Содержание
- FakeHeader
- Comments 15
- Где стоит реле бензонасоса
- Признаки и симптомы неисправности реле топливного насоса
- Проверка реле бензонасоса своими руками
- Рекомендуем посмотреть:
И так на долгих поездках перегревался реле топливных насосов, насосы новые фильтр новый стоит, но реле отказывал все же. Решил поставить более мошный
FakeHeader
Comments 15
Салам алейкум какие насосы ставил брат?
Ваалейкум ассалам!, Aem 320
Замер не делал в онлайне? Справлялся со своей задачей?))
Машина объехала ешку 211 которая ехала из 8 секунд 100-200
👍 понял просто walbro есть шанс нарваться на Китай поэтому думал
вальбро не ставь они напряжение много берут, и даже те которые на моей крышку плавят
Да они 13.5 жрут я об этом тоже думал и Aem тоже кажется поэтому в раздумьях
я заебался с топливной системой на своей е55, поставил 2 насоса вальбро по 450литров качают, именно эта реле плавилась от нагрева, потом поставил 70амперные 2 реле на каждый насос и потянул на них 2 мошных плюса от акумулятора, вроде было номально, ездил на далекие растояния 400км да нагревались провода но в пределах нормы, ну вот вчера вечером вонь в салоне, проверяю проводку в заднем крыле все норм, снял сиденье заднее и так пиздец, штекер полностью расплавился и бенз даже с бака брызнул, хорошо что тачку не спалил, сегодня буду сверлить крышку где насосы и без штекера проводы пушу к насосам и заклею, посмотрим что получится
В течение недели машина отказывалась заводится на холодную. Танцы с бубном вокруг нее ни к чему не приводили. По колесу бил, капот открывал, фары протирал, а эта сволочь не заводилась.
Начал мучать форум глупыми вопросами. В результате опытных исследований удалось установить, что виноват скорее всего БН, мать его. То жужжит, то не жужжит. Кинул питание на него отдельно, млять, все работает. Начал смотреть дальше. Релюшка щелкает, но как-то странно, ладно, заменил ее. Все равно та же петрушка. И получилось так, что все везде работает, а машин не заводится. На гарантию записали аж под новый год (преувеличиваю конечно, но все равно, говорят, недельки через 3 приезжайте). Пришлось самому во всем разбираться, ведь я же только для этого и купил машину. И в результате 2-х часовых мучений оказалось, что это действительно реле, (спасибо Автофаку ). В разъеме сидело оно плотно, ничего не провисало, щелкало при включении зажигания, но БН не включался, и стоило мне плавно покачать эту релюшку при заводе, как машина завелась с пол-оборота.
Читайте также: Капремонт двигателя калина цена
PS Знаю, дурак, надо было раньше релюшку подергать, но подозрений она не вызывала, сидела плотно в разьеме? даже щелкала
PSS Придется вытаскивать всю эту конструкцию и основательно ее переделать.
PSSS Не верьте всему, что с первого взгляда кажется рабочим на 100% (применительно К Вазу)
PSSSS Придется сегодня напиться, неделя мучений закончилась, ждем следущюю
Реле бензонасоса представляет собой устройство, которое обеспечивает подачу и прекращение электропитания на бензонасос по команде ЭБУ. Устройство полностью отвечает за управление топливным насосом, а также выполняет отдельные дополнительные функции, что зависит от конкретной марки и оснащения автомобиля. Например, на машинах с автоматической трансмиссией при необходимости активировать режим кик-даун (интенсивное ускорение) задействуется указанное реле.
Читайте в этой статье
Где стоит реле бензонасоса
Чтобы ответить на вопрос, где находится реле бензонасоса, нужно точно знать марку и модель автомобиля. Местом установки на разных авто является область возле блока управления впрыском, решение может устанавливаться под приборной панелью возле блока предохранителей и т.д.
Признаки и симптомы неисправности реле топливного насоса
Начнем с того, что управление бензонасосом через реле происходит по следующей общей схеме:
- водитель вставляет ключ в замок и включает зажигание;
- после включения зажигания реле включает бензонасос на 2-3 секунды, что необходимо для создания давления в топливной рампе.
- затем можно услышать характерный звук, так как щелкает реле бензонасоса, которое отключило топливный насос;
- последующая работа бензонасоса будет возможна при 2 условиях: вращение двигателя стартером во время запуска и дальнейшая самостоятельная работа уже запущенного мотора.
- после выключения зажигания и остановки двигателя реле отключает бензонасос сразу или через 1 секунду.
Также на некоторых машинах устройство служит своеобразным ограничителем оборотов двигателя. Если обороты ДВС приблизились к максимальным и начинают превышать допустимый порог, происходит отключение бензонасоса через реле. Подача бензина прекращается, обороты снижаются, после чего элемент снова подает питание на насос.
Читайте также: После прогрева машина глохнет
Если возникают неисправности реле, тогда питание на бензонасос может не подаваться. Вторым вариантом является то, что насос жужжит или гудит постоянно, то есть не отключается через несколько секунд после создания необходимого давления в топливной магистрали. В первом случае двигатель зачастую завести не удается, так как насос не качает и в топливной рампе нет бензина. Во втором случае происходит залипание реле бензонасоса (не срабатывает реле бензонасоса) и расходуется заряд АКБ на постоянное вращение моторчика топливного насоса. Добавим, что на некоторых авто запуск мотора возможен даже при условии определенных сбоев работе элемента, так как схема подключения реле насоса позволяет устройству работать во время прокручивания стартером.
Проверка реле бензонасоса своими руками
В начале проверки необходимо добраться до следующих элементов: предохранитель насоса и его реле. Определившись с тем, какое реле отвечает за бензонасос, следует осмотреть и предохранитель. Дополнительно проверять предохранитель нужно по причине того, что греется реле бензонасоса и затем несвоевременно или вообще не срабатывает по причине неисправности указанного предохранителя.
Теперь рассмотрим еще один доступный способ проверки на примере автомобиля ВАЗ 2110. Само реле топливного насоса в указанной модели находится около предохранителя.
Читайте также: Схема подключения гудка через реле
Напоследок добавим, что элемент может также отказываться работать или залипать после сбоев или неквалифицированной установки автосигнализации/иммобилайзера. Дело в том, что охранные и противоугонные системы с функцией блокировки запуска двигателя часто основываются на том, что прерывают подачу питания на бензонасос. В этом случае данные системы необходимо диагностировать отдельно.
Как определить, почему бензонасос не качает или плохо работает. Давление в топливной рампе, диагоностика насоса. Проводка, реле, предохранители бензонасоса.
Назначение, особенности конструкции, место установки регулятора давления топлива инжекторного двигателя. Признаки неисправностей РДТ, проверка устройства.
Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.
Как снять блокировку запуска двигателя. Проверка случайной активации иммобилайзера и способы отключения. Диагностика возможных неисправностей сигнализации.
Причины свиста и повышенного шума во время работы бензонасоса, перегрев насоса. Как самому провести диагностику и устранить поломку. Советы и рекомендации.
Механический и электрический бензонасос, конструкция и принцип действия устройства, виды насосов и основные неисправности, особенности эксплуатации
Источник: