Гнет вилку сцепления уаз

Авто

На многих УАЗах сталкивался с проблемой слабой вилки сцепления: со временем вилка гнётся или шар проваливается в выштамповку на вилке. Итог один — сцепление постоянно включено. Ехать можно, но не комильфо(((

Решение, опробованное на нескольких машинах = усиление вилки в слабых местах.

Теперь о поломке вилки можно забыть надолго.

Чего не так делаю то? помогите чайнику. короче достало все. наверно к официалам гнать прийдется. хотя вроде пустяковый момент думал.

обьясните на пальцах чё за нах? как енто дело отрегулировать? а? думаю поршень из РЦС большой ход сильно имеет.

предистория: начит так – до этого ломались вилки уже. менял не я. опять сломалась на днях и выдавило целиндр сцепления (т.к. на нем не было стопорного колечка – кто то схалтурил). я демонтировал РЦС, починял его по факам, поставил на место и обнаружил залом вилки – снял ее она была видимо от балды установлена. в смысле не под эту коробку – т.к. не с углублением а наоборот с выпуклостью наклепаной. выкинул. купил с углублением. в этот же день ее погнуло. как отрегулировать поршень так чтобы он ходил меньшее расстояние?

и еще – неужели вилка должна крепиться ТОЛЬКО ЛИШ НА ОДНОМ ЧЕХЛЕ? и не как кроме этого не крепиться. странно все это. лучше бы я не видел как это все работает.

может вилка первая всеже правельная была? как определить?

по ремням – про зубья не шутка? или на ВСЕХ абсолютн о ремнях одинаковые расстояни между зубьями и сама форма зубьев? просто не пойму смысл считать. хотя посчитаю раз надо.

кстати ты предидущий не можеш на соответствие штаеру пробить? есть информация что он именно для него всетаки а не для

Читайте также:  Как сделать успокоитель цепи

Alfa Romeo 156 1.6 16V T/Spark
AUDI A4 S4Q
AUDI A4 2.8Q/2.8
AUDI A6 2.8/2.8Q 94-97
AUDI A8 2.8Q 95-
W202/T202 200/230K
A208(CLK) 200K/230K
OPEL VECTRA C GTS 3.2 V6
OPEL SIGNUM 3.2 V6

Усилие большое. колено гудит через пол часа по гор оду. может просто я этим усилием и ломаю вилку? – сегодня все поуму сделаю с вилкой – проверим. или неужто и корзина? а сколько они ходять?

сколько стоит корзина в сборе? ТОЛЬКО НЕ РУССКАЯ. менять трудно самому? просто интересно как то стало после РЦС и времени сейчас вроде есть немного. к официалам всегда отволочь смогу. даже разобранную если надоест

Сцепление не полностью выключается («ведет»)

1 Увеличен свободный ход педали сцепления (свыше 55 мм )
1. Отрегулируйте, как описано в главе "Регулировка привода выключения сцепления"
2. Деформирован ведомый диск
2. Выправьте или замените диск
3. В систему гидропривода попал воздух
3. Прокачайте систему
4. Разрушены детали ведомого диска
4. Замените диск
5. Заедает ступица ведомого диска на шлицах первичного вала
5. Устраните причину заедания (заусенцы, грязь, забоины и т.д.)
6. Не лежат в одной плоскости, параллельной плоскости маховика, оттяжные рычаги нажимного диска
6. Разберите сцепление и отрегулируйте положение оттяжных рычагов
7. Увеличены зазоры в приводе сцепления
7. Замените изношенные детали

Сцепление не полностью включается при отпущенной педали («буксует»)

1. Отсутствует свободный ход педали сцепления
1. Отрегулируйте привод выключения сцепления
2. Заедает механизм перемещения нажимного диска
2. Устраните причину заедания или замените диск
3. Снижение усилия или поломка нажимных пружин
3. Замените нажимные пружины
4. Замасливание дисков (поверхностей трения)
4. Промойте диски и накладки бензином и протрите их насухо
5. Перегрев сцепления вследствие длительного буксования
5. Дайте сцеплению остыть
Читайте также:  Если ошибся на зуб грм

Неплавное включение сцепления (с рывками и вибрациями)

1 Замасливание и прихватывание дисков (поверхностей трения)
1. Замените фрикционные накладки или промойте их в бензине и прошлифуйте мелкой шлифовальной шкуркой дня снятия выступающих неровностей. Такой же шкуркой зачистите поверхности маховика и нажимного диска. Устраните причину замасливания
2 Износ фрикционных накладок до заклепок
2. Замените фрикционные накладки
3. Не лежат в одной плоскости, параллельной плоскости маховика, оттяжные рычаги нажимного диска
3. Разберите сцепление и отрегулируйте положение оттяжных рычагов

Шумы в сцеплении (при нажатии на педаль)

1 Изношен подшипник сцепления или в нем нет смазки Педаль сцепления не
1. Смажьте подшипник. Если шум не исчезнет, замените подшипник

Педаль сцепления не удерживается в верхнем положении

Источник: kalina-2.ru