Содержание
- Электрические причины неисправности контактных групп
- Механические причины неисправности контактных групп
- Баргузин, Соболь ⇒ Электрика
- Рекомендуем посмотреть:
Рано или поздно контактные группы в замках зажигания всех автомобилей начинают «капризничать», а потом и вовсе отказываются подключать нужные электрические цепи. Что приводит к таким неисправностям?
Все причины неисправности контактных групп в замках зажигания можно разделить на электрические и механические.
Электрические причины неисправности контактных групп
Самая главная электрическая причина, по которой контактная группа замка зажигания может выйти из строя – это ее перегрузка. Часто, из-за установки дополнительного оборудования или устройств с большой мощностью, через контакты группы начинает проходить такой ток, на который они не рассчитаны. В результате металл контактов некоторое время «терпит», а потом начинает покрываться нагаром. Причем в большинстве случаев этот нагар находится не на поверхности контакта, а непосредственно внутри металла. То есть счистить его нельзя, а значит нельзя и отремонтировать такую контактную группу.
Чтобы избежать перегрузки контактной группы замка, нужно подключать к ней дополнительные устройства через реле. Тогда силовой ток не будет нагружать группу, и ее контакты останутся целыми.
Не во всех автомобилях электрическая перегрузка группы является результатом действия владельца, в некоторых авто такое явление заложено сразу, с завода. Это касается, например, ВАЗ-2106, у которого ток на втягивающее реле стартера идет сразу с замка. Контактная группа «Жигулей» почему-то не рассчитана на такое подключение, поэтому владельцы «шестерок» вынуждены периодически заменять эту группу по причине обгорания стартерного контакта. Выход из такой ситуации аналогичен – стартер нужно подключить через разгрузочное реле.
Еще одной электрической причиной, по которой могут подгореть контакты группы, является короткое замыкание в проводке автомобиля. При неудачном стечении обстоятельств, до сгорания предохранителя, огромный ток замыкания может повредить контакты и группа так же выйдет из строя.
Читайте также: Тест драйв мицубиси паджеро спорт 2018
Механические причины неисправности контактных групп
Самая главная механическая причина, по которой группа может работать некорректно или не работать вообще – истирание контактных дорожек и самих контактов. Происходит это, как правило, от старости, но бывают случаи и просто низкокачественного металла. Рекорд – истирание дорожек контактной группы на ВАЗ-2106 за 5 месяцев. Менее чем за полгода металл дорожек истерся настолько, что на них образовались борозды, группа перестала работать а внутри нее было полно металлических опилок! Починить такую контактную группу невозможно.
Так же механической причиной является обламывание контактов или других частей группы. Например, на вазовской «классике» существуют группы, у которых контакт стартера представляет собой металлический язычок. Каждый раз при запуске двигателя этот контакт надвигается поверх другого, «стационарного» и изгибается. В результате многократных изгибов, язычок отламывается или перестает надежно прижиматься к неподвижному контакту и машина перестает заводиться.
Последней причиной из области механики является нарушение конструкции группы из-за сильного нагрева. Эта причина исходит из рассмотренной выше электрической перегрузки. Когда через контакты группы замка идет чрезмерно большой ток, они сильно нагреваются. Если пластик корпуса группы окажется не очень качественным, контактные дорожки могут сдвинуться, а то и отвалиться. Все это однозначно выведет контактную группу из строя.
Баргузин, Соболь. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
- Темы без ответов
- Активные темы
- ПоискМобильная версия
Баргузин, Соболь ⇒ Электрика
Модератор: Иван695
Сообщение Алтре » 27 окт 2013, 19:35
Сообщение Рощин Игорь » 27 окт 2013, 19:43
Сообщение АЛТРЕ » 29 окт 2013, 20:34
Сообщение Игорь 858 » 30 окт 2013, 20:53
Сообщение АЛТРЕ » 31 окт 2013, 02:00
Сообщение Игорь 858 » 31 окт 2013, 06:51
Читайте также: Как циркулирует охлаждающая жидкость в двигателе
Сообщение Игорь 858 » 04 ноя 2013, 09:27
Сообщение АЛТРЕ » 10 ноя 2013, 20:27
Сообщение Игорь 858 » 10 ноя 2013, 22:05
Я вам больше скажу, резать ничего не нужно , просто вынуть этот конец из разъёма ( там "мама" будет) и одеть эту "маму" на контакт реле , 86 либо 85 ( без разницы)
Добавлено спустя 53 минуты 42 секунды:
Сообщение АЛТРЕ » 13 ноя 2013, 02:18
Сообщение Рощин Игорь » 29 ноя 2013, 15:24
Сообщение Игорь 858 » 29 ноя 2013, 20:41
Сообщение Рощин Игорь » 29 ноя 2013, 21:03
Сообщение Игорь 858 » 29 ноя 2013, 21:08
Сообщение Рощин Игорь » 29 ноя 2013, 21:30
Ребят, добрый вечер. Подскажите где рыть?
Авто Mercedes Sprinter 208, но ДВС уже стоит 2.9 TDI, т.е. по факту 212.
Была проблема с управляющей форсункой, не звонилась вообще. Пытался ставить сопротивление вместо неё – результата ноль. Нашёл, купил, поставил другую форсунку, сопротивление около 104 ОМ на горячую.
Теперь результат диагностики: лл.pdf
Проверял датчики – они ВСЕ рабочие, сдуру даже.
как настроить зажигание на двиг 3y?
Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:
помогите у меня проблема утром не могу завесли микрика приходится качать педаль газа минут 5 ,потом кое как разгоняется,и еще после заводки он поработает немного и опять глохнет.что же делать двиг 3y lit
- Микроб.ру
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB
Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.
Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.
Читайте также: Лобзик уводит в сторону что делать
Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.
Источник: