Как избавиться от антифриза в салоне

Авто

Содержание

  • А кто-нибудь знает способ высушить тосол?
  • Запах антифриза в салоне
  • Что делать если в салоне пахнет антифризом
  • Замена антифриза
  • Озонирование салона
  • Комментарии
  • Вас может заинтересовать
    • Важно ли знать температуру кипения антифриза?
    • Запах из кондиционера автомобиля
    • Замена антифриза в ВАЗ 2110
    • Устранение неприятного запаха в автомобиле
    • Проверка качества антифриза
    • Как избавиться от запаха сигарет из салона авто?
    • Устранение утечки антифриза
    • Еще в разделе Вентиляция и отопление
    • Рекомендуем
  • Устраняем запах антифриза в салоне
  • Самостоятельная диагностика.
    • Рекомендуем посмотреть:

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

А кто-нибудь знает способ высушить тосол?

Когда нарушается герметичность системы отопления салона автомобиля, некоторое количество ОЖ неизбежно попадает на/под коврики, шумо-вибро изоляцию и тыды. При этом, в срочном порядке ремонтируются вышедшие из строя детали и протирается что возможно тряпочкой, хотя основное количество(

равное долитому объёму) впитывается в шумоизоляцию, где и может находиться "не отсвечивая" сколь угодно долго.

Теперь внимание — вопрос: как убрать это безобразие? Вынимать и стирать/сушить — хороший вариант, но не со всеми коврами проходит(задний, к примеру, у меня тоже пропитан, но чтобы вынуть его, надо разобрать полсалона, и размеров он несопоставимых с моей ванной). Остаётся что-то подсовывать под него и время от времени менять. Кто что посоветует? Кто как решал такие задачи?

Попробовать высосать пылесосом, который может собирать жидкости

Изначально выкинул штатную шумку из салона "зубилки" и проклеил всё ковром, которым оклеивают вентканалы (черный такой, самоклеящийся, микропорку напоминает). Названия не помню, т.к пара начатых рулонов досталась на халяву.

Заодно убрал кран отопителя — у меня там просто патрубки; два года — полет нормальный: тепло, сухо и гнилью не воняет..

Несколько долгий вариант. Газеты. Как напитаются влагой, так менять. До тех пор пока не высохнет ковёр.

Янн :- Я феном сушил ,вернее воздухонагревателем с вентилятором 2,4 кВт.За ночь высохло. Но шумоизоляцию, всё одно приподнимал с одного края.

2Янн Я небольшим прожектором на 500Вт. Тоже приподнял и лампу засунул.

Сохнет очень плохо. Но сохнет. —

Проблема ещё в том, что сама шумка очень толстая и типа микропорки, и впитывает тосол с большой радостью. Вот я и подумал, может быть есть какое-то что-то, типа силикагеля, только для тосола, которое сможет вытянуть его оттуда.

А так-то, да, газеты, фен, печки. Но он, гад, очень уж плохо сохнет. Да ещё шумка эта.

2 *Pasha* ТОСОЛ = этиленгликоль+вода. То, что впитывает воду, всосет тосол запросто. Штатная шумка жыгуля — гадость преотменнейшая, это ковёр из старой ветоши, покрытый битумной мастикой.. Она и не дает жидкости испаряться.. так что — газеты, фен, печки.

На классике пришлось выкинуть мокрую и купить новую противошумку — дешевле и проще, чем геммороиться.

выкинуть мокрую и купить новую противошумку

Иэхх. Завидую. Мне комплект этого добра могут привезти из Швеции только под заказ и по очень негуманному прайсу. Вот и приходится чистить и сушить.

Паш, зайди вот сюда, к иномарочникам. Они в немалом числе бывшие жигулисты, а, значит, народ сообразительный. » >

» > Вот поточнее (хотя я тусуюсь среди классиководов). Создай новую тему — подскажут обязательно!

Приходилось пару раз сушить салон от антифриза. Пушка-тепловентилятор на 3 кВт с сильным обдувом помогает. Чтоб было безопасно — можно сделать переходник от жерла пушки на гибкий гофрированный шланг-канал от АОГВ. Ставим рядом с авто пушку, присоединяем шланг, конец которого немного аккуратно плющим = удобнее направлять поток воздуха и врубаем агрегат.

Кроме того сушил яму в гараже — несколько месяцев стояла грунтовая вода. Но там легче. Установил вентилятор нагнетательный от системы отопления с двигуном на 3 Квт и крыльчаткой на 70см. Давление и объем воздуха таковы, что когда включаю на одном конце, то со дна в другом конце на потолок выкидывает ящики-лотки- так даже без нагрева за несколько часов просушил.

Главное — БОЛЬШОЙ воздухообмен, а подогрев = Большая помощь. Если просто греть без обдува — то сушить очень долго и небезопасно.

Установил вентилятор нагнетательный от системы отопления с двигуном на 3 Квт и крыльчаткой на 70см. Давление и объем воздуха таковы, что когда включаю на одном конце, то со дна в другом конце на потолок выкидывает ящики-лотки- так даже без нагрева за несколько часов просушил.

А пиломатериалы так и сушат — без нагрева, просто стоит мощный вентилятор в сушильной камере — за счет движения воздуха он нагревается до 70-80 градусов.

Читайте также:  Замена масла в автомате своими руками

2Serg Вы это серьезно? А что проще и дешевле- поставить мощный мотор с тоннами меди внутри, чтоб аэродинамический нагрев пиломата обеспечить,или подогреть воздух хотя бы ТЭНом,а еще лучше за счет сжигания опилок, которых на пилораме более, чем дофига,и бесплатно?Я работал в лесной конторе, и сушилка для пиломата(очень импортная и не менее фирменная) грела воздух за счет сжигания опилок.

Иэхх. Завидую. Мне комплект этого добра могут привезти из Швеции только под заказ и по очень негуманному прайсу. Вот и приходится чистить и сушить.

А противошумка только оригинальная должна быть? Как-то я не рассчитал глубину лужи, и черпанул в Тойотку по самые пороги.Внутри. Под ковром шумка там такая же, только без битума:

Штатная шумка жыгуля — гадость преотменнейшая, это ковёр из старой ветоши, покрытый битумной мастикой..

И разбухает от воды раза в 4. Ковер постирал в ванне, если вас это не устраивает-вэлкам на автомойку, там и домашние ковры стирают.Противошумку под ковер сделал из туристских ковриков.Крепил с помощью двустороннего скотча.Это если Вас варианты предыдущих авторов не устраивают.

(задний, к примеру, у меня тоже пропитан, но чтобы вынуть его, надо разобрать полсалона,

Это всеж быстрее сделать, чем газетками и потоками воздуха на сверхзвуковой скорости сушить. Глаза боятся- руки делают! И неважно, откуда они растут!

потоками воздуха на сверхзвуковой скорости сушить

А никто не предлагал на сверхзвуковой. Тепловая пушка — если поток с очень большой скоростью — то сам агрегат улетит

Вы это серьезно?

Да, тут на форуме полно людей, всерьез занимающихся деревяшками — некоторые на промышленном уровне — и они описывали используемые сушильные камеры. Движок на несколько киловатт с вентилятором — и обдувает — какая разница, как переводить энергию в тепло? А нагреватель — это дополнительный элемент, уменьшение надежности.

Разумеется это не единственный способ. например на аэродроме снег часто убирают с помощью старого авиадвигателя, установленного на грузовике.

на аэродроме снег часто убирают с помощью старого авиадвигателя, установленного на грузовике.

Посмотрел бы я КАК СУШАТ с помощью реактивного двигателя салон легковушки — сколько секунд понадобится , чтоб высушить до жестянки без краски — ССОРИ не смог остановиться, чтоб не пошутить ))

У нас в армии был старшина (бульбаш) который (по его словам) пришел к нам с морской авиации, хм. чорный тельник носил. Ну как морской авиации? — короче, они обслуживали аэродромы морской авиации где то на севере, в том числе сушили взлетки упомянутыми агрегатами. Вот, говорил, адское создание! Личный состав был в основном из джамшутов, другие на такой работе и двух часов не выдерживали — грохот был немилосердный, а те ничо, знай себе поют про одна палка два струна. Зато русскороссиян из вновь прибывшего пополнения ротные промеж собой меняли на нерусскороссиян по приличному курсу .

По сабжу. Можно памперсы подкладывать.

Плохая идея. Не втягивают они совсем почему-то.

Я в такой ситуации снимал сиденья и менял шумоизоляцию пола полностью. Всё другое- полумера, имхо.

Всё другое- полумера, имхо

не-не-не, если есть возможность затащить в ванну под душ, то прекрасно всё отстирывается. И высыхает(вода — не тосол). Ясно, что для Жигулей проще новую воткнуть, не думая. Наверное придется как-то и с задним ковром этот манёвр проделать, хотя и муторно.

Остаётся что-то подсовывать под него и время от времени менять.

старые газеты хорошо годятся

если есть возможность затащить в ванну под душ, то прекрасно всё отстирывается. . придется как-то и с задним ковром этот манёвр проделать, хотя и муторно.

Подъехать на мойку и полить за долю малую из керхера (предварительно снятый).. Не только тосол — вся пыль вылетит; типо, новый ковер.. ..и ванная целее будет.

не поканает. Воды мало, давления много. В результате либо не прополощется тосол, либо шумка бахромой будет. Думал уже. Лицевую сторону, оно, конечно, отчистит лучше всего, но тосол-то весь в шумке.

Теперь внимание — вопрос: как убрать это безобразие?

Радикальный, но действенный способ, без разбора салона. Вы наверное заметили что вода на порядок(а может и два) сохнет быстрее чем тосол, поэтому ведро воды в салон, растираем, заодно и ковер ванишем помыть можно, вычерпываем, пототом еще ведро, опять вычерпываем, промокаем как можем тряпками, потом сушим. Если делать летом в жару, то за день салон полностью сухой и без обогревателя. Те кто сочтет этот способ бредовым, придумайте такой же результативный и без разбора салона и лишних телодвижений. И еще кто не считает машину культом, можно просто дырку в днище пробить, а потом резиновой пробкой закрыть

Читайте также:  Какой аккумулятор ставят на гранту с завода

З.Ы. к стати просто вспомнил заводскую шумку с завода пропитывают какойто дрянью чтоб грибы не заводились . У покупной с рынка как правило пропитки нет

В принципе, вода плоха тем, что даёт ржавчину, а антифриз вроде на метал так не действует . Хорошая защита металла под ковриками! : )))

Шучу . Сам задолбался сушить коврики когда сначала кран менял и чуть пролил, а потом печка потекла ******* . Пенил гадский ваниш, в рот его производителю, и сушил тряпкой, потом оставлял на солнце . Потом опять, опять , опять . Плохо высыхает, долго и кажется всё-равно что-то маслянистое остаётся.

Не понятно почему "***" закрываеся слово "с_коти_на"!? . А если про корову писать, то все будут читать, как мат какой то! . Скотина хорошее слово . скотинка, зайка : ))

Что-то я не поял ни чего . Модераторы , какой слово я написал что звёздочками его перекрыло?? .

После протечки тосола сушил селикокогелем (такие маленькие прзрачные шарики,все находили в ботинках в пакетиках,очень хорошо впитывает влагу). Я брал килограмма 3 у электриков, он у них мешками стоит, используют для осушки трансформаторного масла, он очень гигроскопичен. Можно использовать его многократно путем прокаливания. Полностью востанавливает свои свойства. Очень хорошо удаляет тосол и его запах.

Коллеги, спешу напомнить, что ТОСОЛ как и все антифризы ядовит. Смертельная доза — стакан (именно поэтому современные антифиизы имеют добавки отбивающие сладковатый вкус и делающие его настолько горьким, что и рюмки не выпить). Вдыхание паров антифриза сильно подрывает здоровья водителя.

Поэтому совет один — если денег мало то полный демонтаж намокших деталей с промывкой большим количеством воды (а не просто просушкой). Если есть средва — замена деталеё на новые.

Запах антифриза в салоне

Что делать если в салоне пахнет антифризом

Запах антифриза в салоне может стать немалой головной болью для водителя. Во-первых, от неприятного запаха возможно плохое самочувствие, может портиться настроение, особенно когда вы долго времени находитесь за рулем авто. Кроме того, плохой запах может отпугнуть потенциального покупателя вашего автомобиля, и сделка купли-продажи будет под угрозой срыва.

Что делать, если вас преследует запах антифриза в салоне? Удаление запахов – процедура непростая, ее не выполнишь простым проветриванием, может понадобиться даже вмешательство профессионалов. Но если вы решили твердо выдворить плохой запах из салона, то у вас все получиться!

Неприятный запах чаще всего исходит от антифриза. Поэтому для достижения цели стоит выполнить два шага: первый – это уничтожение источника плохого запаха, второй — это уничтожение самого запаха.

Замена антифриза

Если в салоне сильно пахнет антифризом, это может значить одно – срок годности антифриза подошел к концу, и необходимо его заменить. Если и это не помогло, то тут возможны два варианта – или система охлаждения значительно повреждена, или же у вас плохой антифриз.

Лучший способ улучшить его свойства — это разбавить его водой. Это принесет ему множество плюсов: во-первых, увеличивается температура кипения и уменьшается температура замерзания, что приводит к меньшим шансам на износ двигателя, во-вторых, запах антифриза не будет распространяться по салону.

Стоит заливать в охлаждающую жидкость антифриз, разбавленный с водой, в отношении 3:1, возможно и наоборот, все зависит от его марки и его свойств.

Если у вас все получилось, то следует приступать к следующему шагу – удалению существующего запаха. На самом деле это довольно-таки непросто. Тщательная химчистка всех ковров, сидений и других деталей может ни к чему не привести, и запах очень скоро возвратиться вновь.

Озонирование салона

Вам поможет озонирование. Ваш автомобиль получает дозированное количество озона в салон, использую высоковольтный заряд. Он равномерно занимает объем и держится в салоне некоторое время, после чего сразу выветривается.

Несколько дней после озонирования будет оставаться запах, но он быстро исчезнет и не нанесет вам вреда, так как его концентрация будет в несколько раз ниже допустимой нормы.

Озонирование может применяться также и для простого «освежения салона» благодаря своим полезным свойствам проникать повсюду и эффективно удалять микроорганизмы во всем салоне.

Удачи вам в избавлении от неприятных запахов!

Комментарии

Вас может заинтересовать

Важно ли знать температуру кипения антифриза?

Запах из кондиционера автомобиля

Замена антифриза в ВАЗ 2110

Устранение неприятного запаха в автомобиле

Проверка качества антифриза

Как избавиться от запаха сигарет из салона авто?

Устранение утечки антифриза

Еще в разделе Вентиляция и отопление

Рекомендуем

© 2010-2018 гг. Все поедем! — При полном или частичном копировании материалов ссылка на Все поедем! обязательна.

Устраняем запах антифриза в салоне

Запах антифриза в салоне довольно неприятное явление, которое может доставлять неудобства в ходе эксплуатации транспортного средства. Нередко, возникает ситуация когда запах ОЖ в салоне есть, но уровень охлаждающей смеси остается неизменным. Конечно, можно просто временно избавиться от посторонних запахов в салоне транспортного средства, путём обычного проветривание или озонирования. Но, наиболее правильным решением данной проблемы будет всё же диагностика охлаждающей системы.

Читайте также:  Щиток приборов ваз 21099 высокая панель обозначения

Как правило, в салоне пахнет охлаждающей жидкостью в случае её утечки из расширительного бачка. В большинстве случаев к данной неисправности приводит долгосрочная эксплуатация транспортного средства или нарушение технического состояния авто. Но, как бы не было удивительно утечка антифриза нередко происходит и на современных автомобилях. Основная причина утечки антифриза заключается в износе составляющих системы или производственный брак. Также, рабочая жидкость может вытекать при неправильной замене патрубков или других компонентов охлаждающей системы. Поскольку охлаждающая жидкость имеет свойство выветриваться, то автолюбитель может не заметить незначительной утечки смеси. В данном случае, на неисправность системы охлаждения автомобиля укажет посторонний запах в салоне. Визуально, владельцу транспортного средства проще обнаружить значительную течь. В данном случае жидкость оставляет заметные пятна на компонентах системы. Если антифриз или тосол стремительно выходит из расширительного бачка, то это можно определить по показаниям соответствующих анализаторов или при появлении характерных подтеков. Когда жидкость уходит из системы в незначительной мере можно почувствовать сладковатый запах в салоне транспортного средства. В таком случае необходимо оперативно приступить к диагностике охлаждающей системы транспортного средства.

Самостоятельная диагностика.

Первым делом, необходимо провести визуальную диагностику охлаждающей системы. В ходе диагностики необходимо тщательно проверить все проводники системы на предмет механических повреждений или нарушения герметичности. Если в ходе проверки были обнаружены поврежденные проводники, необходимо восстановить герметичность системы охлаждения путем их замены.

Также одной из наиболее распространенных неисправностей системы охлаждения является – утечка ОЖ в картер движка. Данная неисправность, может привести к достаточно серьезным последствиям и в значительной мере нарушить функцию движка. Выявить данную неисправность можно визуально осмотрев крышку масляного бачка. В случае если охлаждающая жидкость попадает в картер мотора, на крышке появляется белая эмульсия. Если же охлаждающая жидкость вытекает наружу, можно заметить образование под автомобилем.

Также охлаждающая жидкость может попадать под привод газораспределительного механизма. В таком случае визуально определить утечку достаточно сложно, но диагностировав пространство под ремнем ГРМ можно заметить характерные следы влаги. Как правило, причиной образования влаги под ремнем газораспределительного механизма является неисправная помпа.

Как известно, совокупность поддержания температурного режима играет важную роль в правильном и долгосрочном функционировании двигателя. При неисправности охлаждающей совокупности, двигатель подвергается перегреву и преждевременному износу составляющих. В ходе эксплуатации транспортного средства система охлаждения функционирует в сложных условиях. Компоненты системы постоянно находится под воздействием высокого давления и перепада температур. В связи с этим элементы охлаждающей системы подвергаются повышенному износу и требуют своевременной диагностики и регулярного обслуживания.

Запах антифриза в салоне, говорит о неисправности соединительных шлангов систем и необходимости диагностики.При длительном использовании транспортного средства, резиновые компоненты системы изнашиваются и нередко приходит в негодность. Если диагностика показала предельно допустимой износ проводников системы, требуется заменить их в обязательном порядке. Для фиксации шлангов системы охлаждения лучше всего использовать специальные металлические хомуты, которые характеризуются долгим сроком эксплуатации, надёжностью и не допускают утечки рабочей смеси. Помимо этого, необходимо обратить внимание на состояние радиатора и в случае необходимости восстановить его герметичность или произвести замену.

В случае утечки охлаждающей жидкости, двигатель автомобиля подвергается повышенному износу. В связи с этим своевременно не обратив внимания на состояние охлаждающей совокупности можно обзавестись большим количеством затрат на ремонт движка. Своевременная диагностика и регулярное обслуживание охлаждающей части, позволит остаться уверенным в надёжности двигателя и увеличить срок эксплуатации его элементов.

Погода средней полосы росии изменчива: днем жара, а вечером прохладно, да еще и дождик пойдет, поэтому приходится частенько менять температуру, которая дует из системы вентиляции салона моей 14. Краник отопителя стал для меня ненавистным, после эксплуатации первого авто-2107. Там он зараза доставил мне хлопот, и после замены я его не трогал-только при смене сезона-два раза в год…

На семействе самар краник тоже не отличается надежностью, полугода эксплуатации он потек. Поменяли по гарантии. Ладно, бог с ним, но ковер салона и все утеплители под ним оказались насквозь пропитанными маслянистой влагой антифриза. Стелил газеты, сушил на солнце, но все равно меня застал запах тленного войлока.

Друзья, подскажите как полностью высушить данные материалы минимальными усилиями. Поделитесь опытом! Очень жду Ваших советов!

Пока буду долбить гарантию-пусть меняют все утеплители-не по моей же вине они вышли из строя…

Источник: kalina-2.ru