Содержание
- Комментарии
-
- Рома Макоев
- Сами с усами – своими руками
- азим зайнавдунов
- дино мино пацан
- Описание:
-
- Что такое ламбо петли
- История
- Классификация
- Достоинства и недостатки
- Изготовление, установка и регулировка
- Рекомендуем посмотреть:
Показать панель управления
Комментарии
Рома Макоев
прикольная модель, естественно не могло же просто с небес взяться лабо двери
Сами с усами – своими руками
+Рома Макоев Имеется в виду идея с трубочками под приборной панелью.
азим зайнавдунов
Очень быстро развивается канал))Круто. Лайк👍
дино мино пацан
Сами с усами – своими руками название видио как сделать Ламбо двери но на этой тачка ты неделал Ламбо двери они там были
04.08.2017 03:31 2017-08-04T00:31:14.000Z
Описание:
Конечно же это шутка.
Просто захотелось расстаться с дверьми именно таким способом – Быстро и легко.
Для чего я это сделал, вы узнаете в следующих сериях #BEREZKA.
Сколько раз, видя в фильмах по телевизору или у дверей ресторанов и клубов шикарные дорогие автомобили с поднимающимися дверьми, вы думали: «Как устроено это чудо техники?» Чтобы сделать такой эффект «порхающей бабочки», вместо обычным способом открывающихся дверей используют разнообразные ламбо-петли, часто оснащённые дополнительным силовым приводом.
Что такое ламбо петли
Ламбо-петли представляют собой устройство, которое удерживает двери автотранспортного средства при вертикальном открытии в любом положении. Створки, которые имеют возможность открываться таким образом (в отличие от обычного классического открывания в горизонтальной плоскости), называют «ламбо-двери», «двери-ножницы» или двери гильотинного типа.
Такое вертикальное движение обеспечивается поворотом до девяноста или ста тридцати градусов и реализуется за счёт специальных неподвижных механизмов, имеющих в конструкции петли ламбо. Подобные системы открывания дверей не всегда удобно использовать, но они однозначно выгодно отличают владельца автомобиля, оборудованного такой системой, от всех остальных автолюбителей, в конструкции машин которых нет ничего необычного или уникального.
Читайте также: Надо ли выжимать сцепление когда заводишь машину
История
Ламбо-петли, позволяющие открывать створки автомобиля вверх, а не в сторону, были установлены ещё в 1968 году по проекту Марчело Гандини на машину всемирно известной марки Альфа Ромео (модель Карабо или Carabo). В то время для водителя современных авто было большой проблемой сдать назад, так как задний обзор у спортивных машин был крайне ограничен: нужно было отодвинуть дверь и немного отклонить корпус в сторону, что приносило большие неудобства. Позже стали устанавливать такие удобные ламбо-петли и на серийные авто. Например, подобной чести (получить створки новой системы) одной из первых удостоилась Ламборджини (модель Countach).
Классификация
Механизм ламбо-дверей может иметь разную конфигурацию (конструкцию), получая от разработчиков разные узлы, определяющие её строение. На сегодня уже известно несколько отличающихся друг от друга видов ламбо-петель:
Разновидности ламбо-петель могут перекликаться меду собой. Например, петли из первой категории (VLS) также могут открываться на сто тридцать градусов. Открывающиеся вверх двери нельзя отнести к обязательным элементам конструкции авто, поэтому ламбо-петли применяются при выполнении улучшения и украшения, то есть тюнинга машины.
Достоинства и недостатки
В моделях створок типа ламбо есть несколько преимуществ:
- происходит увеличение манёвренности (можно водить авто с открытой дверью);
- появляется возможность парковаться в узких местах;
- шарнир ламбо устанавливается там же, где и обычный, поэтому конструкцию «бабочка» легко переделать из классической.
Читайте также: Как поставить датчик температуры на гранту
Недостатки открывающейся вверх двери:
- появляется проблема открытия створки с ламбо-петлёй в низком гараже;
- стоимость ламбо-петель выше, чем обычного оборудования для автодверей;
- чтобы проверить работу механизма или установить его, необходимо обращаться за помощью в СТО с опытными автомеханиками.
Изготовление, установка и регулировка
Несмотря на сложность изготовления и установки ламбо-петель, найдётся автолюбитель, который делал такую работу самостоятельно. Для снятия мерок и дальнейшей работы над усовершенствованием авто сначала передние створки полностью снимаются с дверной арки, также выполняется демонтаж мешающих крыльев автомобиля. Таким образом для чертёжника и проектировщика становится доступной стойка автомобиля. После выполнения нескольких вариантов чертежей следует выбрать доступный и удобный в реализации.
Средняя нагрузка на каждую ламбо-дверь не должна превышать сорок килограмм.
При вырезке и обтачивании металлических ламбо-петель следует учитывать такой момент: дверь должна свободно скользить и в закрытом положении не иметь зазоров, то есть свободного пространства между самой створокй, подвешенной на шарнирах, сделанных для тюнинга машины, и кузовом. При этом важную роль играет то количество градусов, на которое крепления двери будут открывать створку. Кроме этого, жёсткость каркаса авто после монтажа ламбо должна сохраняться для безопасности дальнейшего передвижения в данном транспортном средстве, потому прибегают к сварочному методу монтажа подготовленных петель ламбо.
Установка ламбо-двери во избежание аварийных ситуаций на дороге должна производиться только тем, кто имеет достаточные знания в авторемонтных процессах и умеет пользоваться сварочным и другими нужными для работы аппаратами. Именно поэтому не рекомендуется заказывать установку ламбо-двери своими руками — лучше прибегать к помощи опытных специалистов. После выполнения монтажа каждой из дверей обязательно нужно сделать регулировку (отладку). В первую очередь дверь должна выдерживать те нагрузки, которым она будет подвергаться при каждом открытии.
Читайте также: Ваз 21102 датчик коленвала
Итак, если вы решили выполнить установку ламбо-петель (ламбо-дверей), следует сделать предварительный чертёж, проанализировать величину будущей нагрузки на стойки и кузов машины и приготовить все необходимые для работы инструменты и приспособления. После подвешивания двери не пренебрегайте проверкой её работоспособности и выполнением отладочных работ для обеспечения безопасной эксплуатации машины в будущем.
Источник: