Как настроить центральный замок на приоре

Авто

Содержание

  • Вышел из строя актуатор центрального замка водительской двери на приоре. Надо менять.
        • Теги: замена актуатора центрального замка на приоре, штатный актуатор центрального замка на приоре, моторедуктор электроблокировки замка двери на приоре
  • Точки подключения
  • Подключение центрального замка
  • Подключение концевиков
  • Инструкция по установке и подключению
    • Ответы 21
    • Рекомендуем посмотреть:

Вышел из строя актуатор центрального замка водительской двери на приоре. Надо менять.

Приобрел в магазине моторедуктор электроблокировки замка водительской двери (4 провода) на приору.

Артикул: 2170-6512110-10. Цена 350 р

Снимаем обшивку водительской двери.

Отсоединяем колодку, идущую на актуатор от блока управления стеклоподъемниками и откручиваем два самореза крепления актуатора.

Откручиваем два болта крепления замка двери и снимаем его.

Теперь внутренний привод замка стал более подвижным. Отпускаем привод немного вниз и совмещаем последний саморез крепления актуатора с отверстием в двери. Откручиваем саморез, снимаем актуатор с зацепа тяги и выниваем его.

Вот он виновник. Прослужил 4 года.

Позже разберу и выложу фотоотчет.

Устанавливаем новый актуатор в обратной последовательности. Подключаем блок управления стеклоподъемниками и проверяем работу.

Устанавливаем замок на дверь.

Устанавливаем обшивку двери на место.

Теги: замена актуатора центрального замка на приоре, штатный актуатор центрального замка на приоре, моторедуктор электроблокировки замка двери на приоре

Для добавления комментариев необходимо войти или зарегистрироваться на сайте

Многие владельцы машин предпочитают устанавливать охранное оборудование собственными силами. Для самостоятельного монтажа необходимо определить точки подключения сигнализации на Приора, а затем соединить кабели с последующей изоляцией стыков.

Точки подключения

Подача питания к охранному комплексу производится от замка зажигания; отрицательный вывод крепится к металлическому элементу, соединенному с кузовом автомашины. Для работы блока дистанционного пуска мотора требуется задействовать кабель, идущий от концевого переключателя под рычагом стояночного тормоза. Информация о работе мотора передается в головной блок по отдельному шнуру, подсоединенному к датчику числа оборотов.

Точки подключения сигнализации Лада Приора включают кабели, идущие к переключателям, смонтированным в дверях, под крышками багажного отсека и отделения силового агрегата. Дополнительно подсоединяются провода оригинальной сирены (или альтернативного узла). Если сигнализация поддерживает коммутацию цифровой шины CAN-LIN, то требуется также выполнить подсоединение точек (в соответствии с заводской документацией).

Подключение центрального замка

Для подключения сигнализации к центральному замку Приора используется шнур, идущий к контроллеру управления. Кабель покрыт изоляцией коричневого цвета. При прямой схеме коммутации обеспечивается одновременное запирание всех дверных замков, но при снятии охраны будет открываться только водительская дверца. Если владелец автомобиля хочет открывать и остальные двери по сигналу от пульта, то реализуется схема 2-этапного отключения.

Читайте также:  Можно ли в 5w40 долить 10w 40

Владелец автомобиля подключает в цепь дополнительное реле, которое работает параллельно с контактными узлами блокировки электрических стеклоподъемников дверей. Если не установить реле приводов стекол, то в момент подачи сигнала к ЦЗ будут кратковременно срабатывать моторы (на опускание или подъем стекол). Это возникает из-за конструктивных особенностей жгутов электропроводки и компонентов электрики, установленных в дверях автомашин Приора. На части автомобилей используется 1 реле (при отсутствии задних электрических механизмов).

Подключение концевиков

Сигнальные кабели от концевых переключателей подведены к блоку управления электрикой, который находится в салоне машины. От передних дверей идут кабели с изоляцией сине-черного и коричневого цвета; к задним элементам проложены провода с серо-красной защитой. Дополнительный желто-красный шнур проложен до замка крышки багажного отделения. Переключатель капота моторного отсека покрыт бело-черным изолятором. Перед началом подсоединения рекомендуется проверить назначение кабелей по электрической схеме машины.

Инструкция по установке и подключению

Установка сигнализации на Приора начинается с определения мест расположения блоков охранного комплекса. При монтаже требуется обеспечить минимальную длину соединительных кабелей, запрещается располагать модули на штатных электрических приборах. На части машин Лада 2 Приора используется заводской охранный комплекс с пультом управления, вынесенным на головку ключа. Штатный блок сигнализации на Приоре находится в салоне машины под облицовками тоннеля пола. При установке дополнительного защитного оборудования штатное устройство отключается.

Установка сигналки своими руками начинается с монтажа головного блока, который располагается внутри панели приборов. Узел располагается на удалении от салонного обогревателя, рекомендуется наклонить модуль штекером вниз для стока конденсата. Положительный импульс питания поступает от замка зажигания, в цепи предусматривается предохранитель (номинал указан в документации, прилагаемой к автосигнализации).

Антенный блок ставится на ветровое стекло, часть сигнализаций допускает скрытное размещение узла (со снижением радиуса действия пультов).

Для улучшения качества работы канала связи рекомендуется проложить соединительный кабель на удалении от заводской электропроводки.

При использовании оборудования с автозапуском требуется вывести в моторный отсек температурный сенсор; на части моделей сигнализаций применяется отдельный блок реле, обеспечивающий пуск мотора на расстоянии.

Сенсор удара располагается в салоне машины (пьезоэлектрический микрофон) или внутри головного блока (3-осевой сенсор ускорений). При установке оборудования требуется вывести на обшивку стойки контрольный светодиод, а также переключатель программирования. Головной жгут проводки подключается к блоку центрального замка и сирене, размещенной в моторном отсеке. Для управления замком крышки багажника используется дополнительный канал сигнализации. Подсоединение выполняются в соответствии с заводской инструкцией.

Охранный комплекс на автомобилях Приора подключается к электронному блоку управления, который находится под панелью приборов около педального узла. Для повышения защищенности рекомендуется соединить дополнительные жгуты со штатной проводкой автомашины. Полученные магистрали должны внешне имитировать заводские кабели, что дополнительно усложнит задачу угонщика. Часть комплексов поддерживают реле с радиоуправлением, которые блокируют цепи топливного насоса или зажигания.

Читайте также:  Марка двигателя уаз 469

При установке проводки требуется использовать кабели из одинакового материала. Если предполагается соединить разнородные металлы, то коммутация производится специальной муфтой. Лишние провода рекомендуется свернуть в рулон, который затем крепится под панелью приборов. Запрещается натягивать или изгибать проводку под прямым углом.

подскажите как реализовать функцию цз на приоре 2010 года с помощью D94?

Ответы 21

Взять реле. и все.

нужно 2 пятиконтактных реле?

Если к коричневому в двери подключаться

а схему не накидаешь

на словах- при закрытии разрываем, открытие – подаем минус

а схему не накидаешь

Какую модель сигнализации ставите-то хоть? В профиле у Вас совсем другой автомобиль и значит не факт, что сигнализация та же, что для него.

А как подключить в ВАЗе ПРИОРЕ с полным ЦЗ – есть ТУТ , если у Вас есть релейные каналы управления ЦЗ (А93, Е93). Если "релейки" нет, а только слаботочные каналы, то смотрим ТУТ Это другая машина, НО СУТЬ подключений К ОДНОПРОВОДНОЙ слаботочной схеме – та же. Там же есть вариант для машины, у которой в водительской двери нет полноценного замка.

Спасибо большое всем за подсказки, все получилось!

по какой схеме удалось реализовать подключение ?? 2 неделю мучаюсь ! У меня StarLine e90 Gsm ! Как подключить к ЦЗ ПРИОРА 1 ? Умоляю помогите . Через 2 Реле в разрыв не выходит !

Через 2 Реле в разрыв не выходит !

Значит что-то не так соединяете. Всё всегда выходит. Просто машины комплектовались разными вариантами ЦЗ. Какой именно у Вас – кто бы знал. Но врезка по силе в водительский привод ЦЗ – работает практически всегда.

Изобразите – как Вы всё насоединяли. Только сами изобразите, не надо ссылок на схемы (рабочие схемы. ) из интернета. ИЗОБРАЗИТЕ ИМЕННО ТО, что Вы сделали в своей машине.

вот по этой схеме подключал !! ставил различное время импульса, но замкам как будто силы импульса не хватает !

Если разрезать провод в авто – замки закроются?

Если соединить и подать минус откроются?

это получается что и импульс корректировать нужно ? буду пробовать !

2 неделю мучаюсь !

вот по этой схеме подключал !!

Только сами изобразите, не надо ссылок на схемы (рабочие схемы. ) из интернета. ИЗОБРАЗИТЕ ИМЕННО ТО, что Вы сделали в своей машине.

А Вы нам СКРИН с какой-то из интернетных инструкций суёте.

Читайте также:  Мотор вентилятора охлаждения радиатора ваз 2110 цена

А когда начнете рисовать наделанное – вероятнее всего и выясните – что сделано не так, как на схемах из интернета.

ВЫ ВНИМАТЕЛЬНО РАССМАТРИВАЛИ ЦИФЕКРКИ возле ножек РЕЛЕ на их корпусах?

Вообще-то схемка, которую Вы нарыли имеет один серьезный ОПЕЧАТОК и если тупо крутить провода ПО КАРТИНКЕ, то Вы накрутили НЕ ТО.

Сравните со своей схемой , найдите два отличия на каждом из реле (итого – ЧЕТЫРЕ).

У меня лично – сомнения по поводу – ПРАВИЛЬНО-ли Вы всё соединили.

Ну или Вы НЕ К ТОМУ коричневому подключились.

Присоединяюсь к Романычу48

Вы проверяли – ЧТО ПРОИСХОДИТ на этом коричневом, если отцепить от него Вашу схемку, соединить разрыв коричневого и посадить вольтметр между коричневым и массой и поворачивать ключ в замке двери водителя снаружи? Там – на корчневом – то МАССА, то не масса? А если теперь (если массу/не массу видите) расцепить коричневый и тот хвост, что пошел в салон, а не в дверь – сажать на массу, отпускать от массы (повешивая "в воздухе") – ЦЗ отпирается/запирается?

Если ДА, то провод ТОТ, что надо. Тогда останется только ПРАВИЛЬНО схему из двух реле собрать и длительности хватит 0,7 сек в настройках первой функции таблицы AF.

И кстати – хватит одного реле.

Но машинка будет отпираться не с первого раза после долгой стоянки. Чтобы отпиралась ВСЕГДА с первого раза схема будет

А провод желто-красный (доп. канал). надо перевести в гибкое программирование и запрограммировать

Про гибкое программирование читайте в инструкции по установке сигнализации, нарыть которую можно ТУТ

Импульс с черно-белого "будит" заснувший автомобиль после длинной стоянки, второй импульс канала 2 отпирает ЦЗ. Если авто уснуть не успело – его откроет уже импульс с черно-белого. Второй импульс с желто-красного будет "холостым" и ни на что не повлияет.

спасибо за разъяснение! Подключал все по цифрам, у меня на схеме получается вид с обратной стороны от контактов реле, перепроверял подключения, да и коричневый провод там один, сложно спутать, проверю на массу-не массу, но вроде всё так как вы описали . диоды вырезал, чтоб исключить их. Пробовал эту схему напрямую к кнопке подпоять, работает только при вкл. зажигании, а так иммо загорался(выключен программно) !

Источник: kalina-2.ru