Смотрю все ставят себе новый жиклёр, и подумал — а сколько я буду ещё смотреть на этот ужас у меня на машине, сколько он ещё будет болтаться?
Поставил, процесс установки и регулировки — 15 минут. Снялся старый очень легко, его ни чего не держало. Толком отрегулировать не получилось, то поливает на верх стекла, либо на запасное колесо. Поливает знатно, пока регулировал — треть бочка ушло.
Дополню. на резинке написано — рав IV — прикольно то что продавец сам был удивлён.
Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.
Серия статей ‘«Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей’ знакомит автолюбителей с характерными неисправностями, которые возникают при эксплуатации машин АвтоВаза. Данная статья посвящена любимице охотников и рыболовов — «Ниве».
В серии статей "«Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей" мы расскажем Вам о характерных проблемах, которые встречаются при эксплуатации машин Волжского автомобильного завода. В данной статье речь пойдет об автомобиле ВАЗ-1111 («Ока»).