Хлопки в воздушный фильтр инжектор на газу

Авто

Содержание

    • #1 AlexandrVozjaev
    • #2 Гость_Темур_*
    • #3 navi78
    • #4 GMS
    • #5 Пётр
    • #6 Zyf
    • #7 Zyf
    • #8 Vasiliy Armeev
    • #9 Zyf
    • #10 GMS
    • #11 Vasiliy Armeev
    • #12 Zyf
    • #13 AlexandrVozjaev
  • Рекомендуемые сообщения
  • Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
  • Создать учетную запись
    • Рекомендуем посмотреть:

#1 AlexandrVozjaev

  • Пользователи
  • 147 сообщений
    • Город: Екатеринбург
    • Пол: Мужчина

    #2 Гость_Темур_*

    #3 navi78

  • APC-Пользователи
  • 1 сообщений
    • Город: Якутск
    • Пол: Мужчина

    #4 GMS

  • APC-Пользователи
  • 2955 сообщений
    • Город: г. Ульяновск
    • Пол: Мужчина

    Было несколько инжектрорных маршруток с хлопками на газу

    Для начала, заполните правильно профиль.
    По теме. Хлопки на газу бывают по трем причинам.
    1. Неисправности в системе зажигания авто, к ним относятся неисправности свечей, проводов, катушек, а также неисправности проводки – массы, обрыв или замыкания проводки.
    2. Бедная или богатая смесь. Причины – неисправности редуктора, засоры газовых фильтров и других компонентов ГБО, подсосы воздуха, неправильная регулировка ГБО.
    3. Неисправности, вызванные нарушением компрессии и фаз ГРМ, клапанная группа, поршневая, цепь грм и тд.

    Ваш случай – это частный вариант бедной смеси, вызванной неисправностью компонента ГБО.

    Что касается отключения ДМРВ, назовите хоть одну причину, для чего это нужно и в чем улучшения или экономия, Чего хотим добиться?

    #5 Пётр

    МТС +797 88 0 99 0 28

  • Члены НП АДАКТ
  • 1948 сообщений
    • Город: Крым
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал Пётр: 07 December 2008 – 13:23

    #6 Zyf

  • Пользователи
  • 326 сообщений
    • Город: г.Ульяновск
    • Пол: Мужчина

    #7 Zyf

  • Пользователи
  • 326 сообщений
    • Город: г.Ульяновск
    • Пол: Мужчина

    Тема, поверьте, многогранна и обширна, газели все поголовно на газу и пробленма с хлопками актуальна. Вот сейчас в разработке есть другая тема: как отрубить ДМРВ программно, ведь на газу оно нафиг не нужно, как еще некоторые другие датчики. Можно создам тему? Спасибо!

    #8 Vasiliy Armeev

  • Заблокированные
  • 0 сообщений
    • Город: Вологда
    • Пол: Мужчина

    Как это не нужно. нужно! А как нагрузку определить? Зажигание по оборотам-дросселю, экономичности не обеспечит на газу, а на бензине и вовсе, страшненько будет с расходом.

    Как объяснить. когда хлопки появляются или пропадают при смене прошивки?

    #9 Zyf

  • Пользователи
  • 326 сообщений
    • Город: г.Ульяновск
    • Пол: Мужчина

    #10 GMS

  • APC-Пользователи
  • 2955 сообщений
    • Город: г. Ульяновск
    • Пол: Мужчина

    А они появляются и исчезают (имею опыт). Легко проследить на Я5.1- сделай скорость нарастание оборотов побольше и получишь непрерывную череду хлопков при каждом нажати на акселератор.
    Недавно на М 11ЕТ избавил человека от хлопков перепрошивкой.

    #11 Vasiliy Armeev

  • Заблокированные
  • 0 сообщений
    • Город: Вологда
    • Пол: Мужчина

    Ну вольво это вольво, а ГАЗ это ГАЗ и ТАЗ это ТАЗ. Дело ведь не только в способе управления впрыском но и в самом моторе (конструкция, качество сборки). Сами знаете. Если теоретически предположить что все моторы на 100% одинаковые, и работают в одинаковых условиях, можно избавиться от большинства датчиков, обходясь лишь самыми необходимыми, при этом добиться неплохох результатов в плане экономичности, динамика так же порадует. Но ведь такого быть не может? Посмотрите как отличаются два совершенно одинаковых ВАЗовсих (тем более ГАЗовских) мотора, именно из-за очень больших допусков по железу. Так мало того их еще и собирают отвратно. В случае с иномаркой, практически любой, особенно такого класса как вольво, моторы можно условно считать одинаковыми, поэтому некоторые, даже карбюраторные ино, тяжелые, с большими объемами, кушают меньше легкого инжекторного ВАЗа, который на 25 лет младше. Но даже там перешли на электронное управление впрыском и зажиганием (допуски там тож есть), используя при этом ДМРВ или ДАД (ато и их связку) и еще десятки датчиков. отчасти заставили ужесточающиеся экологические стандарты, но лишь отчасти (ГАЗу скажем и сейчас до иных карбовых европейцев по токсичности выхлопа далековато).

    Читайте также:  Ремонт двигателя ваз классика

    Мы пробовали на гаржданских и окологражданских моторах, настраивать J5LS по дросселю-оборотам, чисто ради интереса, может опыта маловато, но. динамика радовала, удручал расход, в 2-2.5 раза больше чам с использованием ДМРВ. При этом едет авто не хуже. Со спортивными моторами другая история.

    А по ДАДу соглашусь. для авто, оборудованного ГБО предпочтительнее наверно, в во всяком случае с ДАДом управлять зажиганием можно очень эффективно и главное в данном случае система становится более отказоустойчивой.

    Ну всё ИМХО ессно.

    #12 Zyf

  • Пользователи
  • 326 сообщений
    • Город: г.Ульяновск
    • Пол: Мужчина

    Прошивка конечно имеет значение, но только в плане правильных углов и возможности отключить ДК. Таким образом достигаются условия для правильной настройки ГБО. Ну еще соглашусь, что на некоторых ЭБУ имеет смысл отключать ПХХ.
    А что за скорость нарастания оборотов на Я51? Я такой калибровки не знаю, если вы имеете ввиду "Макс. скорость обогащения смеси", то на ГБО она никак не влияет. Или имеются ввиду какие то динамические корректоры?

    #13 AlexandrVozjaev

  • Пользователи
  • 147 сообщений
    • Город: Екатеринбург
    • Пол: Мужчина

    Для начала, заполните правильно профиль.
    По теме. Хлопки на газу бывают по трем причинам.
    1. Неисправности в системе зажигания авто, к ним относятся неисправности свечей, проводов, катушек, а также неисправности проводки – массы, обрыв или замыкания проводки.
    2. Бедная или богатая смесь. Причины – неисправности редуктора, засоры газовых фильтров и других компонентов ГБО, подсосы воздуха, неправильная регулировка ГБО.
    3. Неисправности, вызванные нарушением компрессии и фаз ГРМ, клапанная группа, поршневая, цепь грм и тд.

    Ваш случай – это частный вариант бедной смеси, вызванной неисправностью компонента ГБО.

    Что касается отключения ДМРВ, назовите хоть одну причину, для чего это нужно и в чем улучшения или экономия, Чего хотим добиться?

    Читайте также:  Ремонт кузова паджеро 2

    Спасибо за ответ. Причина поиска пути избавления от ДМРВ – многочисленные пожелания клиентов (газелистов), которые не хотят менять по 2-3 раза в год этот датчик. Вот и стоит задача – как из заумной инжекторной газели сделать простую карбюраторную, чтоб только на газу ездить. С минимальными переделками, естественно. Когда я делаю диагностику и вижу убитый ДМРВ я хочу предложить выбор: замена дмрв за 2,5тыс но не надолго, либо переделка системы за 4 тыс но навсегода избавлю от проблемы с ДМРВ. Я думаю, очередь ко мне будет до самой москвы. Уже сейчас я смело программно отрубаю датчик распредвала, адсорбер, ДК. Осталось справится с РХХ и ДМРВ. У кого нибудь есть дельные советы? Давайте решим пока в первом приближении: надо грамотно задать открытие РХХ как фунуцию от положения дроссельной заслонки в аварийном режиме (при аварии ДМРВ). Открываю калибровки VS56 (исправленную версию), пытаюсь найти калибровки, которые отвечают за повышенные обороты в аварийном режиме и . не могу их найти! Вообще нет калибровки с аварийными режимами! Открываю прошивку е0000600 для микас 7.1 – аварийная калибровка есть вот такая: "Положение РДВ при отказе ДПДЗ". А вот "положение РДВ при отказе ДМРВ" – такой нет! почему тогда были повышенные обороты на газу у той газели(описание в начале темы)? Откуда брались калибровки? Что делать?

    Как объяснить. когда хлопки появляются или пропадают при смене прошивки?

    Автор калина, 10 ноября, 2014 в Помойка

    Рекомендуемые сообщения

    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Для водителей, которые «наматывают» большие километражи, есть резон устанавливать на своё авто газобаллонное оборудование. Это дает определенную выгоду, так как двигатель получает возможность работать на сжиженном природном газе, который намного дешевле бензина.

    Однако при управлении автомобилем с ГБО возникают некоторые проблемы. Особенно это касается инжекторных авто, на которых установлено ГБО 3 поколения. Больше всего водителей беспокоят взрывы во впускном коллекторе (так называемые «хлопки»).

    Как это происходит.

    Работа двигателя связана с процессом горения в цилиндрах. При нерегулярном искрообразовании возникают пропуски воспламенения топливовоздушной смеси. Последствия проявляются вспышками во впускной и выпускной системах.

    Читайте также:  Не работает стеклоомыватель лобового стекла

    Вспышки во впускной системе обычно происходят при слишком медленном горении смеси, которая продолжает гореть и на такте выпуска (из-за этого определенное количество смеси остается в цилиндре).

    В промежутке, когда открыты оба клапана, остаточная смесь поджигает свежую порцию смеси, поступившую в цилиндр. В этот момент идет быстрое распространение пламени из цилиндра во впускные каналы и слышится явственный звук хлопка. Таким образом, происходит взрыв на впуске.

    На выпуске возможен более сильный взрыв ( в глушителе) . Это случается, когда из-за тех же пропусков воспламенения, в цилиндрах скапливается горючая смесь. Ее воспламенение сопровождается громким «выстрелом». Например, при резком нажатии на педаль газа.

    Причины возникновения «хлопка».

    Неисправность системы зажигания (плохие свечи, пробит высоковольтный кабель или катушка зажигания). В этом случае искра либо слабая, либо ее нет вообще.

  • Нет нормальной подачи газа. Это происходит, когда неправильно настроен газовый редуктор или засорен воздушный фильтр. Также причиной может быть нерабочий датчик массового расхода воздуха. В результате получается слишком «богатая» или, наоборот, «обедненная» топливовоздушная смесь.
  • Не выставлен угол опережения зажигания. Из-за этого искра подается в цилиндр позже или раньше, чем положено. Следствием является раннее (такт впуска) или позднее (такт выпуска) зажигание.
  • К чему приводят такие взрывы.

    Если не принимать во внимание частые «хлопки» на впуске, то это может привести к неприятностям. Придется менять разорвавшийся воздушный фильтр вместе с гофрой, а также ремонтировать датчик массового расхода воздуха (ДМРВ).

    «Хлопки» на выпуске могут разорвать глушитель.

    Но это мелочи по сравнению с тем, что из-за таких «невинных», казалось бы, «хлопков» может возникнуть пожар под капотом.

    Как этого не допустить.

  • Перед установкой газобаллонного оборудования система зажигания должна быть в идеальном состоянии.
  • После установки обязательно нужно правильно отрегулировать газовый редуктор.
  • При работе на газе воздушный фильтр должен быть всегда чистым.
  • Установить угол опережения зажигания. Для этого в разъем диагностики ставится специальный октан-корректор, который сообщается с блоком управления, установленным на автомобиле. Благодаря этому он выдает автоматические настройки системы зажигания (в зависимости от вида топлива, которое используется).
  • В общем, как видите, волокиты многовато. При подведении итогов возникает одна мысль. А не проще ли будет установить на свое авто ГБО четвертого поколения и забыть, что такое «хлопки»? Можете поверить, что тогда управление автомобилем с газобаллонным оборудованием принесет только удовольствие. Чего я вам и желаю!