На многих УАЗах сталкивался с проблемой слабой вилки сцепления: со временем вилка гнётся или шар проваливается в выштамповку на вилке. Итог один — сцепление постоянно включено. Ехать можно, но не комильфо(((
Решение, опробованное на нескольких машинах = усиление вилки в слабых местах.
Теперь о поломке вилки можно забыть надолго.
Чего не так делаю то? помогите чайнику. короче достало все. наверно к официалам гнать прийдется. хотя вроде пустяковый момент думал.
обьясните на пальцах чё за нах? как енто дело отрегулировать? а? думаю поршень из РЦС большой ход сильно имеет.
предистория: начит так – до этого ломались вилки уже. менял не я. опять сломалась на днях и выдавило целиндр сцепления (т.к. на нем не было стопорного колечка – кто то схалтурил). я демонтировал РЦС, починял его по факам, поставил на место и обнаружил залом вилки – снял ее она была видимо от балды установлена. в смысле не под эту коробку – т.к. не с углублением а наоборот с выпуклостью наклепаной. выкинул. купил с углублением. в этот же день ее погнуло. как отрегулировать поршень так чтобы он ходил меньшее расстояние?
и еще – неужели вилка должна крепиться ТОЛЬКО ЛИШ НА ОДНОМ ЧЕХЛЕ? и не как кроме этого не крепиться. странно все это. лучше бы я не видел как это все работает.
может вилка первая всеже правельная была? как определить?
по ремням – про зубья не шутка? или на ВСЕХ абсолютн о ремнях одинаковые расстояни между зубьями и сама форма зубьев? просто не пойму смысл считать. хотя посчитаю раз надо.
кстати ты предидущий не можеш на соответствие штаеру пробить? есть информация что он именно для него всетаки а не для
Читайте также: Как сделать успокоитель цепи
Alfa Romeo 156 1.6 16V T/Spark
AUDI A4 S4Q
AUDI A4 2.8Q/2.8
AUDI A6 2.8/2.8Q 94-97
AUDI A8 2.8Q 95-
W202/T202 200/230K
A208(CLK) 200K/230K
OPEL VECTRA C GTS 3.2 V6
OPEL SIGNUM 3.2 V6
Усилие большое. колено гудит через пол часа по гор оду. может просто я этим усилием и ломаю вилку? – сегодня все поуму сделаю с вилкой – проверим. или неужто и корзина? а сколько они ходять?
сколько стоит корзина в сборе? ТОЛЬКО НЕ РУССКАЯ. менять трудно самому? просто интересно как то стало после РЦС и времени сейчас вроде есть немного. к официалам всегда отволочь смогу. даже разобранную если надоест
Сцепление не полностью выключается («ведет»)
1. Отрегулируйте, как описано в главе "Регулировка привода выключения сцепления"
2. Выправьте или замените диск
3. Прокачайте систему
4. Замените диск
5. Устраните причину заедания (заусенцы, грязь, забоины и т.д.)
6. Разберите сцепление и отрегулируйте положение оттяжных рычагов
7. Замените изношенные детали
Сцепление не полностью включается при отпущенной педали («буксует»)
1. Отрегулируйте привод выключения сцепления
2. Устраните причину заедания или замените диск
3. Замените нажимные пружины
4. Промойте диски и накладки бензином и протрите их насухо
5. Дайте сцеплению остыть
Неплавное включение сцепления (с рывками и вибрациями)
1. Замените фрикционные накладки или промойте их в бензине и прошлифуйте мелкой шлифовальной шкуркой дня снятия выступающих неровностей. Такой же шкуркой зачистите поверхности маховика и нажимного диска. Устраните причину замасливания
2. Замените фрикционные накладки
3. Разберите сцепление и отрегулируйте положение оттяжных рычагов
Шумы в сцеплении (при нажатии на педаль)
1. Смажьте подшипник. Если шум не исчезнет, замените подшипник
Педаль сцепления не удерживается в верхнем положении
Источник: