Как скинуть сигнализацию на заводские настройки томагавк

Авто

Содержание

  • Сброс настроек
          • Опции темы
          • Поиск по теме
  • Настроить сигнализацию Tomahawk
  • Самые частые неисправности и их устранение
    • Неисправность коммуникатора
      • Видео: ремонт дисплея на пульте 9010
    • Батарейка вышла из строя
    • Нахождение в зоне радиопомех
    • Нет условий для передачи волны
    • Износ охранной системы
    • Нарушения в синхронизации пульта с автомобилем
    • Видео: ремонт блока управления
  • Особенности настройки
    • Как настроить и перепрограммировать брелок
    • Как настроить автозапуск
    • Видео: настройка автозапуска на Томагавк 9010
    • Как сбросить настройки на заводские
    • Аварийное отключение
  • Скачать бесплатно инструкцию пользователя в формате PDF
  • Видео: аварийное отключение противоугонной системы
    • Рекомендуем посмотреть:

Любой водитель за свою практику вождения сталкивался с необходимостью не только настроить автосигнализацию, но и сделать сброс настроек автосигнализации. В данной статье будет рассказано, как произвести эту операцию всего за пять несложных шагов.

Для каждой модели устройства обнуление – процесс индивидуальный. Чтобы понять, как сбросить настройки сигнализации для прибора определенной модели, нужно открыть руководство по ее эксплуатации. Именно в нем есть раздел с максимально детальной инструкцией. Если же такого раздела там нет, или же у владельца авто вообще нет инструкции по каким-то причинам — это вовсе не повод огорчаться.

Сброс настроек

Итак, шаг первый. Вначале необходимо заглушить двигатель машины, данное условие обязательно. Следующая операция – нужно нажать сервисную кнопку Valet подряд девять раз. Вследствие этого сирена прибора должна будет издать короткий звук, а габаритные огни вспыхнут подряд два раза. Внимание, кнопку под названием Valet можно найти на устройстве, которое принимает сигналы. Расположено оно непосредственно под рулевой колодкой машины.

Вторым шагом будет включение зажигания. После включения фары снова должны вспыхнуть, также только раз, а сирена обязательно должна издать короткие гудки, девять раз подряд. Эти признаки будут означать, что автолюбитель перевел свою автосигнализацию в требуемый ему режим обновления изначальных заводских регулировок.

На следующем этапе нужно нажать сервисную кнопку Valet, из-за этого сирена авто произведет громкий звуковой гудок один раз.

Непосредственно на пульте управления защитного прибора следует нажать клавишу, на которую нанесено изображение динамика. Пульт управления после этого должен издать длинный звуковой сигнал — полный сброс заводских регулировок выполнен успешно.

Чтобы вывести прибор из полученного режима обнуления, следует выключить зажигание автомобиля либо дождаться, когда сама система выйдет из данного режима, автоматически. Признаки выхода из режима – габаритный огни должны будут вспыхнуть несколько раз последовательно, а пульт управления произведет мелодичный сигнал.

Важное замечание — малейшая ошибка приведет к полной блокировке всего комплекса. Тогда самостоятельно разблокировать его уже не получиться, придется обращаться к грамотным специалистам сервисного центра.

Все же новичкам, или же не очень уверенным в себе автомобилистам рекомендуется обратиться к грамотным мастерам автосервиса, которые быстро произведут и сброс , и у становку автосигнализации в Новосибирске.

Опции темы
Поиск по теме

Настроить сигнализацию Tomahawk

Привет. Приобрел автомобиль, модель сигнализации не известна.
Пульт похож на tomahawk tw-9010.

Как настроить, чтобы по умолчанию при ударе машины (скажем по колесу) она начила сигналить. Сейчас для этого требуется машину сначала закрыть, затем кнопку замка и звука зажимать, по умолчанию как установить. Может имеются базовые комбинации.

Можно было сделать проще и быстрее. Добраться до Гугля и попросить его показать фотки брелков, на которые падают подозрения (если конечно нет возможности добраться до базового блока). А потом скачать мануал и настроить под любую свою хотелку. В тырнете это ж так просто. Нажал, например, тут и тебе мануал вылез )

Этот вариант уже использовал, мануал не проканал. И то что мне требуется в инструкции не обнаружил. Конкретно нужно – чтобы по умолчанию при нажатие замка включалась сигнализация со звуком – сейчас если закрыть замки можно лом в окно кинуть она не пикнет.

хм.. у меня с томогавками как-то на ощупь получалось ) Там вроде как в режиме охраны кнопка с перечеркнутым динамиком и включает и выключает бесшумный режим..
ЗЫ: ну а брелок-то надрывается если лом кинуть?

Последний раз редактировалось hruma; 08.10.2009 в 12:31 .

У меня сейчас на дисплее показывается замок и типа звук включен, но после нескольких пинков по колесу и парочке ударов по крыше я понял что сигналка ни работает, как должна.

Вроде это называется датчик удара, но для его активации требуется нажимать замок + звук, а пока я не играл с пультом включалось одной кнопкой – замок

Последний раз редактировалось klenovnn; 08.10.2009 в 12:38 .

Обнулить параметры сигнализации или произвести сброс на заводские настройки Томагавк 9010 при неисправностях системы можно при помощи клавиш на коммуникаторе и кнопки «Валет». Перед этим следует проверить брелок на предмет механических поломок и удостоверится в корректной установке элементов противоугонного комплекса. Если же видимых повреждений нет или ремонт не принес результатов, стоит осуществить сброс. Однако, нужно учитывать, что после выполнения задачи все функции, кроме включения и отключения режима охраны, придется перепрограммировать заново.

Самые частые неисправности и их устранение

Читайте также:  Педаль сцепления не возвращается до конца

Видео: ремонт дисплея на пульте 9010

Батарейка вышла из строя

Нахождение в зоне радиопомех

Нет условий для передачи волны

Износ охранной системы

Нарушения в синхронизации пульта с автомобилем

Видео: ремонт блока управления

Как настроить и перепрограммировать брелок

Как настроить автозапуск

Видео: настройка автозапуска на Томагавк 9010

Как сбросить настройки на заводские

Скачать бесплатно инструкцию пользователя в формате PDF

Видео: аварийное отключение противоугонной системы

Комментарии и Отзывы

Самые частые неисправности и их устранение

Список основных причин поломок и ошибок, по которым автомобильная противоугонная установка перестает правильно работать:

  • механические неполадки в работе пульта — засорение или повреждение контактов, выход из строя платы из-за падения в воду;
  • разряд элемента питания в коммуникаторе;
  • попадание авто в зону серьезных электромагнитных помех;
  • отсутствие нормальных условий для передачи дистанционных сигналов между микропроцессорным модулем и брелоком;
  • износ конструктивных компонентов охранного комплекса;
  • нарушение синхронизации между транспортным средством и пультом.

Неисправность коммуникатора

Руководство по ремонту неисправного брелока для управления моделью сигнализации Томагавк 9010:

  • Сначала пульт надо отключить, для этого нужно снять заднюю крышку устройства и извлечь батарейку.
  • На следующем этапе производится разбор коммуникатора. Части устройства фиксируются с помощью саморезов, которые нужно открутить отверткой с крестовым наконечником. Элементы крепления могут располагаться как на задней крышке, так и в специальном отсеке под батарейкой, все зависит от года выпуска и модели — TW или TZ.
  • Две части корпуса аккуратно отсоединяются друг от друга.
  • Из устройства извлекается дисплей. Если экран поврежден, то сразу выполняется его замена на новый. Найти отдельно дисплей в продаже практически невозможно, поэтому рекомендуется промониторить вторичный рынок. Можно приобрести нерабочий брелок и использовать его детали, чтобы ремонтировать коммуникатор.
  • Аккуратно демонтируются кнопки для дистанционного управления сигнализацией. Если они повреждены или сломались направляющие клавиш, элементы меняются. Детали можно найти аналогичным образом, как и в случае с пультом.
  • Производится диагностика контактов, соединяющих кнопки, дисплей и антенну с рабочей платой. При наличии повреждений выполняется их перепайка, для этого потребуется паяльник с оловом и канифолью. Действовать необходимо осторожно, чтобы не залить компоненты схемы.
  • На следующем этапе водителю необходимо выполнить проверку целостности самой платы. Если данный элемент поврежден, ремонтировать его нет смысла, потребуется полная замена. При наличии следов окислений выполняется очистка схемы с использованием сухой салфетки и спирта. Заливать плату жидкостью нельзя, поскольку это приведет к ее полному выходу из строя.
  • Производится проверка схемы на предмет наличия следов плесени. Если пульт падал в воду или подвергался длительному воздействию влаги, его обязательно нужно просушить. Не рекомендуется использовать для этой цели печную конфорку, источники открытого огня или бытовой фен. Следует положить плату в сухое и теплое место на несколько часов, к примеру, рядом с батареей, но не под воздействием солнечных лучей.
  • Проверяются конденсаторы и контактные дорожки на самой схеме. Если конденсаторные элементы вздуты, выполняется их перепайка на аналогичные. При отсутствии опыта в выполнении подобных задач рекомендуется доверить данную процедуру специалисту.
  • На завершающем этапе выполняется сборка компонентов в обратном порядке. Если блок управления так и не стал принимать сигналы от пульта, его потребуется заменить.
  • Видео: ремонт дисплея на пульте 9010

    Канал «НЕчайник» снял процесс ремонта экрана коммуникатора от сигнализации Томагавк 9010.

    Читайте также:  Как устранить скрип колодок при торможении автомобиля

    Батарейка вышла из строя

    Основной признак выхода из строя элементов питания — постепенное снижение яркости экрана.

    Устранять проблемы в работе батарейки необходимо следующим образом:

  • Производится демонтаж задней крышки коммуникатора.
  • Элемент питания извлекается из устройства, при необходимости можно воспользоваться отверткой с плоским наконечником.
  • На пульте нажимается клавиша открытия двери багажного отсека.
  • Выполняется установка нового элемента питания, при этом нужно учитывать полярность. Для замены элементов производитель советует использовать только алкалиновые аккумуляторы класса ААА.
  • Задняя крышка устройства закрывается.
  • На пульте нажимается кнопка с индикатором в виде открытого багажного отсека.
  • Нахождение в зоне радиопомех

    Если настроенные функции сигнализации не выполняются или противоугонная установка реагирует на команды нестабильно, проблема может заключаться в помехах, исходящих от:

    • крупных торговых центров, гипермаркетов и супермаркетов;
    • инкассаторских транспортных средств;
    • промышленных компаний и предприятий;
    • аэропортов;
    • режимных объектов;
    • трансформаторных подстанций;
    • крупных стоянок с автомобилями.

    Чтобы устранить проблему, пользователю нужно выполнить следующие действия:

  • Взять коммуникатор и поднести его максимально близко к приемопередатчику, установленному в авто. Обычно трансиверы располагаются в области лобового стекла.
  • Нажать на кнопку отключения режима охраны на брелоке.
  • Если эти действия не помогли, то их необходимо повторить еще раз через несколько минут. Чтобы больше не сталкиваться с такой проблемой, нужно убрать транспортное средство из зоны помех на 100-200 метров.
  • Если режим охраны не отключается, можно прибегнуть к методу аварийной деактивации с использованием клавиши «Valet».

    Нет условий для передачи волны

    Проблема отсутствия условий для передачи волны обычно проявляется в холодное время года. При низких отрицательных температурах напряжения аккумуляторной батареи может быть недостаточно для выполнения команд. В частности, установленная на авто противоугонная система не сможет открывать дверные замки или выполнять функцию автоматического запуска двигателя. Единственное решение — замена аккумулятора или восстановление его работоспособности путем подзарядки.

    Износ охранной системы

    Чтобы отремонтировать «сигналку» при подозрении на износ охранной системы, необходимо проверить целостность всех компонентов и произвести замену поврежденных деталей.

    Элементы, которые нужно диагностировать:

  • Блок управления. Необходимо проверять его подключение к проводке. Если соединение нарушено, восстанавливать его нужно путем очистки и ремонта контактов, а также замены кабелей. Причина может заключаться в воздействии влаги на устройство, тогда исправить проблему можно так же, как в случае с пультом. Потребуется разобрать модуль и произвести просушку его рабочей схемы.
  • Трансивер со встроенной антенной. Чаще всего изнашивается провод в месте изгиба на разъеме подключения к устройству. Требуется детальная диагностика качества подключения и замена кабеля или колодки при необходимости.
  • Предохранители. В зависимости от метода установки, их может быть несколько. Предохранительные элементы располагаются на электроцепях подключения сирены, дополнительных реле. Поврежденные детали подлежат замене.
  • Датчик удара и чувствительности. Чаще всего элемент выходит из строя в результате воздействия вибрации, поскольку он устанавливается на перегородке между салоном и моторным отсеком. Надо проверить качество подключения контроллера и целостность его проводов, последние заменяются при повреждении. Причина проблемы может заключаться в неправильной регулировке настроенного датчика, тогда пользователю следует изменить уровень чувствительности.
  • Сирена. Это устройство располагается в агрессивной среде — под капотом автомобиля. Из-за этого его неисправность может быть связана с окислением контактов или их повреждением. Если сирена устанавливалась рупором вверх, это могло привести к скоплению влаги внутри раструба. Чтобы это исключить, потребуется развернуть устройство.
  • Нарушения в синхронизации пульта с автомобилем

    Нарушение синхронизации между пультом дистанционного управления и автомобилем может произойти при отсоединении АКБ или после замены батарейки в брелке. Чтобы решить проблему потребуется заново «привязать» брелок к противоугонной системе.

    Видео: ремонт блока управления

    Канал «Павел Калинин автодиагностика» наглядно показал процедуру восстановления управляющего модуля сигнализацией.

    Особенности настройки

    Чтобы сигнализация правильно работала, нужно перед настройкой отрегулировать датчики:

  • Для начала найти датчик, уже установленный в салоне (как правило, прибор располагают под передней панелью).
  • Снять сигнализацию с охранного режима. Только после этого открывается доступ к программированию.
  • В шкале чувствительности всего несколько уровней, от 0 до 10. Если установлены заводские настройки, показатель находится на четвёртом-пятом уровне.
  • Степень восприятия датчиком следует увеличивать постепенно. По мере ругелирования нужно проводить проверки того, как и при каких уровнях работают устройства.
  • Читайте также:  Как ведет себя машина при неисправном бензонасосе

    Как настроить и перепрограммировать брелок

    В соответствии с техническим мануалом настройка коммуникатора осуществляется так:

  • В брелок устанавливается рабочая батарейка.
  • Ключ помещается в замок, выполняется включение системы зажигания.
  • Кнопка «Валет» нажимается и удерживается. Пользователю нужно заранее узнать, где располагается этот элемент (обычно установщики маскируют его, обмотав изолентой).
  • Если охранный комплекс вошел в меню привязки и настройки, сирена должна издать четыре звуковых сигнала.
  • Кнопка сервисного режима обслуживания отпускается.
  • На коммуникаторе одновременно нажимаются клавиши с двумя замками и ключом. Если сирена сработает одиночным сигналом, это указывает на успешную привязку пульта. Для выхода из меню настройки пользователю нужно не предпринимать никаких действий на протяжении шести секунд.
  • Как настроить автозапуск

    Особенности постановки двигателя на прогрев автоматически по команде:

  • На пульте необходимо «кликнуть» на клавишу со значком ключа.
  • Если старт мотора произойдет без сбоев, то сирена издаст тройной звуковой сигнал, а внешние световые устройства трижды моргнут.
  • На экране пульта появится значок с надписью «SE», а также индикатор дыма из выхлопной трубы.
  • Нюансы настройки автозапуска по времени:

  • Чтобы мотор стартовал через временные интервалы, по таймеру, необходимо одновременно нажать кнопки зачеркнутого рупора и ключа. Эти клавиши на пульте удерживаются в течение нескольких секунд, пока сигнализация не сработает сиреной. Успешное включение опции сопровождается появлением на брелоке значка в виде будильника.
  • Пуск силового агрегата будет осуществляться ежедневно во время, когда пользователь произвел старт.
  • Если надо настроить работу таймера, то в течение пяти секунд после включения опции надо нажать одну из кнопок пульта. Если старт производится каждый час, «кликается» клавиша с замком, 2 ч. — с ключом, 4 ч. — с открытым багажником. Для пуска мотора с временным интервалом 12 часов нажимается кнопка с индикатором в виде зачеркнутого рупора.
  • Если требуется отключить опцию, одновременно нажимаются клавиши с перечеркнутым громкоговорителем и ключом.
  • Старт силового агрегата по температуре производится так:

  • Включение опции осуществляется одновременным нажатием на кнопки с открытым багажным отсеком и ключом. Габаритные огни или аварийная сигнализация должны моргнуть один раз, также одиночный сигнал издаст сирена. При успешном старте на брелоке появится индикатор в виде термометра, а также отобразится температура пуска. Также коммуникатор должен воспроизвести мелодию.
  • С помощью клавиш брелока можно настроить температурный режим для пуска, он может составить от -5 до -30 градусов.
  • Чтобы отключить опцию, надо зажать и удерживать кнопки с ключом и открытым багажником. Фары автомобиля моргнут дважды.
  • Видео: настройка автозапуска на Томагавк 9010

    Пользователь Олжас Жайлаубай снял ролик, в котором наглядно показал процесс настройки автоматического старта мотора на машине с противоугонным комплексом Томагавк.

    Как сбросить настройки на заводские

    Сброс или возврат к заводским параметрам позволит устранить некоторые программные неисправности в работе сигнализации Томагавк 9010.

    Подробнее о том, как произвести сброс на заводские настройки Томагавк 9010:

  • В автомобиле включается система зажигания.
  • Кнопка аварийного режима обслуживания сигнализации нажимается 10 раз.
  • Система зажигания в авто отключается. Сирена должна подать десять звуковых сигналов.
  • Чтобы сбрасывать и обнулять параметры, кнопка аварийного режима «кликается» единожды.
  • На коммуникаторе нажимается кнопка со значком в виде ключа.
  • Производится включение зажигания. Внешние световые приборы должны мигнуть пять раз.
  • Аварийное отключение

    Для аварийной деактивации охранной системы выполняются следующие действия:

  • В машине включается система зажигания. Включится сирена и аварийная сигнализация, поскольку сработает режим тревоги.
  • Кнопка сервисного режима обслуживания нажимается 4 раза.
  • Зажигание отключается. При успешной деактивации световые приборы моргнут дважды.
  • Скачать бесплатно инструкцию пользователя в формате PDF

    Загрузить сервисные руководства к сигнализации Tomahawk 9010 можно по ссылкам:

    Руководства на русском языке по эксплуатации и установке сигнализации
    Инструкция по эксплуатации Tomahawk TW-9010
    Инструкция по эксплуатации Tomahawk TZ-9010

    Видео: аварийное отключение противоугонной системы

    Канал «AVTOservis Nikitin» в своем видео подробно рассказал о сервисной деактивации сигнализации Томагавк при потере или неисправности брелока.

    Источник: kalina-2.ru