Содержание
-
-
- Sheriff ZX-950
- Sheriff ZX-940
- Sheriff ZX-940
- Sheriff ZX-930
- Sheriff ZX-930
- Sheriff ZX-925 ver.2
- Sheriff ZX-910 ver.2
- Sheriff ZX-900v2
- Sheriff ZX-755
- Sheriff ZX-750
- Sheriff ZX-730
- Sheriff ZX-730
- Sheriff ZX-725 ver.2
- Sheriff ZX-710 ver.2
- Sheriff ZX-700
- Sheriff ZX-625
- Sheriff ZX-625
- Sheriff ZX-600 ver.2
- Sheriff ZX-600 ver.2
-
- Устройство и принцип работы
- Плюсы и минусы производителя
- Модели с односторонней связью
- Sheriff APS-2625 и 2400
- Sheriff APS-2500 и 35 Pro
- Модели с двухсторонней связью
- Sheriff ZX-945 и ZX-1090
- Sheriff ZX-1070 и ZX-940
- Как узнать модель сигнализации
- Как подключить
- Инструкция по эксплуатации
- Активация и выключение охраны
- Программирование нового брелока
- Изменение персонального кода
- Аварийное отключение охраны
- Как включить автозапуск
- Программирование холостых оборотов мотора
- Блокировка двигателя
- Режим Antihijack
- Возможные проблемы и их решение
- Рекомендуем посмотреть:
Размер
Скачать
Руководство по использованию и установке
Sheriff ZX-940
Руководство по установке и использованию
Sheriff ZX-940
Sheriff ZX-930
Руководство по установке и использованию
Sheriff ZX-930
Руководство по установке и использованию
Sheriff ZX-925 ver.2
Руководство по установке и эксплуатации автосигнализации ZX-925 ver.2
Sheriff ZX-910 ver.2
Руководство по установке и эксплуатации автосигнализации ZX-910 ver.2
Sheriff ZX-900v2
Руководство по установке и использованию
Sheriff ZX-755
Руководство по установке и использованию
Sheriff ZX-750
Руководство по установке и использованию.
Sheriff ZX-730
Руководство по установке и использованию
Sheriff ZX-730
Руководство по установке и использованию
Sheriff ZX-725 ver.2
Руководство по установке и эксплуатации автосигнализации ZX-725 ver.2
Sheriff ZX-710 ver.2
Руководство по установке и эксплуатации автосигнализации
Sheriff ZX-700
Руководство по установке и использованию
Sheriff ZX-625
Руководство пользователя и инструкция по установке
Sheriff ZX-625
Руководство пользователя автосигнализации Sheriff ZX-625
Sheriff ZX-600 ver.2
Руководство пользователя автосигнализации Sheriff ZX-600 ver.2
Sheriff ZX-600 ver.2
Инструкция по установке автосигнализации Sheriff ZX-600 ver.2
Друзья, добрый день!
Хочу сказать спасибо всем, кто подписывается, комментирует и мотивирует создавать качественный контент =)
Сегодня хочу осветить установку сигнализации SHERIFF ZX-1070.
Автосигнализация Sheriff ZX-1070 — это достаточно популярная бюджетная модель с двухсторонней связью. Данная сигнализация имеет функцию автозапуска, но я ее сегодня подключать не буду.
В комплект входит основной блок, провода подключения, реле блокировки, датчик удара, 2 брелка, батарейка, инструкция по установке. В комплект сигнализации не входит сирена, поэтому ее пришлось докупать отдельно. Провода автозапуска и дополнительных каналов я вынул, поскольку в этой установке они не задействованы.
Провода подключения сигнализации. На большой колодке — 2 "плюса" и провод на зажигание.
Далее 6 проводов на центральный замок. В автомобиле клиента нет электропривода дверей, поэтому буду подключать эти провода по силовой схеме, которая указана в инструкции.
Далее идет 2 белых провода — повороты. Белый с черной полосой — выход на сирену. Оранжевый провод — нормально замкнутая блокировка. Черный провод — масса. Красно-белый — "+", питание самой сигнализации. Темно зеленый — концевик капота. Темно зеленый с черным — концевик багажника. Коричневый провод — концевик дверей. Серый — ручной тормоз. Коричнево-черный — вход от стоп сигналов.
Также от сигнализации отходит кнопка Valet и провода на датчик удара.
Еще есть разъем для подключения приемо-передающей антенны, которую я уже установил в автомобиль.
Как обычно все провода я разбиваю на группы и заматываю в косы, которые будут идти в разные концы автомобиля.
Под капотом необходимо разместить концевик капота и колокол (сирену). Концевик встанет в разъем, который уже был, а сирену я закрепил под расширительный бачок гидроусилителя. Колокол посадил на штатный болт и дополнительно пристяжил. Протягиваем проводку к концевику и колоколу, и делаем соответствующие подключения. Я, в данном случае, использую скрутки, которые изолирую 3М’овской изолентой.
Американская сигнализация Шериф надежно защитит транспортное средство от угона и других преступных посягательств. Расширенный набор функций сделает управление автомобилем более комфортным. Главным недостатком является дальность действия основного коммуникатора, которая на практике оказывается меньше заявленной.
Устройство и принцип работы
Устройство сигнализации включает головной блок, антенный комплекс, брелки управления и некоторые другие элементы, например, блокиратор двигателя. Все противоугонные системы Шерифф имеют следующие функции:
Плюсы и минусы производителя
Согласно отзывам пользователей, противоугонные системы Шериф с обратной вязью и дистанционным запуском обладают следующими положительными качествами:
К отрицательным можно отнести такие моменты:
Модели с односторонней связью
Простые модели, не имеющие обратной связи, обладают минимальным набором функций. Для управления используются 2 коммуникатора.
Sheriff APS-2625 и 2400
Sheriff APS-2400 обладает следующими особенностями:
- динамическое кодирование (система имеет минимальную устойчивость ко взлому);
- наличие в комплекте двухуровневых датчиков, быстро реагирующих на попытку вскрытия или повреждения транспортного средства;
- наличие сервисной кнопки (этот элемент используется для деактивации сигналки при поломке брелка);
- необходимость привязки каждого пульта к головному устройству;
- низкая цена (система, обладающая базовым набором функций, стоит не более 3000 руб.).
Сигнализация Sheriff APS-2625 оснащена следующими опциями:
- ручная активация защитного режима;
- ручное отключение охранных функций;
- двухэтапная деактивация защитного режима.
При неисправности или утере брелка системой придется управлять вручную. При необходимости пользователь может привязывать к основному блоку до 4 коммуникаторов. Тревожный режим включается нажатием аварийной кнопки. Контроллеры удара имеют 2 зоны чувствительности.
Sheriff APS-2500 и 35 Pro
Sheriff APS-2500 отличается наличием следующих возможностей:
- удаленное управление функцией тревоги независимо от режима работы системы;
- сопровождение нажатия сервисной кнопки звуковым оповещением;
- защита всех оснащенных контроллерами частей автомобиля (если датчик не работает, сигнализация обходит его).
Модель APS-35 Pro оснащена 2 вспомогательными каналами, которые используются для подключения регулируемых частей салона и кузова. Один разъем является силовым, что редко встречается среди бюджетных противоугонных систем. В комплект входят 2 брелка с ударопрочными корпусами. Функционал включает следующие опции и режимы:
- тихий и пассивный охранные режимы;
- функция «Антиограбление»;
- двухуровневое отключение охранного режима;
- удаленное управление опцией «Тревога»;
- турботаймер;
- отдельное открытие водительской и пассажирской дверей.
Модели с двухсторонней связью
Процессорное устройство таких противоугонных комплексов связывается с брелком, используя защищенный канал. Владелец регулярно получает сообщения о состоянии транспортного средства. Данные отражаются на дисплее пульта управления.
Sheriff ZX-945 и ZX-1090
Сигнализация с обратной связью ZX-945 обладает следующими особенностями:
- диалоговое кодирование сигналов, обеспечивающее надежную защиту от взлома;
- высокая дальность действия брелка (прием сигналов осуществляется на расстоянии до 2 км);
- оснащенный 4 каналами связи процессорный блок;
- наличие жидкокристаллического экрана в основном коммуникаторе;
- 2 охранных режима: активный и пассивный;
- возможность подключения 2 блокираторов двигателя (устройства препятствуют запуску мотора преступниками).
Команды брелком сигнализации ZX-1090 могут подаваться с расстояния 1000 м. Дальность действия коммуникатора в режиме приема составляет 2200 м. Запасной пейджер работает на расстоянии до 50 м. Динамическое диалоговое кодирование препятствует перехвату сигнала злоумышленниками.
Sheriff ZX-1070 и ZX-940
Sheriff ZX-1070 оснащена функцией обратной связи и модулем автозапуска двигателя. Система надежно защищает транспортное средство от угона, повреждения и попыток эвакуации. Сигнализацию с автозапуском можно настроить так, чтобы она заводила двигатель по таймеру или с некоторой периодичностью. К другим полезным функциям противоугонной системы относятся:
- динамическое кодирование сигнала;
- активный и пассивный охранные режимы;
- раздельное управлением включением и деактивацией защитных функций;
- пассивная блокировка двигателя;
- использование датчика перемещения.
Противоугонная система Sheriff ZX-940 оснащена 4 сервисными каналами. Имеется функция двусторонней связи. Пользователь видит сообщения о состоянии автомобиля на экране брелка. Водитель может выполнять дистанционную настройку положения сидения, запуска двигателя и световой индикации охранной системы.
Как узнать модель сигнализации
Узнав модель охранного комплекса, пользователь сможет приобрести подходящую запасную часть или заменить коммуникатор. Определить сигнализацию по брелку можно, вскрыв это устройство. Необходимо поддеть фиксаторы и удалить верхнюю крышку. Модель сигнализации узнают с помощью маркировки на плате. Обнаруженную комбинацию символов вводят в поисковую строку браузера и определяют виды охранных систем. Чтобы узнать модель сигнализации, нужно найти маркировку, нанесенную в области антенного блока.
Как подключить
Согласно инструкции по установке, чтобы подключить компоненты противоугонной системы, нужно выполнить следующие действия:
- смонтировать все элементы (установка головного блока и сервисной кнопки осуществляется в скрытом месте, антенный комплекс размещают на заднем стекле, сирена должна подключаться под капотом);
- протянуть провод, идущий от замка зажигания к головному устройству (используется кабель, получающий напряжение при запуске двигателя);
- протянуть провода концевых выключателей и сирены к процессорному блоку;
- выполнить подсоединение кабеля массы (согласно схеме подключения автосигнализации, для этого используется штатная гайка, расположенная на кузове);
- разрезать штатные кабели, используемые для управления дверными замками (такие провода прокладываются от отпирающего переключателя к замкам);
- соединить провод главного переключателя с зеленым кабелем;
- защитить проводку изолентой и гофрированными трубками;
- подключить антенный блок (нельзя вводить кабель этого элемента в жгуты проводов, обеспечивающих электропитание).
Инструкция по эксплуатации
Инструкция по эксплуатации к сигнализации содержит рекомендации, позволяющие правильно пользоваться системой.
Активация и выключение охраны
Включение охранного режима осуществляется коротким нажатием кнопки 1 брелка. Отключается защитная функция с использованием той же клавиши. Чтобы активировать опцию при работающем двигателе, нужно завести мотор и удерживать 1 кнопку брелка. Для отключения функции клавиша нажимается коротко.
Программирование нового брелока
Процесс программирования пультов управления включает следующие этапы:
Изменение персонального кода
Перед началом программирования противоугонный режим деактивируют сервисной кнопкой. После этого выполняют такие действия:
- включают и выключают двигатель;
- нужным количеством нажатий сервисной кнопки вводят первую цифру пароля;
- включают зажигание;
- используя аварийную кнопку, вводят вторую цифру кода;
- отключают зажигание (правильность ввода пароля подтверждается звуковым оповещением);
- 3 раза нажимают сервисную кнопку;
- надавливают на 1 клавишу брелка (система оповестит о записи нового кода звуковым сигналом);
- включают питание транспондера (после появления звукового сигнала устройство деактивируют).
Выход из меню программирования осуществляется после 10 секунд бездействия.
Аварийное отключение охраны
Согласно инструкции по применению, для аварийного отключения защитного режима нужно открыть ключом водительскую дверь. После срабатывания сирены необходимо завести двигатель. Через 10 секунд после включения зажигания нажимают сервисную кнопку.
Как включить автозапуск
Чтобы включить на сигнализации автоматический запуск с некоторой периодичностью, нужно выполнить такие действия:
- дважды нажать на F;
- перейти к режиму курсорного управления;
- повторно надавить на кнопку F, подтвердив выбор нужного индикатора;
- с помощью кнопки блокировки дверей установить требуемый интервал.
Алгоритм включения автозапуска по температуре отличается выбором другого индикатора. Состояние охранной системы значения не имеет.
Программирование холостых оборотов мотора
Выбор нужного параметра осуществляется следующим образом:
- ручной тормоз переводится в положение «Включено»;
- включается зажигание и запускается двигатель;
- в течение 20 секунд 5 раз нажимается сервисная кнопка (4 и 5 нажатия сопровождаются звуковыми сигналами);
- нажимается и удерживается педаль тормоза (запись значения становится возможным после мигания габаритных огней);
- через минуту педаль тормоза отключается.
Блокировка двигателя
Дистанционное блокирование двигателя осуществляется с помощью кнопки «Стоп». Деактивация мотора сопровождается исчезновением индикатора, имеющего вид дыма. Функция настраивается в меню курсорного управления.
Режим Antihijack
Режим активируется при запущенном двигателе, с ним совместимы все типы автомобилей. Для начала нажимают кнопки 1 и 2 брелка. Их удерживают до появления 3 световых сигналов. В течение последующих 20 секунд сигнализация будет подавать короткие гудки и периодически активировать блокирующие цепи. Через 40 секунд включится тревожный режим. При несанкционированном запуске двигателя транспортное средство не сможет продолжать движение, а двери заблокируются.
Возможные проблемы и их решение
Если сигнализации Sheriff не реагируют на подаваемые с брелка команды, нужно убедиться в правильности установки антенны. Ее нужно монтировать на достаточном расстоянии от металлических деталей. Не менее распространенной проблемой является ложное срабатывание сирены. В таком случае чувствительность датчиков настраивают в соответствии с указанными в инструкции параметрами. Если двери при включении охранного режима не блокируются, проверяют состояние проводки. Поврежденные кабели заменяют.
Источник: