Ителма панель приборов с навигацией

Авто

Содержание

  • Приборные панели ИТЕЛМА
      • Информация
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы (0)
    • Рекомендуем посмотреть:

Приборные панели ИТЕЛМА

Информация

Описание: Продажа приборных панелей на Ваз Приора (на все види торпедо), 2110, 2111, 2112 (на "ЕВРО" торпедо), Калина 1,2.

В комплекте идет полный набор для установки комбинации. Пилить сверлить ни чего не нужно, все встает в штатные места без доработок. Показать полностью…

Программное обеспечение Навител.

Версия программного обеспечения – 5.0

Комбинации приборов автомобилей предназначены для обработки и отображения информации о функциональном и техническом состоянии узлов, агрегатов, систем и параметров движения автомобилей.
В составе автомобилей с навигационным оборудованием комбинации приборов, помимо интегрированного навигационного приёмника ГЛОНАСС/GPS и модуля отображения навигационной и картографической информации, имеют бортовой компьютер для обработки и расчёта информации
об автомобиле и его системах.
Отличительной особенностью конструкции комбинации приборов является оригинальный дизайн с дисплеем и разъёмом mini-USB, предусмотренные для обновления программного и картографического обеспечения.

GPS-ГЛОНАСС навигатор
Маршрутный компьютер
Времы и дата
Средний расход
Мгновенный расход
Время в пути
Остаток топлива в баке
Пробег суточный, общий
Вольтметр
Температура за бортом
Температура двигателя
Пробег на остатке топлива
Скорость автомобиля
обороты двигателя

– Комбинация приборов
– Подруливай переключатель
– Антенна Веб-сайт: в разработке Место: Приборные панели ИТЕЛМА, Россия

  • Производитель: ИТЭЛМА
  • Доступность: На складе
  • Длина: 37 см x Ширина: 18 см x Высота: 14 см
  • Вес: 1.00 кг
  • Артикул товара: 16091
  • Каталожный номер: 21700-3801010-60
  • Наличными при получении (наложенный платеж)
  • Онлайн оплата банковскими картами без комиссии
  • Электронными кошельками
  • По счету организации (без НДС)
  • Почта России
  • СДЭК | DPD | ПЭК
  • Деловые Линии
  • Энергия | GTD (КИТ)
  • Байкал Сервис
  • ЖелДорЭкспедиция
  • Отправка от 1 дня
  • Доставка от 2 дней
  • Не подошел товар? Легко верните его в течение 14 дней
  • Читать о других гарантиях магазина

Описание

Характеристики

Отзывы (0)

Электронная комбинация Ителма с GPS навигацией имеет габариты идентичные габаритам штатной комбинации и поэтому идеально встанет в приборную панель. Комбинация приборов работает в трех режимах: комбинация приборов, бортовой компьютер и навигатор. У данной комбинации предусмотрен mini-USB разъем для обновления карт и программного обеспечения.

Читайте также:  Правила перевозки грудных детей в автомобиле

Электронная комбинация приборов Ителма с GPS навигацией – это:

  • Навигатор,
  • бортовой компьютер,
  • средний и мгновенный расход,
  • время в пути,
  • остаток топлива в баке,
  • пробег (общий/суточный),
  • температура на улице,
  • температура двс,
  • вольтметр,
  • пробег на остатке топлива,
  • скорость и обороты двигателя.
  • Обратите внимание! В комплект НЕ ВХОДИТ антенна и подрулевой переключатель. Комбинацию можно установить только на Лада Приора (с июня 2012 г. в.) с CAN-шиной.

    • Лада Приора седан ВАЗ 2170
    • Лада Приора Универсал ВАЗ 2171
    • Лада Приора хэтчбек ВАЗ 2172

    Решил немного подытожить то, что я накопал в интернете по этому поводу. Что сказать, приборки действительно красивые, с хорошим функционалом, но порой задумываешься, а не заложено ли в них нечто большее…

    Итак, начнём. Приборки появились ещё в 2010 году на Московском автосалоне. С 2010 года их стали устнанавливать как на Калины первого поколения, так и на Приоры. Тут стоит сделать небольшое лирическое отступление и упомянуть тот факт, что Ителма в 2010 году проводила огромную работу и хотела продолжать проект и так оно и было бы, если бы не пришли Французы… Дело в том, что в эту приборку помимо всем известных функций закладывалась индикация передачи коробки автомат, диагностика ошибок двигателя и так и оставшийся за завесой тайны "режим парковка". Быть может, камера заднего вида на дисплей должна была выводиться.

    Вот на этом видео можно увидеть (если смотреть внимательно) те самые фишки, которые так и не нашли своего воплощения

    Ну а мы пойдём дальше и рассмотрим отличия приборов Калины и Приоры без CAN шины. На фото 1118-3801010-50. Обратите внимание на чёрное обрамление колодцев. Это характерная черта приборки Калины

    Читайте также:  Подклинивает заднее колесо рено логан

    А это уже панель Приоры 2170-3801010-50 с серебристым обрамлением

    1). Отличия в схемах возбуждения.
    Калиновские КП (все, а не только данная КП с навигацией) имеют отличную от старых Приор схему возбуждения генератора. У Калин уже с завода ставились генераторы с многофункциональными регуляторами напряжения (МФРН), нового образца. Когда мы включаем зажигание, то приборная панель выдает сигнал "разрешения", который проходит через светодиод (контрольная лампа с изображением аккумулятора) в приборке и последовательно соединенные с ним пару резисторов на вывод "L" генератора. Протекающий в этой цепи ток очень мал. А вот когда ротор генератора раскручивается до 400 об/мин сам регулятор напряжения подает ток начального возбуждения на обмотку ротора генератора и он самовозбуждается. То есть ток начального возбуждения у Калин проходит не через комбинацию прибров. Соответственно, в той цепи в калиновских приборок установлены резисторы относительно больших номиналов. Там стоят 2 параллельно-включенных резистора по 2 кОм каждый. Следовательно, такая КП будет нормально работать только если у вас установлен генератор с МФРН (КЗАТЕ 115А, БОШ 110А, ПРАМО ЭЛЕКТРО 115А и др. с двойной фишкой L и DF). Перечисленные выше генераторы, в принципе, последние годы устанавливались практически на все ВАЗовские модели. Поэтому проблем с возбуждением быть не должно. Если же в паре с калиновской приборкой вы поставите старый 2110 генератор со старым регулятором напряжения, то после запуска двигателя будет гореть контрольная лампа "аккумулятор" и не будет зарядки, пока хорошенько не газанёшь. Это связано это с тем самым различием в схемах возбуждения.
    В десятом семействе и ранних Приорах (до появления люксового генератора на 115А) после поворота ключа зажигания через светодиод "аккумулятор" в приборке и 2 параллельно включенных относительно друг друга и светодиода резисторов, ток начального возбуждения сразу подавался на обмотку ротора. То есть сама приборка возбуждала ротор. Ток возбуждения был достаточно приличным в сравнении с калино-приборками, поэтому резисторы в приборке были достаточно мощными и имели небольшой номинал: два резистора мощностью по 2 Вт каждый и номиналом 100-120 Ом. Отсюда следует, что приборки от ранних Приор универсальны, то есть будут одинаково хорошо работать как с регуляторами напряжения старого образца, так и с МФРН. А вот калино-приборки будут нормально работать только с МФРН.
    Собственно для того, чтобы с точки зрения возбуждения генератора превратить приборку Калины в приборку Приоры надо допаять дополнительно указанные два резистора

    Читайте также:  Какие коробки передач ставят на шкоду октавия

    2). Отличие в калибровке показаний спидометра.
    Датчики скорости Калины и Приоры отличаются. Приоровский датчик выдает импульсы напрямую с полюсов ротора КПП. Полюсов 11. Следовательно, 11 импульсов за один оборот ротора. А в калиновском датчике встроен делитель, который выдает один импульс на каждые 3 проходящих полюса ротора. Но и полюсов в роторе уже 32. Итого на круг получается 10.7 импульсов. Таким образом калино-приборка, установленная в Приору, и приоро-приборка, установленная в Калину, будут иметь тенденцию немного занижать и завышать скорость соответственно. Но, по факту спидометр что Калины, что Приоры врёт знатно в любом случае, а именно занижает скорость (до 15 км/ч при движении со скоростью 200 км/ч по приборке).

    3). Отличие в калибровке датчика уровня топлива
    На Приоре бак 42 литра, а на Калине 48. В этом как раз и заключается существенная разница, т.к. показания уровня топлива влияют на путевой расход топлива на б.к., на остаток в баке, количество километров, которое можно проехать без дозаправки. Разницу в показаниях ДУТ Калины и Приоры позаимствовал у Mozgach

    Источник: kalina-2.ru