Содержание
- Принцип работы ДДМ
- Расположение и замена датчика давления масла на Гранте
- Возможные причины сбоя
-
- Брызговики от калины подходят
- Присмотрела вот эту модель — lada granta седан По-моему
- Хочу заказать решетку на гранту напишите
- 24 комментария
- Рекомендуем посмотреть:
-
Датчик давления масла или по-простому ДДМ – это сигнальное устройство для водителя, отображающее уровень давления масла в двигателе. Обычно он включается когда уровень заметно падает. Однако и данный элемент может сбоить.
Замена датчика давления масла Гранта – процесс, который не требует феноменальных знаний. Необходимо иметь под рукой несколько инструментов и инструкцию.
Состоит ДДМ из трех элементов:
- Защитный корпус;
- Измерительная мембрана;
- Передающий элемент.
Принцип работы ДДМ
Система работы проста – под давлением масла измерительная мембрана меняет положение и, вследствие этого, контакты размыкаются или напротив замыкаются. Когда уровень жидкости падает – мембрана спадает, тем самым разъединяя контакты. После чего срабатывает сигнал и отображается на приборной доске. Если датчик давления масла лада гранта сбоит, а уровень масла нормальный и вся система после проверки оказалась работоспособной, тогда рекомендуется проверить и сам измеритель.
Совет! Если под капот машины вы раньше не заглядывали и не занимались хотя бы маломальскими починочными и техническими работами, то переходить к следующему этапу не стоит. Несмотря на то, что процесс замены весьма простой, вы из-за недостатка опыта можете навредить автомобилю.
Расположение и замена датчика давления масла на Гранте
Если у вас возникли проблемы с ДДМ или его расположением (где находится датчик давления масла на гранте), то первоначальной задачей является его поиск. Для того, чтобы добраться до него, вам понадобятся: трещоточная рукоятка, торцевая головка на 21 или аналог, а также манометр (не обязательный атрибут).
Первый шаг – подготовка к работе. Снимите с двигателя пластиковую панель, и с правой стороны найдите необходимый датчик давления масла гранта 8 клапанная. Он вкручен в головку БЦ (блока цилиндров). Крепко сжимаем фиксаторы и снимаем колодку. Откручиваем датчик при помощи инструментов (накидной или рожковый ключ на 22).
Меняем контролер на новый (он стоит в пределах 200 рублей), после чего запускаем мотор и проверяем его работоспособность. Если лампочка больше не светится – значит проблема была именно в датчике. Если лампа «красная масленка» все же горит – следует и дальше искать причину неполадки.
Совет! Проверяя работоспособность системы не забывайте о чистоте! Грязь на контактах может стать причиной сбоев в работе ДДМ давления масла. При замене датчика давления масла стоит иметь под рукой полотенце или хотя бы газету.
Возможные причины сбоя
Перед заменой датчика стоит также проверить цепь от него до контрольной сигнальной лампы. Для этого следует отсоединить клемму датчика давления, после чего прислоняем ее к двигателю (на массу). Если цепь в рабочем состоянии – то лампа гореть перестанет. В противном случае сеть оборвана или повреждена.
Важный фактор, который стоит запомнить при замене – это его состояние. Когда вы вытащите датчик давления масла гранта, обратите внимание на то, маслянистый он или нет. Если маслянистый – значит он сломан и его необходимо заменить. Если он не в масле – скорее всего проблема не в нем.
Манометр поможет вам определить в каком состоянии система. Вкрутите его в ячейку для ДДМ, включите мотор и на холостых оборотах манометр, в идеале, должен показывать 0,65 кгс/см2. Или даже больше. Это свидетельствует о том, что проблема только в датчике.
Если советы не помогли и вы не решили проблему – необходимо обратится в сервис. Поломки в данной системе могут нести катастрофические последствия. Течь может возникнуть из-за уплотнительного ремня датчика или, например, из-под заглушки головки БЦ. Ездить на машине со сломанной системой давления масла — это риск не только разбить машину, но и погубить множество человеческих жизней.
произошло неприятное. Мегает контрольная лампочка давления масла. Уровень проверил – норма. Пробег 3000 км. До этого все было хорошо. Что делать не знаю доехал до гаража . Увеличение оборотов не менет ничего. При 2,5 тыс.км масло менял у далера в сервисе.
Добавлено через 29 секунд
Посоветуйте
fedorspu, попробуйте поменять датчик давления масла.
Если нет, то едте к дилеру и обязательно схораняйте все чеки и заказ-наряды не повторите мою ошибку, у меня проблемы с маслом начались на гарантийном авто, но мелкими "подтянем тут, подкрутим там" дилер дотянул до конца этой смешной ВАЗовской гарантии в 50 т.км, и сразу после гарантии обрадовал капиталкой ДВС.
Читайте также: Самая широкая резина на 13
Так что если после 2-х обращений подряд проблема не уйдёт окончательно, требуйте замену агрегата в сборе.
а где он этот датчик, как его снять
Добавлено через 50 секунд
кто знает сколько он (датчик) стоит и есть ли в продаже
Не знаю , где задать свой вопрос , поэтому спрошу тут.
Иногла случается такая ситуация – перед тем как завести машину поворачиваю ключ зажигания и на панели загораются лампочки разные ( не буду перечислять какие ), но "давление масла" не горит. Что это может быть? Это происходит не часто, вернее было всего несколько раз. Теперь все нормально, но что это было?
Подозрение на датчик или проблема с проводкой, а может и сама приборная доска у тебя три варианта развития событий.
Фильтр. Брать надо наш Салютовский, а не всякие МАНы
эээ .. без наездов
чем ман плох? :beat-up:
Добавлено через 42 секунды
SCT самое дешевое Г мне кажется. давно читал отзывы или тесты – самый отстой
SCT самое дешевое Г мне кажется. давно читал отзывы или тесты – самый отстой
Не верьте отзывам – верьте своему опыту. Тот же SCT ставил годами, в том числе и на Гранту, за все время попался только один, который плохо держал давление, сразу его поменял, все остальные свое отрабатывали. Другое дело, что он дешевый фильтр и как все дешевые фильтра менять его желательно через 7-8 тыс.
чем ман плох?
Подделывают сплошь и рядом и отличить настоящий от подделки может только Шерлок Холмс.
Попробуй на сравнение МАН и Салют и сразу станет ясно
а что сравнивать, я же не знаю как там двигатель дует)
Распиливал салют и ман,у салюта фильтрующий элемент меньше ,всего лиш на пол корпуса фильтра , внутрености мана мне понравились его и использую нареканий небыло .
у наас Сет адепт советского )) не понимает ничего в буржуйских колбасных обрезках
а где он этот датчик, как его снять
Добавлено через 50 секунд
кто знает сколько он (датчик) стоит и есть ли в продаже
это на 8кл http://nadomkrat.ru/wp-content/uploads/2014/11/Датчик-давления-масла.jpg
это на 16кл. https://a-a.d-cd.net/8b1a87u-960.jpg
упс. уже помогли, поздно обнаружил)))
это на 8кл http://nadomkrat.ru/wp-content/uploads/2014/11/Датчик-давления-масла.jpg
это на 16кл. https://a-a.d-cd.net/8b1a87u-960.jpg
упс. уже помогли, поздно обнаружил)))
3 года тебя ждали..
3 года тебя ждали..
Спасибо конечно, но не стоило так беспокоиться:rotfl:.
Я к стати зарегистрирован на форуме меньше 3х лет.)))
какой поршень маслонасоса ?
редукционный поршнь масло насоса
Это что за субстанция такая в масле.
Ссылка с Приорофорума. Тоже в масле непонятная субстанция непонятно откуда.
http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=2570033&postcount=722
Не от этого ли двигатель кулак показал?
Есть версия, что импортозамещение присадок в действии.
выкладываю фото,кто что думает ,это вина масло,или просто случай,
Мое мнение, что неплохо бы маслице купить этой марки в малой партии (1л) хотя бы и на экспертизу. Не лишним наверно было бы систему промыть. Может кто еще, что то более конкретное порекомендует про масла. У меня мобил1 5/40, конденсат небольшой (белую эмульсию) встречал при замене шланга картерных газов на блоке, как у Вас – впервые вижу.
На ощупь действительно лед. (да ну на..)
Добавлено через 45 секунд
Боюсь, конкретное какое-то палево.
А я всегда говорю что автозапуск по температуре и времени-зло. Если автозапуском пользоваться, то только для того чтобы заранее запустить перед поездкой.
Добавлено через 43 секунды
kikila3 автозапуском пользовался?
горловина была заклеена или нет?(под крышкой)
заклеены плотной белой бумагой, с обратной стороны когда оторвал фольга,напоминает что то вроде коробки из под сока
Не масло это. Или частые короткие поездки- соответственно конденсат. Или за уровнем антифриза следить.
Ну если только масло совсем бадяга, что на дне вода была. Но в тактом случае разрезать канистру, осмотреть, капелюхи воды всё равно должны остаться на стенках ибо все до последней капли не сольётся.
Или за уровнем антифриза следить.
Что значит за уровнем антифриза следить? Во-первых он не замерзнет, во-вторых антифриз в масле, это извините, ремонт.
Что значит за уровнем антифриза следить? Во-первых он не замерзнет, во-вторых антифриз в масле, это извините, ремонт.
Ну значит посмотреть не уходит ли антифриз. Хрен его знает. замерзнет или нет, какая там реакция с маслом пойдет.
Читайте также: Лада ларгус ближний свет лампочка
Tolik043, а во что превращается конденсат ( вода ) в масле при минусовой температуре? В ту самую шугу (снег или лёд) я так разумею. Далее запуск двигателя и сетка заборника благополучно затягивается этой самой смесью. В итоге двигатель ещё не согрелся соответственно шуга не растаяла ещё а давление масла пропало т.к. заборник заткнуло намертво. Вывод : надо прогревать машину и периодически коксу давать по трассе . чтоб конденсат из масла выпаривался зимой.
Добавлено через 2 минуты
Если бы лично не видел такую беду не стал бы писать.
На гранте даже намёков на это нету, на ХХ прорыв картерных газов на новом моторе очень мал
И все же он присутствует. Для того и предусмотрена система работы КГ. Другое дело – работает, не работает. То, что пишут про шугу – ошибаются. И если будет присутствовать столько "снега и льда" в поддоне.
Как по Вашему называется эта смесь снега и льда которой затыкает маслозаборник?
То ДВ просто не заведешь, все замерзнет.
Может под нагрузкой и есть заметный прорыв газов
И под нагрузкой тоже. Только работает "большой круг" СКГ.
На фото фильтр (синий). Снят с авто с пробегом 60т.км. Установлен был на "малом круге". Куда бы пошло это маслице без фильтра – в катализатор.
На большой круг СКГ надо ставить типа черного, от КIA, но по желанию.
Другое фото – установлено у меня. Кстати, не будет работать СКГ, не для кого не секрет – выдавит сальники, попрет через все прокладки маслице, ввиде паров.И называют это – "запотел".
За катализатор я особо не переживаю эти "капли" масла его не испортят, он полторы тонны бензина за год жжённого пропускает, с не понятно какими остатками и масло чуть чуть через сальники клапанов и кольца всё таки уходит 300 мл минимум через него.
Тем более на большом шланге то фильтра нет, смысл тогда за малый круг бороться.
На 8v уж слишком рядом эти шланги. Крайне не удобно там что то лепить и вероятность, что в таком изгибе может остаться вода маловероятно.
20598
Русский авось еще нигде не подводил.
Ну логично они решили, снял хомутик, тукнул туда крестовой отвёрткой и готово.
Пока прецедента не было.
Про фильтр на толстый подумать действительно можно, скорее всего от него вся грязь была в коллекторе (когда щупал пальцем). Но на новом моторе и там не много.
Ну фильтр или клапан, кто что ставит. У меня самодельный стоял на предыдущей машине. Просто корпус набитый железными мочалками и все. Спасает
Что только не придумывают, лишь бы не содержать поршневую в порядке)))
Всего при нормальной поршневой хватает и никаких дополнительных фильтров не требуется. Масло хорошее лить и во время менять видимо тоже сложней, чем колхозить различные приспособы.:beauty:
Добавлено через 7 минут
Вот посмотри. http://www.youtube.com/watch?v=PnttSXva92w
Самый простой пример. Впечатлило?
Впечатлило.
Подобные приспособы придумывают и делают в спорте. Необходимость в них возникает не в следствии диких оборотов или огромных нагрузок, а по другим соображениям. Для 16 клапанных моторов, например, применяют спортивные рессиверы, которые устанавливают с плоскими клапанными крышками в которых отсутствует маслоотделитель как таковой. В этом случае приходится применять выносной маслоотделитель. Поэтому так много инфы по разным конструктивным решениям этого плана на ютубе. Если же рессивер позволяет обойтись стандартным решением, то никакого колхоза даже в спорте не городят.
Добавлено через 9 минут
http://www.tuningsvs.ru/sportivnyje-zapchasti-vaz/dvigatjel/maslootdelitel-pbk/
Вот один из вариантов на малую ветвь, а внизу крышка с которой его надо применять
заклеены плотной белой бумагой, с обратной стороны когда оторвал фольга,напоминает что то вроде коробки из под сока
Сейчас Шелл не заклеивает горловину. Поищи в сети.
Сейчас Шелл не заклеивает горловину. Поищи в сети.
Только Made in EU. Если made in Russia то заклеивает.
Добавлено через 15 минут
Ну фильтр или клапан, кто что ставит. У меня самодельный стоял на предыдущей машине. Просто корпус набитый железными мочалками и все. Спасает. Если ставить клапан, то самый дешевый примерно 1300. Кто-то вообще – "А мне пофиг".
Вот посмотри. http://www.youtube.com/watch?v=PnttSXva92w
Самый простой пример. Впечатлило?
Ну устройство действительно прекрасно свою задачу выполняет, но я уже ломал голову про этот шланг (как "улучшить" что то)- да летит с него, но при городском цикле совсем немного. Может если по трассе на 6000 об/мин ездить и есть необходимость такой фильтрации (или когда пробег подойдёт).
На старой 2121 шланг заведён в кастрюлю до воздушного фильтра и стоило там притопить 4500-5000 по трассе (не было на ней 5й), как фильтр становился промасленным, но и машина та 1984 г.в.
Читайте также: На горячую падает давление масла
У гранты когда я этим заморочился то при очередном ТО проверил
Это фото я делал, проверяя наличие следов масла в толстом шланге вентиляции на пробеге 16900. До этого я его не когда не снимал и не чистил.
Позже я пробовал заводить машину и просто рукой подставлял к шлангу – а он не дует, а всасывает (потом сообразил, что за счёт малого шланга под крышкой клапанов разряжение). Т.е. по городу с 2500 об/мин в среднем (но иногда и 5000 – 5500 тоже бывает) – картерных газов на исправном ДВС крайне мало. Бывало участки трассы 15 км проходил на скорости 160-180 км/ч – педаль в пол (грешен), но как показал демонтаж дросселя – он чистый.
После, я снимал, потом возвращал катализатор на место
это было на 25000 км и вот на картинке внизу впуск торчит, там на коллекторе был слабый налёт (пальцем проводил)
Ресивер снят, грязь смотрел на выходе с ресивера и на входе в коллектор – налёт чёрный есть, больше чем на дросселе
https://a-a.d-cd.net/99f15cas-480.jpg
На дросселе следы МД-тюнинга – "руки чесались сто то испортить))) "
Но грязи визуально в нём не было. Но я его и не мыл, может быть чего и вытекло. Пальцы не пачкал, в отличии от ресивера.
https://d-a.d-cd.net/66095cas-960.jpg
Т.е. я окончательно убедился, что необходимость в фильтре будет ещё не скоро.
Поэтому я тут согласен с ВАЗом, что на 50 000 км мотор точно не требует каких то кардинальных решений, кроме более частой замены масла. Этот пробег был ими изначально заложен как гарантийный.
Про 100 000 не берусь судить, кто то уже чего то и чинил на 70-90 тык, у кого то малсо жрать начинало – но это либо не доработки и не точности допусков были при сборке мотора (просто не повезло), либо действительно ресурс мотора на пистонах так быстро заканчивается.
Второй раз к этому вопросу я вернусь летом 2017, когда будет около 50000 км, ну летом 2016 сниму проверить на наличие грязи.
Ребята доброго времени суток. На холостых загорается довления масла. А на 1000-1500 гаснет. Все, приехал. Иле до станции дотену км15-20.
Брызговики от калины подходят
by Adminrive · Published 15.04.2013
Присмотрела вот эту модель — lada granta седан По-моему
by Adminrive · Published 05.09.2015
Хочу заказать решетку на гранту напишите
by Adminrive · Published 24.02.2015
24 комментария
- Comments 24
- Pingbacks 0
Хоть бы написал масло есть фильтр менял.колеса качал.сам выспался ато никакой инфы..
Первое ТО прошел 1700км назад. Уровень масло в норме. Фильтр меняли.
Данил, позвони диллерам и расскажи. Что скажут так и делай чтоб не было претензий
Звонил, трубки уже не брали. А до них както до ехать надо. Хотябы до города.
Датчик поменяй масла
Да ехай, держи повышенные обороты, газуй, я бы поехал, даже 100 км. Было два раза, датчик сам тупил, менял и все ок потом, посторонних звуков нет, приедешь, датчик сначала, потом фильтр, потом на СТО давку мерять.
Александр, а температура быстро растет.
Данил, может жара просто и обороты и едешь тихо
Александр, не при каких оборотах не должно быть такого.
Если не датчик давления , возможно фильтр. На авто ваз наоборот излишнее давление масла на холостых. Иномарки дорогие решают этот вопрос насосом где не одна крыльчатка. Либо с электронной муфтой.
Я как то на холостых разорвал давлением прокладку насоса! Свыше 10 бар доходит на холостых. Много , но многоступеньчетый насос дорогое удовольствие.
Игорь, ты не мне, ты человеку скажи, эвакуатор или ехать)
Александр, вчера было жарче и скорость такая же. А сегодня на 80и температура 102-103 вент вк скидывает до 90
Игорь, я то спать лягу сейчас, а он там где-то в степи, с волками
Источник: