Гнет ли клапана на двигателе f6a

Авто

Содержание

    • Об авторе
  • А на двигателе A5D клапана гнет
    • А на двигателе A5D клапана гнет
    • Кто сейчас на конференции
    • Рекомендуем посмотреть:

Мало кто из автолюбителей знает, на каких двигателях ВАЗ не гнет клапана. АвтоВАЗ выпустил много моделей и модификаций, у некоторых из которых загибает клапана при обрыве ремня ГРМ. Часто автомобиль с двигателем, где поршни не «встречаются» с клапанами при обрыве ремня, является приоритетным в покупке, потому, нужно знать, какие из моделей моторов не гнут клапана.

На каких двигателях ВАЗ не гнет клапана нужно знать тем, кто собирается покупать себе Ладу, также эта информация будет полезна для общего развития любителям автотематики. Сразу стоит сказать, что двигатели, которые гнут клапана не считаются плохими, и у большинства владельцев, при своевременном обслуживании узла ГРМ, проблем не вызывают.

Как уже было упомянуто выше, некоторые движки загибают клапана, некоторые нет. На одной и той же модели ВАЗа мог устанавливаться как первый, так и второй тип моторов, это зависит от года выпуска. Чтобы хорошо разбираться в этой теме, проще запомнить двигатели, которые гнут клапана, ведь их существенно меньше.

Клапана не загибают следующие двигатели:

  • 21083. 8 клапанов. Встречается на моделях ВАЗ 2108-09-99. Объем 1.5 литра;
  • 2111. 8 клапанов. Встречается на моделях ВАЗ 2113-14-15, ВАЗ 2110-11-12 и Калины. Объем 1.5 литра;
  • 11183. 8 клапанов. Встречается на модели Лада Калина и её модификациях. Объем 1.6 литра;
  • 21114. 8 клапанов. Встречается на моделях ВАЗ 2113-14-15, ВАЗ 2110-11-12 и Калины. Объем 1.6 литра;
  • 21124. 16 клапанов. Встречается на моделях ВАЗ 2110-11-12. Объем 1.6 литра;
  • 21128. 16 клапанов. Встречается на моделях ВАЗ 2110-11-12 в комплектации «Супер-Авто». Объем 1.8 литра;
  • 21126. 16 клапанов. Встречается на моделях Лада Приора. Не гнет клапана только с 2013 года выпуска. Объем 1.6 литра.

Загибает клапана на таких моторах:

  • Все классические моторы. Такие моторы устанавливали на модели ВАЗ 2101-2107 и Нивы;
  • 21081. 8 клапанов. Встречается на моделях ВАЗ 2108-09-99. Объем 1.1 литра;
  • 2108. 8 клапанов. Встречается на моделях ВАЗ 2108-09-99. Объем 1.3 литра;
  • 11194. 16 клапанов. Встречается на модели Лада Калина и её модификациях. Объем 1.4 литра;
  • 2112. 16 клапанов. Встречается на моделях ВАЗ 2110-11-12. Объем 1.5 литра;
  • 21116. 8 клапанов. Встречается на модели Лада Гранта и Лада Калина 2. Объем 1.6 литра;
  • 21126. 16 клапанов. Встречается на моделях Лада Приора. Гнет клапана до 2013 года выпуска. Объем 1.6 литра.

Читайте также:  Чем можно почистить лямбда зонд

Если вы являетесь владельцем Лады, на которой при обрыве ремня/цепи ГРМ загибает клапана, то есть несколько способов сделать так, чтобы клапана не гнуло. Самое простое и грамотное решение – установить безвтыковые поршни. Безвтыковые поршни отличаются от обычных тем, что имеют выемки под клапана. В случае обрыва ремня, клапана, как раз, заходят в эти выемки.

Второй способ – проточить выемки на родных поршнях. То есть сделать из родных поршней безвтыковые. Довольно сложная процедура. Для этого нужно найти хорошего токаря, чтобы он сделал выемки на поршнях глубже. Проблема еще заключается в том, что сложно сделать выемки на всех поршнях одинаковые. В итоге, степень сжатия не только уменьшится, но и будет разной во всех цилиндрах. В такой ситуации сложно будет добиться нормальной работы и КПД двигателя.

Третий вариант – установить две или три прокладки ГБЦ. Способ рабочий, но крайне глупый. При этом степень сжатия сильно упадёт, как и мощность. Также не факт, что эти прокладки ГБЦ будут служить положенный срок.

Что касается классических моторов, где в качестве привода газораспределительного механизма используется цель, то, как правило, никто не заморачивается какими-то переделками или доработками этого узла. Скорее все узлы и агрегаты двигателя исчерпают свой ресурс, чем порвётся цепь. Главное только устанавливать качественные детали при ремонте.

Никому не секрет, что люди очень любят тюнинговать ВАЗы. Один из главных видов тюнинга – тюнинг ГБЦ. В этот тюнинг входит и установка спортивных распредвалов, с большей фазой и подъемом. Много тюнинговых распредвалов делают так, чтобы клапана открывались больше, чтобы больше топливовоздушной смеси попало в камеру сгорания. Такие распредвалы способствуют загибу клапанов при обрыве ремня.

Читайте также:  Почему потеют стекла ваз 2110

Так что, при тюнинге нужно очень тщательно выбирать спортивный распредвал. Лучше будет вообще не устанавливать распределительный вал, который гнет клапана. С таким валом любой двигатель выйдет из списка тех, на каких двигателях ВАЗ не гнет клапана. Если же, на автомобиле такой вал установлен, то нужно очень тщательно следить за ремнем и роликами ГРМ. Устанавливать только качественные детали и своевременно проводить ТО.

Это список двигателей тоета на которых гнет или нет клапана при обрыве ремня ГРМ:
1С — Да
2С — Да
2E — Да
3Е — ?
1S — Нет
2S — Нет
3S-FE — Нет
4S-FE — Нет
3S-GE — Да
3S-GTE — Да
3S-FSE — Да
5S-FE — Нет
4A-FHE — Нет ?
4A-GE -Да
1G-EU -Нет
3A — Нет
1JZ-GE -Нет
2JZ-GE -Нет
5A-FE — Нет
4A-FE — Нет
4A-FE LB — Нет
7A-FE — Нет
7A-FE LB — Нет
4E-FE — Нет
4E-FTE — Нет
5E-FE — Нет
5E-FHE — Нет
1G-FE — Нет
1G-FE VVT-i — Да
1JZ-GE — Нет
1JZ-GTE — Нет
1JZ-FSE — Да
2JZ-GE- Нет
2JZ-GTE — Нет
2JZ-FSE — Да
1MZ-FE тип’95 — Нет
1MZ-FE VVT-i — Да
2MZ-FE VVT-i — Да
3MZ-FE VVT-i — Да
1VZ-FE — Да
2VZ-FE — Да
3VZ-E — Нет
3VZ-FE — Да
4VZ-FE — Да
5VZ-FE — Да
1SZ-FE — Да
2SZ-FE — Да
1UZ-FE 1gen non-VVTi — нет
1UZ-FE 2gen non-VVTi — да
1UZ-FE VVTi — да

Об авторе

Все материалы представленные на сайте являются, уникальными и неповторимыми. Все права на данные контент принадлежат автору ресурса. Любое размещение контента (частично либо полностью) на других ресурсах и печатных изданиях без указания ссылки на веб сайт источник: www.odesoftami.com являются незаконными.

Читайте также:  Трудный запуск холодного двигателя

Если вы нашли ошибку или опечатку в постах на нашем сайте, пожалуйста, выделите текст с ошибкой, нажмите Ctrl+W или сообщите нам об этом. (правописание в комментариях * не модерируется).

KIAвод – есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 01 авг 2019, 22:32

  • Автомобильный форумОпыт эксплуатации. Вопросы и советыДВС и питание
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

А на двигателе A5D клапана гнет

Модератор: Модераторы

А на двигателе A5D клапана гнет

arkan » 05 фев 2007, 10:06

при обрыве ремня ГРМ.
раздео прочел полностью ответа не нашол
поискам пользоватьбся умею

за ранее большое спасибо

VladPowers » 05 фев 2007, 10:09

arkan
100% гнет

Добавлено спустя 12 секунд:

Обсуждалось не раз.

И точка лазерного прицела на твоём лбу – тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный

Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.

arkan » 05 фев 2007, 11:52

O.P. » 05 фев 2007, 12:16

Дядя Бадд » 05 фев 2007, 12:24

arkan » 05 фев 2007, 13:23

усе понял большое спасибо!
Пошол заказывать

менять сам буду.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Источник: kalina-2.ru