Как на калине 2 посмотреть температуру двигателя

Авто

Содержание

  • Старая панель приборов
    • Значения бортового компьютера на этой панели (видео)
    • Способы решения данной проблемы
      • Установка отдельного индикатора температуры двигателя
      • Просмотр температуры при помощи смартфона (планшета)
  • Новая панель приборов
    • Рекомендуем посмотреть:

На автомобиль Лада Гранта устанавливается две комбинации приборов. Назовём первую комбинацию приборов старой, в ней нет указателя температуры, а присутствует только контрольная лампа перегрева двигателя. Другая модель комбинации приборов уже показывает температуру двигателя, но только в бортовом компьютере.

Старая панель приборов

Данная панель приборов устанавливалась до 15 июня 2014 года.

Найдите здесь индикатор температуры двигателя?

На старой панели приборов индикации температуры двигателя нет. Существует только контрольная лампа перегрева. На прошлых моих машинах, на которых отсутствовал указатель температуры, было хотя бы две контрольные лампы: «холодный двигатель» и «перегрев двигателя».

На Гранте по задумке инженеров АвтоВаза двигатель прогревать не следует, и можно сразу начинать движение. Интересная экономия. На нашем сайте развернулась целая баталия в комментариях по этому поводу в статье: Нужно ли прогревать двигатель перед поездкой?

Производители автомобилей разрешают не прогревать двигатель автомобиля, ссылаясь на мировые нормы по предотвращению загрязнения окружающей среды и экономии бензина.

Подробнее о нормах расхода топлива семейством автомобилей Лада Гранта в статье: расход топлива Гранты паспортный и на самом деле, какой он?

Значения бортового компьютера на этой панели (видео)

Способы решения данной проблемы

Существует несколько способов решения данной задачи. Самый простой из них — просто забить и ездить так. Большинство так и делает. Можно прошить панель приборов, результат будет такой.

Но в данном автомобиле существует гипотетическая проблема недогрева двигателя до рабочих температур, хоть руководство АвтоВаза и не считает рабочую температуру ниже 80 градусов проблемой.

Об этом чуть попозже, как приедет мой диагностический сканер из Китая!

Установка отдельного индикатора температуры двигателя

Самый простой и дешевый способ — это установить отдельный индикатор температуры вместо заглушки штатной свободной кнопки.

Указатель температуры, установленный на место штатной заглушки рядом с прикуривателем

Установка такого цифрового индикатора не займёт много времени.

Возьмите за правило всегда отключать питание автомобиля при любых работах с электрикой!

  • Вам потребуется снять накладку панели (если у Вас нет кондиционера, то идеальное место будет сбоку от кнопки обогрева заднего стекла).
  • Далее отключаем массу от аккумулятора.
  • Отсоединяем массу от аккумулятора

    Подсоединяем индикатор к диагностическому разъёму

    Проверка работы индикатора на заведённом автомобиле

    Такой индикатор продаётся в большинстве автомобильных магазинов, стоимость не превышает 600 рублей.

    Просмотр температуры при помощи смартфона (планшета)

    Данный способ потребует от Вас приобретения диагностического кабеля, который работает посредством bluetooth. Также Вам потребуется устройство на Андроиде, которое поддерживает подключение по bluetooth.

  • Извлекаете диагностический разъём.
  • Подсоединяете туда диагностический кабель.
  • Устанавливаете на сотовый телефон программу «Torque» или аналогичную ей.
  • Запускаете программу на телефоне, заводите двигатель и пробуете установить связь с адаптером.
  • После того, как связь установлена Вы можете просматривать данные, которые передаются от датчиков в ЭБУ.
  • Читайте также:  Почему при запуске двигателя идет синий дым

    Новая панель приборов

    Новая комбинация панели приборов (с 16 июня 2014 года.)

    Если Ваш автомобиль выпущен после 15 июня, то температура двигателя должна отображаться в бортовом компьютере. Если её нет, то необходимо перепрошивать панель приборов.

    Нашли на чём сэкономить. А ставить доп индикацию — колхоз!

    Где купить кнопку?

    Какую кнопку? Если бортовой заместо кнопки, то практически в любом авто-магазине, который специализируется на отечественных автомобилях!

    Вы наверное говорите о ШТАТ1? Так вот, мой опыт показывает — ШТАТ1 никогда не показывает температуру точно, иногда ошибка набегает до 13 градусов в сторону занижения!

    Напомним, на сайте можно узнать, какой должен быть реальный расход топлива у Лада Гранта и Лада Калина 2 .

    Устанавливал индикатор допом в автосалоне за 2500р, приобретая 9 июня 2014г. Эх, приобрёл бы партию после 15 июня, был бы борт комп)

    Устанавливал индикатор в салоне за 2500р 9 июня 2014, нужная вещь

    Лопух бы ты нужный)) пишут же красная цена 600. ) И что теряешься то) заедь еще к ребятам, они тебе за 35 бортовик воткнут) ч думаю такому нужному человеку не откажут!)

    Скоро наверно сиденья отдельно придётся покупать ,как коврики,броню.На 14ой всё было,темп-ра движка,темп.окружающего воздуха,зарядку акком-ра.Купил Ладу-Гранту,ничего нет.

    Такая же фигня вообще первое время охеревал, тоже после 14 — ой на гранту пересел в пустую, даже слоёного фильтра не было экономисты блин…

    А где купить такой датчик в Москве ? Не Могу найти

    У меня гранта 13 года. Пару раз компьютер перепрошивал. Никакого доверия к нему нет. Чек загорается и выдает ошибки на приблуды, которых нет в машине. Датчика температуры естественно тоже нет. Чем думали? Не знаю. Вентилятор электронный, за ним контроль нужен. И не знаешь работает он или нет. Россия одним словом. Надеемся на авось. И не известно датчик перегрева сработает или нет. Пока вроде не загорался. А если загорится когда нибудь, в любом случае это не есть хорошо, это уже предедел, хотя причину можно было раньше установить если бы был датчик температуры. Слава богу машину мне менять через год, может к тому времени будет что нибудь новое.

    Сразу к пиндосам езжай. У кого руки

    Дружище, у кого руки не из плеч -тех всегда на эвакуаторе везут. И что интересно- «по пояс» их по- нарожали, тобишь больше, чем дохуя. Я видел почти все марки с бесконечным числом моделей автомобилей, которых на ремонт везут на эвакуаторе. И это были не «Москвичи»- эти только после ДТП. Сейчас начнут стукать каблучки девки, что Москвич не машина. А не хуй аообще приобретать авто с которым вы, поколение, выбирающее ПЕПСИ — ебетесь со слезами на глазах, скуля и понося автопром той страны,которая по факту является вашей Родиной.
    Все дело в том,что заднеприводные владельцы современного автохлама сто мостью несколько сотен тысяч пиндосятских денег -особо не парятся по поводу поломок своих авто и не льют слёзы на разного рода форумах так, ка это делает остальное стадо владеющее вполне живучими автомобилями, которые достались владельцам не желающими самим постичь интересный мир под названием АВТОМОБИЛЬ С ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ даже и не из-за своей лености, хотя и это присутствует, сколько от прирождённой или приобретённой тупости, не способности восприятия информации, с последующей её переработкой и исполнением в виде ремонта своего авто своими руками. Вот банку пива открыть этими руками- совсем другое дело. С детства насмотрелись этого добра по ТВ. Не способные сами произвести ремонт, отдаёте авто таким же конченным слесарюгам из сервиса в которых работают ваши соседи по дому, улице и пытаетесь сделать ремонт за минимальные деньги. А ремонтник, видя прижимистость клиента и состояние авто с которым нужно поебаться, т.к. авто не видело нормального ухода очень давно, пытается, в свою очередь обьебать ушлых клиентов, понимая, что денег здесь не заработать, т.к. всё состояние гавно и не откручивается, гнилое, изношенное.

    Читайте также:  Лада деталь вологда каталог товаров

    Приехал сегодня. Двигатель горячий, радиатор вообще раскаленный ,как печь. Вентилятор молчит. И даже температуру посмотреть не могу, датчика нет. Чудо машина.

    Купи Штатх1, вещь нужная, можешь сам температуру включения выставить.

    Уже неделю никуда не выезжал на своей машине. Так как погода стояла довольно морозная, то, чтобы не разрядился аккумулятор, иногда выходил заводил машину и давал ей поработать минут 20

    30. Наверное, скажут — снял бы аккум и занёс домой, но это не путь самурая :))

    Немного слов про аккум и про запуск в -26 °C. По приборке напряжение было 11.4 вольта. Машина стояла 2 дня. Масло синтетика Лукойл 5W-40. Установлена Starline A91 и стоит Штат X-1G (тут были посты, про то, что A91 садит аккумулятор, ну а Штат с какой-то старой прошивкой тоже был уличен в пожирании батареи). Сел, включил зажигание, дождался пока накачает бензонасос и включил стартер — натужно покрутив немного дольше, чем в обычный день, двигатель завелся, как мне показалось, на 3 цилиндрах, но буквально через долю секунды-секунду РХХ добавил оборотов чуть ли не 2 тысяч и двиг заработал ровнее. В общем, порадовало меня что завелась машина, потому что стоковый аккумулятор вообще не внушает доверия, при случае обязательно надо его поменять.

    Так вот, возвращаясь к температуре двигателя. Наблюдал 3 раза одни и те же цифры на Штат. Машина всё время прогрева стояла. Динамика температуры:

    1. После завода ползет до 83 °C
    2. Затем падает до 78 °C (видимо, начинает открываться термостат)
    3. Растет до 81

    82 °C
    4. Опять падает до 79 °С
    5. Растет без падений (у меня грелась max до 96 °C, потом я глушил машину — считал что для подзарядки аккумулятора достаточно :))

    Читайте также:  Москвич 403 технические характеристики

    В характеристиках термостата для Гранты/Калины 2 написано, что начало открытия составляет 85 °C ± 2 °C, что уже вполне укладывается в показания Штата. Можно еще учесть, что на показания температуры влияет погрешность самого датчика (думаю ±1 °C можно поправку делать) + место установки датчика, то как раз и будет те 85 °C — начало открытия термоса.

    И еще, может кто-то видел то же самое: после поездки, когда ставлю машину на стоянку, но еще не заглушил двигатель — температура 80 °C. Глушу мотор, Штат еще какой то время остается включенным и вот за это время температура может на нем легко вырасти на 3

    Многие бывшие владельцы автомобилей Лада Приора, Самара или Лада Калина пересели на более новые модели АвтоВАЗа Лада Гранта и Лада Калина 2 поколения. В ходе эксплуатации они стали замечать, что рабочая температура двигателя Лада Гранта и Лада Калина 2 на 7 – 10 градусов ниже, чем на машинах прошлых лет. По идее происходит "недогрев" двигателя, что может вызвать повышенный расход топлива и износ деталей двигателя. Так ли это на самом деле?

    Если сравнивать систему охлаждения Лада Гранта/Лада Калина 2 с системой охлаждения автомобилей ВАЗ прошлого поколения, то можно заметить ряд отличий:

    • используется одноходовой (а не двухходовый, как раньше) радиатор отопителя с пониженным гидравлическим сопротивлением и тепловой эффективностью. Радиатор встроен последовательно (а не параллельно, как раньше) в «малый контур» системы охлаждения;
    • термостат 2190-1306010 имеет один (а не два клапана, как раньше) и управляет только потоком охлаждающей жидкости через радиатор системы охлаждения;

    Все эти изменения позволили получить автомобилям нового поколения ряд преимуществ:

    • за счет снятия большего количества тепла с радиатора отопителя удалось улучшить производительность печки;
    • удалось достичь более точного регулирования температуры двигателя;
    • уменьшился расход топлива и улучшилась динамика автомобиля, достичь это получилось за счет увеличения углов опережения зажигания.

    Эти улучшения обуславливают более низкую среднюю температуру двигателей Лада Гранта и Лада Калина 2. Такой "недогрев" не приводит к повышенному расходу топлива, износу деталей двигателя или другим негативным последствиям. Официальные дилеры готовы фиксировать претензии по "недогреву" двигателя только в том случае, если наряду с этим есть какое-либо дополнительное сопутствующее негативное проявление. В противном случае это считается особенностью системы охлаждения двигателей Лада Гранта и Лада Калина 2. Более детально ознакомиться с особенностью системы охлаждения двигателей Лада Калина 2 и Лада Гранта можно из этой документации – Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте .

    Напомним, на сайте можно узнать, какой должен быть реальный расход топлива у Лада Гранта и Лада Калина 2.

    Источник: kalina-2.ru