Содержание
- Комментарии 37
- Рекомендованные сообщения
- Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
- Создать аккаунт
- Войти
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Рекомендуем посмотреть:
По-видимому первую статью не туда написал. Извиняюсь. Пытался сегодня снять шкив коленвала Passat B5, естественно сорвал все грани на шестиграннике(возможно они и были сорваны). Подскажите как выкрутить болты? Кто как выкручивал?
Комментарии 37
Я обычно откручиваю зубилом, начинаю врубаться во внешний край шляпки и болт страгивается. Для удобства можно снять шкив вместе с шестерней и проделать это в тисках. Для этого нужна головка на 19 12-ти гранная. Перед откучиванием болты стоило обстучать и прочистить шляпки…
Вобщем сорвал гайки, всем спасибо за советы. Нашел в городе в единственном магазине набор из 4 биток звездочка 12 углов. Спасибо китайскому магазину хоз-товаров. Прикупил рожковый ключ трешетка на 17. Теперь ищу на 13)))
легко если можно подлезть полуавтоматом, гайку приварил побольше и потихоньку крути…
возьми сверла от 6 до 9, может 8 кватит, вначале рассверливаешь остаток шестигранника, затем увеличиваешь диаметр и тем самым отсверливаешь ровно головку болта и так с остальными, далее шкив снимается с остатков болтов как со шпилек, если не идет легонько подстучать. После этого остатки болтов в 99% случаев выкручиваются руками, либо пассатижами, но там даже при самом плохом исходе можно много чем взяться и пропил сделать под шлиц и т.д. и т.п., но это не скорее всего не потребуется
Видел, как такую проблему решал мастер в мастерской. Просверлил в винте отверстие дрелью, затем взял специальную "вывертку" и стал вкручивать её в отверстие против часовой стрелки. Как только она дошла до дна просверленного отверстия, винт стал выворачиваться.
Читайте также: Почему перегорает предохранитель на усилителе
Вы имеете в виду винт, у которого головка с внутренним шестигранным (не знаю как назвать, пазом, углублением)? Можно такой вариант: каким-то образом делаете продольную шлицу (прорезь) под обычную шлицевую отвертку. Можно попытаться сделать эту шлицу просверлив несколько отверстий сверлом маленького диаметра. Более кардинальный (и более общий) способ – высверлить само тело винта сверлом подходящего диаметра. Диаметр сверла должен быть чуть меньше внутреннего диаметра резьбы на винте. Если таким образом высверлить около 80-90 % длины тела винта, то остаток довольно легко вывернуть если загнать (забить) в высверленное отверстие шлицевую отвертку с сужающимся концом.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Войти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Источник: