Жор масла после капиталки двигателя

Авто

Содержание

  • Connect with your social network account
  • Жор масла, после капиталки
    • Жор масла, после капиталки
  • FakeHeader
    • Comments 87
    • Рекомендуем посмотреть:

Откапиталили двигатель, блок не точился, состояния циллиндров номинал. Хониговку не делали. 1500 км обкатки съело 1 литр масло. Поменял масло на 1500, спустя какое то время начал жрать масло. Сначала понемногу потом дошло до 1 литра на 100 км(!) поменяли масло на Маннол 20W50 проехал 300 км ужора нет совсем. ЧТо это было. Колца меняли шли вместе с поршнями, поршня менялись на образец до 97 года. Поршня Mahle.

Вытащить щуп поставить рядом жертву и добавлять обротов если из дырки щупа будет хлестать то поршневая правильно понял?

Тады начнем сначала: посередине моторного отсека установлен ДВИТГАТЕЛЬ (это такая здоровенная железная штуковина, которая рычит и шевелится, когда поворачиваешь ключ в салоне). Он самый большой под капотом, не ошибешься. Самая верхняя его часть – клапанная крышка, в нее наливают масло (если никогда этого не делал, посмотри у соседа на шестерке, она примерно там же). На ней есть ТРИ отверстия:
1) ближе всего к морде машины, из него выходит толстый шланг и идет в воздушный фильтр, через него чистый воздух попадает внутрь двигателя
2) Примерно посередине крышечка, в нее наливают масло.
3) ближе к салону тоненькая трубочка идет в корпус дроссельной заслонки или впускной коллектор (не запоминай эти слова, слишком долго объяснять, что это такое), короче, просто тонкая трубка. Через нее картерные газы высасываются из под клапанной крышки, и дожигаются в двиге.

Если у тебя хреновая поршневая, то если снять толстый шланг с воздушного фильтра, из него будет дымить и лететь масло, и воздушный фильтр тоже будет в масле, примерно как на картинке внизу по ссылке.

Пежо форум, Peugeot форум

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Connect with your social network account

Жор масла, после капиталки

Жор масла, после капиталки

Сообщение Serjo444 » Пт апр 27, 2018 23:17

Сообщение Саныч34ру » Пт апр 27, 2018 23:39

А какие симптомы были, ради чего перелопатили весь двигатель?

И ещё, заполните профиль пожалуйста

Сообщение Автик » Пт апр 27, 2018 23:41

Всех с праздником. Мужики после капиталки жрёт масло, не сказать чтоб прям дофига но поджирает. На обкатке была залита полусинтетика и её вроде бы не жрало. После обкатки залил синтетику и немного поджирает. Прошел после капиталки 7т.км. Блок точил под 1й размер, поршня мотордеталь 82,5(безвтыковые с вытеснителем) единственное пружинки на маслосъемные кольца пришлось поставить со старых(заодских) поршней(т.к новые были дубовые, второй раз я с ними встретился когда делал двигатель на соболе так с этими пружинками сломалось кольцо в оправе), маслаки Corteco. Сколько после переборки примерно должно жрать масло(в км я имею ввиду)?
Админ пусть повисит сам удалю чуть попозже

FakeHeader

Comments 87

Блин дружище, как же я тебя понимаю по поводу жора масла(((( у меня литр на километров 500-600 как за здрастье съедает

Читайте также:  Сколько стоит замена датчика коленвала

Да это писец блин

После переборки не должно жрать масло в принципе-это сказки со времен совка, когда не было плато-хонингования.
Ты после расточки цилиндры мыл?Коробку каким моментом тянул?

мыл блок полностью. Как обычно тяну так и затянул — маленьким пистолетом

каким нахрен пистолетом)))))Верхние болты "маленькой трещеткой" тянуть надо)))
Чем мыл и как?

А с чего это вдруг нужно маленькой трещеткой тянуть? Вы уже не первый кто пишет но сегодня на работе поспрашивал никто про это ничего не слышал

Блоки ПП моторов слабенькие по сравнению с блоками ЗП, поэтому их точить надо с фальш ГБЦ и фальш КПП-иначе ведет.Это первое
Второе))После расточки надо запастись мешком ветоши и бензином-берем тряпку, наматываем на руку и трем цилиндр на сухую, вынимаем и удивляемся, потом тоже самое с бензином, трем цилиндр пока не будет тряпка чистая-так с каждым.
Третье)Тер клопы и не промыл ГБЦ от пасты нормально, а она стирает быстро все и смывается плохо
Четвертое.Затянул сильно КПП и повело 4й цилиндр- при нагреве уходит из размера на 1десятку почти.
Отмывание мотора после расточки и т.д занимает пол дня у меня

бошку помыл тоже хорошо. Сначала притер потом помыл(бензом), продул. Протер седла и клапана собрал на место. Блок продул, помыл, продул. Так а скаким тогда усилием верхние болты нужно закручивать?

Этой хренью воздушной не отмоешь ничего, только по сторонам разгонишь.
6кг максимум.
Мог кольца сломать оправкой.Замки колец в сторону пальца не направлял?

нет кольца целые, нет кольца развел как положено

Тонкие кольца последнее время отвертками заправляю)))

Поршневая была Мотрдеталь(костромская) Единственное не понравились пружинки в маслосъемном кольце. Они были дубовые и в оправе маслосъемное кольцо не сжималось поставил старые пружинки уже второй раз столкнулся с эими кольцами и второй раз такая фигня

Я последнее время беру лада деталь кольца

ну если б знать где упасть. Ну думаю из-за пружинок не должно они как бы не несут там такой важной конструктивной особенности

Они кольца держат

ну я иммею ввиду из-за них жрать не должно

Они кольца распирают, выбирая зазор

А с чего это вдруг нужно маленькой трещеткой тянуть? Вы уже не первый кто пишет но сегодня на работе поспрашивал никто про это ничего не слышал

Пневмоинструметом не стоит собирать мотор-ударные нагрузки

незнаю как у всех но расскажу свой случай… сделал капиталку поршня сти безвтык, блок точили с размерами не скажу делал не сам, дак после капиталки масло хавала примерно 500 гр, говорили мол обкатка, ездил и терпел короче, по пробегу в 10 тыс жор не уменьшился так и остался, приехал короче кинул ключи и сказал мол парни так не пойдет, забрал тачку через неделю, и проехал уже тысяч 12 масло колом на одной отметке, правда один минус последний ремонт сделали, сказали что снова точили и снова поршневую брали, … вот такие пироги… а выводы делать вам, масло лью тайота 0-30 двигатель кручу от души…

Читайте также:  Лада х рей дилер

А ты на 100% уверен что в первый раз блок точили, а не тупо подкинули поршни с кольцами?

уверен сам ездил забирал…ии делали практически на глазах…

незнаю как у всех но расскажу свой случай… сделал капиталку поршня сти безвтык, блок точили с размерами не скажу делал не сам, дак после капиталки масло хавала примерно 500 гр, говорили мол обкатка, ездил и терпел короче, по пробегу в 10 тыс жор не уменьшился так и остался, приехал короче кинул ключи и сказал мол парни так не пойдет, забрал тачку через неделю, и проехал уже тысяч 12 масло колом на одной отметке, правда один минус последний ремонт сделали, сказали что снова точили и снова поршневую брали, … вот такие пироги… а выводы делать вам, масло лью тайота 0-30 двигатель кручу от души…

на 2000 примерно, но всеравно много, от замены до замены 3 литра плюсом

Ну так в чем потом оказалась проблема?

сами не поняли но была выроботка в цилиндрах за 12 ооо тыс набило

Ну так в чем потом оказалась проблема?

суть в том что после второго ремонта ни грамма не расходует причем сразу и без всяких обкаток

А что за поршня ставили? Кольца какие?

СТК в комплекте кольца шли

Это в первый раз или во второй?

А что за поршня ставили? Кольца какие?

а на второй ремонт поршня СТК а кольца ВМW вроде, хотя могу что-то спутать, но немецкие какие точно, заказывали и долго ждали…

Наверно кобельт шмид. Хотел себе поставить но их небыло в наличии. Теперь желею

возможно а еше прикалывался зачем в приору немецкое что-то пихать но меня уверили что качество… хотя с виду а особенного ничего не увидел

не кобельт шмид самые нормальные кольца. Один раз ставил на работе в приору. Вот они мне вправду понравились. Теперь если перебирать только их брать, лучше отдать лишние 2-3 тщи и быть спокойным чем как я мозг еб*** и себе и людям

нашел каробочку да действительно кобельтшмит а я почемуто больше на меннле ссылался

а на второй ремонт поршня СТК а кольца ВМW вроде, хотя могу что-то спутать, но немецкие какие точно, заказывали и долго ждали…

а свечи в нагаре были? и дымила?

свечи были без нагара, и не дымила, чуть чуть выбрасывала когда резко топнешь.

Бл* у меня тоже не дымит и свечки чистые

суть в том что после второго ремонта ни грамма не расходует причем сразу и без всяких обкаток

Да и ч то за масло льешь

У мотордетали нет отверстий сливных которые у масло колец. Из за этого масложор

У мотордетали как раз отверстия есть, это у автрамата нет, и именно автрамат славится масложором.

Читайте также:  Как работает турбина на дизеле видео

да было дело …автрамат ставил и начала хавать

Могли блок просадить. И Кулибин правильно сказал — точить с фальшплитой надо. иначе в размер 4-й цилиндр железно не попадает.

незнаю как точили. Но свечи чистые тфу тфу тфу, с утра не дымит

Могли блок просадить. И Кулибин правильно сказал — точить с фальшплитой надо. иначе в размер 4-й цилиндр железно не попадает.

ну на крайняк не тянуть коробку больше 5 кг .дальше 4 цилиндр начинает коребить . до 5 кг нет

У меня у друга было так же после капиталки! Говорит, что накосячили со сборкой. После сам перебирал, притирал как следует, после перестало уходить.

Тоже думаю, что где-то подтек

возможно, но на вид все сухо. может задний сальник коленки

Какое масло льешь?

Eurol 5-30 дочерняя XADO. Масло проверенное

До этого тоже на нем ездил? На каком пробеге капитализма?

не до этого mobil 1 3000 5w-30. А щас Eurol 5-40 (выше описался)

Eurol 5-30 дочерняя XADO. Масло проверенное

Капиталил (т9 в телефоне )

вези мастерам назад и порукам настучи за такой ремонт .

какой размер блока точили и какие поршня группа поставили . точили с фальш плитами или без ?

да от кудаж я знаю, собирал сам

а как собирал если знать не знаешь ?

а как собирал если знать не знаешь ?

я имел ввиду про фальш плиты. А поршня 82,5 написано же

82.5 есть еще и группы

я имел ввиду про фальш плиты. А поршня 82,5 написано же

Открути два верхних болта коробки и затяни их моментом 5 кг на фиксатор резьбы для начала дабы убрать перекос 4 цилиндра

Именно 2 верхних, или все 4?

два верхних хватает

Маслосъемные колпачки фиговые.Крякнут быстро.Кольца можно было и наборные SM поставить, не хуже Mahle.

колпачки норм, еслиб знать где упасть…

Осмотри двигатель, может где подтекает масло — фильтр плохо "присосало", из-под Гбц давит, картерные газы мож где масло выкидывают — 13 т. после капиталки прошел, 4 тыс. назад менял масло и фильтр. До замены масло уходило будь здоров. Оказалось фильтр сочил при оборотах свыше 3,5 тыс. сейчас после замены тьфу тьфу все норм. Компрессию промерь на худой конец.

В общем осмотри все — залезть в двигатель всегда успеешь.

Еще слышал( на практике подтвердить нечем, но опытный моторист рассказывал) что притирка и обкатка двигателя, в котором меняется поршневая и точится цилиндр, идет на протяжении 10 тыс. км. — т.е. на лучшие мощностные показатели двигатель выходит после этой цифры. Но тут важный фактор — руки моториста. Может вообще не отъездить.

Источник: kalina-2.ru