Содержание
-
- Кто сейчас на форуме
- Какие инструменты нужно использовать для диагностики
- Самостоятельная диагностика неисправности печки
- Основные причины выхода из строя вентилятора печки
- Щетки печки стерлись или вышли из строя
- Вентилятор работает на максимальной скорости или не переключается.
- Как выполнить проверку резистора?
- Автоматическая управляющая отопительная система не функционирует.
- Типы мультиметров
- Виды неисправностей
- Характеристики резисторов
- Проверка резисторов на соответствие номиналам
- Как измерить сопротивление, когда номинал неизвестен?
- Функция прозвонки
- Проверка исправности резистора на плате
- Заключение
- Рекомендуем посмотреть:
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 22:15
Сообщений: 13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Открываешь бардачок, надо его вынуть из пазов – с боков бардачка чуть надавливаешь и тянешь вниз. Затем нужно открутить пластик, то на чем этот бардачок держится – четыре чёрных самореза по периметру + откручиваешь пластик непосредственно прилегающий к правой двери, справа от бардачка – он держится на одном саморезе внизу, вверху входит в паз, так что аккуратно дёргаешь, он снимается. Когда всё открутил и снял, перед собой видишь печку, закованную в чёрный пластмасс. Сверху в эту печку вставлен 3-х пиновый контакт белого цвета. Аккуратно его снимаешь (сзади контакта рычажок, нажми и тяни контакт вверх, не забудь выключить зажигание!). "Папу" ты вытащил, а "мама" это и есть резистор. Справа и слева от неё (от мамы) по болту. Выкручиваешь их и вытаскиваешь резистор (у меня машина 2005 года, так что там был такой транзистор с надписью "mexico", окружённый алюминиевыми охлаждающими пластинами. Покупаешь новый резистор ( у него уже кроме пластин охлаждающих ничего не видно – нанотехнологии ) и делаешь всё в обратном порядке. Не забудь плотненько его закрутить болтами, а то он греется зараза, т. е. внутри печки он обдувается хол. воздухом.
Называется вещь [i]резистор вентилятора печки[/i] – это когда покупать будешь
В принципе я подробно всё описал. Если не понял выложу фото, но гемор всё заново откручивать.
[color=#f2f2f2][ Редактировано Ubiqe 05.08.2010 – 13:54 ][/color]
[b]Ubiqe[/b],
[quote]да дело в резисторе. В кунцево купил новый – 2200р. [/quote]
Добавочные резисторы не случайно используются мощностью 30ватт, они сильно греются, и, естественно, как и любой греющийся элемент, рано или поздно сгорят.
Возможны два варианта:
1.купить очередной резистор
2.Есть другой вариант, более функциональный и дешевый. Это [URL=http://silich.ru/argest.html]электронная замена резистора[/URL].
Его преимущество в том, что он не греется (соответственно и гореть не будет), при его установке скорость обдува будет менятся плавно, будете устанавливать сколько хотите, а не сколько есть положений на ручке переключателя.
Схема классического управления с резистором вот:
[img]http://silich.ru/images/stories/Pechka/argest/ris2-stat.jpg[/img]
А с электронным аналогом вот:
[img]http://silich.ru/images/stories/Pechka/argest/ris5-argest.jpg[/img]
Пример установки на беховскую улитку, сами видите, что подключить три провода – не проблема:
[img]http://silich.ru/images/stories/UAZ/otopitel/ulitka16.jpg[/img]
Сам электронный резистор "Аргест" выглядит так:
[img]http://silich.ru/images/stories/Pechka/argest/argest-vid.jpg[/img]
Этот вариант не для климат-контроля, только с простым кондиционером и ручкой переключения скоростей.
Источник: