Как поставить газовые упоры на капот приоры

Авто

Содержание

    • Quick Overview
    • Комплектация
    • На­зна­че­ние из­де­лия
    • Подготовка к монтажу
    • Установка
  • Что такое газовые упоры (амортизаторы) капота и багажника?
  • Преимущества газовых амортизаторов капота
  • Как установить газовые упоры на капот и багажник?
  • Видео – Установка газовых упоров (опор) капота на Самару
    • Рекомендуем посмотреть:

Quick Overview

Применимость: 2170/71/72 и их модиф.

Пневмогидравлический телескопический толкатель, дополняющий штатную стойку

Комплектация

Упор капота Лада-Приора (8231.0400.04) поставляется в комплекте либо с растяжкой передних стоек (2904.1900.04) либо с кронштейном (8231.0410.04)

На­зна­че­ние из­де­лия

Упор капота с телескопическим пневмогидравлическим толкателем на растяжке передних стоек устанавливается на автомобили Лада-Приора в дополнение к штатному упору-стойке. Облегчает процедуру подъема капота и повышает удобство эксплуатации автомобиля.

Подготовка к монтажу

Подготовьте ключи на 10 и на 13.
Для установки упора необходимо дополнительно приобрести кронштейн (код 8231.0410.04) или растяжку передних стоек (код 2904.1900.04).

Установка

1. Откройте капот автомобиля и зафиксируйте его штатным упором.
2. Из капота выньте пластмассовый фиксатор, удерживающий штатный упор в транспортном положении, откроется квадратное отверстие.
3. Чуть выше и правее по обивке капота на расстоянии 90мм от квадратного отверстия выньте пластмассовый фиксатор обивки капота, откроется круглое отверстие диаметром 6 мм.
4. Из комплекта возьмите «П» образную шпильку и через квадратное отверстие с небольшим усилием установите ее так, чтобы второй резьбовой конец вышел из отверстия Ф6мм.
5. Аккуратно удерживая шпильку установите сверху кронштейн ушком наружу а/м (как показано на рисунке), наживите гайки с шайбами (в комплекте). Затяните гайки аккуратно не сорвав резьбы!
6. Установите кронштейн на правую переднюю стойку (по ходу автомобиля) на внутренние шпильки поверх кронштейна датчика движения. Если на автомобиле стоит растяжка, то кронштейн не нужен, т.к. растяжка имеет точку крепления газового упора.
7. Вверните опорный шарик в посадочное место изнутри кронштейна или в растяжке (как показано на рисунке). Придерживая капот установите газовый упор штоком вниз, штатный упор снимите.
8. На углу пластмассовой крышки мотора, рядом с правой стойкой, находится клапан продувки абсорбера, аккуратно снимите его с крышки. В освободившийся паз крепления клапана сверху вставьте пластинку отверстием вниз и болтом закрепите клапан к монтажному крюку чуть правее от стандартного крепления на крышке. Проконтролируйте укладку проводов и шлангов при перемещении клапана.
9. Капот следует закрывать со стороны установки газового упора, чтобы не допускать перекоса упора.
10. Аккуратно без рывков закройте капот.

Читайте также:  Лада веста седан кросс 2018 тест драйв

Многие водители делают комфортабельным не только салон автомобиля, но и его подкапотное пространство. В этой статье речь пойдет о таком приспособлении, как газовый упор. Постараемся рассказать вам, что это такое, как выбрать и установить газовые упоры капота и багажника ВАЗ.

Что такое газовые упоры (амортизаторы) капота и багажника?

Газовые упоры представляют собой амортизаторы, предназначенные для смягчения закрывания и удержания капота или багажника в процессе ремонта или обслуживания. Главным их преимуществом перед обычным удерживающим устройством, так известным в народе как «кочерга», является их надежность, так как «кочерга» в процессе длительной эксплуатации теряет свои свойства и допускает удар капотом по спине.

Если вы решили установить данные устройства, то вам необходимо ознакомиться с рядом нюансов при выборе амортизаторов, которые помогут вам избежать множество проблем с использованием газовых упоров:

  • Если вы не хотите, чтобы амортизатор начал протекать при пониженных температурах, важно перед каждым открытием капота делать предварительный прогрев двигателя. Пренебрежение данным правилом приведет к быстрому выходу газового упора из строя.
  • Количество упоров должно быть как минимум два. Это связано с тем, что многие капоты имеют специальную виброизоляцию, в связи с чем, их вес становится достаточно высоким. Отсюда напрашивается вывод, что одного амортизатора будет недостаточно.
  • Перед монтажом устройства надо определиться с его длиной. Если подобрать такую величину неправильно, то можно натолкнуться на множество трудностей, связанных с установкой и эксплуатацией газовых упоров.
  • Что касаемо толщины газовых упоров, то чем толще они, тем лучше исполняют свои функции, связанные с поддержкой и открыванием капота и багажника.
  • Старайтесь выбирать только качественные изделия, заранее покрыты специальным химическим компонентом. Дело в том, что самые обычные амортизаторы будут подвержены сильному влиянию коррозии и быстро выйдут из строя.

Читайте также:  Съемник подшипников задних полуосей

Преимущества газовых амортизаторов капота

Главная проблема «кочерги» заключается в ее установке, так как при ее монтаже надо знать последовательность многих операций. Кроме того, такая ненадежная система постоянно говорит водителю о том, что капот вот-вот упадет и нанесет определенные травмы.

Такая проблема касается, в основном, автомобилей иностранного производства. Дело в том, что зарубежные автомобильные конструкторы твердо убеждены в том, что водителю совсем не обязательно большое количество времени проводить под капотом своего автомобиля. Ему достаточно периодически проверять уровень масла и охлаждающей жидкости. Однако, данное суждение никак не относится к русским водителям, которые привыкли большую часть работы выполнять самостоятельно.

Неудобство кочерги также заключается в том, что она попросту мешается. Дело в том, что для фиксации капота используется средняя точка подкапотного пространства – это «телевизор». В результате получается, что работая под капотом, мы постоянно задеваем ее руками и рискуем свалить капот прямо на голову.

Другое неудобство «кочерги» заключается в ее использовании в темное время суток или темном гараже. В темноте достаточно проблематично ее найти в подкапотном пространстве. Кроме того, помимо того, что ее нужно найти, нужно ведь еще попасть в специальное фиксирующее отверстие, найти которое тоже не так просто. В результате просто доливание антифриза может перерасти в раздражающую процедуру.

Совсем другое дело амортизаторы. Ведь чтобы произвести какие-либо процедуры, достаточно просто легким движением рук приподнять капот, а дальше система сама доведет его до крайнего положения и надежно зафиксирует вверху. Таким образом, достигается удобство и надежность. То же самое касается и багажника автомобиля.

Пожалуй, последним преимуществом газовых упоров можно считать их дизайн. Они настолько технологично вписываются под любой капот, что создается такое ощущение, что упоры являются штатными устройствами вашего автомобиля и прекрасно украшают оформление подкапотного пространства.

Читайте также:  Расход топлива на карбюраторной ниве

Как установить газовые упоры на капот и багажник?

Последнее преимущество газовых упоров – это удобство их установки. Чтобы их монтировать, достаточно поставьте специальные кронштейны, и вставить в них стойки. Больше никаких крепежных приспособлений не понадобится. Установка газовых упоров выполняется буквально за 15 минут и не потребует от вас каких-то особых знаний.

Видео – Установка газовых упоров (опор) капота на Самару

Это все, что необходимо знать о газовых упорах для капота и багажника.

На многих иномарках капот открывается с помощью газового упора: это несомненно очень удобно, не надо пачкать руки и доставать механический упор капота. Решено было проделать аналогичную доработку по установке газового упора капота на приоре.

Отворачиваем кайку крепления петли капота, затем устанавливаем уголок. Заворачиваем гайку обратно

Аналогично все делаем на левой петле капота

Крепим нижний шарнир газового упора в ребро, как слева так и справа

Наслаждаемся результатом! Доволен как слон!
Возможно установить уже подготовленный газовый упор с креплением на опору стойки

Приобретаем газовый упор с верхним креплением…

… и нижний кронштейн крепления

Устанавливаем нижний кронштейн под гайки крепления опоры стойки

Клапан адсорбера необходимо перенести в сторону с помощью пластины, которая идет в комплекте

Устанавливаем верхнее крепление газового упора

Необходимо вынуть из капота одну клипсу и пластиковое крепление стандартного упора

Источник: kalina-2.ru