Давно хотел сие чудо)))
Как вы знаете умники на автовазе придумали более лучшую систему чем на ваз 2110 а это система Приоры. Но чтоб наши рукастые не могли поставить их просто изменили резьбы на трубки. по началу думал как разместить все свои трубки да + еще трубки от приора гтц сворачивать, при недолгом размышлении придумал вот такой выход из положения.
Заказал токарю два преходных штуцера с резьбы приора на резьбу 2110.
далее взял два тройника, место крепления тройника сточил с сферы на плоскую, скрепил их между собой.
Но сразу оговорюсь, такие тройники НЕ ставьте вот что с ними бывает, слава богу не находу это произошло. а ставьте алюминиевые.
закручиваем штуцера на место, под штуцера подложил медные шайбы.
далее берем две трубки от суппортов классики (межсуппортовые), и трубки крепим к тройникам.
все система готова к установки.
По установки расписывать не буду, в инете полно инфы как снимать ГТЦ+ВУТ+педаль, нет ни че трудного.
снимаем ВУТ и педальку и ставим замен подготовленную заранее систему приора. трубки от ГТЦ 2110 как видите не пришлось далеко куда гнуть и переходные трубки приора тоже крутить рулонами не надо. без прокачки нажевил трубки и залил тормозуху, подождал когда жидкость начнет сочиться между трубкой и тройником и по очередно все трубки подтянул. Если вы не уверены в том что воздух не попал в трубки то лучше систему прокачать. мне не пришлось.
на полную замену ушло меньше часа времени.
Сгонял на СГТО для проверки распределения. перед один в один, зад на 0,5, 0,5 это я думаю от нашего чудо распределителя "колдуна". скоро возможно его демонтируем и внедрим систему ино.
Читайте также: Цикловой расход воздуха в диагностике
Впечатления от тормозулек просто превосходное, кайфую одним словом,
Тем кто надумает установить такое чудо вот вам чертеж штуцеров в помощь.
Передние тормозные колодки brembo на ВАЗ передний привод
Планшайбы задних дисковых тормозов (ЗДТ) на переднеприводные ВАЗ
Тормозные барабаны задние alnas (чугун) на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Приора, Калина
Передние тормозные диски alnas sport euro 2112 (r14, насечки, перфорация, вентилируемые)
Вакуумный усилитель тормозов ТоргМаш Спорт на ВАЗ 2110-2112
Тормозные колодки передние ferodo (красные) для переднеприводных ВАЗ
Вакуумный усилитель тормозов ТоргМаш спорт на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, Лада Нива
Вакуумный усилитель тормозов Спорт для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, Лада Нива 4х4
Тормозные колодки задние ferodo premier (красные) на переднеприводные ВАЗ без АБС
Тормозные колодки передние trw для переднеприводных ВАЗ
Вакуумный усилитель тормозов Спорт на ВАЗ 2101-2107
Главный тормозной цилиндр, спорт для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115
Тормозные колодки передние ferodo (зеленые) для переднеприводных Лада
Тормозные колодки задние ferodo premier (красные) на Лада Калина, Гранта, Приора с АБС
Гидравлический ручной тормоз pbk спорт
Тормозные диски asp 2112 sport (r14, насечки, перфорация, вентилируемые)
Передние тормозные колодки allied nippon на ВАЗ 2108-2115, Приора, Калина, Калина 2, Гранта, Датсун
Вакуумный усилитель тормозов «Спорт» для ВАЗ 2110-12
Тюнинг тормозной системы Ваз Лада – это, в первую очередь, Ваша безопасность, если автомобиль хорошо разгоняется, но плохо останавливается, то это может привести к печальным последствиям. Так что такими вещами не в коем случае нельзя пренебрегать, наш магазин настоятельно просит Вас отнестись с понимаем и предлагает Вам детали для усовершенствования тормозной системой Вашего автомобиля. Как и в тюнинге двигателя любая деталь взаимосвязана, так же и здесь, увеличиваете мощность – сделайте Ваши тормоза более эффективными. Как это можно сделать спросите Вы?
Всё очень просто!
Читайте также: Проверка авто на покраску
Этапы тюнинга тормозной системы
Для того чтобы автомобиль лучше тормозил для начала достаточно поменять диаметр тормозных дисков, тем самым увеличить работающую поверхность торможения. Да, Вы попадаете на определенные затраты, так как вместе с дисками нужно менять и скобы суппортов, но тем не менее результат стоит того. Скажем сразу, мы не будем говорить о тюнингованных 2х или 4х цилиндровых суппортах, так как для нашего автомобиля достойных честно сказать нет, да и они того не стоят. Меняем диски на больший диаметр, например Алнас, желательно с вентиляцией, перфорацией и насечками, добавляем хорошие колодки, такие как Феродо, TRW или дафми и получаем хороший результат, а точнее уменьшаем тормозной путь.
Далее из более бюджетного это замена ВУТ (Вакуумный усилитель тормозов) и главный тормозной цилиндр Ваз Лада, ВУТ есть несколько видов. Стандартные, но доработанные и более мягкие диффузоры, такие как спорт или ТоргМаш, либо Лукас, где помимо диффузора ещё и диаметр самого ВУТ больше штатного, что влечёт за собой больший эффект при малом нажатии на педаль. Что касаемо доработанных ГТЦ, то тут всё просто, все внутренности ГТЦ поменяны на TRW, что позволяет плавно и равномерно распределять жидкость по колесам. В паре ГТЦ и ВУТ дают очень хороший результат, а точнее уменьшаем тормозной путь.
Так же у нас идёт один большой самый эффективный и затратный пункт в тормозной системе – это установка задних дисковых тормозов (ЗДТ), заметна на автомобилях оснащенных АБС системой, так как АБС на барабанных колодках не работает и Вы не можете понять насколько эффективен АБС на Вашем автомобиле. ЗДТ это +50% к эффективности Вашего тормоза, но такая система с установкой стоит порядка 20000 рублей, дальнейшие комментарии излишне, ЗДТ – это очень хорошо и все производители иномарок это поняли уже давно.
Так что в нашем магазине Вы можете приобрести все перечисленные детали и более, но начните с дисков ВУТ и ГТЦ, а если Вам не хватит этого, добавите ЗДТ!
Так же касаемо увеличения мощности вся информация представлена в каждой группе, например тюнинг впускной системы.
Читайте также: Как снять обивку сидений на калине
С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.
Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.
С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.
Источник: