Содержание
- Рекомендуемые сообщения
- Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
- Создать учетную запись
- Войти
- Последние посетители 0 пользователей онлайн
- Модератор: Camel
-
- Опции темы
-
- Модератор: Camel
- Последние посетители 0 пользователей онлайн
- Промывка инжектора через бак. Опрос
- Рекомендуем посмотреть:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Модератор: Camel
Рекомендации, данные вам в техцентре полностью правильны и соответствуют требованиям технического бюллетеня компании ТОЙОТА по обслуживанию автомобилей. Следует учесть, что сообщение о необходимости обслуживания появляется при неблагоприятном соотношении воздух/топливо.
Но даже при отсутствии этого сообщения обслуживание системы нужно выполнять каждые 10 000 км.
Рекомендованная вам для приобретения и использования жидкость, это «Очиститель инжектора Toyota D4».
Ее номер по каталогу – 08813-00820. Взаимозаменяемые жидкости: 08813-00810 (артикул для китайского рынка); 0881300830 (08813-00830).
Для автомобилей ЛЕКСУС она также выпускается в черных флаконах и логотипом Lexus.
Очиститель инжектора производства Toyota используется для очистки форсунок бензиновых двигателей с непосредственным впрыском.
Этот специальный состав эффективно удаляет налёт и лаковые отложения.
Официальный бюллетень ТОЙОТА предписывает использование очистителя на автомобилях ТОЙОТА и ЛЕКСУС, оснащенным моторами с ТНВД, а именно D4 (Toyota), каждые 10 000 км.
Настоятельно рекомендовано использование очистителя в форсированных двигателях различных моделей Lexus.Применение очистителя выглядит следующим образом:
1 Заполните топливный бак бензином на 1/2 и влейте туда все содержимое флакона. Ранее рекомендовалось использовать 1/2 флакона очистителя если бак неполон, но последний технический бюллетень указывает необходимость использования флакона полностью. Наилучший эффект использования очистителя достигается при заполненном топливном баке,
2 Осевшие на форсунках лаковые отложения будут удалены уже после часа активной эксплуатации автомобиля.
3 Оставшаяся смесь бензина и очистителя должна быть полностью использована до конца, не позже, чем через неделю. Топливный бак должен быть опустошен практически полностью перед последующей заправкой.
После проведения процедуры необходимо провести сброс информации на щитке приборов. На вашем автомобиле эта операция выполняется с использованием дилерского диагностического прибора.
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS – с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)974-01-04 | LEXUS на Таганке 7(495)648-11-10
официальный дилер TRD
Читайте также: Ваз 2110 буксует сцепление причиныОпции темы
Промывка инжектора через бак. Опрос
Интересует мнение и реальный опыт людей, которые промывали инжектор промывками через бак. Бытует мнение, что промывки через бак забивают форсунки, убивают насосы, разъедают резиновые уплотнители и даже сетки бензонасосов. Зато производители промывок утверждают что их средства выводят грязь за форсунки, растворив её и поддерживая в бензине во взвешенном состоянии. Есть мнение, что они просто не оказывают ни какого действия.
Кто использовал промывки, интересует следующее:
1 Пробег на момент промывки
2 Используемая промывка
3 Эффект от промывки
Интересует опыт конкретных случаев, а не то что там кто то слышал, или кто то говорил.
Интересует мнение и реальный опыт людей, которые промывали инжектор промывками через бак. Бытует мнение, что промывки через бак забивают форсунки, убивают насосы, разъедают резиновые уплотнители и даже сетки бензонасосов. Зато производители промывок утверждают что их средства выводят грязь за форсунки, растворив её и поддерживая в бензине во взвешенном состоянии. Есть мнение, что они просто не оказывают ни какого действия.
Кто использовал промывки, интересует следующее:
1 Пробег на момент промывки
2 Используемая промывка
3 Эффект от промывки
Интересует опыт конкретных случаев, а не то что там кто то слышал, или кто то говорил.
Т.е. ты хочешь найти дурачка который в этом сознается?
затея промыть инжектор через бак настолько же утопична, как заменить свечи через выхлопную трубу
Действительно, кто же захочет себя лохом выставить
ИМХО, это все из серий про добавки в масло, в топливо, "катализаторы топлива" ("Черная молния" вне конкуренции )
Сам не пробовал ни одно из этих средств и не собираюсь.
В ЗР была статья про специальные сорта бензинов. моющие.
Вот эти вроде работают. Там написано, как использовать. Но у нас такого нет, тока в моркве.
У ТНК это "Ультимэйт", у Лукойла – "Экто".
Интересует мнение и реальный опыт людей, которые промывали инжектор промывками через бак. Бытует мнение, что промывки через бак забивают форсунки, убивают насосы, разъедают резиновые уплотнители и даже сетки бензонасосов. Зато производители промывок утверждают что их средства выводят грязь за форсунки, растворив её и поддерживая в бензине во взвешенном состоянии. Есть мнение, что они просто не оказывают ни какого действия.
Кто использовал промывки, интересует следующее:
1 Пробег на момент промывки
2 Используемая промывка
3 Эффект от промывки
Интересует опыт конкретных случаев, а не то что там кто то слышал, или кто то говорил.
Не заноси плиз. очередной бред созданный тобой в другой ветке! Твоя бывшая читата,- Как конкретно промывать снятые форсунки? Вымачивать или шприцем промывать? И где взять такую жидкость
от 11.02.10 г.
один раз заливал STEP up американскую присадку всё сделал по инструкции но не какого эффекта не почувствовал кроме морального.авто ваз12 2002 пробег 120000.на станции сказали не делай больше а то все форсунки забьёшь дерьмом из бака.
fed, Блин , ну ты не угомонный . Сделай еще одну тему – типа за какое время вы выливаете баночку промывки в бак – конкретно в минутах . Или Взбалтывать перед залимвкой баночку . Хренли ты спрашиваешь , лей , и побольше и почаще , написано раз в 3 000 км , ты лей раз в 1 500 км , не хай усё отмоется – напрочь .
Кстати, попробуй еще отбеливателя чутка ливать, что бы форсунки отбелить. Говорят как новое авто после обкатки будет после такой чистки.
Спасибо всем за бестолковые ответы. Но хотелось бы услышать ответы на вопросы 1,2,3 ОТ ТЕХ КТО ИСПОЛЬЗОВАЛ ПРОМЫВКИ.
Желающие пофлудить могут создать новую тему в ответ на эту и высказываться там.
Промывка инжектора через бак, всёравно што лечение геморроя через нос.
14-я, на 60000, нестабильная работа двигателя, но не сильно.
замена свечей, заправки, топливного фильтра, прочистка сеточки
ощутимых изменений не принесло.
залил 1 банку, в несколько приёмов, помогло.
работа двигателя стала более ровной, больше не лил.
продал 98 тыс. всё в норме.
считаю, что если форсунки (инжектор) забит не сильно, можно залить разок.
либо поможет, если нет 1 банкой ничего не испортишь.
больше 1 банки заливать смысла нет, не помогло – чистить на сто.
сильно в такие средства не верю, но 100р попробовать не та сумма, чтоб забивать голову.
Пожалуйста за бестолковые вопросы
Попробуй уринотерапиию . , аксалаты там всякие .
Что – то мне это рекламу напоминает присадок.
Заливал очиститель карбюратора в бензобак. Не знаю, как это сказалось на карбе, но обороты перестали чуток плавать (сдается, это все-таки был магнитный клапан). А так прилива мощности не почувствовал
кстати, ещё случай:
купил я старенький опель, пробег которого был очень критичный, но я об этом даже не догадывался. старый хозяин замкнул лампочку давления масла на генератор, и при заводе она тухла в любом случае. залил присадку для повышения компрессии и против дымности, и вот такое чудо я получил.
сменив масло, присадки вымились и машинка стала хавать масло и дымить. один знакомый посоветовал продлить жизнь ЕР (кондиционер металла). посоветовал купить в хорошем магазине. залил. скажу сразу, что абсолютно не знал что это и зачем. никаких ощутимых изменений небыло. проехал примерно тысячу и на трассе в один момент машинка просто полетела. очень удивился, но с ЕР никак не связывал.
несколько тысяч км машина просто летала, но однажды на трассе стуканул движок. машинка съела всё масло и провернулись 2 вкладыша. на скорости 40 км и на 2-х цилиндрах, я проехал 100км до Саратова и абсолютно без капли масла. своим ходом с ужасными звуками в двигле, я заехал на сто. мастер был ауте.
прошло много времени и случайно попался на глаза журнал, где в качестве рекламы описывалось действие ЕР. смысл такой – заливать его надо только в двиг со значительным пробегом, в новый смысла нет. действие наступает только после 800 км пробега, что и случилось у меня. и без масла двиг может проехать под нагрузкой до 1 тыс км, естественно не рекомендуется, но в крайних случаях возможно.
это не реклама, но что было, то было.
Источник: