Как сделать прокладку для карбюратора

Авто

Настала пора меня прокладку, из под старой уже подекать бензин начал + крышка карбюратора оказалась изогнута.
Первым делом нужно поровнять крышку, много кто просто стачивает напильником или ещё чем лишнее, но я решил поровнять, как это сделать вы можете посмотреть набрав на ютубе "рихтовка карбюратора" .
Вторым делом нужно было вырезать прокладку, вырезал из картона, не помогло. Решил вырезать из бензостойкой резины, но нигде не смог её купить, нашел паронит 0.8 мм, такая же толщина была и у прокладки. Обидно, что на работе полно паронита, но самый тонкий 2 мм) Паронит 0.8 мм довольно прочный и легко потдается ножницами, для этого лучше взять острые маникюрные ножницы ( я для этого дела даже их купил))
Вырезаем прокладку. Что бы это сделать нам нужен контур, так вот, как его получить. Не рекомендую обводить старую прокладку, будут погрешности из-за которыз плохо встанет на место. Я просто на самом карбюраторе покрасил чернилами нужный контур

сверху ложим кусок паронита и на нем прекрасно отпечатывается нужный нам контур.

Отверстия я выбивал головкой из набора, паронит нужно положить на что-то твердое.

Все встало как родное, не течёт и тд. Если есть свои руки, зачем кому-то переплачивать)

Народ, устал искать. Дайте ссылку, пожалуйста, или совет. Из чего сделать прокладку под поплавковую камеру?

хоть и офтоп, но все же: зачем делать? продаеццо и стоит копейки. или под что то раритетное?

На автокарбах бумажная стоит. У меня на 302 карбах бумажные были, потом вообще их выкинул на 62 – 68 резиновая идёт.
И вообще купи ремкомплект, фигню стоин и замениш всё что нужно

viktuk , ищи тонкую масло-бензо стойкую резину. из нее и вырезай. ИМХО легче отдать 10-20р за комплект(2шт)

Читайте также:  Принцип работы блокировки межосевого дифференциала

листовой фторкаучук (коричневый такой) поможет делу.

Спасибо за информацию. Моя ошибка – не сказал про карбюратор – К2401. У нас не могу найти уже 2 года. Поэтому и мучаюсь.

я делал прокладки из коробки с под сокаили вина на 301 карбы.держало класно.

chain_saw , Да! Делал так. На мопедный движок правда.. Но работало. И не текло..

В старом МОТО была статья "советы мототуристам", так в ней предлагалось сделать прокладку из берёзовой коры.

ага, и дерном законопатить все щели

Герметик ни кто не пробовал.
Я сажал и всё замечательно

На свои К-68 вырезал из коробки с под стирального порошка, уже 3 года стоят и не текут

nik199 Ржу! немогу. )))))))
Давай ещё ч нить!))))))

чето я не догнал, а герметик по каким принципам отмели?

Прокладки на моем карбе оставляют желать лучшего. Почитал в сети мнения по материалам. Сделал такие выводы:
Паронит — обычный не годится, т.к. раскисает. Резина в них легко растворяется и паронит превращается в труху, забивая каналы карба. Нужен только маслобензостойкий ПМБ, ПБМ-1 или МБП-5 БЦ.
Металоасбест — Отличный материал. Но только нужен очень плотный.
Плотный картон — все рекомендуют как лучший заменитель после оригинальных прокладок. Однако он не эластичен и подойдет только для очень ровных поверхностей. А корпус старого карба 100% кривоват. Минимум на 0,1 мм. Если вам удастся выровнять поверхности и отшлифовать, то картон вполне сгодится. Иначе — паронит.

Расковыривание оригинальных прокладок привело к таким выводам: вероятнее всего они сделаны из плотного качественно металоасбеста, смешанного с черным пластиком, похожим на фторопласт.

На выходных ходил по местной барахолке. Металоасбест не нашел. Нашел вот что:
Фиброкартон 0,5 мм — ну очень плотный картон черного цвета. Самый лучший вариант. Взял лист — меньше не давали.
Электрокартон 0,3 мм — менее плотный картон светло-коричневого цвета. Взял половину погонного метра.
Фторопласт 0,5 мм — белая ФУМ-лента максимальной толщины, шириной 10 см. Для нижней прокладки — самое то. Для средних прокладок ширины не хватает. Надо минимум 12 см. Взял 2 метра. Дорого. Думаю, где-нить в быту еще пригодится.

Читайте также:  При включении ближнего света падает напряжение

Фторопластовая лента была испытана паяльным феном. Материал спокойно держит температуру в 150 градусов, а плавиться начинает при температуре около 230 градусов. Для карба — самое то! Легко режится маникюрными ножницами.

Так что нижнюю прокладку буду делать из двух материалов — электрокартона и фторопласта.
А вот среднюю — из фиброкартона. Только для ее изготовления нужно подобрать трубочки… чтобы пробивать ровные отверстия. Для этих целей нашел и отложил старую телескопическую антенну. Сегодня вечером ее разберу, нарежу и заточу трубки… поробую ими дырявить дырки. Авось получится!

======
Итоги:
От фиброкартона отказался в пользу паронита ПМБ
Фумлента под давлением и температурой все же течет. Единственный выход — брать фторопласт строго марки 4 (высокотемпературный, от же — Dupont "Teflon") и толщиной 2-5 мм. Надо учесть, что это приподнимает карб и смещает его крепления.

Источник: kalina-2.ru