Содержание
- Сапун в коробке передач: принцип работы и особенности
- Полезные советы
- Подведем итоги
- Рекомендуем посмотреть:
Сзади справа. Он запрессован, т. е. не вывинчивается (хотя мне и удалось его когда-то выковырять с помощью газового ключа:-))))
Сними пассатижами колпачок с резинкой, прочисти проволочкой отверстие, одень колпачок обратно и обожми пассатижами.
Скорее всего у тебя дело в текущих сальниках, а не в сапуне. Особенно, если сальники меняли. Предыдущий сальник стальной обоймой пропахал канавки в посадочном месте из алюминиевого сплава, новый эти канавки не перекрыл (но сделал свои). Вот по ним и течет. Надо перед установкой нового сальника тщательно протереть посадочное место, намазать его герметиком, полставить сальник и снаружи промазать по контуру герметиком.
Проверь также, правильные ли стоят сальники. В сторону заднего моста должен стоять сальник с маркировкой 2121, а спереди – оба 2101 (от заднего моста классики). У них одинаковые размеры, но разное направление насечки (вращения вала).
Зарегистрирован: 27.12.2012
Сообщения: 8
Медали: Нет
Сообщение: #17 Добавлено: 05 Янв 2013 13:31 Заголовок сообщения:
Рядовой
Зарегистрирован: 27.12.2012
Сообщения: 8
Медали: Нет
Сообщение: #19 Добавлено: 05 Янв 2013 13:53 Заголовок сообщения:
а все таки исузу или от тойоты?
т.к. вторая машина у меня 100ка то мне тойота ближе
Рядовой
Зарегистрирован: 27.12.2012
Сообщения: 8
Медали: Нет
Сообщение: #21 Добавлено: 18 Фев 2013 22:21 Заголовок сообщения:
без снятия регулировок сход-развала не удалось обойтись
метки ставили, собрали по ним, но поеду на сход-развал.
так как Иван рассказывал на другом форуме не получилось
хотя он и не рассказал ничего толком.
Капитан
Зарегистрирован: 23.01.2012
Сообщения: 633
Читайте также: Как одеть чехлы на лада гранта видео
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал
Авто: Captiva 2.4AT
Медали: 1 (подробнее)
Сообщение: #23 Добавлено: 04 Июн 2013 13:09 Заголовок сообщения:
Кто сказал? Мне только сальник меняли. По весне опять потек, Юра сапун пошатал – вроде нормально стало. Про подшипники не было никаких разговоров.
Старший лейтенант
Зарегистрирован: 13.08.2011
Сообщения: 555
Откуда: Чита
Авто: Daewoo Winstorm LXT турбодизель (Captiva для Ю.Кореи) серебристый, 7 мест
Медали: 3 (подробнее)
Сообщение: #25 Добавлено: 05 Июн 2013 6:50 Заголовок сообщения:
Убегай от таких ремонтников
Подполковник
Зарегистрирован: 02.12.2013
Сообщения: 1217
Откуда: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: Chevrolet Captiva 3.0 LTZ V6 6AT 4WD
Медали: 1 (подробнее)
Сообщение: #27 Добавлено: 04 Мар 2014 14:59 Заголовок сообщения:
1. Для начала проверить сапун – покачать его вверх/вниз не снимая, протереть тряпкой потёки и поездить для теста. Сапун находится сверху. Для этого нужно снимать докатку.
15919548 – GM – 3xx грн.
01025619B, 01025619 – Corteco – 80 грн. (лучше не брать)
27611-82301 – Suzuki – 68 грн.
97072405 – ISUZU (GM) оригинал – 26 грн.
Лучше брать от Suzuki или Isuzu. От Corteco не очень ка-во.
Подполковник
Зарегистрирован: 02.12.2013
Сообщения: 1217
Откуда: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: Chevrolet Captiva 3.0 LTZ V6 6AT 4WD
Медали: 1 (подробнее)
Сообщение: #29 Добавлено: 05 Мар 2014 16:43 Заголовок сообщения:
Сегодня залез под авто и прочистил сапун заднего редуктора – был забит изначально. Разработал, прочистил всё. Поезжу пару дней – проверю, если не будет течи, то и менять сальник не придётся.
Нужно снять докатку и со стороны правой полуоси подлезть рукой вверх – за разъёмом и есть сапун. У меня не двигался вообще и не прокручивался.
Источник: