Как поменять задние тормозные колодки на калине

Авто

Содержание

  • Необходимый инструмент:
  • Подробное руководство по замене задних тормозных колодок на Ладе Калине
  • Почему так случилось?
    • Рекомендуем посмотреть:

Как известно, задние тормозные колодки изнашиваются не так сильно и производить замену приходится не так часто, как передние. Но если срок уже подошел, и ваша Калина нуждается в установке новых, то ниже расскажу все по пунктам, как следует производить замену наиболее легко и просто.

Необходимый инструмент:

  • Ключ балонный
  • Головка на 7 (глубокая) с воротком
  • Плоскогубцы
  • Длинногубцы (для большего удобства)
  • Плоская тонкая отвертка
  • Большой вороток с головкой на 30: понадобится в том случае, если не удастся снять барабан отдельно без обоймы с подшипником. Придется тогда откручивать ступичную гайку и снимать барабан вместе с подшипником.
  • Подробное руководство по замене задних тормозных колодок на Ладе Калине

    • Первым делом ставим машину на скорость, под передние и одно заднее колесо подкладываем упоры и поднимаем заднюю часть автомобиля домкратом, предварительно немного ослабив болты колеса балонным ключом.
    • Когда колесо находится в подвешенном состоянии, то можно до конца откручивать все болты колеса и снимать его.
    • После это берем маленький вороток с глубокой головкой на 7 и откручиваем две шпильки крепления барабана.

    • После этого пытаемся снять барабан. Предварительно можно побрызгать место посадки барабана и обоймы подшипника, как раз вокруг пластмассового защитного колпачка. И подождать минут 5-10, пока все это откиснет. Если барабан снять не удалось, то почитайте о немного другой процедуре снятия.
    • Далее перед нами появляется следующая картина, где собственно говоря, находится весь тормозной механизм заднего колеса:

    • Теперь пассатижами сжимаем шплинт, который находится справа, как показано на фото ниже, и вынимаем его, повернув шток немного по часовой стрелке, если он находится в неудобном для извлечения положении:

    Читайте также:  М 8г2к масло моторное

    • После этого берем плоскогубцы и ими вынимаем нижнюю пружину стяжки колодок, удобнее это делать с правой стороны, как показано на фотографии ниже — захватываем ее и тянем в правую сторону:

    • Затем вынимаем коротенькую пружину, которая фиксирует колодку по центру:

    • Теперь можно вынимать правую колодку, даже не снимая верхней пружины. Просто покрепче возьмитесь по центру и отводите в сторону, немного приподнимая вверх, пока пластина находящаяся под верхней пружиной не упадет вниз:

    • Теперь, когда пластина не фиксирует колодки, можно смело отсоединять пружину сверху, просто руками, так как никакого натяжения больше не будет. Вынимаем пластину и снимаем левую часть — колодку вместе с рычагом ручного тормоза, предварительно отсоединив центральную фиксирующую пружину:

    Установку новых колодок производим в обратном снятию порядке. Замена не займет более часа времени, если под рукой будут все необходимые инструменты.

    Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

    Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

    В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

    Почему так случилось?

    Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

    Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

    Читайте также:  Размеры шин на приору таблица

    Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

    Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

    Как — то раз поехали мы "подрифтить"… закладываю в поворот, дергаю ручник иииииии нифига))) Еду обратно расстроенный домой, жму на тормоз и слышу из под задних колес что- то напоминающее ходьбу по сугробам, решено меняем задние колодки.

    В связи отсутствия собственного гаража начались поиски данного по знакомым, у всех как всегда нету времени и тд и тп, также наперебой начали убеждать что можно и на улке поменять !НЕ ВИДИТЕСЬ НА ЭТО! можете хапнуть гемора.

    И так перед началом рассказа хочу оговорится что вам понадобится, по крайне мере то что помню))))

    1. Рожковый — пирожковый ключ на семь
    2. Шлицевая отвертка либо загнутая электродина
    3. Пасатижы
    4. Балонник на 19(в моем случае) — для снятия колес
    5. Рожковый — пирожковый ключ на 13, 8, 10
    6. Колодки 460 руб(ВИС)
    7. Тормозной цилиндр 250 руб(ВИС), хотя бы один — лишним не будет
    8. Комплект пальцев 30 руб

    И так приступим.

    Первые купленные колодки оказались не теми, ктож знал что под бибы с АБС нужны колодки со своей атмосферой.

    Такие колодки были куплены в начале, в итоге обменены на колодки с АБС — блого выбирать не пришлось с АБС только фирма ВИС была)

    Первым делам стопорим передние колеса, снимаем с ручника.

    Источник: kalina-2.ru