Как сделать мигающий стоп сигнал на автомобиль

Авто

Содержание

  • FakeHeader
    • Comments 95
  • 1 Что представляет собой устройство?
  • Видео: Как собрать мигающий стоп сигнал?
    • Рекомендуем посмотреть:

Как сделать мигающий стоп сигнал своими руками? Наше руководство

Это зависит от пожеланий самого владельца. Можно сделать мигающей только светодиодную полосу. Это выглядит достаточно эстетично в сочетании со статично горящими фонарями.

Как сделать мигающий стоп сигнал своими руками? Чтобы более полно ответить на этот вопрос следует разобраться в принципе работы подобной переделки. По сути, в обычную схему встраивается специальное реле. В результате, после нажатия на тормоз стоп-сигналы начинают работать в импульсном режиме. Через пару секунд начинается работа в обычном режиме. На практике это выглядит как несколько миганий и далее фонарь просто горит. Это привлекает внимание едущих сзади водителей. Таким образом, снижается риск возникновения аварийной ситуации.

Это, пожалуй, самый простой способ сделать мигающий стоп-сигнал. Правда, эта схема не всегда надежна. Возможны отказы реле, но тут все зависит от качества сборки. Для изготовления такого приспособления можно взять практически любое реле поворотников. Но, лучше всего, если это будет релюха, уже используемая на вашей модели. Это облегчит работу по подключению и снизит риск отказа.

Подключение производится в штатную проводку. Сделать это несложно. Желательно добавить в схему предохранитель. Подойдет, такой же, который устанавливается в вашей машине на поворотники. Перед окончательной установкой желательно проверить работоспособность собранной схемы. Недостатком такой конструкции, является постоянное мигание сигнала.

С помощью этой микросхемы можно сделать блок управления стоп-сигналами. При правильной сборке вы сможете настроить стоп-сигнал по своему вкусу. Для изменения количества миганий меняется емкость конденсатора С1, а также сопротивление резистора. Вторая цепь С2-R2, регулирует периодичность вспышек. Чтобы, избежать проблем на дороге с работниками правоохранительных структур, желательно добавить в схему возможность быстрого отключения функции.

Делается это двумя способами:

    Можно поставить в салоне кнопку с резистором в 1 кОм. При ее нажатии ток подается в обход микросхемы и стопы работают в обычном режиме;

  • Более простой вариант, это использование обычного переключателя, с помощью которого производится коммутирование стоп-сигналов на обычное питание в случае необходимости.
  • Не раз натыкался как делают дополнительный стоп сигнал мигающим. Паяют схемы всякие, делают какие то шипы, но я очень далёк от электроники. Релюхи мне роднее))))
    Для мигания нам потребовалась вот такая релюха

    Она ставилась на шестёрки и экспортные 7(может ещё куда ставилась, но я не встречал) чтобы при постановке на ручник индикатор на приборке мигал, а не горел.
    Вот её и решил поставить на дополнительный стопарь. Подключение наипростейшее!плюсовой провод разрезаем, к минусу подматываем дополнительный провод. Подключаем к реле:
    "+" приходящий на дополнительный стоп провод
    "-" подмотаный к минусу провод
    "L" провод от места разреза до лампы стоп

    FakeHeader

    Comments 95

    На 08 в приборке такая же стоит, лампа STOP моргает

    Бред !
    1. Нарушение работы штатной светотехники .
    2. Бестолковые ненужные понты
    3. КЛОУНАДА
    Ночью в пробке от такого стоп сигнальщика глаза сломаеш .
    Ехал как то за таким КЛОУНОМ на форде постоянные уродливое моргание Стопа за стеклом
    Подумай хорошо зачем и для чего — фигня

    Читайте также:  Aps 1500 сигнализация инструкция

    Прерыватель дополнительного стоп-сигнала (светодиодного). Для повышения безопасности при торможении.
    При нажатии на педаль тормоза, светодиодный дополнительный стоп-сигнал мигает с частотой примерно 3 герца в течении 4-х секунд, а потом горит до отпускания педали тормоза. При отпускании педали до истечения 4-х секунд дополнительный стоп-сигнал сразу выключается.

    Ставь вот это u.aliexpress.com/item/With-Track-Number-Free-Shipping-Universal-Car-Safety-Brake-Flash-Controller-Tail-Turn-Signal-Flash-Light/2047277942.html?recommendVersion=1 Психи пусть отдухают

    Жаба душит на это деньги тратить честно говоря)а тут совсем бесплатно все вышло и ждать не надо пока пришлют)))

    Ставь вот это u.aliexpress.com/item/With-Track-Number-Free-Shipping-Universal-Car-Safety-Brake-Flash-Controller-Tail-Turn-Signal-Flash-Light/2047277942.html?recommendVersion=1 Психи пусть отдухают

    Пару дней назад на него www.drive2.ru/r/opel/1093999/. Скоро выложит в БЖ

    я тут за 99 с такой херью ехал думал реально выйду и убью его за такую конитель хер поймеш когда он тормозит и как

    Странно как права выдают людям, которые при загорании основных стопарей не понимают, тормозит водитель или нет…

    дак основные стопари и мигали

    Ну это действительно хер знает чего!а тут моргает только дополнительный стопарь, а основные работают в нормальном режиме(просто горят)

    дак на счет тоо что тут лично я против ни чего не имею наоборот дажеподумываю у себятак сделать

    Без обид, но по-моему это неуважение к коллегам, тебе бы в пробке за аналогичной схемой постоять и стало бы понятно что не так…

    Ды какие обиды, все нормально)а насчёт мигания доп.стопа не вижу ничего криминального. Основные стопари работают в нормальном режиме

    Братик, на Оке так есть. И спасибо, я уже третий год понять не могу что это такое))

    на зубилах с низкой панелью есть такая реле

    Как раз видел такую тему на ауди буквально вчера . за ним ехал так меня эти стопы раздрожали

    Новопассит в помощь)

    У меня был мотоцикл "Сова 175" На нем такое реле стояло на поворотниках.

    На стекле рисунок девушка с волками?

    На автостеклах давно работаю, раньше много таких продавали, вариантов не очень много было, в основном девушка с волком или лошадьми.

    а релюха с ручника))))

    Там ссыль в посте должна быть на контакт

    Я делал импульсный маяк в качестве дополнительного стоп-сигнала. Светодиоды работали в прерывистом режиме с высокой скважностью. Т.е. длительность вспышки была в 5-6 раз меньше паузы. Ток светодиоды кушали в импульсе на максимальном пределе, хорошо видны были даже в солнечную погоду. Проработали долго, так и продал машину с этим маяком. Для мигания не было никаких реле-ключ на биполярном Кт829 , генератор высокой скважности на 561ла7

    Я далёк от этого))))

    Просто, как выпить стакан воды.

    Не сталкивался никогда с этим. и такое ощущение, что про технологии следующего столетия написал=)))по электротехнике и электронике у меня с натягом 3 выходило.в академ из-за этих 2предметов пришлось уходить.еле сдал)))

    А учиться никогда не поздно.Было бы желание! Книги и учебники есть и вперед.изучай. Люди помогут, если что.

    Читайте также:  Как работает механизм выбора передач

    Был бы учитель толковый, чтобы на пальцах всю суть объяснил)))конденсаторы, резисторы это я понимаю. Но копнуть чуть по глубже и я полный ноль!

    Так то все красиво придумал, но соглашусь с постами выше такая фишка возможно будет очень раздражать сзади идущие авто.Вот если бы ты поставил вторую лягушку и отрегулировал ее так чтобы она срабатывала при более сильном продавливании педали тормоза(экстренном торможении) то было бы разумнее.

    Раздражать -не раздражает, но от ударов сзади не уберегает )))

    Ну так скорее в пробке кто нибудь залипнет и поцелует)

    Голову надо иметь .А голову с мозгами еще лучше. Это относится ко всем.

    Раздражать -не раздражает, но от ударов сзади не уберегает )))

    Поверь, очень сильно раздражает! И хочется догнать, выйти и ебало разбить. За такую фигню у нас в городе обгоняют(вечером обычно) и с включённой задней противотуманкой, резко тормозят. Вы не понимаете, что такие приблуды по глазам сильно бьют.Я полгода катался по работе на дальние расстояния, и встречал такие авто.Поверь в темноте такие самопальные стробоскопы очень вредят глазам.Лучше к нам с такой хернёй не приезжай.Да и вообще, мой тебе совет-сними эту хрень и уважай других участников дорожного движения.Без обид.

    Те, кто смотрит соревнования Формулы 1, обращали внимание на то, что у многих автомобилей установлен мигающий стоп-сигнал. То есть сигнал не просто горит красным, давая понять преследующим машинам, что выполняется торможение, а еще и мигает. Что это — новая «фишка», дань моде или способ повысить безопасность?

    1 Что представляет собой устройство?

    Согласно статистике, 24% всех дорожно-транспортных происшествий возникает в результате столкновения с автомобилем, который движется впереди.

    Своевременное привлечение внимания водителя к загоревшимся «стопам» позволит намного снизить этот процент. Так считает известный аналитик по ДТП в Германии Йорг Олгримм. И это действительно так. Доказано, что человек больше реагирует на динамические раздражители, чем на статические. Поэтому использование моргающего стоп-сигнала, конечно, повысит безопасность на дороге и поможет избежать дорожно-транспортного происшествия.

    Существует множество различных схем, с помощью которых можно собрать стоп-сигнал.

    Например, одна из них подразумевает, что это устройство просто будет моргать. Также можно найти и более «продвинутую» схему, то есть когда устройство будет работать по определенному алгоритму. К примеру, сначала сигнал моргает один или два раза. После прекращения подачи на транзистор тока (во время паузы) сигнал будет гореть на половину накала. Именно таким образом и появляются эффекты мерцания.

    Чтобы было проще понять, как работают эти схемы, можно взять одну из них в качестве примера, например, К561ЛА7.

    Микросхема К561ЛА7 является сердцевиной этой разработки, которая состоит из 5 элементов «2И-НЕ». На первом и втором элементе расположен мультивибратор, а на третьем — инвентор. Благодаря последнему создается нужный сигнал на выходе, так как инвентор разделяет мультивибратор от схемы. Функцию открытия и питания нагрузки на эммитере выполняет транзистор КТ816Б, на который и подается сигнал, проходящий через инвентор.

    Также есть аналогичная микросхема, но с добавленными конденсатором и диодом. На протяжении одного или двух импульсов конденсатор заряжается, а затем разряжается на транзистор при непосредственном «провале», в результате чего возникает эффект моргания. Диод добавили для того, чтобы он предотвращал разряд конденсатора. На схеме диод обычно не отображают, поскольку можно применить абсолютно любой диод. После того как моргающий стоп-сигнал будет собран, никакие дополнительные наладки не потребуются, так как он будет уже работоспособным.

    Читайте также:  Решетка радиатора нива урбан установка

    Вместимость конденсатора влияет на частоту моргания. Например, на микросхеме К561ЛА7 питание составляет от 3 до 15 В, поэтому ее можно подключать сразу к бортовой сети, что является еще одним плюсом.

    Алгоритм работы сигнала следующий: если нажать на педаль тормоза, сигнал мерцает первые 3 секунды, после чего горит постоянно. При повторном нажатии на педаль тормоза все повторяется в точном порядке.

    Но возникает вопрос, а как же быть в пробке? Не будет ли моргание мешать сзади стоящему водителю, слепя его огнями? Будет. Но как раз для этого был придуман контроллер стопа со специальным G-сенсором. Его предназначение заключается в том, чтобы увеличить заметность автомобиля при торможении.

    Контроллер следует устанавливать в соответствующем положении и надежно закреплять, чтобы он держался жестко и прочно. Нулевое положение можно установить с помощью специального режима установки, который прилагается в контроллере.

    Теперь что касается того, как активировать этот режим. Сделать это достаточно просто, но выполнять данную процедуру необходимо с уже зажатым тормозом. Поэтому проще всего будет попросить о помощи друга, который зажмет тормоз и тем самым подаст питание на устройство. После выставления нулевого положения потребуется настроить частоту мигания. Как правило, контроллер имеет 10 режимов частот. Они могут быть различными — от самого медленного до почти постоянного горения. Для того чтобы выбрать частоту, необходимо зажать кнопку, а затем по количествам моргания определить и выставить нужную частоту. После того как будет выбран оптимальный вариант, необходимо отжать тормоз и провод, которым питается устройство.

    После выполнения данных действий можно с помощью кнопки задавать непосредственно порог, при котором будет срабатывать мигание. Его смысл заключается в том, что если водитель не будет превышать этот порог, то стоп будет светиться, как светился все время, а при превышении — уже с выставленными частотами. Контроллер имеет в себе 12 порогов, которые тоже разбиты по группам. Первые 5 порогов — это районы слабого торможения, следующие 3 или 4 — это торможение с АБС. Последние предназначены при перегрузке в 1G. Цены контроллера сравнительно невелики. Как правило, они зависят от нагрузки подключения.

    Теперь вы знаете, как сделать стоп-сигнал и зачем он нужен. Осталось только выбрать подходящую схему, и можно приступать к его изготовлению.

    Видео: Как собрать мигающий стоп сигнал?

    Источник: kalina-2.ru