Гудят тормоза при торможении на машине

Авто

Содержание

    • вопрос
    • Кто сейчас на конференции
  • По каким причинам может возникать свист в колодках?
  • Принцип работы системы
  • Скрипы при торможении велосипеда
  • Устраняем неполадки с велосипедом
    • Рекомендуем посмотреть:

Пару дней назад появился гул и торможении, где то на скорости 10-30 км/ч . Гул сравнимый как будто в пустую бутылку дуешь… ууууууууу. По ощущениям гудят передние тормоза со стороны бачка омывателя.
Что это может быть и как решить эту проблему, может кто сталкивался?
ЗЫ. Купил смазку для направляющих permatex ultra disc brake caliper lube и очиститель тормозов и суппортов той же фирмы. Буду чистить надеюсь поможет.

Лечение.
Для начала решил установить точное место происхождения звука потому сели с другом ReDragon ‘ом в тачку открыли окна и вот таким вот методом:

Подсевший » 30.05.2005 6:19

Doctor_G Ришат » 30.05.2005 12:47

SeRgE » 30.05.2005 15:40

Roy » 30.05.2005 18:00

Может ты просто притормозил и тебя наконец-то с гордостью обогнал, всю дорогу летевший сзади, самолет.

Подсевший » 30.05.2005 18:44

Doctor_G Ришат » 30.05.2005 20:26

SeRgE » 31.05.2005 0:39

MARKS » 31.05.2005 5:11

SeRgE » 02.06.2005 15:28

Starcon » 02.06.2005 19:08

Гм. А разве колодки меняются не одновременно на обоих колесах? Тормозить то оба колеса должны одинаково. Вообщем, присоединяюсь к мнению MARKS – ступичный подшипник смотреть надо, однако.

Гость » 03.06.2005 5:46

Ну да, если после смены колодок гул не пройдет.
Я бы ради профилактики даже проверил

Maximus » 03.06.2005 6:19

Гость » 03.06.2005 8:47

Я почему подумал о подшипниках? Был такой случай.
При плавающем суппорте может возникать ситуация одностороннего нажатия на диск. Сам по себе этот факт не вызовет гула. Снижение эффективности торможения – да, но гул – нет. Отсюда вывод – появляется осевая нагрузка на подшипник, которая заставляет смещаться рабочие кромки в неработавшую зону, либо осевое усилие настолько велико, внутреннее кольцо подшпника начинает драть упорный буртик (т.к. вн.кольцо как правило на скользящей посадке, которая предполагает при определенном усилии смещение на валу или проворочивание внутреннего кольца).
Я бы все же проверил и суппорта и подшипники. ИМХО

west » 06.06.2005 10:15

вопрос

Alex_Msk » 17.12.2007 13:41

такой же вопрос. возникла проблема недавно, ответов на форуме не нашел.
хочу узнать – никто еще не разобрался с подобным ?

Симптомы: При торможении (на низких скоростях Alex_Msk Цефирёнок
Сообщения: 34 Зарегистрирован: 29.08.2007 11:53 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Roy » 17.12.2007 16:28

Мне кажеться это нормально. Зима ведь. Колодки гудят. У меня на абсолютно новой машине такое же точно. Я не парюсь. Для успокоения души можно колодки поменять.

  • Похожие темы Комментарии Просмотры Последнее сообщение
  • Странный износ задних колес
    Андрей003 » 06.05.2018 18:52 в форуме Обслуживание и эксплуатация 10 548 Андрей003
    12.05.2018 21:37
  • Появился странный звук при работе двигателя.
    maike » 05.06.2015 19:09 в форуме Обслуживание и эксплуатация 3 1044 ТАХ
    05.06.2015 20:54
  • 1 стук при трогании и 1 стук при торможении + гремит
    nesteroole » 25.10.2014 23:01 в форуме Обслуживание и эксплуатация 11 2620 Andro />
    02.11.2014 16:54
  • Подергивание при постоянной скорости
    РоманЦефировод » 28.10.2014 11:36 в форуме Обслуживание и эксплуатация 18 2388 unit22
    28.04.2016 18:05
  • при достижение скорости от 90 до 130 тормозит
    бродяга » 09.07.2015 21:13 в форуме Обслуживание и эксплуатация 3 1217 Андрей_Сургут
    12.07.2015 13:52
  • Датчик скорости (АКПП)
    Filippov » 26.07.2017 14:37 в форуме Обслуживание и эксплуатация 0 572 Filippov
    26.07.2017 14:37
  • Свист под капотом при наборе скорости ?
    kolean » 11.12.2013 13:36 в форуме Обслуживание и эксплуатация 1 1148 ТАХ
    11.12.2013 13:54

Читайте также:  Почему заклинило руль и замок зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Скрип тормозов при торможении может иметь разную природу, в любом случае это является причиной для беспокойства. Скрип тормозов является довольно распространенной проблемой среди автомобилистов, которая требует к себе особого внимания. Следуя нашим советам, вы сможете обойтись без услуг СТО и самостоятельно найти неполадки. Давайте постараемся разобраться в причинах возникновения таких трудностей и способах их устранения.

По каким причинам может возникать свист в колодках?

Информирован – значит вооружен! Начнем с самых распространенных причин неполадки в колодках тормозов. Некачественные колодки, а именно материал, из которых они изготовлены, практически всегда приводят к неполадкам с системой. Плохие тормоза быстро выходят из строя, в этом случае нет смысла ремонтировать их, проще заменить их на новые, более качественные и дорогие, так как в итоге вам придется менять не только их, но и сам тормозной диск. Полная замена тормозной системы может обойтись вам очень дорого, поэтому лучше сразу оборудовать свое авто хорошей «начинкой».

Если скрипят тормоза – значит нужно срочно проводить диагностику их исправности. Но не всегда причина кроется в колодках, возможно, они просто не подходят тормозному диску. Чтобы такого не произошло, всегда внимательно подбирайте детали для своей машины. Ошибаются и сами производители, оснащая свои детища дополнительными элементами для повышения уровня эксплуатации. Если вы решили заменить колодки или тормозной диск, лучше выбирайте детали той же марки, что и авто.

Вы можете столкнуться с трудностями после замены тормозов. Свисты возникают из-за того, что элементы системы покрыты защитным слоем, через некоторое время этот слой стирается, а звуки при торможении прекращаются. Для того, чтобы побыстрее адаптировать новую систему, сделайте несколько резких торможений, чтобы защитный слой удалился быстрее.

Дискомфорт может доставлять и вибрация тормозов, которая спровоцирована некачественной защитной пластиной или вообще ее отсутствием. Чаще всего в данной ситуации требуется заменить или установить защитную пластину между колодками и тормозным диском, после чего неприятные вибрации должны прекратиться.

Обратите внимание на то, что любая тормозная система оснащена индикатором износа, именно он может стать причиной визга при торможении.

Индикатор имеет вид металлической пластины, которая при определенном пробеге автомобиля начинает соприкасаться с диском. Эти контакты и являются причиной посторонних звуков. Даже на новых хорошо адаптированных колодках могут быть недочеты, они заключаются в неправильном креплении металлического защитного диска. Из-за этого, контакт между двумя деталями возникает раньше положенного срока.

Читайте также:  Где можно установить дизельный двигатель на ниву

В лучшем случае вы можете избавиться от скрипов путем прочистки. Дело в том, что иногда в систему торможения может попадать вода и воздух, именно это и служит причиной шумов. В данной ситуации будет достаточно провести полную разборку системы, после чего обработать все элементы и надежно установить их на место.

Для того, чтобы полностью понять природу неполадок, нужно разобраться в том, какие детали авто могут влиять на торможение. К таким элементам относятся только подвижные детали:

  • передние и задние тормозные колодки;
  • поршня (или суппорты);
  • деформация или выход из строя тормозных дисков или барабанов;
  • несмазанная педаль тормоза;
  • люфт в районе колес.

Конечно, неприятные шумы при езде доставляют большие неудобства, но вы самостоятельно сможете справиться с этими неурядицами. Тем более, что не всегда требуется полная замена тормозной системы. Не стоит тратить деньги на услуги СТО, если вы имеете немного свободного времени, то сможете легко произвести диагностику поломки и устранить ее. Тормозная система – это важный элемент любой машины, поэтому всегда помните, что на проблемы со скрипами и свистами необходимо реагировать оперативно. Ответственное и сознательное отношение к проблеме поможет вам быстро разобраться в корне работы.

Принцип работы системы

Все тормозные системы построены по одному типу. Работа заключается в том, что в гидравлической системе тормоза начинает возрастать давление после того, как водитель давит на педаль тормоза. Это действие провоцирует давление на тормозные колодки, которые передают давление на диск, который уже и выполняет непосредственное торможение. Давление в суппорте неразрывно связано с силой нажатия на педаль, именно поэтому вы можете контролировать скорость торможения.

Если вы решились приобрести колодки для своего авто, учтите, что лучше покупать детали такой же формы, как и заводские, лучше даже той же марки.

Производители позаботились о том, чтобы автомобиль всегда работал бесшумно, несмотря на то, что тормозная система по своей природе издает вибрации. Для этого изготовители делят площадь колодки на определенные сегменты, делаются специальные разрезы на поверхности. Но бывают случаи, при которых производители упускают этот факт. Вы легко сможете сделать прорези самостоятельно. Параметры прорезей:

  • ширина составляет два миллиметра;
  • глубина составляет четыре миллиметра.

Для улучшения работы системы вы можете проделать работу по закруглению тормозных колодок. Для этого слегка подпилите края, после установки таких деталей торможение будет происходить более плавно и размеренно, не будет возникать лишнего шума.

Отдельного внимания в данной теме заслуживает подшипник, который также может стать причиной проблем. Эти элементы имеют свойства стираться и портиться со временем, поэтому чаще проверяйте их состояние, чтобы можно было вовремя устранить неполадки.

Читайте также:  Аксессуары для лада 4х4 нива

Скрипы при торможении велосипеда

В данной теме необходимо также разобраться в том, почему скрипят дисковые тормоза на велосипеде. Скрипы могут возникать даже если велосипед новый. Это происходит из-за того, что на роторе еще не успел образоваться абразивный слой. Если поврежден ротор, тогда проблемы не миновать. Трещины и царапины будут всегда провоцировать лишние шумы. Очень часто колодки устанавливаются неправильно, из-за этого возникают проблемы с торможением или свисты. Причинами может быть также перекос деталей или неправильное их расположение.

Устраняем неполадки с велосипедом

Основательно подготовитесь к работе, вооружитесь такими материалами и инструментами:

  • салфетки для чистки деталей;
  • специальная жидкость для обработки тормозов;
  • подходящая наждачная бумага, вполне подойдет 200-ка зернистости;
  • перчатки и защитные очки для безопасности.

Не забывайте о безопасности своего здоровья, ведь во время работы вы будете иметь дело с химическими веществами, которые могут повредить кожу или глаза. Рассмотрим поэтапно процедуру устранения писков или скрипов при езде на велосипеде:

  • необходимо аккуратно снять блокирующую шпильку, после этого удаляем колодку с механизма;
  • отсоединяем ротор от колеса, аккуратно кладем его на мягкую поверхность;
  • тщательно очищаем ротор специальной жидкость для обработки, после этого протираем салфеткой;
  • тормозной диск нуждается в шлифовке, поэтому вы должны очистить его от верхнего слоя с помощью наждачной бумаги, делайте круговые плавные движения, чтобы на поверхности не образовались трещины и царапины;
  • при обработке следите за тем, чтобы обе части тормоза были равномерно очищены и отшлифованы. После тщательной шлифовки необходимо протереть поверхность влажной тряпочкой или специальной салфеткой. Идеально чистый и отшлифованный диск кладем в сухое чистое место на мягкую поверхность;
  • тормозные колодки также нуждаются в обработке, обтираем их специальной жидкостью;
  • далее шлифуем эти же колодки. При работе следите за тем, чтобы снимался только верхний, самый тонкий слой поверхности. Нужно шлифовать таким образом, чтобы не образовывались трещины и царапины;
  • аккуратно устанавливаем ротор на место, предварительно надев перчатки. Эти меры предосторожности уберегут поверхность от жира и грязи;
  • проводим монтаж колодок, далее крепим блокирующую шпильку на необходимое место;
  • протираем и полируем тормозную систему велосипеда.

Для того, чтобы обновленные тормоза быстрее адаптировались к езде, вам необходимо совершить пятнадцать резких торможений. После этого механизм будет работать исправно и равномерно.

Как видите, ничего сложного нет, необходимо выделить всего полчаса времени, чтобы довести тормозную систему велосипеда до идеального состояния. Оперативное реагирование на проблемы поможет вам всегда устранять неполадки в самом начале их развития. Лучше периодически проводить осмотр механизма тормозной системы, чтобы вовремя выявить неисправности.

Зная азы ремонта тормозной системы, вы сможете проводить налаживания любой сложности. Со временем вы наберетесь бесценного опыта, который сможете приумножить в последующем.

Источник: kalina-2.ru