Как буксовать на месте на заднем приводе

Авто

Содержание

  • Ответы
  • Как буксовать на механике?
  • Как буксовать на автомате?
  • Рекомендации
    • Какие автомобили не подойдут для буксовки
    • Рекомендуем посмотреть:

Многих молодых людей интересует вопрос, как буксовать на месте? Такие действия пользуются популярностью в первую очередь у молодых, начинающих стритрейсеров, купивших свой первый автомобиль. При этом следует знать, что последствия от этого не заставят себя ждать. Это касается как механической, так и автоматической коробки переключения скоростей.

Как буксовать на месте на автомобиле с механической коробкой передач? Если рассматривать действие с профессиональной точки зрения, то это необходимо для того чтобы разогреть шины машины перед быстрым стартом. Вид спорта, в котором нужен быстрый прогрев резины, называется «дрэг-рейсинг». При этом специфика действий зависит от вида коробки скоростей. В данном случае необходимо выполнить следующие действия:

  • Выбрать для этого безопасный участок, желательно чтобы он был покрыт асфальтом;
  • Прогреть двигатель до рабочей температуры;
  • Максимально поднять рычаг стояночного тормоза;
  • Нужно одновременно нажимать на педаль газа и тормоза. При этом, последняя педаль дожимается не до конца;
  • Двигатель начнёт набирать обороты, а ведущие колёса будут прокручиваться в интервале, зависящем от оборотов.

На автоматической коробке переключения скоростей ситуация обстоит несколько сложнее. Для этого потребуется скользкое покрытие: снег, гололёд, песок. Порядок действий заключается в выполнении аналогичных манипуляций. Разница заключается лишь в том, что делать длинные рывки не желательно. Мотор машины должен немного остывать в секундных паузах. В этот момент останавливать двигатель не рекомендуется, он должен работать на холостых оборотах. Кроме этого, автомобиль обязательно должен быть прогрет до рабочей температуры. Если этого не выполнить, в автоматическую коробку не будет подаваться масло, а результатом станет её последующая замена.

Полезно! Рассмотрим ситуацию, когда автомобиль с автоматом застрял в снегу. Чтобы вылезти оттуда нужно перевести коробку в режим «R», но перед этим выжать педаль тормоза. После этого необходимо подождать не менее 3 минут и плавно отпустить педаль тормоза, увеличивая обороты. Резкое увеличение этого числа может привести к поломке фрикционов коробки скоростей. Переключение с одной скорости на другую категорически запрещено.

Читайте также:  Итоги продаж автомобилей в россии

Наиболее оптимальным для такого рода действия подходит машина с задним приводом. Для того чтобы выполнить так называемый Burnout, нужно перевести коробку скоростей в режим первой передачи, одновременно полностью выжать сцепление, и постепенно поднимать обороты двигателя. Резким и одновременно плавным движением ноги снять её с педали сцепления, частота вращения коленчатого вала при этом не сбавляется. Необходимо контролировать число оборотов, оно не должно превышать 5 000 оборотов.

Отцепив педаль сцепления, нужно перенести левую ногу на тормоз. При этом сделать это правильно с первого раза, вперёд всего не получится. Часто опыт появляется только после того, как будет сделана очередная десятая попытка. Основным требованием в этом случае является фактор того, что колёса должны свободно вращаться, а автомобиль будет удерживаться тормозом, осуществляемым на передние колёса.

Важно! Возможные последствия после таких тренировок – это перегрев сцепления, а в некоторых ситуациях допускается и полный распад диска.

Для машин, оснащённых передними ведущими колёсами, технология выполнения пробуксовки на месте выполняется путём отжатия стояночного тормоза, увеличения оборотов двигателя и плавным переносом ноги с педали сцепления на педаль тормоза. Выполнить такую процедуру на таких машинах несколько проще, чем на заднеприводных автомобилях, единственным условием является то, чтобы ручник хорошо удерживал машину.

Если вы серьёзно решили заняться «дрэг-рейсингом» и решили практиковаться на своём автомобиле, следует учесть некоторые нюансы, которые помогут сберечь коробку и узел сцепления автомобиля от поломки. В первую очередь, это использование специальной резины, предназначенной для пробуксовки. В противном случае, запах прогоревшего сцепления вам обеспечен. Кроме этого есть ещё ряд условий, соблюдение которых облегчит последствия для машины:

  • Колёса в этот момент нужно держать прямо, так как возможен занос машины в сторону;
  • Как говорилось ранее, лучше всего практиковаться на машине с задним ведущим приводом;
  • Прежде чем начинать самостоятельную практику, желательно пройти специальные курсы под руководством профессиональных гонщиков.

Читайте также:  433 C1 серебристо графитово бежевый

Вращение колёс на стоящем автомобиле не всегда является баловством, как это принято считать. Знание технологии и умение превратить это в действие на практике даётся не всякому. Поэтому, перед тем как буксовать на месте, следует внимательно проверить состояние основных узлов, задействованных в этом. В первую очередь это связано с тем, что после пробуксовки они могут выйти из строя, что повлечёт за собой дорогостоящий ремонт.

Ответы

Морковные жопки 7 (34775) 2 11 26 2 г

Вижу, скоро будет ещё одно убитое сцепление.
Если не умеешь и нет финансов на что то покруче 20-ти летнего малолитражного ведра – даже не пытайся

7LivE 6 (8906) 2 7 28 2 г

газ+ручник+ стабильный градус поворота и естественно навык смочь это

Некоторые люди считают пробуксовки шалостями, которыми занимается молодежь для развлечения. Но это не всегда так. В дрэг-рейсинге с помощью буксования подогревают шины. Техника буксования будет отличаться в зависимости от типа коробки передач.

Как буксовать на механике?

Для того чтобы начать буксовать на автомобиле с механической коробкой передач, давим педали тормоза и газа одновременно. Педаль тормоза при этом зажимаем не до конца . Двигатель набирает обороты, а когда отпускать сцепление – дело того, кто за рулем.

Как буксовать на автомате?

Без вреда для авто на АКПП можно буксовать, используя нейтралку . Естественно, каждая коробка передач имеет свои особенности, но перед тем, как начать дрифтовать на месте, не лишним будет прочесть инструкцию по эксплуатации.

Рекомендации

Существуют некоторые правила, касающиеся правильной пробуксовки.

  • Нельзя долго буксовать на месте, ведь коробке передач требуется отдых. Буксуйте периодически, так отдохнет и водитель, и автомобиль. Мотор во время отдыха глушить не нужно.
  • Нельзя буксовать на непрогретой машине. Поспешные действия приведут к износу значимых деталей АКПП, так как пробуксовка начнется без всякой смазки механизма.
  • Перед попыткой выехать из сугроба включаем режим R, предварительно выжав педаль тормоза. В таком положении стоим не менее минуты. За это время необходимое количество смазки закачается посредством гидротрансформатора.
  • Буксуя, стоит избегать слишком резкого сцепления с дорогой. Чем выше нагрузка, тем быстрее выйдут из строя фрикционы на АКПП.
  • Читайте также:  Не работает центральный замок и стеклоподъемники приора

    Какие автомобили не подойдут для буксовки

  • Низкая эффективность системы охлаждения может спровоцировать критическое состояние при повышенном тепловыделении в гидротрансформаторе. Радиатор будет засоряться продуктами износа. Такие сложности свойственны автомобилям, имеющим большой пробег. Отнесем сюда все американские авто, выпущенные еще в 80-х и 90-х годах.
  • Старые японские и европейские машины имеют воздушные системы охлаждения коробки передач. Это значит, что АКПП охлаждается на ходу, а потому буксовать на них можно только в ущерб «здоровью» автомобиля. Правда, в России их уже практически нет, поскольку это малолитражки, которые редко попадали на наш рынок.
  • Если придерживаться этих простых правил, то можно буксовать, не нанося никакого вреда своему железному коню. Вы же не хотите из-за простой ошибки оплачивать дорогостоящий ремонт или приобретать новые шины? Всегда будьте внимательны за рулем автомобиля.

    Источник: kalina-2.ru