно доступные места. В большинстве случаев для стекол используются однокомпонентные, приготовленные к использованию герметики.

    В первую очередь все детали нужно зачистить, потом обезжирить, после этого берем герметик и медицинский одноразовый шприц, вынимаем из него шток и выдавливаем в него герметик. Потом вставляем назад шток и выдавливаем на интервал стекла фары. Когда герметик закончился, заправляем еще.

    В среднем, примерно уходит 3–4 шприца. Такую процедуру лучше выполнять вечером, так как все будет готово только к обеду. Полностью герметик высыхает за сутки, а схватывается примерно через 20-25 минут.

    Статья по теме: "Какой герметик для вклейки стекол фар автомобиля лучше"

    Сколько стоит такое средство?

    Разнообразие клея – герметика очень велико, цены начинаются от 10 рублей, это за маленький тюбик и его обычно хватает, чтобы отремонтировать одну фару, и заканчивая примерно 1500 рублей. Теперь вы знаете, чем приклеить стекло фары самостоятельно и без помощи специалистов. Конечно, какой выбрать герметик решать только вам, так как их разнообразие очень большое!

    Замена стекла фары вполне обыденное явление для многих автомобилистов. Тому может быть причиной камень, который фара «поймала» на трассе и простое помутнение стекла фар от времени и ультрафиолета. Даже при обычной разборке и последующей сборке фары, вам понадобится специализированный герметик.

    Здесь хотелось бы акцентировать ваше внимание на слове специализированный. Дело в том, что оно применено в конкретном случае не для «красного словца» или не для того, чтобы «развести воду» в тексте.

    Чем приклеить стекло фары? Обзор герметиков и способов

    Применение первого попавшегося герметика чревато проявлением последующего брака. Если точнее, то при использовании некоторых видов герметика возможно выделение летучих соединений, в процессе его использования, что грозит не желаемым осадком, тех самых соединений на стекле фары. При чем налет – осадок будет скорее всего с внутренней стороны, где соединениям просто некуда деться, из-за низкого воздухообмена через клапан в фаре, если такой вообще есть в ней. В итоге, пары герметика могут испортить внешний вид вашего стекла в фаре. Пример налета таких соединений от герметика приведен на фото ниже …

    … при приближении

    К сожалению, такую ситуацию уже не исправить. При отложении таких паров герметиков придется менять стекло фары повторно. Хорошо если еще отложения осядут только на стекле, а не на отражателе, иначе это грозит полной заменой блок — фары.
    Как правило, к таким герметикам относятся экземпляры применяемые в замен резиновых или паронитовых прокладок.
    Например такой вот герметик …

    Итак, если у вас возникла необходимость поменять стекло, то лучше всего при его установке использовать специализированную ленту, для установки тех самых стекол фар.
    Из специализированной «химии» можно посоветовать применять:
    — лента для вклейки стёкол Abro WS904;
    — уплотнительный клеящейся шнур SKODA AKL45000505;
    … или другие аналогичные.

    Использование подобных материалов станет вашим гарантом того, что стекло не придется переклеивать по причине появления в блок – фаре каких- либо включений, которые могут осесть на прозрачное стекло.

    Выбор и покупкаУстройство автоПрактика ремонтаЭксплуатацияАксессуарыКаско

    Ремонт и восстановление фары

    Оптика машины испытывает большие механические нагрузки, что может привести к повреждению этих элементов. Причиной может стать невнимательность автовладельца на дороге или попадание в ДТП. Произвести ремонт фары не составляет труда. Все, что требуется — инструмент, запасные части для замены и герметик для крепежа.

    Основные неисправности

    Восстановление фары требуется в ситуации, если деформация или повреждение приводят к ухудшению светопропускной способности изделия. В результате возрастает риск попадания в ДТП при движении ночью. Кроме того, пожелтевший пластик имеет не самый презентабельный вид.

    К распространенным дефектам фар, с которыми сталкиваются автовладельцы, можно отнести:

    • Появление трещин на стекле.
    • Нарушение герметичности в местах стыка.
    • Повреждения на корпусе и элементах крепления, царапины и сколы.

    Стоит отметить, что ремонт фары может потребоваться в следующих случаях:

    Появление налета внутри

    Проблема может появиться в случае, если внутрь изделия попадают химические реагенты. Под влиянием высоких температур, на внешней части стекла, возникает налет, что снижает пропускную способность фары. Кроме того, из-за появления посторонней «пленки», стекло может приобрести желтый оттенок. В таком случае, для восстановления фары, лучше привлечь профессионалов.

    Появление потертостей или сколов на поверхности фары может привести к ее запотеванию. Если своевременно не устранить недостаток, зеркальный слой нарушается, и фонарь требует ремонта. Негативное воздействие оказывает и влага, попадание которой приводит к окислению контактных соединений. Вот почему, при запотевании, важно быстро решить проблему и сделать ремонт фары. Для восстановления герметичности, можно использовать герметик.

    Почему потеет фара, и что делать в этом случае — читайте здесь.

    Трещины на защитном слое

    В этом случае, он будет разрушаться, от действия «химии» и УФ лучей.

    Эта проблема известна многим, если не всем автовладельцам. Для восстановления фары, применяется шлифовка и полировка поверхности. При правильном подходе, можно вернуть первоначальный вид стеклу. Ремонт фонаря желательно делать, только при наличии опыта, уверенности в своих силах и знании технологии выполнения работ.

    Полировка фары на автомобиле

    Как отремонтировать фару своими руками: пошаговая инструкция

    Вместе с восстановлением, можно выполнить и другую работу — сделать тюнинг передних фар автомобиля, к примеру, нанести на них краску. Один из популярных вариантов — нанесение краски черного цвета.

    Для ремонта фары, сделайте следующее:

  • Подготовьте проблемное место —зачистите его, вымойте и высушите.
  • Заполните углубление клейким составом. Следите, чтобы при выполнении процедуры, не появлялось пузырей.
  • Используйте УФ лампу, чтобы подсушить место ремонта.
  • Закрепите результат. Для этого, покройте имеющуюся трещину, с помощью отвердителя.
  • Отполируйте место восстановления, с помощью шлифмашинки или наждачной бумаги.
  • Кроме восстановления фары, может потребоваться реставрация отражателя. Для этого, сделайте следующее:

    • Отклейте рефлектор с помощью металлического скотча.
    • Нанесите на отражатель хром-краску.

    В качестве альтернативы, при ремонте отражателя, можно использовать металлическую фольгу или пленку, с последующим креплением с помощью герметика.

    Видео: Как правильно восстановить фары

    Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

    Как восстановить корректор

    Задача гидрокорректора фары заключается в изменении направления пучка света. Если устройство выходит из строя, то настройка луча становится нереальной задачей. Вот почему ремонт корректора стоит производить сразу, после обнаружения поломки. Если восстановление невозможно, замените деталь полностью.

    Для этого сделайте следующее:

  • Снимите ручку корректора.
  • Выкрутите крепежную гайку и достаньте главный цилиндр.
  • Используйте отвертку для выкручивания крепления, демонтируйте обшивку, шкалу и световод.
  • Снимите лампочку подсветки шкалы, чтобы без проблем демонтировать гидрокорректор.
  • Отбросьте фары машины от рабочих цилиндров.
  • Снимите корректор в сборке.
  • После монтажа нового устройства верните все элементы по обратному алгоритму.
  • Видео: Ремонт гидрокорректора фар Лада Гранта

    Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

    Как отремонтировать пластиковую фару

    Автовладельцы часто интересуются, как сделать ремонт фары из пластика.

    Вход для пользователей

    Преимущество изделия — в возможности самостоятельного ремонта корпуса. Здесь потребуется герметик или теплая сварка. Благодаря действию горячего потока, происходит расплавление пластика, после чего, изделию придается необходимая форма. Остается лишь подсоединить к поврежденному элементу отколовшуюся часть детали. При этом помните, что соединяемые элементы должны быть выполнены из идентичного пластика. Для крепления, можно использовать и герметик.

    Восстановление фары включает в себя еще одну работу — ремонт крепежей, которые на изделиях из пластика часто выходят из строя. Для решения задачи, не используйте сварку или герметик, ведь в этом случае, крепеж долго не прослужит. Лучшее решение — произвести протезирование, силами специалистов на СТО. Для устранения желтизны на поверхности фар, можно использовать и другие варианты, к примеру, полировку.

    Правильная реставрация фар и восстановление стекол позволяет улучшить качество свечения фонаря, а также свести к минимуму риск попадания в ДТП ночью.

    Источник: kalina-2.ru