Грунтовка с преобразователем ржавчины для авто

Авто

Содержание

  • Основные характеристики
  • Разновидности
    • Немного о производителях
  • Обработка кузова ПР
  • Как происходит обработка с помощью преобразователя ржавчины?
  • Производители и варианты преобразователя ржавчины при грунтовании
    • Как применять грунт с цинком и различными добавками?
  • Как работает цинк, предназначенный для грунтовки?
  • Подводим итоги
  • Содержание:
  • Рейтинг 7 лучших преобразователей ржавчины 2018 – 2019
    • Ясхим
    • Старт
    • Омега ПолиКомПласт
    • AVS AVK-101
    • KUDO 150
    • Permatex Rust Treatment
    • Hi-Gear
  • Сравнительная таблица характеристик представленных товаров
  • Видео
  • Списки лучших преобразователей
    • Преобразователь в форме аэрозоля
    • Самый дешевый преобразователь для автомобиля
    • Лучший в жидкой форме
  • На что смотреть при выборе?
    • Рекомендуем посмотреть:

Всем привет! Я прекрасно понимаю, что не каждый может позволить себе купить новое авто и менять машину раз в 3-5 лет. А чем старше становится автомобиль, тем больше на нем образуется ржавчины. Потому сегодня решил поговорить с вами про преобразователь ржавчины. Это специальный состав, которым осуществляется обработка пораженных коррозией поверхностей.

Основа выполнена из сильнодействующих веществ, вступающих в реакцию с окисью железа (ржавчиной), и разрушающих ее структуру. Так создается защитный слой и предотвращается дальнейшее распространение этих рыжих следов на металле.

Основные характеристики

Все выглядит довольно просто и перспективно. Я не могу сказать, какой из преобразователей лучше. Каждый из них имеет свои особенности, используется разная кислота, они подходят под различные автомобили.

Здесь нужно исходить из того, что подойдет конкретно вам. Инструкция по применению есть на всех упаковках, как и рекомендации от производителя. Так что опирайтесь на них.

Я же хочу рассказать о том, какими бывают эти препараты, как их использовать и стоит ли покупать нечто подобное вообще.

Начнем с основных характеристик.

  • Неоднократный тест показал, что оптимального результата для авто или для металлоконструкций (их можно использовать не только при ремонте машин) можно добиться, если толщина ржавчины не превышает 100 мкм. Хотя на некоторых флаконах указывается, что они могут справиться с толщиной до 400 мкм. Отзывы на этот счет противоречивы, но при грамотном проведении процедуры и использовании качественного состава, думаю, такое возможно;
  • Основная масса средств, которые служат для защиты от коррозии и ее удаления перед покраской, в составе используют кислоты. В основном это ортофосфорная кислота;

  • Есть и те, кто выпускает нейтральный тип преобразователей. Это такие средства, в составе которых содержится танин. Работают неплохо и считаются более безопасными;
  • В состав могут входить многоосновные кислоты и оксикарбоновая кислота. Многие называют однокомпонентные составы слабыми, но по факту они порой работают куда лучше, чем многокомпонентные аналоги;
  • Биоцид, ингибитор и пигменты служат в качестве веществ для создания защитной пленки;
  • Хорошими считаются смеси, где есть соль марганца и цинка. Это дополнительные добавки. Ярким примером эффективности подобных решений является преобразователь Цинкарь.

Тут, надеюсь, все понятно. Я не буду вдаваться в подробности физико-химических процессов и рассказывать, как происходит окисление, реакции, преобразования и прочее. Это вам не нужно. А понимать, какие существуют виды преобразователей ржавчины советую.

Разновидности

Сейчас выделяют семь основных разновидностей преобразователей ржавчины (ПР). Постараюсь о них рассказать коротко и понятно.

  • Простые ПР. Это смеси, куда входит только один основной действующий компонент. Вступая в реакцию с проржавевшими участками металла, создаются соединения и коррозия дальше не распространяется. Это препараты на основе ортофосфорной кислоты. Учтите, что после нанесения остатки обязательно нужно смывать. А чем смыть, спросите вы? Да обычной водой. Но лучше дистиллированной. Та кислота, которая не свяжется со ржавчиной, только ускорит процесс появления новых следов коррозии;
  • Преобразователи в грунт с цинком. У них нет недостатков предшественника, а состав отличается дополнительным вхождением оксида цинка. Это позволяет всей кислоте вступить в реакцию. Хотя кроме цинка здесь могут быть и другие добавки. Обязательным условием использования простого ПР и состава с цинком является грунтовка перед покраской;

  • Преобразователи-грунтовки. Составы, создающие защитную пленку и слой грунтовки, что позволяет сразу после обработки наносить слой краски. Специальный компонент (Этилсиликат 32, кому интересно) обеспечивает водоотталкивающие свойства;
  • Пропитки, замедляющие коррозию. Смеси, имеющие ингибирующий эффект. Простые, а потому очень распространенные. Основой служит лакокрасочный материал, куда добавлены ингибиторные добавки, способствующие замедлению процесса образования ржавчины. Они проникают через коррозию и создают прочную защитную пленку;
  • Нейтральные. Это те ПР, в составе которых есть танин. Другое название — бескислотные. Взаимодействие танина и ржавчины образует соединение, которое не боится коррозии. Это позволяет остановить разрушительный процесс. Но для авто их не используют;
  • ПИНС первого поколения. Это пленкообразующие ингибированные нефтяные смеси. Состоят из смол, ингибиторов, присадок, растворителей. Смола нужна для создания защитных пленок. Но они довольно мягкие и эластичные;
  • ПИНС второго поколения. Здесь органические растворители заменили на воду. В некоторых составах полностью, а в других частично. Обладают отличными антикоррозийными возможностями, а повышенная прочность защищает от повреждений механического типа. Чтобы повысить прочность, в состав включают порошок графита и цинк.

Вы примерно поняли, как работает преобразователь, чем отличается бескислотный от кислотного. Но все же хочется просто взять и выбрать себе лучший. Скажу честно, вопрос сложный. Нет универсальных преобразователей, которые можно рекомендовать всем. У покупке следует подходить индивидуально. Москва, Минск, Спб, ряд других городов предлагают множество магазинов, куда можно зайти и посмотреть ассортимент.

Обязательно почитайте отзывы, изучите видео. Это дополнительно поможет определиться с выбором, перед тем как пользоваться тем или иным составом и осуществлять своими руками нанесение.

Немного о производителях

Зная артикул товара, его легко закачать через Интернет. Но советую все же изучать товар в живую. Спрашивайте в магазинах сертификат качества, поскольку сейчас выпускают много подделок.

Среди производителей преобразователей, после которых проводится покраска кузова автомобиля, сами автовладельцы выделяют несколько.

  • Docker. В состав входит цинк, что позволяет проводить процедуру, схожую с цинкованием. Качество за адекватные деньги;
  • Химик. Очень большой выбор и приятные цены. Но для добавления в грунт служат только несколько видов Химика. Инструкция по применению изучается обязательно;
  • Fenom. Тоже зарубежный продукт, напоминающий по свойствам Химика. Но цена выше. Если хотите просто и быстро обработать кузов, выбирайте его;
  • Permatex. Еще не получил должную популярность, но перспективы есть, если качество останется таким же. Привлекает простотой и скоростью обработки.

Читайте также:  Плавный розжиг светодиодов простая схема

Но список далеко не полный. Я бы советовал также обратить внимание на:

Даже выбрав самое дорогое и качественное средство, при несоблюдении правил нанесения чуда не ждите. Результат антикоррозийной обработки во многом зависит от правильности проведения процедуры. Потому некоторым будет проще использовать автопластилин. Но и он имеет свои нюансы. Возможно, про пластилин с преобразователем поговорим отдельно.

Обработка кузова ПР

Купив себе какой-то сертифицированный, эффективный и качественный преобразователь для ржавчины, можно приступать к работе. Соблюдайте определенную последовательность, иначе результат разочарует или спустя некоторое время придется повторять все.

  • Подготовка поверхности. Вам нужно обязательно очистить и подготовить металл. Ржавчина может оказаться старой, создав неровности, шелушения на поверхности кузова. Их нужно удалить механическим способом. Берите щетки, шпатели и другие подручные инструменты.

  • Нанесение преобразователя. Здесь все зависит от того, в каком формате выполнено средство. Аэрозоль просто распыляется, а густые смеси наносятся кисточкой. Это может быть водянистая жидкость. Ее наносят на ветошь и смазывают пораженную коррозией поверхность. Расход у средств разных, опирайтесь на инструкцию и площадь поражения автомобиля. Не пропускайте ни одного миллиметра, иначе оттуда начнется новая волна ржавчина.

  • Выжидайте. На преобразование обычно уходит от 12 до 24 часов. Компоненты вступают в реакцию и деактивируют ржавчину. Машину при этом лучше держать в сухом закрытом гараже при плюсовой температуре. Так поврежденный металл преобразится в защитный слой и позволит дальше наносить краску.

  • Грунтовка. После ПР наносят специальную грунтовку. Она должна соответствовать выбранному типу преобразователя. Выждите полного высыхания, создав прочный защитный слой.
  • Шпаклевка, грунтовка и покраска. Завершающий этап, придающий машине полноценный законченный внешний вид. Это уже отдельная тема для разговора, поскольку шпаклевать, грунтовать перед покраской и красить кузов — задача ответственная.

Надеюсь, материал вам понравился и вы открыли для себя что-то новое. Подобные средства действительно полезные и нужные. Это позволяет сэкономить кучу денег на восстановление кузова в автосервисах, и получить дополнительный опыт.

Спасибо за внимание! Подписывайтесь, обязательно оставляйте комментарии, задавайте вопросы и делитесь ссылками со своими друзьями!

(7 оценок, среднее: 4,43 из 5)

Понравилась статья?

Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!

Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!

Для работы с кузовом автомобиля часто требуется качественное и надежное удаление ржавчины. Зачатки коррозии способны за считанные месяцы уничтожить кузов вашего автомобиля. Используя обычный грунт, вы никак не сможете защитить кузовные элементы. Производить покрытие цинком и другими эффективными средствами в домашних условиях просто невозможно. Поэтому приходится прибегнуть к более эффективным и простым в использовании средствам. В частности, это преобразователь ржавчины в грунт, который используется перед грунтованием или одновременно с наложением грунтовки. Ваше авто может избавиться от коррозии при верном использовании средства.

Многие производители заявляют, что их изделие обладает элементами цинка, поэтому происходит определенное цинкование кузова с помощью простого наложения грунта. При этом авто можно обработать самостоятельно в гараже или даже на улице. Многие бренды предлагают свою продукцию и обещают просто удивительные результаты. Но на деле не каждый материал работает так, как того хочет покупатель. Владельцу авто придется приложить немало усилий, чтобы выбрать продукт и научиться правильно им пользоваться для достижения необходимых результатов. Давайте разберемся с данной технологией подробнее.

Как происходит обработка с помощью преобразователя ржавчины?

Оказывается современные средства против коррозии можно использовать одновременно с грунтованием поверхности. И если раньше на процесс удаления коррозии у вас уходило много времени, то сейчас нет смысла тратить несколько часов на эту непростую задачу. Можно просто приобрести качественный преобразователь ржавчины с цинком и воспользоваться оптимальными функциями такого удивительного материала.

Проблема в том, что ассортимент решений в этой отрасли просто огромный, и каждый производитель дает свои рекомендации. Стоит помнить о таких особенностях материала:

  • пока серьезного тестирования во всех возможных ситуациях не было, продукт для авто достаточно новый;
  • нужно разобраться с инструкцией, далеко не всегда преобразователь ржавчины наносится одновременно с грунтом;
  • следует отдавать предпочтение тем решениям, в составе которых есть цинк, а это поднимает стоимость материала;
  • качественная продукция не будет стоить дешево, зачастую это европейские составы с гарантией надежной работы;
  • есть и отечественные предложения, которые часто работают хорошо, но их нужно купить только в оригинальной упаковке;
  • любая подделка сослужит вам медвежью услугу, после обработки и покраски придется снова бороться с коррозией.

Важно качественно провести борьбу с коррозийными зачатками на вашем авто. Даже чистый цинк не всегда справляется с задачами на все сто процентов, так что грунт с содержанием преобразователя ржавчины сработает только при должном выполнении работы. Стоит рассмотреть, какие варианты такого средства можно использовать в качестве оптимального решения для кузова автомобиля. На рынке представлено несколько достойных брендов в этой сфере.

Производители и варианты преобразователя ржавчины при грунтовании

Существует множество интересных решений, которые обещают просто удивительный результат. Хороший преобразователь ржавчины в грунт с цинком позволит вам полностью убрать негативные эффекты на кузове транспортного средства. Но для этого нужно найти хороший вариант и надежного производителя. На рынке представлены импортные и русские средства для вашего авто, которые также подойдут для любых других металлических изделий. Грунт с содержанием цинка не всегда подойдет для вашего решения по ремонту авто. Но если вы решили опробовать его, стоит отдать предпочтение таким преобразователям ржавчины:

  • Docker – производитель утверждает, что в составе есть цинк, а применение средства похоже на реальное цинкование. Коррозия превращается в защитный слой, который может противостоять воде и конденсату.
  • Химик – средства под этим названием можно найти в огромном ассортименте. Но в грунт добавлять можно только некоторые решения. Прочтите инструкции и отзывы перед покупкой.
  • Fenom – еще один импортный вариант, который очень похож по свойствам на Химик, но стоит несколько дороже. Довольно интересный способ обработать кузов авто без сложностей.
  • Кольчуга – отечественная разработка. Преобразователь ржавчины обещает просто шикарные результаты, но отзывы не всегда подтверждают эффективность. Часто лучше выбрать более понятный Химик.
  • Панцирь – практически идентичный предыдущему материалу состав. Интересно, что этот продукт с цинком для добавления в грунт пока имеет не так много мнений экспертов и покупателей.
  • Permatex – пока не очень известный, но довольно интересный вариант преобразователя ржавчины. Хорошая обработка авто проводится достаточно просто и быстро.
  • Читайте также:  Почему клинит тормозной суппорт

    Удивительных результатов получится достичь только в том случае, если вы воспользуетесь правильной технологией нанесения материала на кузов. Если же будут ошибки, то результат вряд ли вас порадует. Кузов авто все еще будет подвержен влиянию различных процессов коррозии. Грунт не поможет остановить процесс ржавения, если цинк полностью не законсервирует поврежденный металл. Перед применением лучше проверить преобразователь ржавчины на других металлических деталях.

    Как применять грунт с цинком и различными добавками?

    Существует много способов использования подобных средств для авто. Известные производители, такие как Химик, предоставляют хорошие инструкции и руководства для использования. Тем не менее, даже соблюдение инструкций не всегда позволяет качественно обработать автомобиль. Проблема в том, что наносить продукт нужно со знанием дела.

    В большинстве случаев вам понадобится нанести преобразователь ржавчины, затем взять специальный кислотный грунт для авто. Будет отлично, если цинк покроет все места коррозии. В любом случае, вам следует раздобыть инструкцию для приобретенного материала. Иначе вы не получите никаких результатов. Учтите индивидуальные требования производителей.

    Как работает цинк, предназначенный для грунтовки?

    Хороший грунт даже с самыми качественными характеристиками не сможет помочь вам получить идеальное решение для защиты кузова. Работает это средство только в том случае, если на кузове уже нет никакой коррозии. Поэтому и нужен преобразователь ржавчины. Поврежденные детали авто в идеале получают такие результаты:

    • цинк накладывается на коррозийные места после их предварительной очистки и подготовки;
    • далее действующий материал работает в качестве консервирующего элемента для ржавчины;
    • после 12-24 часов работы цинковые элементы полностью преобразуют ржавчину и делают ее неактивной;
    • вместе с тем происходит преобразование поврежденного металла в защитный слой, который можно красить;
    • сверху такой слой покрывается грунтом, шпаклюется, затем снова грунтуется под покраску.

    Последней стадией ремонтных работ будет покраска. Лучше использовать отдельные преобразователи, которые работают до грунтования, а не вместе с ним. Так вы сможете визуально оценить качество результатов и понять, насколько надежно защищена машина от коррозийного воздействия в ближайшем будущем. Но, конечно, такие решения не помогут вам полностью избавиться от риска появления ржавчины на кузове.

    Подводим итоги

    Сложно выявить действительно действующие материалы и преобразователи ржавчины, которые работают для вашего авто. Хороший вариант защиты кузова – цинкование, но выполнить его без особых затрат невозможно. Даже на профессиональных станциях невозможно использовать качественную обработку кузова с помощью цинка. Тем более, не защищают кузовные детали с помощью грунта. Но если использовать комбинацию качественного преобразователя и хорошей грунтовки, можно добиться неплохих результатов.

    Стоимость качественной обработки на станции будет высокой, так что можно обойтись своими силами. Используя современные материалы с гарантией качества, вы можете собственными силами выполнить ремонтные и защитные работы. Для этого достаточно купить средство с достаточно высокой ценой, не стоит покупать самые дешевые решения. Далее изучите инструкцию и выполните все в точности с требованиями производителя. Для грунтования вам понадобится специальное оборудование.

    Современные погодные условия и краски не всегда способны защитить металл от ржавчины. Для нового окрашивания материала необходимо очистить от ржавчины, чтобы не допустить дальнейшей коррозии. В нашей статье мы представим вам рейтинг 7 преобразователей ржавчины 2018 – 2019 года! Какой лучше выбрать, отзывы, цены и на что смотреть при выборе – об этом читайте ниже.

    Содержание:

    Рейтинг 7 лучших преобразователей ржавчины 2018 – 2019

    В ТОП 7 преобразователей вошли:

    Ясхим

    Средство предназначено для нейтрализации ржавчины на металлических поверхностях перед их окрашиванием. Нейтрализатор продается в полиэтиленовой упаковке и представляет собой водный состав кислот. После обработки ржавчины необходимо промыть место обработки проточной водой.

    Форма выпуска
    жидкость
    Объем, мл
    500
    Цвет
    бесцветный
    Производитель
    Россия
    Срок хранения, мес.
    12

    Плюсы

    • низкая цена в сравнении с аналогами (36 рублей);
    • работа с любыми металлами.

    Минусы

    • длительность процесса обработки.

    Преобразователь отлично справляется с обработкой металла, подверженного не слишком сильной коррозии. Обрабатывал ворота во двор перед покраской. Результат оказался отличным – краска не вспучилась, ржавчина снова не появилась. Обрабатываю теперь калитку и на очереди гаражные ворота, средство быстро преобразует ржавчину в тонкий защитный слой. Рекомендую к приобретению.

    Старт

    Преобразователь ржавчины предназначен для обработки поверхности подверженной коррозии. На обработанном металле образуется защитная пленка и происходит фосфатирование металла, что обеспечивает защиту поверхности от повторной коррозии. Средство легкое в использовании и эффективно в борьбе со ржавчиной.

    Производитель
    Россия
    Срок хранения, мес.
    12
    Форма выпуска
    жидкость
    Объем, мл
    500
    Цвет
    бесцветный

    Плюсы

    • подходит для всех типов металлов;
    • образует фосфатную пленку на поверхности.

    Минусы

    • не подходит для обработки глубокой коррозии металла.

    Перед покраской всегда обрабатываю данным средством для увеличения срока службы краски. При использовании преобразователя краска ложиться ровнее, не лопается со временем и ржавчина не проступает через краску.

    Омега ПолиКомПласт

    Преобразователь прекрасно справляется с коррозией любой сложности. Для получения наилучшего результата необходимо обработать средством поверхность, подверженную коррозии, оставить для реакции на срок от 10 минут до 2 часов, в зависимости от степени повреждения, и убрать размягченную ржавчину с металла при помощи скребка. Средство очищает от ржавчины и покрывает металл защитной пленкой, что позволяет предотвратить повторное образование коррозии на обработанной поверхности.

    Объем, грамм
    600
    Форма выпуска
    порошок
    Срок хранения, мес.
    24
    Производитель
    Россия
    Цвет
    белый

    Плюсы

    • не стекает с вертикальных поверхностей;
    • высокий уровень защиты лакокрасочного покрытия.

    Минусы

    • необходимость повторной обработки при глубоких повреждениях (более 2 мм).

    Мое хобби – восстановление автомобилей. Обрабатываю данным средством детали авто. Очень удобна порошковая форма преобразователя, он не стекает с поверхности и обработка происходит полностью без необходимости повторного нанесения. Очень доволен средством и рекомендую его всем к применению.

    AVS AVK-101

    Средство предназначено для обработки деталей автомобиля подверженных коррозии и дальнейшей защиты детали от негативных воздействий окружающей среды. Образуя прочную пленку и преобразуя ржавчину в твердое и прочное покрытие, способное служить основой для дальнейшей покраски. Преобразователь образует прочную водонепроницаемую и термостойкую защитную пленку.

    Производитель
    Россия
    Цвет
    бесцветный
    Объем, мл
    500
    Срок хранения, мес.
    12
    Форма выпуска
    спрей

    Читайте также:  Датчик температуры воздуха ваз 2107 инжектор

    Плюсы

    • удобная форма выпуска (спрей);
    • образование прочного покрытия при преобразовании ржавчины.

    Минусы

    • только для обработки автомобилей.

    Средство удобно для обработки небольших поверхностей. Всегда использую его при появлении небольшой ржавчины на сколах лакокрасочного покрытия. Преобразователь образует защитное покрытие на поверхности кузова и не позволяет повторного образования коррозии.

    KUDO 150

    Средство эффективно преобразует ржавчину и образует защитное покрытие. Гелевая формула отлично держится на поверхности до смывания. Удобное нанесение кисточкой позволяет быстро и точно нанести средство на поврежденный участок.

    Срок хранения, мес.
    36
    Объем, мл
    15
    Цвет
    черный
    Производитель
    Россия
    Форма выпуска
    гель

    Стоимость: 150 рублей

    Плюсы

    • удобное нанесение кисточкой;
    • быстрое воздействие (15 минут).

    Минусы

    • обработка металла определенного цвета.

    Приобрел данное средство для обработки небольшого скола. Действовал согласно инструкции – нанес преобразователь на ржавчину, подождал 15 минут и нанес повторно, после смыл водой и вытер насухо. На следующий день закрасил поврежденное место и ржавчины как не бывало. Даже спустя время краска не вспучилась и ржавчина не появилась вновь. Рекомендую данное средство к приобретению и использованию.

    Permatex Rust Treatment

    Преобразователь очень удобен в использовании и покрывает металл тонким латексным слоем, что позволяет защитить обрабатываемую поверхность и сразу приступать к покрытию металла краской не грунтуя поверхность. После обработки поверхность не требует дополнительного использования пескоструйного аппарата, при необходимости просто удалите рыхлую ржавчину.

    Цвет
    молочный
    Производитель
    США
    Форма выпуска
    жидкость
    Срок хранения, мес.
    24
    Объем, мл
    375

    Плюсы

    • покрывает латексным слоем;
    • не требует дополнительного грунтования.

    Минусы

    • требует повторного нанесения.

    Обрабатываю средством все детали автомобиля подвергшиеся коррозии. Реакция происходит буквально на глазах и средство меняет свой цвет. К концу обработки преобразователь становится черного цвета, после счищаю его остатки вместе со ржавчиной и крашу при необходимости. Качественное средство, защищающее металл от повторной коррозии.

    Hi-Gear

    Средство преобразует ржавчину во влагостойкое защитное покрытие устойчивое к воздействию растворителей. Обработанная поверхность не требует дополнительного грунтования и вы можете приступить к покраске поверхности спустя 2 часа после обработки. Спрей также предотвращает возможность появления дальнейшей ржавчины на обработанной поверхности.

    Форма выпуска
    спрей
    Производитель
    США
    Цвет
    бесцветный
    Объем, мл
    250
    Срок хранения, мес.
    36

    Стоимость: 608 р.

    Плюсы

    • обеспечивает прочное покрытие на обработанной поверхности;
    • устойчив к растворителям.

    Минусы

    Используем преобразователь на работе при восстановлении и реставрации автомобилей. Средство качественно и быстро борется с коррозией и обеспечивает высокий уровень адгезии лакокрасочных покрытий. Защитное покрытие влагостойкое и не позволяет ржавчине появиться повторно. Спрей легок в нанесении. Советую к покупке и использованию даже в домашних условиях.

    Сравнительная таблица характеристик представленных товаров

    Сравним представленные преобразователи в таблице ниже.

    Модель
    Объем, мл/грамм
    Форма выпуска
    Производитель
    Цена, руб
    Ясхим
    500
    жидкость
    Россия
    36
    СПАРК
    500
    жидкость
    Россия
    64
    Омега ПолиКомПласт
    600
    порошок
    Россия
    127
    AVS AVK-101
    500
    спрей
    Россия
    150
    KUDO
    15
    гель
    Россия
    150
    Permatex Rust Treatment
    375
    жидкость
    США
    585
    Hi-Gear
    250
    спрей
    США
    608

    Видео

    Для наглядного представления семерки лучших преобразователей рассмотрим их в видеообзоре.

    Списки лучших преобразователей

    Среди самых хороших преобразователей ржавчины можно выделить лучшие в следующих категориях:

    • Преобразователь в форме аэрозоля.
    • Самый дешевый преобразователь для автомобиля.
    • Лучший в жидкой форме.

    Преобразователь в форме аэрозоля

    ABRO RC-1000 – лучший преобразователь-аэрозоль. Средство быстро растворяет слой ржавчины, преобразуя его в грунт. Удобное нанесение прямо из баллончика не требует дополнительных инструментов. Сразу после обработки можно покрывать металл краской, не смывая средство. Под краской не образуется повторной коррозии, а металл покрывается защитной пленкой.

    Самый дешевый преобразователь для автомобиля

    Цинкарь является самым дешевым средством для преобразования ржавчины автомобилей. Обработанная поверхность готова к окраске через 30 минут. Средство вступает в реакцию сразу после нанесения, а после обработки и окрашивания металл не подвергается повторной коррозии.

    Лучший в жидкой форме

    Fenom безусловный победитель в данной номинации. Небольшого пузырька в 100 мл достаточно для обработки мелких повреждений и сколов. Средство действует в течение 20 минут и образует защитную пленку-грунт на поверхности. После воздействия преобразователь необходимо смыть водой и вытереть насухо, по окончании можно красить поверхность не используя грунтовки.

    Ценник: 165 рублей.

    На что смотреть при выборе?

    При выборе преобразователя ржавчины необходимо обратить внимание на следующие критерии:

    • Что вы собираетесь обрабатывать. Для обычного металла под простую краску стоит смотреть на обычный преобразователь, обрабатывая автомобиль под новое лакокрасочное покрытие ищите специальные средства для обработки ржавчины на кузове автомобиля.
    • Для более надежной обработки металла необходимо смотреть на преобразователи с эффектом грунтовки. Такие средства не просто борются со ржавчиной, но и покрывают обрабатываемую поверхность защитной пленкой. Такая пленка предотвращает повторное образование ржавчины и выравнивает основу под покраску.
    • Различные преобразователи бывают разными по своей консистенции: жидкие как вода; более густые; наносимые на поверхность кисточкой; в форме аэрозоля. В зависимости от консистенции обрабатываемую поверхность можно покрывать кистью, тряпкой или ватой, окунать или опрыскивать по поверхности. Различная вязкость определяет способ нанесения средства. Необходимо подобрать нужный вам в соответствии с обрабатываемой поверхностью.
    • Главным критерием при выборе преобразователя является толщина коррозионного слоя. Наилучший эффект достигается при толщине слоя в 0,1 мм и менее. Чем толще слой, тем сильнее повреждение металла, а следовательно, и дольше приходиться работать с обрабатываемой поверхностью. Следовательно, чем раньше вы начнете работать с поверхностью, подверженной ржавчине, тем лучшего эффекта вы сможете достигнуть.
    • Преобразователи по своему составу делятся на те, что требуют смывания и на не требующие смывания. Вторые стоят несколько дороже, но позволят вам сэкономить время при работе с металлом. Наиболее эффективны из таких вариантов аэрозольные преобразователи.

    При работе с любым средством обязательно читайте инструкцию по применению и уделяйте особое внимание средствам защиты. При использовании преобразователей обязательно используйте защитные перчатки, респиратор и очки. Работать лучше на свежем воздухе и при попадании средства на кожу сразу промыть проточной водой.

    Источник: kalina-2.ru