Содержание
- Своими руками: Замена резонатора ВАЗ-2107i инжектор
- Лада 2107 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 74 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками
- Машины в продаже
- Лада 2107, 2010
- Лада 2107, 2005
- Лада 2107, 2008
- Лада 2107, 2004
- Комментарии 9
- Машины в продаже
- Почему так случилось?
- Рекомендуем посмотреть:
Своими руками: Замена резонатора ВАЗ-2107i инжектор
Всем привет, еще зимой под Новый год прогорел резонатор, прошел он года 4, достался еще от прежнего владельца, основной глушитель я менял года полтора назад. Решил замотать до весны асбестовым шнуром, но через месяц прогорело, мотал еще раз.
Недавно стало теплее, да и сечь опять начало – решил заменить.
Заранее купил резонатор производства Тольятти, основной глушитель был от Северского трубного завода, что под Питером.
Оказывается, на инжектор он бывает 2-х видов: на Евро-2 и Евро-3. Отличается изгибом фланца и, вроде бы, длиной. Перед покупкой пришлось заглянуть под машину, чтобы точно удостовериться, у меня Евро-2, поэтому труба с фланцем имеет изгиб, на Евро-3 она прямая.
Подготовил инструмент, смазку с герметиком, с прошлого раза оставался лишний хомут.
С грехом пополам открутил два прикипевших болта с фланцев, хомут у глушителя снялся легко, так как смазывал резьбу еще при замене глушителя. При съеме полностью оторвался фланец резонатора – держался уже "на соплях".
Пришлось отцепить глушитель, чтобы разъединить трубопроводы, порвался ремень крепления, но благо есть запасной ремкомплект тоже с прошлого раза.
Видно соты катализатора.
Для интереса, решил замерить толщину металла трубы нового резонатора – составляет около 1,5 мм.
На вид изготовлен хорошо, швы от автомата, почему-то артикул идет от "шестерки", хотя, на них, вроде бы, инжектора не устанавливались.
Перед обратной сборкой смазал стыки тонким слоем графитовой пасты.
При установке сразу же возникла проблема – изгиб глушителя стал упирался в днище автомобиля – вот такая геометрия.
Пробовал и так и эдак, но все равно что-то куда-то упиралось – то в кронштейн троса ручника, то в сам трос, то в амортизатор.
Автогена не было, чтобы нагреть и подогнуть, пришлось отрезать "болгаркой" пару сантиметров с кончика трубы резонатора.
Читайте также: Обозначения дисков авто расшифровка
Кое-как на пару сантиметров от днища удалось отвести. Перед окончательной затяжкой также смазал все болты медной смазкой, а поверх еще и графитовой, поставил новые гравера.
Проволоку крепящую ремень глушителя также смазал пушсалом, так как там тоже все ржавеет и приходится рвать ремень монтажкой или пилить.
При проверке выяснилось, что сифонит из нового резонатора в месте сварки 2-х половинок из маленького отверстия в полмиллиметра. Обнаружилось по выходящему конденсату – вот такое качество производства, даже на герметичность швов не проверяют.
Времени капать электросваркой или залеплять эпоксидкой не было, заделаю в следующий раз.
Всем привет, еще зимой под Новый год прогорел резонатор, прошел он года 4, достался еще от прежнего владельца, основной глушитель я менял года полтора назад. Решил замотать до весны асбестовым шнуром, но через месяц прогорело, мотал еще раз.
Недавно стало теплее, да и сечь опять начало — решил заменить.
Заранее купил резонатор производства Тольятти, основной глушитель был от Северского трубного завода, что под Питером.
Оказывается, на инжектор он бывает 2-х видов: на Евро-2 и Евро-3. Отличается изгибом фланца и, вроде бы, длиной. Перед покупкой пришлось заглянуть под машину, чтобы точно удостовериться, у меня Евро-2, поэтому труба с фланцем имеет изгиб, на Евро-3 она прямая.
Зачем-то прикупил металл-графитовое кольцо с болтами, которое идет на соединение приемной трубы и катализатора, в моем случае они не нужны — у резонатора с каталиком жесткое соединение фланцев. Но, думаю, рано или поздно они тоже пригодятся.
Подготовил инструмент, смазку с герметиком, с прошлого раза оставался лишний хомут.
С грехом пополам открутил два прикипевших болта с фланцев, хомут у глушителя снялся легко, так как смазывал резьбу еще при замене глушителя. При съеме полностью оторвался фланец резонатора — держался уже "на соплях".
Пришлось отцепить глушитель, чтобы разъединить трубопроводы, порвался ремень крепления, но благо есть запасной ремкомплект тоже с прошлого раза.
Видно соты катализатора.
Для интереса, решил замерить толщину металла трубы нового резонатора — составляет около 1,5 мм.
Читайте также: Лада онлайн официальный сайт
На вид изготовлен хорошо, швы от автомата, почему-то артикул идет от "шестерки", хотя, на них, вроде бы, инжектора не устанавливались.
Перед обратной сборкой смазал стыки тонким слоем графитовой пасты.
При установке сразу же возникла проблема — изгиб глушителя стал упирался в днище автомобиля — вот такая геометрия.
Пробовал и так и эдак, но все равно что-то куда-то упиралось — то в кронштейн троса ручника, то в сам трос, то в амортизатор.
Автогена не было, чтобы нагреть и подогнуть, пришлось отрезать "болгаркой" пару сантиметров с кончика трубы резонатора.
Кое-как на пару сантиметров от днища удалось отвести. Перед окончательной затяжкой также смазал все болты медной смазкой, а поверх еще и графитовой, поставил новые гравера.
Проволоку крепящую ремень глушителя также смазал пушсалом, так как там тоже все ржавеет и приходится рвать ремень монтажкой или пилить.
При проверке выяснилось, что сифонит из нового резонатора в месте сварки 2-х половинок из маленького отверстия в полмиллиметра. Обнаружилось по выходящему конденсату — вот такое качество производства, даже на герметичность швов не проверяют.
Времени капать электросваркой или залеплять эпоксидкой не было, заделаю в следующий раз.
Подписывайтесь! Удачи на дорогах!
Цена вопроса: 730 ₽ Пробег: 226000 км
Лада 2107 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 74 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Лада 2107, 2010
Лада 2107, 2005
Лада 2107, 2008
Лада 2107, 2004
Комментарии 9
Между резонатором и катализатором прокладка есть какая-нибудь?
вроде бы нет, есть металл-графитовая до катализатора, если не путаю
Шестерки инжекторные тоже были. Если у тебя евро -2, то можно ещё катализатор выкинуть. А то торчит, за всё цепляется.
У меня норм, не цепляется, по асфальту в основном. А про 6-ки не знал даже
И на асфальте бывает проруха))). На жиге евро-3, где небыл выкинут кат, груженый переезжал особо выдающийся вверх лежачий полицейский, и шарахнулся банкой ката так, что пришлось менять среднюю рулевую тягу. Ещё у одного знакомого такая же беда приключилась. И когда я взял свою четверу, то при первой же возможности выкинул кат и вставил трубу.
Читайте также: Замена переднего ступичного подшипника мазда 6 gh
"Ослик топтал и топтал, чего не стоило делать, потому что топот привлёк Шай-Хулуда, да будет очищен Мир его деянием!"
>артикуль идет от "шестерки"
Дружище, "артикул".
>смазал все болты медной смазкой, а поверх еще и графитовой
Чтобы уж наверняка. Не стоит, право, оно и графиткой будет нормально… Смотрится аки салат заправил подсолнечным маслом, но немного оливкового всё же капнул.
Вообще, такие трещины варить и варить, и не надо нового, а стоит сильно дешевле. Конечно, если варят чудаки, то долго не проработает…
Спасибо за отчёт!
Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.
Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».
В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.
Почему так случилось?
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Источник: