Как отключить датчик абс

Авто

Содержание

  • Некоторые причины для отключения антиблокировки
  • Странная проблема
  • Исправление ситуации
  • Реально ли отключение без последствий
  • О временной блокировке работы
  • Кратко о сути функционирования антиблокировки
  • Особенности торможения на автомашинах с АБС
  • О самых частых причинах поломок
  • «Приводим в чувство» блок управления
    • Re: как отключить ABS
    • Re: как отключить ABS
    • Re: как отключить ABS
    • Re: как отключить ABS
    • Re: как отключить ABS
    • Re: как отключить ABS
    • Re: как отключить ABS
    • Re: как отключить ABS
    • Re: как отключить ABS
    • Re: как отключить ABS
    • Re: как отключить ABS
    • Re: как отключить ABS
    • Re: как отключить ABS
    • Re: как отключить ABS
    • Re: как отключить ABS
    • Re: как отключить ABS
    • Re: как отключить ABS
    • Re: как отключить ABS
  • Noah TownLite Ace. Тормозная система и рулевое управление ⇒ как отключить ABS?
    • Рекомендуем посмотреть:

Практически на каждом современном автомобиле установлена антиблокировочная система. Основная задача – предотвратить аварию во время торможения, когда автомобиль теряет устойчивость. Устройство помогает сохранить водителю контроль над автомашиной и уменьшить тормозной путь. Не всем водителям пришлась по душе эта система. Приходится подумать над вопросом, как отключить АБС, что особенно часто интересует опытных водителей.

Некоторые причины для отключения антиблокировки

Вопрос, как отключить АБС, волнует автомобилистов, двигающихся по бездорожью. Устройство наилучшим образом показало себя только в условиях гладкой поверхности дорожного покрытия. Российские дорожные условия далеки от совершенства: автотрассы с ухабами, заснеженные, грязные – антиблокировка бесполезна в таких случаях. Ее наличие, наоборот, усугубляет ситуацию, увеличивая тормозное расстояние. Не меньше раздражает тот факт, что даже на маленькой скорости автомобиля антиблокировочная система срабатывает.

Странная проблема

Почему происходит срабатывание ABS на небольшой скорости автомобиля, независимо от марки и страны-производителя? Случаются трудности с автомобилями с большим пробегом и на новеньких агрегатах. Распространенной причиной инженеры считают выход из строя датчиков или наличие неустойчивых контактов. В этом деле поможет первичная диагностика.

Исправление ситуации

Необязательно задаваться темой, как отключить АБС, при постоянном вождении в городских условиях. Для этого можно снять проблемный датчик, почистить его и отшкурить посадочное место. Неплохо поможет очистка от грязи электроконтактов, разъемов и плотное их подтягивание. При стабильной эксплуатации автомашины в условиях бездорожья придется все-таки задуматься над вопросом отключения антиблокировочной конструкции.

Реально ли отключение без последствий

Задумываясь над тем, как отключить АБС на "Гранте", важно помнить: «самоуправство» приведет к некоторым вопросам при прохождении техобслуживания, о чем будет видно мастерам по бортовому компьютеру. При обращении в сервис во время гарантийного периода факт отключения ABS самостоятельно является причиной отказа в бесплатном ремонте.

Как провести процедуру правильно?

  • Для начала открывается монтажный блок, где находятся предохранители. Он находится вблизи АКБ. Иногда приходится извлекать 15-амперный предохранитель, однако уточнить этот вопрос поможет инструкция к автомобилю.
  • Дальше ненадолго включается зажигание, при этом важно, чтобы лампочки тормозной системы и ABS не гасли. После звукового сигнала зажигание нужно выключить.
  • Затем идет съем блока с нижней крышкой. Электропровод от предохранителя разрезается вдоль и зачищаются его концы примерно на 2 см.
  • Проблема, как отключить АБС, решается легко: понадобится пятиконтактное реле, его можно приобрести в любом автомагазине. Тщательное изучение схемы контактов поможет провести процедуру без негативных результатов.

    Начинается работа с контактов обмотки 86 и 85. К ним необходимо подключить провод, идущий на массу. Второй проводок отвечает за подачу сигнала. Контакт с маркировкой «30» должен соединиться с проводом, идущим от предохранителя, при этом 88 должен подключиться АБС. Кнопку выключения можно поставить в любой точке салона.

    О временной блокировке работы

    При условии эксплуатации автомашины в городской инфраструктуре делать это необязательно. При нормальных условиях использование технического ноу-хау действительно сокращает путь торможения, позволяет водителю взять контроль руля в свои руки в сложных ситуациях. Можно блокировать функционал ABS на некоторое время. При необходимости отсутствия времени на отключение системы можно прибегнуть к следующему способу.

    Читайте также:  Перельштейн общие правила поведения на сайте

    К временной блокировке приведет резкое дергание ручного тормоза, блокирование задней колесной пары. Автотранспортное средство остановится без проблем. Не все понимают целесообразность устройства, поэтому стоит разобраться, что такое АБС на автомобиле и стоит ли спешить ее отключать.

    Кратко о сути функционирования антиблокировки

    Потеря рулевого контроля – распространенная причина автокатастрофы. Активация тормозных дисков возникает при нажатии тормоза. Неконтролируемое скольжение шин ведет к потере управления транспортом. Антиблокировочная конструкция была придумана для предотвращения подобной ситуации. Срабатывание ее дает водителю почувствовать пульсацию тормозной педали. Здесь главное – корректно воспользоваться неплохой инженерной разработкой.

    Особенности торможения на автомашинах с АБС

    О прерывистом, плавном торможении можно забыть. Автомобилисту не требуется постоянно следить за колесным сцеплением. Педаль тормоза нужно нажимать не слабо, не жалея приложить усилия. В данном случае отпадает необходимость использования моторной части. Установка предпочитает работать самостоятельно. В ситуации экстренного торможения приходится говорить об одновременном нажатии педалей тормоза и сцепления. Важно отключить двигатель от коробки передач. Большие надежды на электронику возлагать не стоит.

    О самых частых причинах поломок

    На приборной панели загорелась АБС, слышен посторонний шум в тормозном узле, чересчур мягкой стала педаль тормоза, значит, высока вероятность серьезной неисправности. Первоначально автолюбителю предстоит убедиться в отсутствии воздуха в тормозной системе, в том, нет ли утечки масла, в нормальном уровне тормозной жидкости. С какими «болезнями» приходится столкнуться в СТО?

    • Колесные датчики не хотят работать.
    • Повреждены элементы механическим путем.
    • Вышел из рабочего режима насос ABS.
    • Отказал блок управления.
    • Последняя трудность вызывает множество нюансов.

    Несмотря на сложности, стоит хорошенько подумать, оправдано ли отключение АБС конкретно для самого автособственника. Решаясь на подобный шаг, надо взвесить за и против, присмотреться к условиям вождения. Критерии во многом предопределены тонкостями конкретной дороги, по которой часто вынужден колесить «стальной конь».

    «Приводим в чувство» блок управления

    Отказ в работоспособности агрегата – следствие перегорания контактов, к чему ведет повышенное напряжение. Второй причиной, что контакт отсутствует, служит механическое или химическое воздействие. При продуманном подходе ремонт блока ABS простой. Удобно расположив деталь на верстаке, необходимо вскрыть аккуратными действиями корпус, используя строительный ножик. Слишком глубоко его запускать не стоит, иначе можно повредить электропровода.

    Выявив место обрыва, используя импульсный паяльник, выполняется перепайка поврежденных проводков. Можно использовать паяльную станцию Weller. Не рекомендуется перегревать керамическое основание, чтобы не испортить плату. Поврежденная плата ведет к замене. После этого остается собрать блок и установить его обратно.

    Не всегда проблема заключается в блоке. Порой приходится менять датчики, размещенные на колесных дисках. При желании восстановить самостоятельно работоспособность прежнего прибора, не прибегая к установке нового, возникает необходимость в перемотке катушки, встроенной внутри датчика. Работа по восстановлению системы неблагодарная, поэтому рекомендуется обратиться в сервисные центры. Это намного сэкономить силы, нервы и денежные капиталы.

    Sanek-Surgut » 13.02.2010 21:38

    Re: как отключить ABS

    Vlad01 » 14.02.2010 2:39

    Re: как отключить ABS

    alekom777 » 14.02.2010 8:02

    Достаточно выдернуть предохранитель,отвечающий за АБС и все.

    Абс хорошая штука,зря вы так на неё.
    Она дает возможность рулить при блокировке колес.Без АБС же колеса колом встают и хоть закрутись руль,как ехела прямо так и будет ехать.
    Первый год сам матерился на нее,потом научился пользоваться и все хорошо.
    Совет: Если нужно затормозить,а колеса встают колом и АБС работает,нажмите педаль тормоза еще сильнее. чем сильнее давишь тем более эффективнее торможение.

    Re: как отключить ABS

    BlackPrince » 14.02.2010 9:24

    Re: как отключить ABS

    ТАХ » 14.02.2010 11:58

    Re: как отключить ABS

    Jekas » 14.02.2010 16:34

    Re: как отключить ABS

    Vally » 14.02.2010 18:21

    Читайте также:  Как снять 3 ряд сидений ларгус

    Re: как отключить ABS

    Sanek-Surgut » 14.02.2010 19:03

    Re: как отключить ABS

    Sanek-Surgut » 14.02.2010 19:06

    Re: как отключить ABS

    9221666999 » 14.02.2010 19:21

    Re: как отключить ABS

    ShturMaN » 14.02.2010 23:20

    АВС наоборот очень помогает при торможении и рулении при нем
    Я например недавно оттормозился пропустить пешехода и смотрю в зеркало
    там какую то копейку мотает из стороны в сторону на торможении и она не успевает остановиться не во мне(скорость до того была одинаковая, дистанция метров 10-12- в потоке ехали)
    в общем я стартанул и уехал, хоть и нарушил, но не лишился заднего бампера
    если мне кто объяснит как он будет ловить машину при торможении разными сторонами по разному покрытию.
    объяснит как он будет бить прерывисто с разным усилием по педали на грани блокировки колес – буду очень благодарен(причем быстрее АВС).

    кстати- чем чаше АВС опрашивает датчики и меняет соответственно тормозное усилие тем лучше она работает.
    у меня например до срабатывания часто скрепит резина, а только потом срабатывает АВС, причем с паузой в полсекунды обычно (на нормальном покрытии)
    к тому же на работу системы очень влияет качество резины и правильная ее размерность
    а если задирать машину повыше ничего хорошего для АВС тоже не будет
    если стойки хоть не текут, но и не работают тоже ничего хорошего от нее ждать не придется
    я вообще не рассматриваю машину без абс чтобы за ее руль сесть просто

    тек вот если любители безабсности мне расскажут свои действия буду очень признателен – может научите чему полезному

    Re: как отключить ABS

    ТАХ » 15.02.2010 1:47

    Re: как отключить ABS

    Jekas » 15.02.2010 7:41

    Re: как отключить ABS

    Slava-70 » 15.02.2010 8:45

    Re: как отключить ABS

    Slava-70 » 15.02.2010 8:54

    Re: как отключить ABS

    smysch » 15.02.2010 10:25

    Re: как отключить ABS

    Slava-70 » 15.02.2010 11:10

    Re: как отключить ABS

    smysch » 15.02.2010 11:15

    Re: как отключить ABS

    ShturMaN » 15.02.2010 12:52

    У меня например сформировался со временем такой стиль торможения.
    заранее пытаюсь сильно погасить скорость(-20км/ч примерно)
    если все хорошо и впереди визуально такое же покрытие, то соответственно эфективность есть и можно подтормаживая докатываться
    а если с самого начала сработала АВС, то значит надо давить в пол что есть силы и объезжать,бибикать и моргать(по ситуации и испугу)
    если есть для этого место, то и времени и возможностей больше
    для этого как раз и первое интенсивное торможение-оценить покрытие
    также стараюсь ездить известными местами, так как покрытие от района отличается (иногда сильно)
    на 235 резине, достаточно цепкой, если АВС срабатывает то я удивляюсь и запоминаю место
    если там зацепа не было нормального, то и передвигаться там стоит помедленнее
    у родителей есть альмера без АВС- очень стремно(мне ее давали на долго ездить когда я камри продал и еще когда я рейку делал)
    чистые жигули по японски- ездиш и боишся

    еще насколько я помню мануал то АВС работает до 5-10 км/ч, дальше просто датчиков нехватает
    если раньше вырубается, то это точно неправильная работа
    у нас неделю назад был гололед
    я только притронулся к педали перед одним из перекрестков и сразу срабатывание, успел обьехать машину
    если бы не АВС я чисто психологически не смог бы так слабо жать на педаль
    причем замедление было, но пешеходы этот перекресток переходили практически ползком

    Noah TownLite Ace. Тормозная система и рулевое управление. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • ПоискМобильная версия

    Noah TownLite Ace. Тормозная система и рулевое управление ⇒ как отключить ABS?

    Модератор: Карпуха

    Сообщение qwer » 15 фев 2009, 13:39

    Сообщение baksheev » 15 фев 2009, 15:49

    Читайте также:  Что такое биндер в покраске авто

    Сообщение qwer » 15 фев 2009, 16:28

    Сообщение baksheev » 15 фев 2009, 17:58

    Сообщение констанин » 15 фев 2009, 23:06

    Сообщение mikel » 16 фев 2009, 13:04

    Сообщение констанин » 16 фев 2009, 13:11

    Сообщение Жека2 » 16 фев 2009, 17:29

    Сообщение TDB989 » 16 фев 2009, 18:06

    Сообщение АлексейК » 16 фев 2009, 19:05

    Сообщение baksheev » 16 фев 2009, 19:38

    Сообщение qwer » 16 фев 2009, 22:08

    Сообщение ЕвгенийСан » 16 фев 2009, 22:35

    Сообщение mikel » 16 фев 2009, 22:55

    Скважность импульсов ABS меняется в зависимости от давления, создаваемого педалью тормоза. Хотите сместить широтно-импульсную модуляцию в сторону "большей блокировки" колес – давите на педаль сильнее. Система поймет. Та же ситуация что и с АКПП – вроде бы автомат, но им можно управлять манипуляциями с педалью газа. Так и здесь. Хотите тормозить эффективнее – давите на стрекочущую педаль сильнее.

    После девятки (понятно что без ABS) у меня был Опель Вектра, на котором ABS периодически отключалась (причину нашел только через год – треснувший кронштейн датчика). Так что я много поездил в обеих режимах на одной машине, заодно изучив теорию вопроса. С тех пор в базовые требования к машине ABS у меня входит на 100%. Тогда же внимательно изучил разницу комплектаций машины с ABS и без. Так вот – комплектацию менять нельзя! Ни снимать, ни ставить ABS. Машины отличаются не только блоком ABS и мозгами – без ABS ставится регулятор тормозных усилий задней оси (уже упоминал), для ABS ставятся другие тормозные трубки (большего сечения и диаметра), другой ГТЦ (легче блокирует колеса при меньшем усилии на педали) и так далее.

    Помните – ABS не всегда сокращает тормозной путь! У нее совершенно другие основные задачи:

    1) Сохранить прямолинейное положение кузова при торможении (для корректной сработки подушек и зон программируемой деформации кузова, отсутствие заноса задней оси);
    2) Сохранить управляемость при торможении (возможность уйти от столкновения);
    3) Однозначно сообщить водителю о скольжении колес (при отсутствии заноса это совершенно не очевидно);

    Ну и если получится – сократить тормозной путь. То есть целостность тушек людей ставится существенно выше сохранения железа. Держите больше дистанцию и тормозите "в пол" – остальное за вас сделает ABS. Нормальная философия для семейной машины.

    Своими руками отключать своего ангела-хранителя. Не понимаю.

    Ну и последнее. Если у меня на торможении внезапно срабатывает ABS – значит я до этого выбрал неправильные параметры движения и чего то на дороге не предусмотрел. Это предупреждение – "так ездить не надо" – даже если ничего не случилось.

    Сообщение baksheev » 17 фев 2009, 04:16

    Я понимаю что спорить бесполезно, (можно хирургу пытатся втолковать как держать скальпель, один хер каждый держит посвоему. )Изанчально то абс у меня работала, как только она отключилась,я был страшно рад, режим езды не менял но опасных аварийных ситуаций без абс стало меньше.

    А по поводу педалей, раз было страшно чуть руль не вырвал давя на педаль, трещит и откидывает ногу только сильнее. , сделал выводы что надо поймать момент между сработкой абс и плавным торможением.

    А в данный момент, у нас в сибири снега буран и выводы делаю конкретные в пользу отсутствия абс, день езжу на рабочем хайсе с рабочей абс все остальное время на личном ноахе без абс, выводы однозначные КОНКРЕТНО МНЕ БЕЗ АБС живется легче. Каждому нравится свое.

    Источник: kalina-2.ru