Содержание
- Колодки
- Суппорта
- Сообщений с 1 по 20 из 22
- 1 Тема от Jungle 2014-03-11 11:10:54
- Тема: Решено: При торможении двигателем за панелью сильный треск около ВУТ (видео)
- 2 Ответ от igorek 2014-03-11 14:58:42
- Re: Решено: При торможении двигателем за панелью сильный треск около ВУТ (видео)
- 3 Ответ от Jungle 2014-03-11 16:50:04 (2014-03-11 16:57:35 отредактировано Jungle)
- Re: Решено: При торможении двигателем за панелью сильный треск около ВУТ (видео)
- 4 Ответ от ТЕМА 2014-03-11 17:22:37
- Re: Решено: При торможении двигателем за панелью сильный треск около ВУТ (видео)
- Рекомендуем посмотреть:
- 1 Тема от Jungle 2014-03-11 11:10:54
Иногда у автомобиля при торможении слышен скрежет на передних колесах. Причин такого может быть несколько. Причем некоторые из них могут привести к очень серьезным проблемам. В связи с этим желательно при первых признаках скрежета провести правильную диагностику и устранить неисправность.
Помните, что проблемы с тормозами, подвеской и рулевым управлением могут угрожать безопасности передвижения на машине. Проверка и устранение проблем, как правило, не занимают много времени.
Сделать эту работу может даже начинающий водитель. Перед устранением неисправности убедитесь в работоспособности остальных узлов. Иногда скрежет может появляться при попадании под колодку мелкого камушка. Такая проблема быстро проходит, но проверить состояние системы будет не лишним.
Колодки
При торможении слышен скрежет на передних колесах. Чаще всего это происходит из-за изношенных колодок. Состоит этот расходник из металлической основы и фрикционной накладки. Вот эта накладка и останавливает автомобиль путем трения о диск. В процессе эксплуатации фрикционный материал постепенно стирается. Когда он стирается до конца, о диск начинает тереться уже основа. Вот это и вызывает скрежет.
Иногда при большом износе колодок рабочие цилиндры суппорта могут выдавливаться и заклинивать. Это ведет к повышенному износу тормозных дисков, вплоть до их срезания. Поэтому не стоит затягивать с заменой колодок. Обязательно меняйте расходники с двух сторон. Также обращайте внимание на другие составляющие тормозного механизма. Особенно это важно при неравномерном износе колодок.
Читайте также: Ролик грм ваз 2114 какой лучше
При выборе комплектующих желательно использовать «родные» колодки. Если приобретаете не оригинальные запчасти, убедитесь в возможности их правильного крепления. Неправильная установка может служить причиной появления скрежета в дальнейшем.
Иногда колодка может разрушаться в силу различных причин. Чаще всего, причина в их низком качестве. Накладки очень часто крошатся. Острые грани, образующиеся при этом, царапают диск. Поэтому обязательно диск при выявлении такой проблемы шлифуется. Покупайте запчасти только в надежных местах, обязательно спрашивайте сертификаты. Если вам пришлось резко тормозить, после чего начался скрежет, возможно колодки пригорели. Снимите нагар с колодок мелкой наждачкой.
Суппорта
Неисправность суппорта часто является причиной неприятного скрежета и писка передних тормозов. Чаще всего проблема возникает из-за проблем с рабочим цилиндром. При нарушении его герметичности, он заклинивает. И колодка прижимается к диску, вызывая повышенный износ и впоследствии скрежет. Проверьте пыльники и манжеты. При малейшем подозрении на повреждение нужно заменить цилиндрик. При порванном пыльнике у большей части моделей его можно заменить без особых проблем. После выполнения всех работ не забудьте прокачать тормоза для удаления воздуха из системы.
Другая часто возникающая проблема с суппортами — зажим колодок. Эта проблема может возникать из-за попадания в узел грязи. Потребуется разработать тормоза. Для этого с помощью монтировки колодки отжимаются в исходное положение. Помощник выжимает тормоза, и процедура повторяется сначала. Желательно при этом обработать суппорт специальным аэрозолем, предназначенным для ухода за этой конструкцией. Если вам сложно вернуть цилиндр в исходное положение, можете приотпустить клапан прокачки тормозов. Это облегчит задачу. Только не забудьте, после окончания работы добавить свежую жидкость, и прокачать тормоза.
Еще одна проблема, возникающая с суппортами, это различные повреждения направляющих. Чаще всего это простая коррозия. Поэтому достаточно просто обработать их любым средством для удаления ржавчины. Подойдет имеющаяся в арсенале любого водителя WD-40. Но лучше всего воспользоваться специальным средством. Иногда проблема может быть вызвана погнутыми штифтами направляющих. В таком случае скрежет появится после жесткого проезда по ямам или лежачим полицейским. При резком ударе по колесу штифты гнутся и уже не могут выполнять свою работу. В таком случае самым разумным будет заменить поврежденные детали.
Читайте также: Ваз 2112 не заводится нет искры
Рулевое. При некоторых неисправностях рулевого механизма может наблюдаться скрежет, причем именно при торможении. Чаще всего, проблема в шаровых. Если они изношены, то при активной работе тормозом на них возникает большая нагрузка. При этом может наблюдаться стук или скрежет. В связи с этим обязательно при появлении скрежета убедитесь в нормальном состоянии шаровых опор.
Заключение. Проблемы с тормозными колодками периодически возникают на всех машинах. Обычно это становится заметно, когда при торможении слышен скрежет на передних колесах. В таком случае нужно срочно проверять автомобиль на предмет неисправности. Часть поломок может привести к аварийной ситуации.
2. Супер-пупер мировой производитель узлов, очень популярный у зубиловодов, беру колодки (не палёные) ставлю их после Егорьевских (не с завода). Где-то через месяц приспичило пройти быстро один знакомый участок. Ускорение (свободный ряд)-притормаживание с перестроением, ускорение (свободный ряд) -притормаживание (перестроение) и торможение до полной остановки на красном. Скорость не поднималась выше 80, торможение до 50. Сюрприз – в конце цикла тормозов нет! Перегрелись (это было ещё на восьмёре, т.е. диски простые). Я – в 5-10 метрах за стоп-линией.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений с 1 по 20 из 22
1 Тема от Jungle 2014-03-11 11:10:54
- Jungle
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г. Унеча
- Регистрация: 2014-03-11
- Сообщений: 130Спасибо: 14
- Авто: ВАЗ 2111 1.5i 16v
Тема: Решено: При торможении двигателем за панелью сильный треск около ВУТ (видео)
Здравствуйте! Такая проблема мучает меня давно, не могу найти причину. При торможении двигателем за панелью доносится сильный треск, приблизительно в районе ВУТа. Выжимаешь сцепление или добавляешь газ перестает. Треск мощный, вряд ли что-то раскрутилось, разболталось из пластика. Подскажите,пожалуйста,что может быть? Может сам ВУТ?
Читайте также: Чем приклеить карпет к пластику
2 Ответ от igorek 2014-03-11 14:58:42
- igorek
- Свояк
- Неактивен
- Откуда: Bryansk region g Starodub
- Регистрация: 2013-05-05
- Сообщений: 416Спасибо: 191
- Авто: VAZ-21102 1.5i-8V Bosch MP7.0H
Re: Решено: При торможении двигателем за панелью сильный треск около ВУТ (видео)
?I?I. I??jungle, смотри состояния подушек двигателя.
3 Ответ от Jungle 2014-03-11 16:50:04 (2014-03-11 16:57:35 отредактировано Jungle)
- Jungle
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г. Унеча
- Регистрация: 2014-03-11
- Сообщений: 130Спасибо: 14
- Авто: ВАЗ 2111 1.5i 16v
Re: Решено: При торможении двигателем за панелью сильный треск около ВУТ (видео)
Треск,кажется, внутри салона.
4 Ответ от ТЕМА 2014-03-11 17:22:37
- ТЕМА
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2014-03-11
- Сообщений: 21Спасибо: 9
- Авто: ВАЗ 2111
Re: Решено: При торможении двигателем за панелью сильный треск около ВУТ (видео)
Посмотри место крепления подушки коробки к кузову.У знакомого на Ваз 2110 8 клапанной это место всё паутиной потрескалось и звуки тоже были не из приятных.
Здравствуйте! Такая проблема мучает меня давно, не могу найти причину. При торможении двигателем за панелью доносится сильный треск, приблизительно в районе ВУТа. Выжимаешь сцепление или добавляешь газ перестает. Треск мощный, вряд ли что-то раскрутилось, разболталось из пластика. Подскажите,пожалуйста,что может быть? Может сам ВУТ?