Как определить эбу на приоре

Авто

Сфоткал свой ЭБУ, цифр много, не знаю как определить! Напишите пожалуйста у какого блока какая маркировка и где ее смотреть!

Если Бош, то вверхнем левом углу написано Бош!
Сразу под штрих-кодом версия прошивки, а ниже модель двигателя и ещё какие-то цифры)

а если бош не написано, а стоит значек итэлма?

Значит ителма ! Либо Январь либо M73

Циферки в конце длинного кода какие ?

давай фото я скажу

скажи, я открутил со стороны пассажира панель! там один блок ближе и лежит как бы на полу! второй я увидел дальше, он меньше и находится выше первого! к обоим подходят провода! какой из них ЭБУ?

тот что прикручен к полу это подушки, выше это ЭБУ, блестящий такой люминевы) сбоку две гайки на 10, ослабляешь а потом сдвигаешь блок вперед и вверх.

спасибо! на выходных откручу и посмотрю!

Дорогие братья приветствую всех! Помогите определиться с ЭБУ! BOSCH 7.9.7 или 7.9.7+?

На наклейке указана прошивка с завода, а как узнать по факту что залито? Даже через опен диаг и др.диагн.проги показывает что прошивка заводская евро4, видимо он показывает какая стояла изначально, хотя 200% что залита евро2. Как еще можно проверить? Чисто механически скинуть фишку со второго датчика кислорода? У кого какие мысли?

Ох, старый добрый DRIVE2.
Как же долго я ничего не писал сюда, заходил, а писать то нечего)
Машину не мыл, погода бррр(
Фоткать не фоткал, изменений — пока тихо) Скоро ближе к лету начнутся еженедельные БЖ с обновками, со всякими доработками, а сейчас что? Зимаа) Не хочется никуда лезть, включаешь печку, музыку и движешься и кайфуешь)

В общем, давайте непосредственно к самой теме.
Проблема вот такая:

Я купил машину с "горящим Check Engine", НО обороты ровные, не троит, не пердит, не чихает
Вы спросите: "Диагностику делал?"
Тут я посмеюсь, сказав Вам, что сам занимаюсь этой темой и ПАРАДОКС в том, что 90% приезжают, всем все делаю и удивляются, ровным счетом, как и я: "всем диагностируешь, а себе не можешь?"

Не могу, парни, не могу(
Дело в том, что первый раз пытался сам — не удается открыть порт, пробовал через автоопределение блока, через выбор каждого начиная от самых древних, до Итэлмы М74.

Был на СТО, где делали и приборами за 100, 80 тыс рублей, НИКТО (!) не может соединиться с ЭБУ.
Молча потирают затылок и не понимают, что делать?!
Теперь-то я знаю, что делать — проверить K-Line (к-линию), НО т.к с электрикой у меня вата, я не лезу туда, ибо не хочу сделать еще хуже., а ехать в сервис, где сдерут бабки — не хочу.

В итоге: кое-как добрался до электропакета (открылся), хотя я и не пробовал, я только по "движкам" смотрел ошибки.

1) Ошибка противотуманок: Ошибка противотуманок есть на всех машинах, где они не установлены штатно,
Туманок у меня нет заводом, комплектация то НОРМА + (значит тут по ошибке я полностью спокоен)

2) ВНИМАНИЕ (!) по ошибке с отсутствием линии связи — то ищем обрыв провода от эбу до эл пакета.
Неужели это и есть причина бед моих? Поэтому не могут подсоединиться с мозгами? Аа?
НО что же за это W-Линия ребят?
Знаю, что диагностика проходит по K-line.

3) B0046 использован неисправный кодовый ключ.
Ошибка эта может быть связана с тем, что у меня отключен ИММО ?
Как я понимаю, что чип вытащили, или убрали код с чипа, поэтому ошибка?

Читайте также:  Lukoil atf synth multi

В общем, такие пирожки ребят.
Машина — отражение водителя. Я хочу, чтобы она была идеальная.
Эта запись немного для себя, т.к я учусь, я реализую себя, я пытаюсь самообразованием заниматься, выкладываю — потому что это полезно, может кому-то поможет, что еще?
Память, может пригодится.
Много причин!
Я делаю — потому что я так хочу!
Это моя жизнь!)

Теперь прошу дайте советы, подтолкните на решение даже не проблемы, у меня нет проблем, есть просто решимый вопрос, который решится очень скоро!)
Заранее благодарю всех!

Обмен опытом по чип-тюнингу своих авто.
Что для этого нужно.
Преимущества чип-тюнинга Lada Priora.
Обсуждение плюсов и минусов новых прошивок.

Недавно решил перепрошить свою ласточку тюнингованной прошивкой (своими силами) . До этого изучил всё, что есть по этой теме в интернете применительно к Приоре.

Что для этого понадобилось :

1. Универсальный K-Line адаптер для связи компьютера с ЭБУ автомобиля. Кто дружит с паяльником может сделать сам, схемы в интернете есть, они достаточно просты. Ну, или купить, или заказать через интернет.

2. Нужна прошивка для вашего конкретного блока ЭБУ, я прошил бесплатную, скачанную с интернета, хотя люди советует покупать коммерческие прошивки, меня пока радует эта, но думаю буду пробовать и другие (теперь опыт есть).

3. Нужна программа загрузчик прошивки в ЭБУ. В интернете есть "относительно" бесплатные программы. Мною была скачана одна из них.

4. Необходимо доработать ЭБУ (тоже взависимости от того какой блок стоит у вас). Для моего ЭБУ необходимо было перепаять резистор.

Теперь по порядку, что делать.

Определяем какой ЭБУ стоит у вас. Как это сделать, есть два способа:

1. снять блок ЭБУ он находиться в центральной консоли внизу.

Снимаем нижнюю панель со стороны ног пассажира, откручиваем две гайки, сдвигаем и снимаем блок,
на нём читаем версию прошивки.По идентификаторам прошивки на сайте http://chiptuner.ru/ определяем тип ЭБУ.

2. подключаем компьютер с помощью к-лайн адаптера к диагностической колодки авто с помощью программы диагностики (находится за бордачком) и определяем

прошивку. По идентификаторам прошивки на сайте http://chiptuner.ru/ определяем тип ЭБУ.

Выглядит диагностическая колодка так

Вообщем у меня оказался bosh M7.9.7 новой аппаратной реализации, в простонародии bosh M7.9.7+

Ищем в интернете (ну или покупаем) прошивку под ваш двигатель и ваш ЭБУ. Очень важно: если скачиваете прошивки с интернета, они должны быть откатаны и

проверены, с хорошими отзывами. (ну вообщем каждый сам для себя решает, что прошивать. Флагманы рынка коммерческих прошивок ledokol, PAULUS, Adakt, вообщем

каждый выбирает сам).

Далее снимаем ЭБУ (не забываем скинуть клемму с аккумулятора), вскрываем и дорабатываем. Информация о том какие блоки как дорабатывать есть в хелпе программы

ChipLoader, там же есть распиновка подключения к контактам эбу.

Читайте также:  Не работает ручной газ на камазе

Для блока 797+ надо сделать следющее

Для удобства, чтобы каждый раз, при перепрошивке, не вскрывать блок и не перепаивать резисторы , я поставил переключатель.

Для перепайки резистора можно

(лучше) использовать доработанный паяльник, я перепаял обычным.

Теперь необходимо по схеме сделать подключение.

Для подключения к разъёму ЭБУ, использовал IDE шлейф от старого компьютера (соединяет материнскую плату с CD

или HDD диском), в любом магазине компьютеров стоит копейки

В итоге у меня получилось такое устройство:

Включаем питание 12В, запускаем ChipLoader, жмём установить связь.

У меня получилось установить связь, только так:

сначала подаём питание 12В, на всё кроме 13

контакта (зажигание), жмём Установить связь и одновременно подаём "+" на 13 контакт (для удобства на него поставил выключатель).

После установления связи

можем считать прошивку Flash (или EEPROM), сохраняем её на всякий случай. Здесь хочу отметить, что если у вас была залита не серийная прошивка, а тюнингованная (коммерческая), то сохранить её не получиться, более того она сотрётся и на ЭБУ (это такая защита от копирования).

Открываем ранее подготовленную прошивку, жмём загрузить FLASH. Через пару минут

программа сообщает, что у нас залита новая прошивка

Ставим блок на место, подключаем разъём.

Теперь необходимо сделать сброс ЭБУ с инициализацией. Я подключаю комп через диагностическую колодку, и программой диагностики делаю сброс.

Далее поключаем аккумулятор, заводим авто, прокатимся для теста.

Наливаем пиво. чистим рыбу, обмываем, остальной тестдрайв на завтра.

Хочу напомнить, что если вы решили перепрошить своё авто сами, то и вся ответственность за возможные косяки тоже лежит на вас.

6 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Меню пользователя Oleggl
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Oleggl
14.01.2012, 23:11
#2

Меню пользователя zalevskiy
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от zalevskiy
14.01.2012, 23:14
#3

Меню пользователя Oleggl
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Oleggl
14.01.2012, 23:20
#4

Пользователь сказал cпасибо:
Меню пользователя sed-oy
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от sed-oy
14.01.2012, 23:28
#5

Я не про то. У кого-то руки прямые, мошь захочет сам сделать. Я вот весь интернет облазил, сделал САМ и вот мошь кому поможет.

sed-oy конечно лучше к профи !

Меню пользователя Oleggl
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Oleggl
14.01.2012, 23:50
#6

Меню пользователя Polmiro
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Polmiro
15.01.2012, 01:30
#7

Каждый когда-то доходит и до чип-тюнинга, имея адаптер, ноут, необходимые проги и прямые руки. Это сравнимо с перепрошивкой телефона, раньше все несли к спецам и радовались новой перепрошивке, а сейчас прошить телефон и накидать в него картинки, темы, музыку может любой имея шнурок USB, телефон и Интернет. Я когда-то тоже смотрел только бесплатные каналы по спутниковой тарелке, а узнав про кардшаринг – испугался; очень уж сложно всё показалось. Прошло время, читал Интернет, пробовал перепаивать модем для кардшаринга, а теперь смотрю более 200 русских платных каналов за символическую плату используя кардшринг, да и подрассказать про это много чего могу, хоть это и считается пиратством. Дерзайте, если уверены в себе, всё у Вас получится. Не читал я еа форумах про неудачников, угробивших свой блок неумелыми действиями при перепрошивке.

Добавлено через 3 минуты

У меня ноябрь 2010 года выпуска, блок БОШ 7.9.7+. Прошился раз 5-7 без проблем в гараже за 1-1,5 часа.

Добавлено через 1 час 15 минут
Если обсуждать прошивки, то вставлю свои 5 коп.
Поездил на прошивках от Паулюса и Ледокола, других не использовал.
Startpower 2010 B174DT05 e2 V4 – разницу со стоковой заметил в работе двигателя, увереннее что-ли работает (говорят профи "мягкая работа двигателя"), при переключении пропали дёрганья (хотя и были эти дёрганья не часто), обороты ХХ стабильные, не плавали, порадовал расход – экономнее немного стока (заметил не по бортовому компу, а по реальному расходу; специально сравнил сток и прошивку Павла, т.к. езжу регулярно по одинаковому маршруту), да и подхватывать резвее стала. Хотя может большая часть улучшений связана с самовнушением, т.к. прошивку покупал лично у автора за деньги, а чтобы увидеть все прелести нужно иметь конкретные цифры (расход уменьшился по сравнению со стоком на столько-то, крутящий момент увеличился на столько-то и прочее). Да и может не увидел всех прелестей из-за низкого качества бензина на Украине, Павел меня даже об этом предупреждал.

Добавлено через 19 минут
Теперь про Ледокола. Тестировал прошивку B11KSS(LR)01_priora_v7.3 Какие отличия я заметил: при запуске двигателя обороты сразу до 2000 (мне это не нравится, т.к.считаю, что после долгой стоянки всё масло стекает и при пуске двигатель как бы в "масляном голодании", а тут ему ещё 2000 обороты; хотя может всё и наоборот – обороты увеличены для скорейшего прогона масла от насоса по магистралям, чтоб двигатель не находился в этом самом "голодании", литературку бы подчитать, чтобы ключами гаечными не забросали), холостые обороты тоже не плавали, а вот подрыв и разгон порадовал очень сильно, разница со стоком ощутимая, первое время не отпускал педаль от пола – летела порядочно, отзывалась на педальку газа очень резво. А вот расход не порадовал, то ли он возрос очень сильно от того, что я так "летал", то ли так и должно было быть. Ну, думаю, за такую "резвость" не жалко 1 лишнего литра на 100 км., но оказалось, что немного больше чем 1 литр. Поездил я месяца 2 на этой прошивке и вернулся опять на прошивку Паулюса – дороговато за бензин в итоге стало, решил умерить пыл гонщика, поскромнее ездить.
Вывод какой я для себя сделал: остановлюсь на прошивке от Паулюса – экономичнее, я ведь не на кольцевых гонках участвую, и не дочь миллионера . чтобы за бензу переплачивать (хотя может всё дело и упирается в некачественное топливо). Но уже вышла новая прошивка от Ледокола B11KSS(LR)01_v7.4, с улучшениями и поправками (в сторону экономичности), так, что есть над чем работать и тестировать.
Всё это моё личное мнение, может кому и полезное, хто его знает? Удачи в прошивке.

Источник: kalina-2.ru