Содержание
- Лада 4×4 3D 1993, двигатель бензиновый 3.0 л., 272 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками
- Машины в продаже
- Лада 4×4 2121 Нива, 2014
- Лада 4×4 2121 Нива, 2016
- Лада 4×4 2121 Нива, 2019
- Лада 4×4 2121 Нива, 2017
- Комментарии 32
- Машины в продаже
- Изготовление по схеме
- Инструмент стандартный:
- Подготовка.
- Модификация конструкции.
- Установка
- Установка подрамника пошагово видео
- Видео 2 покатушки по бездорожью
- Подскажите как сделать раму на длинную ниву т.е.(ваз 2131)
- Подскажите как сделать раму на длинную ниву т.е.(ваз 2131)
- Re: Подскажите как сделать раму на длинную ниву т.е.(ваз 213
- Re: Подскажите как сделать раму на длинную ниву т.е.(ваз 213
- Подскажите как сделать раму на длинную ниву т.е.(ваз 2131)
- Подскажите как сделать раму на длинную ниву т.е.(ваз 2131)
- Рекомендуем посмотреть:
После вынужденного двухмесячного перерыва, снова вернулся к постройке своей зомбо-зло-Нивы Я остановился на сварке рамы. Несколько дней готовился, вспоминал свои задумки. В общем-то перерыв был большой, но это неплохо. В голове вызрели новые мысли и планы.
Из важного. Я никак не мог определиться со способом крепления будки к раме. Изначально я планировал сварить их, чтобы получилась стандартная нивовская конструкция с интегрированной рамой. Но теперь я склоняюсь к тому, чтобы посадить будку на раму через подушки. По этому поводу я напишу отдельный пост.
В общем сегодня я доделал задние части лонжеронов. Из остатков профиля (60х80х3 мм) нарезал заготовок и приступил. Да, те кто не в курсе, изначально я собирал раму по чертежам другого человека. Но там оказалось куча косяков, поэтому сейчас делаю по своему разумению.
После порезки заготовок, я зачистил лепестком места под сварку, до голого металла. Где нужно снял фаску. Это очень важно. Рама это не оградка, от нее зависит моё здоровье и жизнь, поэтому сварено должно быть намертво!
Зачищенный металл обработал преобразователем ржавчины. Затем обезжирил. Места которые завариваются наглухо я обрабатываю кислотным грунтом Novol.
Дальше пошла сварка. В качестве стола использую ровный лист дсп. Перед сваркой обязательно проверяю не повело ли его влагой итд. Он должен быть ровный и чистый!
Выставляю детали на стол. Всё время проверяю геометрию. Всё должно быть тютя в тютю. Использую профессиональные стальные уголки, расчерчиваю линии на столе итп. В общем занимательная геометрия!
Сначала варю небольшими прихватками, чтобы не уводило металл. Потом опять проверяю размеры. Дальше примеряю деталь по месту.
Только всё проверив, обвариваю деталь по злому. Варю три шва. Первым заливаю дно, вторым перекрываю, потом чухаю его немного турбиной и кладу финальный.
Второй лонжерон варю строго по первому. Они должны совпадать, до миллиметра. Для этого опять использую свой чудо-стол и струбцины. Новую деталь тщательно подгоняю по старой, никаких ошибок!
Теперь в летний душ и пивас!
Читайте также: Как проверить датчик тож
Завтра буду ваять стапель и собирать раму в кучу. Уфф. Всем хорошего настроения и позитива!
Цена вопроса: $0 Пробег: 0 км
Лада 4×4 3D 1993, двигатель бензиновый 3.0 л., 272 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Лада 4×4 2121 Нива, 2014
Лада 4×4 2121 Нива, 2016
Лада 4×4 2121 Нива, 2019
Лада 4×4 2121 Нива, 2017
Комментарии 32
задрали вы уже, нивоводы
1. рама является самостоятельным силовым элементом
2. рама формуется не из говна, купленного на ближайшей металлобазе
(а это, как говорят у вас в Одессе "таки две большие разницы")
3. нивоводство — тупиковая ветвь Эволюции
4. для тех, кто в танке, смотри пп. 1,2,3,4
А она мне нравится ))) Будут проблемы с качеством рамы, подберу на разборке железо с чего-то более серьезного. Спасибо за пожелания
Так а что с документами?
Пока жду родственничка, мб обьявится.
Отличная работа, упорство ваше не знает границ, очень интересно читать и смотреть за процеесом. А то захтдишь в ленту, а там что-то типа "помыл машину", "скол на капоте, еду к официалам", "какой автошампунь выбрать".
Когда "хочется", то вопросы целесообразности отпадают.
Вопрос по раме:
Будут ли дренажные отверстия, чтобы ее внутренняя полость проветривалась?
Для прокраски внутренних полостей труб можно использовать насадку-распылитель от антикора и в несколько проходов все прокрасить до антикоррозионной обработки.
Пожелаю, побольше свободного времени на проект, ведь, это не просто восстановление машины, а можно сказать настоящая проверка воли и характера + дополнительная закалка.
По алкидным краскам очень понравилась поли-р метальик, сохнет за 30минут (уже не липнет), очень удобно ей работать, так как время на ожидание сушки значительно сокращается.
Большое спасибо за поддержку!
Как завещал нам великий Товарищ Сталин: “во всем нужна сноровка, упорство тренировка”😀
Ветиляция непременно будет, сапуны или вытяжка в шноркель, я недавно создавал пост с этим вопросом в соответствующих сообществах. Внутри антикор в виде раст стопом и пуш салом. Поищите тут на драйве тему, типа вечный анткор, владелец ваз 2104. Такая обработка позволяет ничего больше не делать долгие годы.
Раздаточная коробка – один из основных источников вибрации и шума в Ниве 21214 и модернизированном Урбане.
Особенность обусловлена не только специфическими конструктивными решениями узла, но и способом крепления детали к автомобилю. Так, вместо монтажа на силовые компоненты кузова, как это принято в мировом автомобилестроении, инженерами реализован способ связи через сайлентблоки непосредственно к полу машины. Результат – высокими темпами разрушающееся днище в точках зацепа и «расколбас» на скоростях выше 80 км/ч.
Один из способов снять напряжение – установка подрамника раздаточной коробки на Ниву. При этом владелец заметит снижение вибрационной нагрузки, увеличение естественного срока службы, а также защищенности трансмиссии. Из минусов – относительная сложность воплощения идеи и уменьшенный на 2-3 см дорожный просвет (исправляется лифтом подвески).
Читайте также: Задняя балка лада приора
Изготовление по схеме
Хотя рынок не испытывает недостатка в предложениях, возможно сэкономить, изготовив подрамник на ниву 2121 своими руками по чертежам.
В процессе создания понадобится 4 мм лист холоднокатаной стали 0,525х0,350 м, уголки 35х35, 70х50, 70х70 длиной 0,7 м, 0,4 и 0,4 м соответственно, а также 0,73 метровый швеллер 16. В качестве крепежа используются болты М8, М10, М12х1,25 и М12х1,5.В процессе создания понадобится 4 мм лист холоднокатаной стали 0,525х0,350 м, уголки 35х35, 70х50, 70х70 длиной 0,7 м, 0,4 и 0,4 м соответственно, а также 0,73 метровый швеллер 16. В качестве крепежа используются болты М8, М10, М12х1,25 и М12х1,5.
Инструмент стандартный:
• Штангенциркуль и линейка;
Альтернативный вариант тюнинга допустим с применением не уголков, а квадратного профиля сечением 60х30 или 40х25.
Встречаются идеи размещения РК и КПП на одной «рамке».
Подготовка.
1. После первичной подготовки элементов проводится финишная обработка и соединение в единую конструкцию:1. В швеллере в соответствии со схемой выпиливаются прямоугольные окна, заканчивающиеся не ближе, чем 0,8 см к краю кромки. Устраняются скосы (фаски);
2. В уголках размером 70х50 или 70х70 изготавливаются отверстия под болтовое соединение, после чего прихватываются сваркой.
3. За нижнюю кромку швеллера фиксируются уголки 35х35 см, к которым привариваются листы для защиты от ударов и грязи. В последних, с целью доступа к сливной пробке и регулярной чистки, вырезаются сервисные отверстия.3. За нижнюю кромку швеллера фиксируются уголки 35х35 см, к которым привариваются листы для защиты от ударов и грязи. В последних, с целью доступа к сливной пробке и регулярной чистки, вырезаются сервисные отверстия.
Модификация конструкции.
Для усиления подрамника и снижения высоты профиля (до 2-х раз) возможно дополнительное оснащение 4 уголками боковых полок швеллера на уровне отверстия под раздаткой с последующим отсечением боковин до полки уголка.
Более тонкая настройка обеспечивается соединением лонжерона и подрамника через муфты/втулки.
Установка
Для удобства монтажа автомобиль фиксируется на подъемнике или над ямой. Предварительно осуществляется консервация поверхностей (точки крепления, подрамник) защитными средствами, например, мовилем.
Готовое изделие примеряется по месту индивидуально для каждой автомашины. По периметру конструкции просверливаются 4 симметричных относительно центральной линии отверстия.
Предварительно ослабив крепеж раздаточной коробки.
Разместив пластины со стороны салона, как на фото, подрамник крепится к лонжеронам болтами М12х1,25.
Последовательно снимаются, переворачиваются кронштейны РК и свободно фиксируются к подрамнику. Регулируется положение фланцев валов до образования минимальных зазоров путем перемещения всей конструкции. Центровка производится при 3000 об/мин на стоячей машине.
Основательно затягиваются болты.
Установка подрамника пошагово видео
Видео 2 покатушки по бездорожью
Калужский форум владельцев полноприводных автомобилей
- Список форумов‹отечественные авто‹Технические вопросы
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- FAQ
- Галерея
- Вход
Читайте также: Какой дизель можно поставить на ниву
Подскажите как сделать раму на длинную ниву т.е.(ваз 2131)
Подскажите как сделать раму на длинную ниву т.е.(ваз 2131)
Гарик » Вс, 11 янв 2009, 22:03
Micha » Вс, 11 янв 2009, 22:35
я не осил там буков много
Гарик » Пн, 12 янв 2009, 00:09
Re: Подскажите как сделать раму на длинную ниву т.е.(ваз 213
Хакас » Пн, 12 янв 2009, 08:25
Вопервых для конструцирования рамы полуавтомат не годится, там просто сварка нужна так как рама это по определению 3-4 мм металл вот и электрод такой же нужен!
Гарик » Пн, 12 янв 2009, 10:44
Хакас » Пн, 12 янв 2009, 11:12
Какие могут быть чертежи нестандартного (штучного) производства?
Вот посмотри например передачи по каналу Дискавери как там реставрируют всякие там старые или собирают совершенно новые, нестандартные авто!
Могу показать недоделаного своего козла. Мне уже просто неохота возиться. Столько времени убито, что жутко становится! Это ж реставрация! А ты ещё хочешь изменения в конструкцию вносить – погрязнешь в расчётах и подгонке! Ездить некогда будет!
Ты проще можешь сделать! Возьми машину полностью разбери,удали ржавчину щёткой, вырежи гнильё. Запасись электродами и по месту приваривай уголки или швелера и с салона незабывай полосками троечкой проварить усиленное!
А вообще ну её нахрен эту кузовную модернизацию! Чутка лифтануть кабину, обрезать крылья бля больших колёс это тема, а более сильные изменения никчему!
Гарик » Пн, 12 янв 2009, 15:18
Хакас » Пн, 12 янв 2009, 15:48
Проще показать! У меня две распиленые в подвале лежат! Так сказать в разрезе со всеми подробностями!
Гарик » Пн, 12 янв 2009, 18:25
Re: Подскажите как сделать раму на длинную ниву т.е.(ваз 213
Нач.Базы » Вт, 13 янв 2009, 01:28
Попрошу на будущее по теме раздела писать.
Владимир » Вт, 13 янв 2009, 08:24
Подскажите как сделать раму на длинную ниву т.е.(ваз 2131)
Гарик » Вт, 13 янв 2009, 11:31
Подскажите как сделать раму на длинную ниву т.е.(ваз 2131)
Гарик » Вт, 13 янв 2009, 11:36
leXey » Вт, 13 янв 2009, 12:03
Владимир » Вт, 13 янв 2009, 14:44
усиливай пороги, передние лонжероны, места крепления тяг и амортизаторов задней подвески, в переднюю можешь поставить вторые аммо – если лонжероны варить будешь. места под крепление раздатки усиль.
НО этовсе – триал – трофи и т д
а для поездок на рыбалку – колеса поставь нормальные н-р 215/75/15 или К 139 и вперед. ИМХО.
Источник: