Как поднять ближний свет на ваз 2110

Авто

Содержание

    • Comments 37
  • Осветительные приборы
  • Подготовка к регулированию светового потока
  • Алгоритм регулировки
  • Модернизация
  • Альтернатива механике
  • Снятие и замена
  • Осветительные приборы
  • Подготовка к регулированию светового потока
    • Рекомендуем посмотреть:

люди посоветуйте что можно сделать с ближним светом на 2110? тока ксенон не предлагайте. у меня фары без линз, лампы Н1 Филипс. выставлены правильно, а свет ни о чём. в птф ксен поставил и на всю их в землю опустил мне норм а вот встречка бывает жалуется. чтоб придумать, с небольшими затратами желательно, чтоб без птф свет был хорошим? может лампы какие посоветуете или еще что?

Comments 37

Не знаю, сейчас вот ещё одна фирма Белорусская появилась, фары на 10ки делает — как говорят дёшего и сердито.
Плюс в том — что делает завод в Беларуси (вроде как качество гарантируют).
И чёрная подложка — тоже плюс.
www.avito.ru/moskva/zapch…nsk_belorussiya_188354516
www.rudensk.com/ru/fary/b…/blok-fara-112-09-10.html
www.avito.ru/moskva/zapch…y_vaz_2110_eser_190648071
(ESER)

Средняя цена блок-фары — 800 р.

эти линзы стоят 1000р пара в идеале.

фары, стекла, отражатели, как вариант можешь поставить дополнительные реле и запитать их сразу от АКБ

с этими фарами хоть что делай хоть осрам хоть гни отражатель крути итд эт все мертвому припарка. если линзы то поставь туда модули ближнего света хелла 3х дюймовые www.autolada.ru/viewtopic.php?p=8106165 и забудь об этой проблеме НАВСЕГДА

Если линзы ставить — стёкла менять нужно будет, чтобы по грамотному делать.

на разборе киржачи можно дешево достать. замена стекла палевный вариант

если нормальную напругу дает генератор и фары в хорошем состоянии, то должны светить(имею ввиду бош, в киржач только ксенон или переделка под другие линзы)

разобрать, помыть, заменить стекла, отрегулировать

Посоветуйте ( раз уж тема про свет ) как в дом условиях отрегулировать фары ?

Поставь реле дополнительный и + от аккумулятора сразу, а который на лампочки родной идет сделай управляющим. Снимешь потери напряжения, фары станут ярче.

У меня стояли заводские боши, но за 8 лет поизносильсь, поставил такие же с лампами MTF, светит идеально! ненарадуюсь)

У меня фары с линзами и тоже плохо светили! Поставил осрам найт брекер+ стало получше, а когда поставил 3-х уровневый регулятор напряжения то вообще свет шикарный появился (положение на регуляторе max). Замеряй напряжение бортовой сети!

Осрам найт брэйкер +90 стоят ! Светят просто песня!)

Во первых отрегулируй, чтобы светили не в пол. Насколько я понимаю у тебя Бош фары, вот про них тоже нужно знать несколько вещей.
Оригинальный Бош — светит хорошо, кооперативный Бош светит хуже (проверено лично) плюс отражатели недолговечны.
Часто бош изначально смотрит в пол, и даже при полностью выкрученных с помощью регулировок отражателях, поднятых вверх — граница света, всё равно не доходит до нужного уровня.
Зато есть такая фишка, включи фары ночью, открой капот и пошевели сами лампочки вверх вниз. Поверь, у них там хороший люфт, чтобы они там нормально так болтались.
Обалдеешь, насколько движение на полмиллиметра лампочки в цоколе — сдвигает верхнюю границу света!
В общем, двигаешь лампочками в цоколе, смотришь, как лучше всего светят, потом запоминаешь позицию, и под шляпку лампочки (между шляпкой лампочки и цоколем), подкладываешь что нибудь в виде проволочки необходимой толщины, или листика — в общем прослойку какую нибудь.
И защёлкиваешь.
Светить будет лучше ксенона. Проверено! И уж точно лучше — линзованных штатных производства "Киржач".

Читайте также:  Нива урбан в контакте фото

Главное не переборщи и не задирай свет высоко (там это легко можно сделать), чтобы не моргал никто.

Ни кого не нужно убеждать, что от исправности и того, насколько правильно произведена настройка и регулировка фар, зависит безопасность передвижения автомобиля как для водителя, всех сидящих в салоне, так и для пешеходов, а также встречных машин. Именно о том, как проводится регулировка фар ВАЗ 2110 мы поговорим.

Осветительные приборы

На Вазах применяются осветительные приборы:

  • Фары, а если быть более точным блок-фары, которые могут давать ближний, дальний свет;
  • Противотуманки. Ими комплектуются не все машины, хотя, в принципе, их можно установить своими руками на передних бамперах;
  • Габариты;
  • Указатели поворота.

Световые приборы на ВАЗ 2110

Подготовка к регулированию светового потока

Для того, чтобы улучшить видимость на ночной дороге, при этом, не ослепляя водителей встречных машин, необходимо отрегулировать свет фар. Делать это можно в сервисе, или своими руками. Улучшить световой поток на ВАЗе, поможет знание элементарных правил регулировки фар.

Итак, приступим:

  • Исправность. Убедитесь, что у вас исправен гидрокорректор или электрокорректор фар (в зависимости от комплектации). Учтите, что корректор выполняет важную роль, поэтому, прежде чем пройдет регулировка, нужно быть уверенным, что этот механизм исправен;
  • Положение. Выбрав абсолютно ровную площадку, установите автомобиль. Площадку нужно проверить уровнем, чтобы исключить перекос, иначе правильно отрегулировать фары не удастся;
  • Соорудите на расстоянии 5 метров от машины своеобразный вертикальный щит-экран, на котором можно будет рисовать;
  • Неплохо, если ровная площадка у вас будет перед воротами гаража. Они также вряд ли особо пострадают от мела;
  • Загрузка. Автомобиль, который регулируется, должен быть «в полном снаряжении» — заправлен, с нормальным давлением в шинах, а на водительском сидении – размещен груз весом водителя (или человек примерно такого же веса);
  • Вертикальная разметка. На экране, стене или гаражных воротах нарисуйте три вертикальные линии и разметьте их: «О» — будет линия посредине автомобиля (это место обычно обозначено знаком принадлежности автомобиля, в нашем случае это привычный знак ВАЗа); «Л» обозначает центр левой фары, а «П» — правой;
  • Горизонтальная разметка. Через центры фар проведите горизонтальную линию, обозначив ее N и на 65 мм ниже от нее проведите еще одну линию, которую пометьте «Р». Вот теперь становится возможной регулировка света своими руками.
  • Читайте также:  Карбюратор ваз 2101 вебер устройство

    Алгоритм регулировки

    Последовательно выполняем следующие:

    • Закрываем правую фару картоном или другим материалом, не пропускающим свет;
    • Поворачиваем гидрокорректор в первое положение (І);
    • Открываем капот, находим винты, с помощью которых происходит регулировка, поворачиваем их. При этом, если регулируется левая фара, то будет правильно, если ее свет вверху будет достигать линии N, а снизу – Р;
    • Отрегулировали одну, начинается регулировка другой, закрыв прежнюю.

    Помните, если фары светят слишком низко, их нужно поднять, иначе это чревато тем, что вы вовремя не заметите пешехода, особенно если на улице слякоть, а он в черной одежде. Если свет подается высоко, то есть вы соизволили поднять их высоко, встречные водители не скажут вам спасибо, потому что вы будете их слепить. Поэтому регулировка своими руками на ВАЗ должна быть выполнена очень аккуратно.

    Модернизация

    При небольшой доработке можно значительно улучшить фары Киржач своими руками, сделать их свечение более ярким.

    Сначала фару нужно снять, затем разобрать в такой последовательности:

    • Для снятия стекла с Киржач используйте фен – им нужно разогреть герметик, затем острым ножом отделите стекло;
    • Удалите отражающую прокладку;
    • Модернизации коснутся лишь блоки ближнего света, поэтому открутите их;
    • А далее – на выбор: у Киржач можно или сместить линзу в сторону отражателя миллиметров на 10, или сточить модульное кольцо, сделав его короче. Это поможет улучшить световой поток фар Киржач, поднять его и сделать шире.

    Альтернатива механике

    Даже если регулировка своими руками у вас прошла по всем правилам, но при изменении нагрузки ВАЗа нужно изменить и угол наклона светового пучка. Для этого придуман гидрокорректор. Причем корректор сконструирован неразборным, он также не регулируется.

    Соответственно, при выходе из строя, корректор просто меняют на новый. А наиболее частая причина того, что гидрокорректор выходит из строя – «клин» поршней или утечка жидкости.

    При возникшей необходимости есть целесообразность в том, чтобы заменить данный корректор, на более современный и высокотехнологичный электрокорректор. Комплект, предусматривающий, что на машину будет установлен электрический корректор, состоит из регулятора положения фар, самого механизма с кольцами – уплотнителями и проводов.

    Снятие и замена

    Снимаем минусовой вывод АКБ. Нажав на фиксатор, поворачиваем гидрокорректор к себе, вынимаем. Сняв уплотнительное кольцо в корпусе фары, установив на его место новое, вставляем в него электрокорректор. Точно так же вынимаем гидрокорректор другой фары и заменяем его на электрокорректор.

    Уже в салоне отсоединяем переключатель, к которому подключен гидрокорректор, присоединяем с помощью проводов электрокорректор.

    Читайте также:  Лада калина седан 2011 года технические характеристики

    Таким образом, новый корректор установлен и сможет выполнять свои обязанности на ВАЗ 2110 более четко. Практически все, кто поменял гидрокорректор на электрокорректор довольны его работой больше, чем предыдущим корректором, который ведет себя более «нежно», часто непредсказуемо.

    Регулируем свет фар ВАЗ 2110 своими руками верно и по науке

    Ни кого не надо убеждать, что от исправности и того, как верно произведена настройка и регулировка фар, зависит безопасность передвижения автомобиля как для водителя, всех сидячих в салоне, так и для пешеходов, также встречных машин. Именно о том, как проводится регулировка фар ВАЗ 2110 мы поговорим.

    Осветительные приборы

    На Вазах применяются осветительные приборы:

    • Фары, а если быть более точным блок-фары, которые могут давать ближний, дальний свет;
    • Противотуманки. Ими комплектуются не все машины, хотя, в принципе, их можно установить своими рукамина передних бамперах;
    • Габариты;
    • Указатели поворота.

    Световые приборы на ВАЗ 2110

    Подготовка к регулированию светового потока

    Для того, чтобы улучшить видимость на ночной дороге, при этом, не ослепляя водителей встречных машин, необходимо отрегулировать свет фар. Делать это можно в сервисе, или своими руками. Улучшить световой поток на ВАЗе, поможет знание элементарных правил регулировки фар.

  • Исправность. Убедитесь, что у вас исправен гидрокорректор или электрокорректор фар (в зависимости от комплектации). Учтите, что корректор выполняет важную роль, поэтому, прежде чем пройдет регулировка, нужно быть уверенным, что этот механизм исправен;
  • Положение. Выбрав абсолютно ровную площадку, установите автомобиль. Площадку нужно проверить уровнем, чтобы исключить перекос, иначе правильно отрегулировать фары не удастся;
  • Соорудите на расстоянии 5 метров от машины своеобразный вертикальный щит-экран, на котором можно будет рисовать;
  • Неплохо, если ровная площадка у вас будет перед воротами гаража. Они также вряд ли особо пострадают от мела;
  • Загрузка. Автомобиль, который регулируется, должен быть «в полном снаряжении» — заправлен, с нормальным давлением в шинах, а на водительском сидении – размещен груз весом водителя (или человек примерно такого же веса);
  • Вертикальная разметка. На экране, стене или гаражных воротах нарисуйте три вертикальные линии и разметьте их: «О» — будет линия посредине автомобиля (это место обычно обозначено знаком принадлежности автомобиля, в нашем случае это привычный знак ВАЗа); «Л» обозначает центр левой фары, а «П» — правой;
  • Горизонтальная разметка. Через центры фар проведите горизонтальную линию, обозначив ее N и на 65 мм ниже от нее проведите еще одну линию, которую пометьте «Р». Вот теперь становится возможной регулировка света своими руками.
  • Источник: kalina-2.ru