Содержание
- Особенности конструкции
- Виды современных термостатов
- Признаки и причины поломки
- Способы определения неисправности устройства
- Ремонт и замена агрегата
- Когда менять: признаки выхода из строя термопереключателя
- Не снимая с машины: как проверить термостат на исправность по патрубкам радиатора двигателя
- Какой шланг трогать
- Норма и отклонения
- В домашних условиях: как проверить термостат непосредственно при покупке в магазине и перед тем, как ставить
- Короткая схема действий
- Возможность обойтись без снятия устройства
- Что делать с передним приводом и Калиной
- Что нельзя делать
- Рекомендуем посмотреть:
- Что делать с передним приводом и Калиной
Очень часто владельцы современных автомобилей сталкиваются с перегревом двигателя внутреннего сгорания. Трудности в работе двигателя создаёт нерабочий термостат. Из-за его неисправности из-под капота автомобиля струится густой пар. Дальнейшее путешествие становится невозможным, автомобиль и вовсе может сломаться. Существуют признаки неисправности термостата.
Особенности конструкции
Термостат — это небольшой механический клапан. Устройство регулирует и определяет температуру охлаждающей жидкости в системе двигателя, отвечает за качество прогрева мотора автомобиля. Конструкция состоит из таких элементов:
- корпус;
- входной патрубок. Подключается непосредственно к системе охлаждения;
- восковой шарик;
- основной клапан. Отвечает за перекрывание процесса основной циркуляции;
- поршень;
Температура открытия термостата зависит от особенностей модели автомобиля, а также от возможностей устройства.
Ознакомиться с принципом работы термостата вам поможет данное видео:
Виды современных термостатов
Сегодня производители автомобилей оснащают двигатели разными термостатами. Выделяют несколько основных видов этих полезных конструкций:
Источник: