Содержание
- FakeHeader
- Comments 21
- Рекомендуем посмотреть:
На днях наконец-то переделал подключение питания магнитолы. Через реле и свободный канал сигнализации подается основное питание магнитолы. Теперь при постановке машины на сигнализацию (под охрану) питание магнитолы отключается (остается только питание для памяти). При снятии сигнализации с охраны на магнитолу подается питание. Т.е. сейчас даже если я забуду выключить магнитолу, то после постановки машины под охрану, магнитола не разрядит аккумулятор. Кстати, новая магнитола потребляет более 500мА. При таком питании аккумулятор разряжался бы за 1-2 дня.
Price tag: 100 ₽ Mileage: 178300 km
FakeHeader
Comments 21
добрый вечер. хочу спросить Вам как подключать обычную магнитолу к замка зажигания, то есть без саба. Черный провод подключил на массу, желтый постоянный плюс, а подробнее куда подключить красный провод от магнитолы к замку? Например берем замок зажигания и разбираем, а красный провод куда подключить к проводу заммка и какого цвета? Спасибо, если не сложно то сможете подробнее объяснить, а то я тормазнул… Машина ВАЗ 21083, старого образца… Магнитола Alpine UTE-32RU
мне подключили Alpine по такой схеме. т.к. он дико жрёт ток. ставлю на охрану а жор тока не меняется. хотя майфун вырубается. не правильно подключили реле? с вечера на бортовике показывает напряжение 12,3В. а с утра 11,7В.
А какая модель магнитолы?
CDE-111R. выдрал майфун утечка тока пропала)
Написано, что Максимальный потребляемый ток 500 мА.
На память вообще должно мало тока потреблять (до 30-40 мА). Там на питание к магнитоле должно идти 2 провода: красный и желтый (один на основное питание, а второй на память.) Надо проверить эти оба провода, по какому и сколько идет. Если что, то оба эти провода подключить от сигнализации.
А то, многие жалуются
www.drive2.ru/l/288230376152787454/
у нас толковых специалистов нету. ещё это ток из магнитолы походу временами бывает. подключили на сигнализацию. 300мА потребление без сигналки. на охрану ставлю 320мА. т.е. неправильно подключили и ток не падает до 30мА. к установщикам ездил отникиваются и говорят что всё в порядке. вчера замерили мне ток утечки 120мА говорят в пределах нормы. а у меня через месяц аккумулятор постепенно высаживается.
Неее, в пределах нормы — это не более 50мА ! Установщики какие-то, видимо, не совсем опытные попались. У меня в паспорте к АКБ написано, что при токе утечки более 50 мА, АКБ снимается с гарантии. Сейчас у меня магнитола подключена только через сигнализацию (красный и желтый провод). Под охраной у меня ток утечки на АКБ около 30мА. Вот это нормально. Можно попробовать провода местами поменять (красный и желтый). Я с этим сталкивался, что иногда в инструкции бывают ошибки.
деньги содрали а переделывать не хотят. смотрят на меня как на дурака) типа вали со своим тазом надоел)
Читайте также: Прошивка штатной магнитолы лада калина 2
Неее, в пределах нормы — это не более 50мА ! Установщики какие-то, видимо, не совсем опытные попались. У меня в паспорте к АКБ написано, что при токе утечки более 50 мА, АКБ снимается с гарантии. Сейчас у меня магнитола подключена только через сигнализацию (красный и желтый провод). Под охраной у меня ток утечки на АКБ около 30мА. Вот это нормально. Можно попробовать провода местами поменять (красный и желтый). Я с этим сталкивался, что иногда в инструкции бывают ошибки.
а кнопку ставить в разрыв пожароопасно?
Ставить кнопку можно без проблем! Я себе тоже кнопку в цепь поставил на всякий случай. От сигнализации к магнитоле идет плюсовой провод. В разрыве плюсового провода поставил совсем маленькую кнопку. Т.е. когда я снимаю сигнализацию с охраны, то питание подается на магнитолу (соответственно, магнитола начинает потреблять АКБ). Если мне надо просто снять машину с охраны на продолжительное время, то я выключаю питание магнитолы через кнопку. В таком варианте нет необходимости выключать постоянно питание магнитолы через кнопку, т.к. при постановке на охрану, питание магнитолы с сигнализации обязательно будет отключено. Я считаю, что это самый надежный способ.
а кнопку ставить в разрыв пожароопасно?
Кнопку ставить безопасно, т.к. максимальный ток потребления у магнитолы всего 500мА
а кнопку ставить в разрыв пожароопасно?
у меня совсем маленький выключатель, взял его от светильника с дневной лампой, похожие выключатели есть на блоках питания у компьютеров сзади
а ещё поговаривают, что реле в таком режиме греется и может до 200мА сосать?
Странно, как реле может греться при выключенном питании…
на форумах "автоэлектрики" пишут)
а ещё поговаривают, что реле в таком режиме греется и может до 200мА сосать?
Это ведь не 30А ток, а всего 300-500 мА
а ещё поговаривают, что реле в таком режиме греется и может до 200мА сосать?
ну даже если это самое реле как-то греется, то и пусть себе сосет 200мА. Это ведь только когда машина не под охраной. Я в таких случаях и выключаю питание через кнопку. А при заведенном двигателе это маленький ток потребления.
Активный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2503
Регистрация: 31.8.2008
Подключение магнитолы к сигнализации.
Последнее время появилось много вопросов в конференциях о том, как подключить магнитолу, что бы при включении охраны она сама отключалась.
Есть несколько вариантов, и какой выбирать решать Вам.
Начну с простого.
Можно использовать поляризованное реле.
На фотографиях показаны: – внешний вид и схема внутренностей. Номера контактов названы условно для облегчения объяснений.
Реле имеет две обмотки. Если контакты 1 и 2 подключить к массе, то подачей положительного импульса на контакт 1а – включит реле, а если подать импульс на 2а – то выключит. Слова включит или выключит, тоже условны в применении к данному моменту. Неизвестно в каком состоянии контакты были изначально и какие контакты выберет установщик при подключении. Обычно, я прозваниваю контакты подключив их к цепям и при необходимости меняю местами провода на контактах 1а и 2а.
Управляться реле может и отрицательными импульсами. Надо только контакты 1 и 2 подключить к плюсу, а на контакты 1а и 2а подавать сигнал отрицательной полярности.
Получится своего рода бытовой настенный выключатель управляемый не рукой, а электрически.
В простейшем случае контакты управления можно подключить к проводам на активаторы центрального замка. Ставим на охрану, реле размыкает контакты – магнитола отключается, снимаем с охраны – включается. Не большая схемка для иллюстрации.
Читайте также: Зил 131 блокировка дифференциала
Следующие схемы уже использует обычное стандартное реле и диоды типа 1N4001 – 1N4007
Работает по принципу самоподхвата или самоблокировки. При включении зажигания реле замыкается и остается замкнутым после отключения зажигания. Отключить магнитолу можно через кратковременное отключение любого из контактов обмотки реле. В качестве управляющей массы можно использовать провод силового управления активатором ЦЗ на закрытие. При включении сигнализации масса на этом контакте пропадет и магнитола выключится.
При подключении управления на провод блокировки сигнализации НР контактами реле понадобится еще один диод.
При отсутствии провода НР блокировки понадобится еще одно реле, которое будет инвертировать сигнал. Схема приведена ниже.
По этой схеме управлением может служить масса которая появляется на проводе питания датчиков при постановке на охрану.
Масса появляющаяся на проводе блокировки НЗ контактами реле (обязательно проверять, иногда масса появляется только при попытке включить зажигание в режиме охраны).
В некоторых сигнализации есть выход активирующийся при включении режима охраны и используемый для реализации функции комфорт, в данном случает подойдет и этот сигнал.
Если сигнализации нет вообще то можно использовать концевик водительской двери, при необходимости предварительно развязав его диодом от остальных концевиков.
Частные случаи при использовании управляющего провода центрального замка.
Первое. Это когда реализован полный ЦЗ. Тогда при закрытии двери в салоне может появляется сигнал отключения магнитолы. Необходимо будет установить дополнительное реле для отключения провода управления при включенном зажигании. Это реле так же необходимо, если ЦЗ закрывается при наборе определенной скорости автомобилем или сигнализация сама закрывает замок при включении зажигания. Эта схема применима и в самом первом случае использования поляризованного реле.
Я часто использую малогабаритные реле, которые приобретаю в магазине или выпаиваю из старых сигнализаций, это экономит место. На фото примеры этих реле.
О сновная ошибка при подключении автомагнитолы, подключение плюсового провода от прикуривателя. В результате падает мощность головного устройства, что видно по мигающей подсветке магнитолы на большой громкости и как следствие, заметно раньше появляются искажения в звуке. Поэтому автомобильную магнитолу необходимо подключить напрямую от аккумулятора, хорошим качественным проводом и дополнительным предохранителем, расположенным как можно ближе к аккумулятору.
Читайте также: Почему перегорает предохранитель на усилителе
Сразу отмечу, что у автомагнитолы два плюсовых провода, один желтый, который является силовым и отвечает за память магнитолы, второй красный, который является своего рода управляющим.
Черный провод магнитолы это минус (масса). Его можно подключить к кузову автомобиля (на массу), а лучше на минус аккумулятора, это позволит избежать появления наводок.
Синий провод REM, это управляющий провод, который при включении магнитолы, автоматически включает автомобильный усилитель или активную антенну.
Акустические провода, имеют по парные цвета, к каждой цветовой паре подключается определенный динамик:
- Белая пара проводов – передний левый динамик
- Серая пара – передний правый динамик
- Зеленая пара – задний левый динамик
- Фиолетовая пара – задний правый динамик
Каждая пара акустических проводов имеет монотонный провод и провод с черной полосой, черной полосой обозначается минусовой провод.
Очень важно соблюсти правильность подключения акустических проводов, в противном случае, при несоблюдении цветовой схемы – будет не корректна регулировка баланса, при несоблюдении полярности – задние колонки будут играть в противофазе, это проявиться отсутствием баса.
Рассмотрим две схемы подключения магнитолы, отличаются они между собой, только организацией подключения плюсовых проводов.
Простая схема подключения магнитолы.
В этой схеме плюсовые провода магнитолы соединяются друг с другом и подключаются к плюсу аккумулятора. Использовать эту схему можно в случае, небольшого потребления электричества магнитолой в режиме сна. Магнитола с большим потреблением, способна за пару дней стоянки автомобиля, полностью разрядить аккумулятор, в таком случае лучше использовать следующую схему.
Подключение магнитолы через кнопку.
Данная схема, это лучший вариант, ручной контроль питанием магнитолой, настройки не сбиваются. Единственное, необходимо найти место под кнопку.
Помимо этих схем, магнитолу еще подключают через замок зажигания, но это крайне неудобно, без ключа в зажигании музыка не работает. Или через сигнализацию, тоже не всем подойдет.
Устанавливая магнитолу, не обрезайте провода, используйте ISO-разъемы и ISO переходники, это даст возможность быстрой и без проблемной замены магнитолы, при дальнейшей эксплуатации автомобиля.
Подключение магнитолы от Серебрекова Андрея.
"Хочу рассказать о простом способе подключении автомагнитолы.
Желтый провод я подключил как положено к питанию 12в, а красный к габаритным огням .
Напряжение 12в габаритных огней около магнитолы не нашёл , поэтому подключил через реле, обмотку которого подключил к разьёму лампочки пепельницы.
1.При включении габаритов магнитола автоматически включается, причём с сохранённой памятью при выключении
2.При отключении габаритов автоматически выключается.
3.Теперь не забываю выключать свет .
4.Можно слушать на стоянке без включения зажигания.
5.Габаритные лампочки поменял на светодиодные (низкое потребление)."
Источник: