Как поменять замок зажигания на лада гранта

Авто

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

В цепи питания большей части электрооборудования Лада Гранта, кроме аварийной, звуковой и сотовой сигнализации, освещения салона, габаритного света, сигнала торможения, охранной сигнализации и электропривода замков дверей, напряжение поступает через выключатель зажигания. Для повышения противоугонных свойств автомобиля выключатель совмещен с замком, поэтому это устройство чаще называют замком зажигания.

Корпус замка крепится к рулевой колонке четырьмя специальными болтами с отрывными головками. При определенном моменте затяжки болтов головки отрываются, и после этого отвернуть болты гаечными ключами становится невозможно.

Замок зажигания дополнительно оборудован механизмом блокировки рулевого вала. После извлечения ключа из замка освобождается подпружиненная защелка. При попытке поворота рулевого колеса защелка фиксирует рулевой вал от проворачивания.

Читайте также:  Как подключить сабвуфер супра в машине

Для выполнения работы потребуется мультиметр.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и отсоединяем клемму провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи

2. Снимаем декоративные накладки рулевой колонки

3. Разъединяем пару колодок жгута проводов выключателя (замка) зажигания.

4. Ориентируясь по цвету проводов мультиметром (в режиме омметра) проверяем исправность замыкания выводов в колодке.

Проверку выполните, когда ключ находится в положении 0

«выключено». Затем проверьте замыкание контактов в положении I -«включено» и II – «стартер».

Замок зажигания с неисправной контактной группой заменяем

Для выполнения работы потребуются четыре специальных болта с отрывными головками.

При отсутствии специальных болтов можно закрепить новый замок при помощи болтов с резьбой Мб длиной 20 мм, правда при этом противоугонная защищенность автомобиля значительно снизится.

1. Разъединяем колодки жгутов проводов выключателя (замка) зажигания

2. Уперев лезвие зубила в кромку головки одного из болтов, легкими ударами молотка по зубилу ослабляем затяжку болта. Аналогично ослабляем затяжку трех оставшихся болтов крепления выключателя.

Зубило не должно разрубить головку болта, оно должно повернуть болт против часовой стрелки, чтобы ослабить его затяжку.

3. Плоскогубцами с узкими губками выворачиваем болты. При отворачивании последнего болта придерживаем замок зажигания.

Снимаем скобу крепления замка и сам замок зажигания с рулевой колонки.

1. Перед установкой замка зажигания вставляем в него ключ и поворачиваем его в положение I («включено»), чтобы защелка механизма блокировки рулевого вала была задвинута в корпус замка.

2. Устанавливаем замок зажигания со скобой крепления на рулевую колонку и от руки заворачиваем новые болты крепления.

3. Вынув ключ из выключателя (замка) зажигания, проверяем работу механизма блокировки рулевого вала. Если рулевой вал не фиксируется после полного оборота рулевого колеса, необходимо отрегулировать положение замка зажигания на рулевой колонке так, чтобы защелка замка могла войти в паз на рулевом вату.

Читайте также:  Откуда считать цилиндры двигателя

4. Убедившись, что механизм блокировки работает, накидным ключом на 10 мм равномерно (крест-накрест, по пол-оборота) затягиваем болты до отрыва их головок.

5. Соединяем колодки проводов выключателя (замка) зажигания и устанавливаем накладки рулевой колонки

6. Проверяем работу приборов электрооборудования.

Замена замка зажигания на Лада Гранта производится в случае его преждевременного выхода из строя, если включение зажигания работает с перебоями или не срабатывает команда на пуск стартера. Одна из главных задач, которую выполняет замок зажигания – прерывание питания различных электропотребителей автомобиля в зависимости от режима работы.(стоянка автомобиля, рабочий ход и т.д.). Также через замок зажигания осуществляется подача команды на стартер при пуске двигателя и впоследствии глушения двигателя путем прерывания подачи на цепь зажигания.

Замок зажигания Лады Гранты крепится на валу рулевого колеса и содержит в себе также запорный противоугонный механический замок рулевого вала, антенну иммобилайзера и электрическую контактную группу. Электрическая контактная группа а также механический замок взаимосвязаны и приводятся в действие от ключа зажигания автомобиля.

Для выполнения работ по снятию и замене устройства Вам потребуется следующий инструмент: молоток, плоская и крестовая отвертки, возможно, зубило. Также может потребоваться небольшая дрель. Последовательность выполнения работ

1.
Итак, работу как обычно начинаем с отключения питания бортовой сети автомобиля(снимаем клемму с аккумулятора).

2.
Снимаем кожух рулевого вала автомобиля. Здесь Вам потребуется крестовая отвертка для откручивания винтов крепления верхней и нижней части кожуха.

3.
Теперь находим разъем жгута проводов замка зажигания.

4.
Отсоединяем его, сжав удерживающий его фиксатор

5.
Теперь отжимаем фиксатор колодки жгута

6.
Отсоединяем разъем от антенного блока иммобилайзера

7.
Теперь можно приступить непосредственно к снятию замка зажигания с рулевого вала. При помощи молотка, несильными постукиваниями по краю болтов с помощью зубила срываем болты крепления замка зажигания к рулевому валу. Всего их 4. Это специальные одноразовые болты, которые идут с двойной головкой. Верхняя – под ключ, срывается при определенном моменте затяжки болта. При определенной сноровке операция не доставляет неудобств. В комплекте с новым замком зажигания должны идти новые болты крепления. Если все же открутить болты не удалось, то аккуратно высверлите их со стороны головки.

Читайте также:  Провалилась педаль газа приора

8.
Когда все 4 болта будут откручены, снимите замок зажигания.

9.
На колодке жгута проводов выключателя зажигания осторожно отогните фиксатор

10.
Теперь Вы сможете снять клеммы с проводами

11.
Теперь будем разбирать сам замок зажигания. Сожмите на нем фиксаторы как показано на рисунке.

12.
Затем снимите пластмассовую крышку с замка зажигания

13.
Описывать ревизию контактной группы замка зажигания не имеет особого смысла, поскольку она полностью соответствует таковой от предыдущих моделей ВАЗ 2110-2115

14.
На пластиковом корпусе имеется 2 фиксатора удерживающих крышку контактной группы

15.
Теперь можете вынимать контактную группу замка зажигания.

16.
Проведите тщательный визуальный анализ контактной группы. Если имеются повреждения, которые неустранимы, то замените контактную группу замка зажигания или замок зажигания в сборе.

После проведения ревизии всех деталей замка и контактной группы соберите все в обратной последовательности. Обратите внимание на один важный момент: при установке собранного замка на рулевой вал обязательно вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение "0", чтобы утопить язычок запорного устройства замка зажигания.

При установке нового замка зажигания необходимо также заменить электронные кодовые замки в корпусах ключей зажигания, иначе иммобилайзер заблокирует работу двигателя автомобиля.

Источник: kalina-2.ru