Каблук вис 2349 гранта

Авто

Содержание

    • Развозной грузовичок с лицом «Гранты» вот-вот появится на рынке.
  • ВИС-234900
  • ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
  • Кабина от «Гранты» — самая просторная в модельном ряду ВИС.
  • ВАЗИНТЕРСЕРВИС
    • Рекомендуем посмотреть:

Созданный на базе LADA Granta пикап сочетает в себе комфорт, практичность и высокую полезную нагрузку. Этот современный автомобиль идеально подходит для перевозки грузов как в городе, так и за его пределами.

По критериям функциональность, цена, качество, мобильность, ремонтно-пригодность превосходит все зарубежные аналоги.

Возможны различные комплектации по Вашему заказу:

  • фургон изотермический (30/40/50 мм)
  • фургон общего назначения стандартный/увеличенный

Развозной грузовичок с лицом «Гранты» вот-вот появится на рынке.

ВИС-234900

Аналогичный автомобиль с тем же индексом на базе «Калины» ( ЗР, 2011, № 10 ) в серию не пошел. АВТОВАЗ перестал выпускать одноименный седан, а именно из этого, самого дешевого кузова семейства и вырезали кабину для ВИСа. Но, поскольку создатели предвидели смену модельного ряда еще на стадии проектирования, перелицовка особых трудностей не вызвала.

ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Машину планируют производить с несколькими кузовами: бортовую со съемным пластиковым колпаком и фургоны трех типов — изотермический (с толщиной стенок 30, 40 либо 50 мм), рефрижератор и так называемый промтоварный. У последней версии есть и удлиненный вариант — наружная длина грузовой секции составляет 2200 мм против 1900 мм у стандартной. Она и досталась нам на тест-драйв.

Выглядит автомобиль современно и даже стильно. Окрашенная металликом кабина вовсе не привилегия выставочного образца. Так будет и в серии, поскольку красят машины на приоровской нитке АВТОВАЗа. Салон, разумеется, от «Лады-Гранта» в комплектации «Стандарт». Все логично, ведь грузовики, пусть и полулегковые, пользуются хорошим спросом в наиболее дешевых версиях — кондиционеры и всякие прочие АБС здесь не популярны. А вот подушка безопасности водителя, как и у донора, станет нормой. Задняя часть покоится на малолистовых рессорах, способных обеспечить паспортную грузоподъемность в 720 кг. Попасть в кузов можно с разных сторон — через двустворчатую заднюю дверь либо через одностворчатую боковую на правом борту. Все они распахиваются до упора и удерживаются надежными фиксаторами, размещенными на стенках фургона.

Читайте также:  Прокладка между карбюратором и впускным коллектором

За рулем вольготно — недаром конструкторы ВИС-АВТО считают кабину самой просторной. На ходу грузовичок, естественно, жестче «Гранты», однако к дорожным неровностям весьма равнодушен и не выказывает склонности к вертикальной раскачке даже на крупной волне. Чем выше скорость, тем ровнее идет машина, порой напоминая выпущенную из лука стрелу. ВИС сохранил почти легковую управляемость, но это касается лишь порожнего автомобиля. Очевидно, с тяжелым грузом машина не будет резва.

Купить ВИС-2349 сможете в октябре-ноябре. Ориентировочная цена — от 320 000 рублей (вариант с бортовой платформой без колпака).

Кабина от «Гранты» — самая просторная в модельном ряду ВИС.

ВАЗИНТЕРСЕРВИС

ВИС основали в 1991 году сначала как предприятие для производства компонентов автомобилей ВАЗ. Первый автомобиль, пикап на базе «четверки», построили в 1993-м. Впоследствии таких пикапов изготовили более двух тысяч. Оригинальная полурамная конструкция — с пристыкованным к легковой половинке кузовом на рессорной подвеске — появилась в 1997 году. В начале 2009-го производство автомобилей выделили в отдельное предприятие ПСА ВИС-АВТО, которое по сей день выпускает грузовички грузоподъемностью более полутонны на основе переднеприводных (ВИС-2347) и полноприводных (ВИС-2346) моделей ВАЗ. Со дня основания по конец первого квартала текущего года из ворот предприятия выкатилось 38 872 автомобиля.

Тольяттинская компания «ВИС-Авто», специализирующаяся на мелкосерийном производстве полурамных пикапов на агрегатах автомобилей Lada, приступила к производству рестайлингового ВИС-2349 на базе Lada Granta.

Вслед за исходным автомобилем ВИС обрел новое оформление передней части в стиле Lada Vesta, измененную переднюю панель и другую комбинацию приборов. Модернизированный ВИС пока не представили официально, но в сети появились шпионское фото новых машин возле заводских корпусов «ВИС-Авто» (снимок опубликовал паблик vk.com/lada_granta_fl).

Читайте также:  Вы обязаны уступить дорогу грузовому автомобилю

Отметим, что с модернизацией ВИС-2349 впервые в истории получил окрашенный в цвет кузова бампер. До сих пор модель выпускалась только с неокрашенным бампером.

ВИС-2349 уходящего образца в базовом исполнении с надстройкой типа «фургон» стоит от 595 000 рублей.

Машина оснащается 8-клапанным 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 87 л.с., полная грузоподъемность ВИС-2349 составляет 720 кг.

«ВИС-Авто» — дочернее предприятие «АвтоВАЗа».

Напомним, рестайлинговое семейство Lada Granta в кузовах седан, хэтчбек, универсал и лифтбэк было представлено в конце августа на ММАС-2018.

Источник: kalina-2.ru