Содержание
- Comments 64
- Какие варианты возможны
- Что в этом плохого
- Как подключить сабвуфер к штатной магнитоле, без линейных выходов
- 1) Приобретение новой магнитолы
- 2) Обратиться к радиолюбителям
- 3) Установить линейный преобразователь
- 4) Выбирать усилитель или сабвуфер с низкоуровневым входом
- Toyota Chaser 2000
- Рекомендуем посмотреть:
Привет всем! Вот моя первая статья на сайте Drive2.ru
Я думаю для многих это будет полезной информацией, так как многие просто не знают что такое вообще возможно! Я это знаю из личного опыта и поэтому описал все подробно, хотя многие даже после прочтения и понимания все равно сами не возьмутся за это дело!
Если у вас сложилась проблема с тем, что вы не желаете менять штатную магнитолу, но хотите подключить внешний усилитель к своей системе, то не отчаивайтесь, есть несколько выходов.
В интернете можно найти так называемых "кулибиных", которые могут сделать распайку для линейных выходов, которые нужны для подключения усилка, но не многие хотят "корежить" штатную магнитолу, тем более, если автомобиль на гарантии.
Так-же есть усилители с высокоуровнеми входами, которыми оснащены большинство штатных магнитол, тогда просто подключаете через них усилитель.
Ну а в большинстве случаев вы можете просто приобрести так наываемые "преобразователи высокого уровня", они подключаются к любому из динамиков, обычно к одному из задних. Они выглядят следующим образом: небольшая коробочка или колба, с одной стороны которой акустические провода, а на выходе RCA пара, которая приходит на усилитель. Один преобразователь — два канала, их можно ставить сколько угодно.
В данном случае сопротивление динамика падает не значительно, так что не бойтесь ухудшения звучания. При должной установке качество звука практически не падает, ведь даже в такой ситуации с внешним усилителем музыка играет намного чище и громче, чем от штатной магнитолы. Судите сами: встроенные усилители в автомагнитолах редко превосходят барьер в 20 ватт на канал( хотя на всех написано 50 ватт), да и невозможно сравнивать внешний усилитель с весом примерно в 5-10 кг со встроенным усилочком магнитолы, размер которого меньше спичечного коробка.
Но некоторые проблемы все-таки могут возникнуть, в семье не без уродов. Если у вас обнаружится шум в динамиках, то в первую очередь проверьте, — есть ли у вас штатный усилитель. Если он имеет место быть, то отключите его. При включении-выключении магнитолы могут быть щелчки, но не бойтесь этого, ничего страшного в этом нет.
Так-же не будет возможности регулировки уровня громкости сабвуфера ( если, конечно, усилитель без дистанционного регулятора уровня), и вы не сможете регулировать "Fader"( баланс между передними и задними колонками). Но что ни сделаешь для качественного и чистого звучания. Удачи.
С Уважением Дмитрий!
Comments 64
объясните где что?
Честно даже не знаю.
где бы "нарыть" схему этих адаптеров, что-то мне подсказывает что там в принципе ничего сложного нет
Блин а я все перетыкал почему перед и зад не регулируются… думал контакт плохой. подключил усилок с высокоуровневыми входами но пропала регулировка. только лево право осталось (((
Это точно никак исправить нельзя?
Машина KIA CEED 2012 года, сабвуфер Edge EDB12 Active, конденсатор KICX DPC-1.0F. Подключено так: + от АКБ идет к конденсатору а затем к сабу, — от кузова в багажнике идет к конденсатору а затем к сабу, управляющий провод от АСС (без ключа не работает саб) идет к конденсатору а затем к сабу, линейные выходы выпаивал и взял от передних колонок.
Почему идут щелчки при вкл/выкл зажигания?
До того как линейные выходы выпаивал стоял линейный преобразователь акустических выходов в RCA Mystery, подключенный к задним колонкам и щелчков не было!
А что получается преобразователь выполняет и функцию управления?
у меня магнитола SONY CDX GT42UE подключаю услитель она играет громкость добовляешь как сердце динамики качают У меня магнитола сильнее орет чем усилок Новыход на сабуфер подписан саб аут Но еще проблема когда поет хлопки через динамики издает раз хлопок и дальше поет
Добрый день, подскажите пожалуйста. Подключили вчера мне саб и усилитель через преобразователь к штатной голове. Подключались к задним колонкам и такое ощущение, что установщик не парился и подключил только к одной колонке. Без разбора проверить нет возможности, т.к колонки в дверях. Вообще возможно ли такое? А так играет вроде хорошо, боюсь, чтоб усилитель не играл в пол силы, вдруг не пойму, он достаточно мощный KAP-27. И переключатель Input selector был в положении HI. Я так понимаю раз подключал через преобразователь, то нужно в положении Low, он так громче играет гораздо.
Дмитрий, подскажите пожалуйста…как мне подключить сабвуфер на штатную магнитолу…тюльпаны выведены в бардачек и сабвуфер активный…т.е со встроенным уселителем…подскажите как лучше сделать?!просто говорят что нужно выводить кнопку на выкл и вкл сабвуфера…т.к. штатная магнитола не выключает его и потом садиться акум…подскажите если не трудно…заранее спасибо!
Дмитрий, а подскажите про "преобразователи высокого уровня".
думаю в Альфу взять штатную магнитолу(начало 80ых годов).она не просто слабая, а даже с выходами на 2 динамика только.можно ли через эти преобразователи подключить усилитель и соответственно к нему подключить уже колонки?
Привет.ребят подскажите пожалуйста возможно ли подключить к штатной магнитоле саб и кислое.на ford focus3.магнитола только ни сони
брат помоги а мне пож-ста с подключением саба.у меня мафон pioneer mvh-1400ub .у меня 4-х канальный усилок и саб.хочу через усилок два передних колонок соединить и сабик.
у меня от АКБ к усилку подключен красный провод.к массе(к кузову)черный, еще от усилка синий провод идет к мафону(подключен к синему проводку который от мафона идет).саб подключен мостовым соединением.к передним калонкам от усилка идут + и -.и болше калонки не куда не соединены.правильно ли все?НЕ ЗНАЮ КАК ПРАвильно подключить 4 желтых(больших)провода к мафону и усилку.и не знаю что надо менять в настройках мафона.
Привет. Я хочу подключить буфером к магнитоле пионер avh p3400 dvd через усилок моноблок. Возникла проблема. Плюс кинул с аккумулятора, минус это болт в багажном отделении еще от магнитолы кинул синий провод с белой полосой на усилок. На усилке горит лампочка типа все работает, но буфер никак не хочет работать, вместо буфера подключал динамик, но он тоже не работает. Может что подскажете?
Читайте также: Принцип действия масляного фильтра
Добрый у меня cerato штатная магнитола к ней надо цыпануть усилок dls m20 как это сделать?(в схеме)
Здравствуйте. Помогите пожалуйста) .у меня хендай солярис, стоит штатный мафон.Очень не хочется его менять, а звук обожаю.Заменил передние динамики, в субботу буду менять задние, и естественно ставить усилок.Хочу 4-х канальный, чтоб на каждый динамик ватт по 100. В сервисе предложили делать какую-то пайку. Это на гарантию не повлияет, акум не умрет? И вообще как быть?
Доброго вам времени!
Собираюсь менять всю акустику в машине, и вот в чём запары первые начались, но расскажу сначала.
Планирую покупать как голову Pioneer DEH 1400UB меня устраивает отсутствие лишних функций, радует то что усилитель МОСФИТ, но у неё 1 канал RCA.
Планирую ставить акустику 3х компонентную Ivolga SB-63k, а так же подвести к ним питание от усилителя CALCELL BST 100.2, но беда в том, что 1 канал у меня уйдёт на усилитель, а есть ещё и сабвуфер, который тоже надо включить во всю систему.
Что вы посоветуете мне сделать?магнитолы с 2 входами более дорого выходят, но так-же необходим мосфит (уж очень мне его звук нравится)
Заранее огромное спасибо!
З.Ы-машина проклеена вся от крыши до пола, и ваше мнение по поводу такой системы.
З.З.Ы-система делается для душевного умиротворения от качества музыки, т.к очень люблю хороший звук)
З.З.З.Ы-вот лазю в 5 утра по сайтам, нашёл Kenwood KDC-6051U за сладкую цену.что мне и как лучше?
Дмитрий Здравствуйте! Подскажите что можно сделать, у меня штатная магнитола на солярис
выходов под усилитель нету.Снимал магнитолу смотрел там одна большая фишка.Купил сабб… усилитель-4кан.два блина на зад и провода подключения…КАК ЭТО ВСЕ СОЕДИНИТЬ?
Помогите люди добрые! У меня тойота фунтик со штатной магнитолой. Поставил колоночки назад неплохие, но силушки у майфуна нехватат!))) Как бы мне усилок воткнуть к нему? За ранее спасибо!
Здравствуйте! А если у меня усилитель (4х канал.) идет на саб и на фронт, то мне надо 2 преобразователя покупать? (Отдельно для саба и отдельно для фронта)
здравствуйте дмитрий.у меня вот такая проблема.решил вчера поставить усилитель на музыку.всё бы ничего но при включении света или запуске двигателя стоит фон в динамиках.без усилителя такого не было.в чём может быть проблема?
Штатная акустическая система большинства автомобилей не оснащена сабвуфером. Лишь автомобили D класса, и то не всех марок, оборудуются боле или менее полной акустической системой. Поэтому большинство любителей качественного звука вынуждены либо радикально менять автомобильную акустику, либо пытаться встроить недостающие компоненты в имеющийся штатный вариант.
Можно ли подключить сабвуфер к штатной магнитоле – вопрос из разряда: «если нельзя, но очень хочется, то можно». Большинство специалистов в акустике сходятся во мнении, что подключить пассивный сабвуфер к магнитоле, конечно, можно. Только непонятно, зачем столько возни с незначительным результатом в финале.
Выбор между пассивным и активным сабвуфером – это первое, что приходится делать, жаждущему добавить полноты звучания, автолюбителю. В чем отличие между этими двумя типами сабвуферов? Для начала, разберемся, а что такое сабвуфер? Это устройство, акустическая система, воспроизводящая низкочастотный диапазон звуков.
Кроме слышимого человеком диапазона, он также воспроизводит звуковые волны, имеющие частоту от 5 до 200 Гц – инфразвук. Те самые вибрации, заставляющие сердце биться в ритме с музыкой. Человеческое ухо плохо локализирует низкочастотные звуки, поэтому низкочастотный громкоговоритель может быть один, а не парный, как все остальные, и поместить громоздкий ящик в удобном месте, опять же, в отличие от динамиков, выдающих другие частоты, месторасположение которых четко оговаривается гуру от акустики.
Использование низкочастотных динамиков в качестве компонента акустической системы позволяет не только сделать звук более гармоничным и наполненным, подчеркнув басы, но и при удачном расположении, погасить неизбежно возникающие в результате интерференции в небольшом замкнутом помещении, стоячие волны, создающие эффект «грязного» звука.
По устройству сабвуферы бывают активные и пассивные. Активным называется устройство, включающее в себя, помимо НЧ громкоговорителя, усилитель и кроссовер. Пассивный сабвуфер не имеет никаких других устройств, кроме низкочастотных динамиков.
Обе системы имеют как плюсы, так и минусы:
Какие варианты возможны
Учитывая, что дефолтные модели магнитол часто не оборудованы дополнительными линейными выходами, подключение может быть сопряжено с некоторыми трудностями.
Чтобы понять, насколько «все запущено», если вы не знаете модельные характеристики своего агрегата, демонтируйте магнитолу, и рассмотрите ее заднюю панель на предмет наличия линейных выходов. Красные и желтые (или белые) «тюльпаны» — разъемы RCA, маркированные буквами SW, именно то, что вам нужно. Впрочем, демонтировать магнитолу вам все равно придется – для организации подключения.
Дальнейшие действия зависят от того, что вы обнаружили.
Читайте также: Размеры кузова мотороллера муравей
Подключить сабвуфер к магнитоле без усилителя можно от любой штатной колонки или через штатный разъем AUX. Более сложный вариант подключения потребуется, если в наличии имеется пассивный сабвуфер. Для нормального функционирования системы потребуется приобрести еще и усилитель. Чтобы подключить усилитель и сабвуфер к магнитоле, необходимо наличие акустического кабеля, длины которого, с учетом запаса на свободу облегания, должно хватить до установленного в салоне усилителя. При установке главное не перепутать «плюс» и «минус» динамика. В остальном, процесс и схема подключения аналогичны вышеописанным способам, например, через колонки.
Что в этом плохого
Прежде чем искать ответ на вопрос, можно ли подключить активный сабвуфер к магнитоле, и «пилить» начинку машины, стоит задуматься: а оно вообще вам надо? При подключении через штатный динамик, на усилитель (встроенный в сабвуфере, или отдельный) подается не прямой сигнал, а уже обработанный хиленьким встроенным усиливающим устройством штатного агрегата. Возникают искажения, которые сложно устранимы или неустранимы вовсе.
Для этого необходимо, чтобы усилитель был оборудован высокоуровневыми входами. Обычно, такие входы являются принадлежностью агрегатов нижнего уровня качества. Хотя и техника высокого класса иногда комплектуется входами для приема сигнала высокого уровня. Правда, там они являются запасным вариантом, на случай решения каких-либо нештатных ситуаций.
Если вы все-таки решили использовать штатное ГУ, то посмотрите, как подключить сабвуфер к магнитоле на видео.
АвтоВАЗ комплектует современные автомобили Лада (Гранта, Калина, Приора и Веста) штатными кнопочными магнитолами, а в топовых версия (комплектациях Люкс) более современными мультимедийными системами (ММС) с сенсорным экраном. В данной статье расскажем, как подключить усилитель и сабвуфер к штатной магнитоле и ММС автомобилей Лада.
На последнем пункте остановимся более детально.
У всех устройств с тыльной стороны одинаковые разъемы ISO и mini-ISO.
распиновка разъема iso магнитолы распиновка разъема mini-iso магнитолы
Усилитель может имеет две группы входов:
Подключение выполняем по любой из схем предложенной ниже.
Подключаем усилитель через вход высокого уровня к магнитоле (выход на динамики).
Данный метод подключения подойдет среднестатистическому пользователю. Меломанов такой способ не устраивает из-за большого количества цепей между магнитолой и усилителем (предварительный усилитель, усилитель магнитолы, делитель напряжения внешнего усилителя, усилитель мощности), которые вносят свои искажения.
Для реализации этой схемы подключения усилителя потребуется найти разъем mini-ISO, который следует подключить в пустующий слот на тыльной стороне штатной магнитолы автомобилей Лада.
Далее рекомендуется использовать высококачественные экранированные провода.
Главное преимущество этой схемы подключения – высокое качество звука.
Схема подключения сабвуфера Лада Схема подключения сабвуфера Лада Схема подключения сабвуфера Лада
Напомним, на сайте вы можете найти другие полезные инструкции по тюнингу автомобилей Лада.
Хорошая и громкая музыка в салоне автомобиля – этого хотят многие автолюбители, особенно молодежь. Но существует некоторая проблема, далеко не каждая машина уже оборудована качественной аудиосистемой. Поэтому в этой статье мы постараемся в полной мере и доходчиво рассказать, как можно самостоятельно выполнить подключение сабвуфера к штатной магнитоле, к той, какая у вас уже имеется, установленная заводом изготовителя.
Правда хочется сразу оговориться. Что если вы решили сами выполнить всю работу и подключить активный сабвуфер, то ответственность будет лично на вас. Но не надо испытывать излишних страхов, если ваши руки могут держать отвертку и пассатижи, то подключение усилителя к штатной магнитоле, будет вам по силам.
Как подключить сабвуфер к штатной магнитоле, без линейных выходов
Есть желание слушать во время езды любимых исполнителей, есть автомагнитола, но она, к сожалению, не дает желаемого эффекта, музыка играет, но хотелось бы чего-то более мощного. Для этого и нужен сабвуфер, но подключение саба все-таки сопровождается некоторыми трудностями. На него, как и на любой другой усилитель, нужно подать питание, а также подключить и кабель, по которому будет передаваться аудиосигнал.
И вот тут, если вы, не продвинутый радиолюбитель, можно зайти в тупик, потому что в автомагнитоле вы не находите ни одного отверстия, куда можно было бы подключить желаемый усилитель.Появляется закономерный вопрос можно ли вообще, и если возможно, то, как подключить усилитель к штатной магнитоле?
1) Приобретение новой магнитолы
Первый способ хорош для тех, кто плохо разбирается в радиоделе, но не имеет особых ограничений в денежных средствах. Надо просто пойти в автомагазин и приобрести новую магнитолу, более современную, и вполне возможно, что все вопросы решатся сами собою. Этот способ действительно неплохой, но требует соблюдения некоторых формальностей. Например, ваше авто должно поддерживать покупаемое штатное головное устройство. Также в магнитоле должна быть функция поддержки, чтобы подключаемый сабвуфер работал, и давал прекрасный звук. Ну и последний немаловажный пункт – это стоимость головных устройств, с современным кризисом их цена подпрыгнула до цены космических кораблей. Но, как уже писалось выше, если деньги не проблема, то все сразу решается, в противном случае читаем дальше.
2) Обратиться к радиолюбителям
Итак, если вы не миллионер, и к тому, же не очень хорошо разбираетесь в проводах, то для вас наилучшим выходом будет обращение за помощью к опытным радиолюбителям.
Найти их можно в небольших мастерских. Некоторые специалисты буквально за считаные минуты, у вас на глазах, разберут вашу магнитолу, припаяют дополнительные провода и выведут их наружу RCA разъёмы. Схема простая, но на все 100% рабочая. Вы уже дальше сами сможете на выведенные контакты подключить усилитель или сабвуфер. Если мастер хороший, то он обеспечит вам не только прекрасный звук, но и полную безопасность в салоне машины.
3) Установить линейный преобразователь
Следующий вариант подходит для тех людей, которые сами плохо разбираются в тонкостях радиодела, но не хотят обращаться к другим. В данной ситуации лучший выход покупка преобразователя уровня. Именно через него и можно будет соединить между собою два прибора, головное устройство без нужных нам выходов и сабвуфер, или усилитель. Купить данный преобразователь можно в любом магазине автозвука. Сам этот прибор простой, и поэтому не будем вникать в его внутренний мир, а вот снаружи у него с одной стороны два тюльпана (так называются аудиоразъемы – RCA), а с другой — четыре провода.
Читайте также: Рулевая колонка волга 3110 с гидроусилителем
Справиться с подключением преобразователя может даже школьник, главное не перепутать контакты, плюс и минус присоединяются к правому динамику, оставшиеся два проводка подключаются к левому динамику. На этом все, ваши высокоуровневые частоты превращаются в низкоуровневые, и вы в полной мере, насколько это, возможно, наслаждаетесь музыкой. И еще один немаловажный момент, что вследствие подобного подключения вся ваша электроника будет в полной безопасности.
4) Выбирать усилитель или сабвуфер с низкоуровневым входом
Последний вариант, пожалуй, самый простой, но опять-таки все упирается в деньги. То есть, имея определенную сумму на руках, вы снова идет в магазин электроники, и покупаете так называемый активный сабвуфер или усилитель с низкоуровневым входом. Также, не вникая в принцип его работы, отмечаем, что в этом аппарате линейный преобразователь уже встроен. Вы его подключаете согласно инструкции к динамикам и наслаждаетесь музыкой.
Полезная статья: «Как выбрать автомобильный усилитель» здесь мы подробно расскажем на что стоит обратить внимание выбирая усилитель для вашей аудиосистемы.
Как видите, в принципе, ничего сложного, даже в самом сложном варианте нет. Имея пару инструментов и ровные руки, можно все сделать самостоятельно. Необязательно тратить много денег, и не надо каких-то специальных знаний, нужно просто желание, и музыка в вашем салоне будет звучать всегда!
Теперь вам известны все способы как можно взять сигнал с магнитолы, которая не имеет линейных выходов, рекомендуем к прочтению следующую статью «как правильно подключить усилитель».
Toyota Chaser 2000
Приветствую всех читателей моего отзыва. Выкладываю немного запоздавший летний пост об установке сабвуфера в «синий чайник», а также его дальнейшее подключение к штатной магнитоле.
Для начала немного теории:
В идеальной схеме, чтобы установить сабвуфер в автомобиль, необходимо:
1) Магнитола с выходом под саб – тюльпанами и отдельной регулировкой эквалайзера;
2) Сам сабвуфер, комплект аудио и силовых проводов, а также предохранитель.
Так как в моей машине стоит штатная рестайловая магнитола, с уже встроенным усилителем, а желания ее менять, как и наличия в ней выходов под низкие – нет, то остается два варианта:
1) Прикупить девайс, так называемый «High-low Impedance Adaptor», который вешается на пару колонок, обычно на задние и режет все частоты, кроме низких. Ну, а дальше от него тянутся тюльпаны к усилителю. А уже дальше пассивный сабвуфер цепляется к усилителю.
2) Использовать активный сабвуфер с наличием входа «High Imput», который позволит напрямую завести на него сигнал от колонок без преобразований.
Изначально я хотел установить штатный сабвуфер в заднюю полку от старших версий chaser-a. Мною уже был куплен комплект магнитолы с экраном (без встроенного усилителя), родного выносного усилителя, что живет под пассажирским сиденьем, самого блина, а также сеточки в полку под цвет моего салона. Но транспортная компания решила поиграть в футбол посылкой. В итоге у магнитолы в углу экрана образовался потек, а штатный усилитель при тестировании собранного комплекта оказался горелым. Огорчившись от такого результата – желания заказывать второй комплект не было, но был под рукой активный сабвуфер Mystery MTB-300A внушительных размеров (ширина 380 высота 375 длина 600) мм. За неимением иного выбора было решено ставить его.
Так как я не любитель резать штатную проводку и стараюсь каждую инсталляцию делать качественно и с возможностью отключения и приведения в стоковый вид – было решено купить два переходника Toyota – ISO, ISO – Toyota. Для того, чтобы у же в дальнейшем сделать ответвление от колонок на основании этой связки переходника – удлинителя:
Итак, нам нужно взять штатный сигнал от задних колонок, а также сигнал от зажигания ACC для активации сабфуфера ( он же Remote кабель). По схеме, берем эти провода LR+, RR+, LR-. RR- и ACC от переходника и наращиваем на них провода.:
Для того, чтобы не искать провода и не собирать их по кусочкам, я купил установочный комплект проводов от фирмы AURA AMP-2208. В нем уже есть все необходимое.
Единственное, что докупил отдельно – это гофру, для дополнительной защиты проводов, а также более эстетичного внешнего вида. В итоге, после пайки и плетения косы получаем вот такой результат:
Осталось дело за малым – затестить, а потом проложить силовой кабель, вместе с только что сплетенной аудио косой. В chaser-е лучше всего вести кабели по левой (пассажирской стороне) порога. Также слева проще и продеть силовой кабель из под капота в салон, там есть резиновая заглушка. Я использовал проволоку и сам силовмой кабель, чтобы просунуть его из под капота в салон. Печку демонтировать не пришлось – все получилось и так. В дальнейшем разбирается порог, поднимается ковер и снимается задний диван – для протяжки новых кабелей. Сделав вышеописанное и подключив питания саба, согласно схеме в инструкции, получаем нужный нам результат.
Несмотря даже на внушительные размеры саба, я не думал, что он сможет прокачать салон. так как перед ним цельная металлическая спинка за диваном, а также топливный бак. Но, результат превзошел мои ожидания. Это бубнело отлично раскачивает даже на минимальных настройках. Так как я не любитель через-чур сильных басов, а в музыке люблю хороший баланс между средними, низкими и высокими частотами, магнитола была настроена следующим образом: BAS +3, TRE +2. На самом же сабе, крутилки выставил так:
На всю операцию ушло полдня, результат считаю успешным.
Источник: