Как поменять масло в машине без ямы

Авто

Содержание

  • Периодичность замены масла
  • Что потребуется проведения работ?
  • Пошаговая инструкция
  • Как менять масло с промывкой мотора
      • Видео: Замена моторного масла.
        • АвтоНовости / Обзоры / Тесты
    • Как Поменять Масло В Двигателе Без Ямы
  • Что нужно, чтобы поменять масло в двигателе
  • Как поменять масло в двигателе без ямы.Замена моторного масла в двигателе автомобиля Фиат
  • Как самостоятельно поменять масло в двигателе без ямы и без подъемника / Замена масла в двигателе
  • Замена масла с промывкой двигателя
  • Как поменять масло в двигателе без ямы
  • Подведем итоги
    • Рекомендуем посмотреть:

Не могу не вспомнить Рольф-центр (чтоп они были здоровы). На пробеге ок 12 ткм делал у них ТО-1. Оценил их работу как разновидность профанации. Стук не устранили (подтянули гайки стоек стаб-ра, записав замену опоры) , салонную грязь заменили жырным силиконом.
После смены масла – смотрю на щуп, не понимаю почему масло тёмное. в ответ слышу песнь про "несливаемые остатки", "невлияющие ни на что", "всё делает робот-маслосос", и главное "ну вы же машину не на всю жизнь купили". В опщем – привет шустрым мастерам-поточникам.

Вспомнил свою бравую юность (когда не ленился на зубиле, из впадинок в постели РВ, откачивать два-три шприца старого масла). Но тут обошлось без этого. Сделано всего то (почти инструкция ):
Работал без ямы.
1. Снял правое колесо, для обзора и удобства дотягивания.
2. Торксом 27 откручен пильник (оставлен на одном шурупе у левого колеса. Отвернуть пильник в сторону не мешает)
3. Ключиком на 13 отвёрнута пропка. Коричнево-чорная жыжа (налитая роботом рольфа когда то. марка х.з. ) хлынула в тазик.
4. Жду минут 10, пока стекающая струйка не превратиться в отдельные капли.
5. Самый интересный момент (проверен сотней раз на сов.машинах мною лично) – на пару сек. запускаю мотор. Можно даже не дожидаться загорания красной маслёнки. Просто ключик – бррынь-раз-два- выкл. Всё.
В гулком бетонном боксе, прекрасно слышна струя масла потёкшая из сухого (казалось бы) мотора. Жду ещё минут десять (до отдельных капель). Чтоб не ждать попусту, пользуясь домкратом выставил поперечную горизонталь машины, для пущщего стекания.
6. Выкрутил масляный фильтр. Протёр его место.
7. Вкрутил сливную пробку.
8. В масл. фильтр налил грамм 100 масла. Накрутил на место.
Поскольку машина на домкрате, можно поднять повыше для обзора.
9. Вернул на место пыльник, правое колесо. Влил масло.

слитое масло перелил в питилитровую бутылку спод воды – оказалось аккурат 4,5 л. А не как в левых сервисах (с маслососом) 3,9л

Времени ушло порядка часа. Ну если делать на скорость, можно сократить до получаса. В каком сервисе такое позволят себе за 300 р.
Но теперь масло на щупе жёлтое, прозрачное. Даже после поездки.

для статистики – масло 5-30 F 1300р и фильтр фомоко -300р куплены в фордскладе.

В любом двигателе автомобиля используется несколько рабочих жидкостей, которые выполняют определенные задачи. Одной из таких жидкостей является масло.

  • снижает трение между составными элементами двигателя;
  • отводит от них тепло;
  • а также омывает части двигателя, за счет чего убирает с рабочих поверхностей сор и продукты износа, от чего напрямую зависит ресурс мотора.
  • Масло – достаточно сложная по составу жидкость, состоящая из минеральной или синтетической основы, их смеси (так называемые полусинтетические масла), а также пакета присадок, придающих смазочному материалу определенные свойства.

    При работе масло постепенно вырабатывает ресурс и утрачивает свойства. А поскольку эта жидкость играет важную роль, то требуется периодическая ее замена.

    Официальные дилеры, проводящее техническое обслуживание по гарантии, выполняют замену масла при каждом ТО, прописанном в регламенте.

    Но не у всех автомобиль обслуживаются на официальных СТО, поэтому автовладельцам приходится самостоятельно следить за состоянием двигателя и менять масло после определенного периода эксплуатации авто.

    Периодичность замены масла

    Периодичность замены масла указывается в сопроводительной тех. документации к автомобилю. Там же указывается и рекомендованный для использования смазочный материал.

    Срок службы масла зависит от состава и особенностей эксплуатации авто. Так, минеральное масло может отработать до 10 тыс. км, а после должна проводиться его замена. Но такой тип масла практически не используется, в машину заливается либо полусинтетическое, либо синтетическое масло. Эти виды масел уже могут отработать до 15 тыс. км.

    Но есть одна важная особенность. Большой пробег при замене масла возможен, если машина эксплуатируется в «тепличных» условиях. То есть, условия работы смазки должны быть почти идеальными, что в действительности же бывает очень редко. Перепады температур, повышенные нагрузки, езда без прогревов, простои в пробках оказывают влияние на смазочный материал, из-за чего срок эксплуатации снижается. При обычных условиях эксплуатации замену масла в моторе следует проводить через 10-12 тыс. км, если же авто подвергается жестким режимам работы, то периодичность снижается уже до 5-7 тыс. км.

    Читайте также:  Как проверить клапан регулировки давления топлива дизель

    Если масло не менять, то оно постепенно утратит свои качества – смазка трущихся поверхностей будет проводиться в недостаточной мере, что приведет к быстрому износу узлов.

    Что потребуется проведения работ?

    Замена масла в двигателе – одна из самых часто выполняемых операций по обслуживанию мотора. Она не сложная, сделать её можно самостоятельно даже начинающему автовладельцу. Для ее выполнения потребуется не так уж много:

    • ключи рожковые;
    • специальный ключ для откручивания масляного фильтра;
    • емкость для сбора отработки;
    • новое масло;
    • масляный фильтр;
    • воронка (обрезанное горлышко пластиковой бутылки);
    • ветошь.

    При переходе на другой вид смазки рекомендуется проводить дополнительно промывку двигателя Также эту операция делается при первой замене масла на машине, приобретенной с рук, ведь достоверно неизвестно, какое масло использовал предыдущий владелец.

    Поэтому рассмотрим как заменить масло на примере Chevrolet Lanos.

    Пошаговая инструкция

    Подготовив необходимые инструменты и приспособления, можно приступать к работе. Для этого:

    1. Прогреваем мотор до оптимальной температуры, в течение 10 минут. Можно также менять масло сразу после поездки, но нужно время на остывание двигателя, иначе можно получить ожог. Прогревать машину следует обязательно, чтобы масло «подняло» все осевшие загрязняющие вещества, а также стало более жидким.

    2. Устанавливаем машину на смотровую яму, чтобы добраться до пробки было легче. Можно, конечно, обойтись и без ямы, но доступ к сливной пробке будет не очень удобным.

    3. Снимаем крышку с маслозаливной горловины. Это обеспечит более быстрое стекание смазочного материала. Если этого не выполнить, масло будет вытекать медленно, поскольку внутри мотора будет образовываться разрежение, так как воздух внутрь мотора не проникнет.

    4. Протираем ветошью сливную пробку и прилегающие к ней поверхности поддона.

    5. Берем емкость для сбора отработки (это может быть старая канистра от масла с вырезанной боковиной) и ставим ее под сливную пробку.

    6. Ключом срываем с места сливную пробку (по часовой стрелке). После срыва пробка откручивается легко даже от руки. Откручивая, придерживаем ее, поскольку при полном откручивании напор масла может выбить ее с руки, потом придется «вылавливать» ее из отработки.

    7. Оставляем масло сливаться и переходим в подкапотное пространство. Специальным ключом срываем и меняем масляный фильтр.

    8. Если такого ключа нет, можно пробить корпус фильтра отверткой, задвинуть ее до упора, а затем использовать отвертку как рычаг. Откручивать фильтр тоже нужно по часовой стрелке. Масляный фильтр находится либо на передней, либо на задней стенке блока цилиндров.

    9. Берем новый фильтрующий элемент и смазываем чистым маслом уплотнительное кольцо фильтра.

    10. Устанавливаем фильтр на место и закручиваем его. Ключ для этого не нужен, для затяжки достаточно усилия руки.

    11. После замены и установки фильтра смотрим, вытекает ли масло. Если оно продолжает стекать, ждем, пока этот процесс не прекратиться. Меняем уплотнительную прокладку на сливной пробке (если требуется) и ставим её на место. Усилие для затяжки пробки должно быть средним. Сильно затягивать не нужно, иначе можно сорвать резьбу.

    12. После слива приступаем к заливке.

    В тех. документации узнаем количество масла, которое должно быть в двигателе. К примеру, указано, что в мотор заливается 4,7 литра. Зная это, осуществляем заливку, причем делаем это в несколько этапов. Сначала посредством воронки, установленной в маслозаливную горловину, заливаем примерно 3,5 литра.

    Выжидаем время, чтобы масло полностью опустилось в поддон, затем щупом проверяем уровень. Если масла недостаточно, то доливаем еще 0,5 литра, ждем и проверяем уровень. Обычно в двигатель войдет чуть меньше смазочного материала, чем указано в документации, потому что все масло с мотора не сольется, часть его будет оставаться. Важно добиться, чтобы уровень масла располагался между отметками «Мин» и «Макс» на щупе, можно, чтобы он находился ближе к «Макс», но не доходил до него.

  • Полностью залив смазку, устанавливаем на место крышку горловины и запускаем мотор для того, чтобы масло прошлось по каналам системы.
  • После первой поездки после смены следует проверить уровень, а также осмотреть пробку и фильтр на наличие подтеков.
  • Теперь один момент. Если масла недолили – ничего страшного, его можно довести до уровня. Но бывает так, что перелили, и его уровень выше «Макс». Машину эксплуатировать при таком уровне нельзя, поскольку это приведет к выдавливанию сальников коленчатого вала.
  • Читайте также:  Датчик скорости лада веста

    Чтобы восстановить уровень в требуемых границах, воспользуйтесь обычным медицинским шприцем (20 мл) и трубкой от капельницы. Эту трубку надеваем на шприц. Конец капельницы опускаем в поддон через отверстие для щупа и откачиваем масло. Операция эта муторная, поскольку смазка откачивается медленно, и возможно, потребуется вытянуть не один шприц, чтобы добиться необходимого уровня. Зато не потребуется выкручивать пробку, полностью сливать масло и по новой заливать.

    Как менять масло с промывкой мотора

    Что касается замены смазки с промывкой мотора, то она проводится примерно так же, как описано, но дополнительно придется выполнить некоторые действия. Также для замены потребуется наличие специальной промывочной жидкости.

    Если масло заменяется с промывкой, то сразу снимать отработанный фильтр не нужно. После слива отработки, ставим на место сливную пробку, причем прокладку на ней менять не нужно. Затем заливаем в двигатель промывочную жидкость. Количество масла, требуемого для промывки, обычно указывается производителем на упаковке.

    После заправки промывкой, заводим мотор и даем поработать некоторое время ( 5-15 минут). Глушим мотор, берем другую емкость для сбора и сливаем с установки промывочную жидкость (сливается так же, как и отработка).

    И только после промывки меняем фильтр и прокладку пробки, заливаем новое масло, делая это, как описано выше.

    Вот и вся последовательность проведения замены масла в моторе и подходит процедура для любого автомобиля.

    Видео: Замена моторного масла.

    АвтоНовости / Обзоры / Тесты

    Как Поменять Масло В Двигателе Без Ямы

    Самостоятельная подмена масла в движке: что необходимо знать

    Отлично понятно, что подмена масла в движке автомобиля является постоянной и неотклонимой процедурой. От правильного подбора и своевременной подмены смазки впрямую зависит не только лишь исправная работа, да и общий моторесурс хоть какого агрегата. Отметим, что на состояние масла в движке очень оказывает влияние целый ряд причин: качество смазки и заливаемого горючего, исправность мотора, личные особенности эксплуатации определенного автомобиля и т.д.

    На местности СНГ безотступно рекомендуется поменять моторное масло каждые 10 тыс. пройденных км. Данное утверждение справедливо как для бензинового, так и для дизельного мотора. Как заменить масло в гур на лада приора без обращения в сто. В моторах с турбонаддувом либо агрегатах, которые повсевременно находятся в томных критериях эксплуатации, обозначенный интервал подмены рекомендуется дополнительно уменьшить на 20-40%. С учетом значимости процедуры подмены смазки, в этой статье мы разглядим, как верно поменять масло в движке самому.

    Читайте в этой статье

    Что нужно, чтобы поменять масло в двигателе

    Процесс замены моторного масла не является сложной процедурой, в особенности если дополнительно не планируется промывать мотор перед таковой подменой. Как правильно менять моторное масло в двигателе. Процедура замены масла без промывки, смена масла с промывкой двигателя. Привет, никто не в курсе как поменять батарейку на ключах?. Если вы приняли решение без помощи других обслужить автомобиль, но не понимаете, как самому поменять масло в движке, пригодиться выполнить ряд обычных критерий:

  • Необходимо поставить авто на ровненькую площадку и иметь возможность свободного доступа к нижней части мотора (поддон картера). Для этих целей идеальнее всего подойдет гараж с ямой. Как поменять масло в вилке скутера перья, траверсу пределом. Но масла с горочкой лить. Через сколько менять синтетическое масло в двигателе ваз 2110 и ваз 2114. Также можно пользоваться эстакадой либо подъемником.
  • Дальше пригодиться заготовить емкость для слива отработки. Объем таковой емкости будет зависеть от количества смазочного материала в определенном движке.
  • Последующим шагом становится прогрев мотора до рабочей температуры, после этого нужно открутить крышку маслозаливной горловины, снять масляный фильтр и вывернуть сливную пробку в поддоне картера.
  • Что касается снятия фильтрующего элемента, многие для его откручивания и следующей установки употребляют особый ключ-съемник масляного фильтра. Как правильно выбрать масло в кпп приора?. Также следует заблаговременно учитывать, что в большинстве случаев для слива смазки пригодиться снять защиту картера мотора (при наличии). Когда менять масло в двигателе для безаварийной работы. По этой причине следует заблаговременно приготовить дополнительные инструменты.
  • После отвинчивания сливной пробки нужно позволить отработавшей смазке в наивысшем объеме вытечь через сливное отверстие. Параллельно можно оценить состояние и степень загрязненности, что может послужить повод для принятия решения о смене типа либо производителя смазочного материала, дополнительной промывке системы смазки и т.д.
  • Как поменять масло в двигателе без ямы.Замена моторного масла в двигателе автомобиля Фиат

    Подмена масла в двигателе своими руками.Как поменять масло в двигателе без ямы самому, показано в этом видео

    Читайте также:  Почему горит дальний и ближний свет одновременно

    Как самостоятельно поменять масло в двигателе без ямы и без подъемника / Замена масла в двигателе

    Как без помощи других поменять масло в двигателе без ямы и без подъемника / Подмена масла в двигателе без ямы.

    Виды и принцип действия промывочных жидкостей. В каких случаях нужно промывать двигатель. Когда не следует использовать промывку мотора перед заменой масла.

    Замена масла с промывкой двигателя

    Чтобы разобраться, как поменять масло с промывкой двигателя, нужно четко представлять, какое средство для такой промывки вы намерены использовать. Среди наиболее распространенных вариантов отмечены:

    • быстрые промывки-пятиминутки;
    • готовое промывочное масло;
    • солярка или смесь солярки с маслом и т.д;

    Сама процедура промывки теми или иными способами может несколько отличаться. По этой причине рекомендуем вам ознакомиться с нашими отдельными статьями по данной теме: когда и в каких случаях стоит использовать промывку двигателя перед заменой масла, чем промыть дизельный мотор при замене масла, а также как промыть двигатель при замене моторного масла.

    Как поменять масло в двигателе без ямы

    Начнем с того, что существует несколько способов поменять масло без ямы. Как выбрать масло в уаз патриот. Как поменять масло в двигателе самому. Отметим, что замена масла в двигателе традиционным способом (то есть путем слива смазки) в подобных условиях вполне возможна. Рассказ владельца лада 11113 ока — самостоятельный ремонт. Посмотрел в интернете как сцепление поменять и афигел. Основной сложностью является то, что доступ к сливной пробке будет сильно затруднен.

    В подобной ситуации большинство автолюбителей пользуются домкратом, некоторые ставят машину на бруски или кирпичи. Как поменять масло в двигателе ваз 2114? Посетите наш сайт и вы найдете подробную инструкцию по замене, которая поможет выполнить процедуру самостоятельно. После поддомкрачивания или фиксации приподнятого авто другим способом нужно подставить под сливное отверстие плоскую емкость для слива отработки, после чего можно отвинчивают сливную пробку.

    Еще одним способом является так называемая «экспресс-замена» моторного масла. Суть данной операции заключается в том, что смазка не выливается из поддона, а откачивается из него через отверстие для масляного щупа. Для удаления отработки можно использовать специальное оборудование для откачки вакуумом или воспользоваться обычным шприцем для откачки масла.

    Стоит отметить, что данный способ при условии наличия спецоборудования является менее эффективным по сравнению с традиционной заменой, а в случае со шприцем считается и вовсе вынужденной мерой. Видео. Подскажите кто знает стучит рулевая на тойота королла (леворульная — 2004г.В.)и на ходу и на месте, как устранить без замены, и где в с.-. Как самостоятельно сменить масло в двигателе ваз 2101 — когда ключа нет, попробуйте открутить фильтр усилием двух рук, добраться до него совсем не трудно. Как производится замена масла в акпп митсубиси лансер 9 и в мкпп, как поменять масло в. По этой причине опытные водители и автомеханики крайне не рекомендуют часто пользоваться услугой экспресс-замены масла. Вакуумная замена означает, что в моторе остается большее количество отработанного масла по сравнению с заменой путем слива через сливное отверстие в поддоне. В результате старое масло в больших количествах смешивается со свежей смазкой, сокращая его срок службы и ухудшая полезные свойства.

    Более того, возрастает риск нежелательных реакций между остатками и новым смазочным материалом в случае смены типа смазки и/или производителя, использования промывочных составов перед заменой и т.д. Если вы пользовались услугой экспресс-замены масла или осуществляли такую процедуру самостоятельно, тогда межсервисный интервал следует обязательно сократить на 3-5 тыс. пройденных километров. Последующую замену необходимо в обязательном порядке осуществить традиционным способом.

    Подведем итоги

    Решение вовремя поменять масло в двигателе (через каждые 10 тыс. км) или даже произвести такую замену немного раньше срока является залогом чистоты и исправной работы силового агрегата. Это справедливо при условии регулярного выполнения таких действий, а также в том случае, если водитель пользуется одним и тем же маслом. Что масло в кпп заливается как заливать масло в то пойти и гадость в коробку. Такая эксплуатация означает, что дополнительно промывать двигатель перед заменами нет никакой необходимости.

    Источник: kalina-2.ru