Содержание
- Схема электропроводки скутеров Honda Lead 50 и Honda Lead 90 (NH50, NH90)
-
- Механический обогатитель воздуха для карбюратора
- Ветровое стекло
- Наглядная схема устройства и работы вариатора
- Комментарии
- BON2008
- Россия
- Coca_7707
- Украина, Одесский, Одесса
- BON2008
- Россия
- NoAdO
- Москва, Москва
- Coca_7707
- Украина, Одесский, Одесса
- NoAdO
- Москва, Москва
- Coca_7707
- Украина, Одесский, Одесса
- Honda Tact AF "AB-07 1980 Fullmark Custom"
- Паспортные данные
- Понравилась статья?Расскажи друзьям!
- BON2008
- Рекомендуем посмотреть:
-
Схема поможет в самостоятельном ремонте и сервисном обслуживании скутера Honda Lead NH50 и NH90. Если при прочтении карты электрического оборудования возникает непонимание, оставьте вопрос в коментариях и наш мастер по возможности ответит на него.
Схема электропроводки скутеров Honda Lead 50 и Honda Lead 90 (NH50, NH90)
1 — выключатель освещения; 2 — выключатель стартера; 3 — звуковой сигнал; 4 — замок зажигания; 5 — регулятор напряжения (выпрямитель); 6 — резистор; 7 — пусковой обогатитель; 8 — резистор; 9 — прерыватель (узел CD1); 10 — масса; 11 — генератор; 12 — стартер; 13 — катушка зажигания; 14 — свеча зажигания; 15 — правый задний указатель поворота; 16 — стоп-сигнал и задний габарит; 17 — левый задний указатель поворота; 18 — датчик уровня масла; 19 — датчик уровня топлива; 20 — масса; 21 — предохранитель (7А); 22 — аккумуляторная батарея; 23 — реле стартера; 24 — выключатель звукового сигнала; 25 — выключатель указателей поворота; 26 — переключатель света фары; 27 — реле указателей поворота; 28 — левый передний указатель поворота; 29 — выключатель стоп-сигнала (левый); 30 — левый индикатор указателей поворота; 31 — индикатор дальнего света фары; 32 — указатель уровня топлива; 33 — комбинация приборов; 34 — индикатор превышения допустимой скорости; 35 — индикатор низкого уровня масла; 36 — правый индикатор указателей поворота; 37 — передний габарит; 38 — фара; 39 — выключатель стоп-сигнала (правый); 40- правый передний указатель поворота
Читайте также: Ремвставка правого лонжерона ваз 2112
В этой статье будут представлены схемы подключения (распиновки) коммутаторов, самых популярных у нас в России моделей скутеров. Также, по возможности коммутаторы будут вскрываться с целью детального изучения ихнего содержимого.
Большая просьба к читателям хорошо разбирающихся в электронике, высказать в комментариях свою оценку по качеству, устройству и возможности тюнинга представленных в этой статье коммутаторов.
Начнем с модели коммутатора устанавливаемого на китайские скутеры оснащаемые двигателем 139QMB. Такой коммутатор имеет тип DC-CDI, встречается на «китайцах» довольно редко.
Такой коммутатор имеет тип AC CDI, устанавливается на подавляющие большинство «китайцев» оснащаемых двигателями 139QMB, 157QMJ.
Данный коммутатор после вскрытия.
Такой коммутатор имеет тип AC CDI, устанавливается на китайские мопеды «Альфа» и «Дельта» оснащаемые двигателем 1P39FMB.
«Глушилка» — провод идущий в разъем замка зажигания или в разъем сигнализации, во время выключения зажигания провод закорачивается на массу и скутер глохнет.
Датчик — провод идущий с магнитоиндукционного датчика генератора.
160V — питание коммутатора осуществляется переменным напряжение непосредственно с катушки (наводящей) генератора.
12V — питание коммутатора осуществляется постоянным напряжением непосредственно с аккумуляторной батареи.
Взятая из открытых источников, может кому-то и пригодится, электро-схема подключений Honda Tact AB-07 1980 :
- Мне нравится Мне нравится 1
Другие записи в этом бортжурнале
Механический обогатитель воздуха для карбюратора
Сегодня наконец-то произошло радостное событие, которого ждал долгих 3 года! Даже не верится, что все таки нашел эту маленькую оригинальную . Читать далее
Ветровое стекло
После длительных поисков, наконец-то было найдено оригинальное японское ветровое стекло выпускаемое специально для модели Хонда. Отличительн. Читать далее
Наглядная схема устройства и работы вариатора
Ниже, кто еще не знает, как устроена АКПП, прикрепляю наглядную её схему (автоматической коробки передач или как еще называют ва. Читать далее
Читайте также: Антифриз красный смешать с зеленым что будет
Комментарии
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии
BON2008
Россия
Привет. С подрезанием фото тоже намучился. Вопрос :как работает свет, не сильно углублялся но свет не горит-(только лампочки проверил) когда он включатся перед заводом или после? может секрет какой есть? все работает :поворотники, тормоз,клаксон,стартер,все кроме света. И если не трудно описание к схеме, может ссылку.
- Ответить
- 24 июня 2016 года в 18:37
Coca_7707
Украина, Одесский, Одесса
Если найду фотку и ссылку, то обязательно исправлю эту погрешность.
- Ответить
- 30 августа 2016 года в 11:38
BON2008
Россия
Привет. С подрезанием фото тоже намучился. Вопрос :как работает свет, не сильно углублялся но свет не горит-(только лампочки проверил) когда о включатся перед заводом или после? может секрет какой есть? все работает :поворотники, тормоз,клаксон,стартер,все кроме света. И если не трудно описание к схеме, может ссылку.
- Ответить
- 24 июня 2016 года в 18:27
NoAdO
Москва, Москва
Подписи практически нечитаемы =/
- Ответить
- 25 мая 2016 года в 10:30
Coca_7707
Украина, Одесский, Одесса
Найду более качественную фото и позже выложу. Здесь так программа устроена, что автоматически обрезает часть рисунка.
- Ответить
- 25 мая 2016 года в 13:42
NoAdO
Москва, Москва
Надо отскейлить кратно 800*500 (или сколько там) чтобы не обрезало. Соотношение сторон то же самое должно быть
- Ответить
- 25 мая 2016 года в 17:29
Coca_7707
Украина, Одесский, Одесса
Honda Tact AF "AB-07 1980 Fullmark Custom"
В далеких середине 90-х, ездил на стареньком ретро-скутере Honda Tact Fullmark Custom 1980 года, белого цвета. Отличительная черта от многих современных скутеров, большое количество разных ниш и бардачков для перевозки инструментов, личных вещей, шлема, мешка картошки и т.д. Убитые дороги четко берет на себя маятниковая вилка, которая плавно глотает все неровности при движении. Особенно впечатляет большое количество хрома на лейбах, накладках на вилке, пластике, сиденье и хромированные колпаки, которые больше не где не встречаются. В 90-х откатав несколько лет на таком Фуллмарке, продал из-за финансовой потребности. В последствии было много разной японской техники, разных марок, и все это не то, на чем бы с удовольствием хотелось бы остановиться. Спустя 20 лет в 2016 случайно наткнулся на такой Фуллмарк в очень уставшем и не живом состоянии, как никак возраст – 36 лет, говорит сам за себя и ничего родного практически в нем из механизмов уже не осталось. Было принято решение брать и попытаться вернуть ему вторую жизнь и привезти в полное оригинальное состояние, и далее понеслось. Как оказалось, таких моделей теперь можно по пальцам пересчитать, и все что попадается, приходится брать, а затем думать, как и куда это все применить, прикрутить, заменить, когда вокруг все в полном запущенном и колхозном состоянии. Процесс воссоздания в первоначальное заводское состояние продолжается.
Читайте также: Печка не греет термостатПаспортные данные
Понравилась статья?
Расскажи друзьям!
Социальная сеть мотоциклов
и их владельцев Moto2.ru © 2015 – 2019